Форд Fusion V6 Sport2018: больше мощности! Свойства и фото
06-05
5 семьсот двенадцать
Обзор Форд Fusion V6 Sport2018: внешний облик машины, интерьер, техно составляющая, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи — видео-обзор машины!
Содержание обзора:
В январе две тыщи двенадцать года в США состоялся 1-ый показ флагманского автомобиля Форд Fusion 2-ой генерации, а в сентябре такого же года в Париже компания показала европейский вариант модели, но под именованием Форд Mondeo.
В сопоставлении с предшественником автомобиль получил колоритную и выразительную наружность, усовершенствованный салон и значительно модернизированную техно начинку.В две тыщи семнадцать году Форд Fusion пережил плановое обновление в процессе которого обзавёлся подкорректированной наружностью, также получил два новых варианта выполнения - Platinum и Спорт. И если в первом варианте упор был изготовлен на наибольший уровень комфорта, качество материалов и уровень оснащения, то во 2-м автомобиль получил не только лишь вэдовую коробку, да и обзавёлся массивным 2,7-литровым турбодвигателем V6, сделавшим Форд Fusion самым массивным седаном в своём классе.
Внешний вид Форд Fusion V6 Спорт
Сходу необходимо отметить, что на сегодня Форд Fusion является одним из самых элегантных и симпатичных автомобилей в своём классе.
Впереди автомобиль веселит взор плотоядной головной оптикой со светодиодными элементами, эффектной мелкоячеистой фальшрадиаторной решёткой (отдалённо припоминает таковую у моделей Aston Martin) чёрного цвета, также монументальным бампером с 3-мя секциями воздухопоглотителей и Г-образными противотуманными фарами.
Быстрый и оживленный силуэт спорт-седана представлен длинноватым капотом, куполообразной линией крыши и очень заваленными вперёд задними стойками, по этому автомобиль имеет полностью может претендовать на званием «четырёхдневного купе».
Также необходимо отметить наличие больших колёсных арок, рельефных боковин и 19-дюймовых легкосплавных дисков.
Сзади машина обзавелась элегантными светодиодными фонарями габаритных огней, соединённые меж собой блестящей перемычкой, шильдиком Спорт, малогабаритным спойлером на крышке багажника и монументальным бампером с парой противотуманных фар и 2-мя сдвоенными «стволами» выпускной системы.
Наружные габариты Sport-версии в точности соответствуют таким в обыкновенном Форд Фьюжн:
Длина, мм
4871
Ширина, мм
1852 (с учетом наружных зеркал - 2121)
Высота, мм
1478
Колесная база, мм
2850
Дорожный просвет, мм
128
Согласно паспортным данным, высота дорожного просвета, как видно из таблицы, составляет 100 20 восемь мм (на приспособленных для русского рынка Форд Mondeo клиренс увеличен до 100 40 5 мм).
Возможным обладателям Fusion V6 Спорт предложен выбор меж девять разными раскрасками кузова, посреди которых в особенности стоит выделить цвет Ruby Red и Burgundy Velvet, доступные за доплату в триста девяносто 5 баксов. А вот выбор колёсных дисков ограничен 19-дюймовыми дюралевыми «катками» Premium Dark Tarnish-Painted.
Интерьер Форд Fusion Спорт
Внутреннее оформление автомобиля немного диссонирует с его наружностью, чему виной верная, но не вызывающая совсем никаких ярчайших чувств передняя панель. Рабочее место водителя представлено современным мультирулем, также привлекательной и информативной композицией устройств.
На центральной панели размещается мультимедийный центр Форд SYNC 3, а под ним довольно кислый блок управления музыкой и климатической системой, причём удобство использования последней находится на очень малом уровне.
К качеству сборки вопросов нет, а вот материалы отделки местами огорчают и точно не подпадают под свойства автомобиля бизнес-класса.Седокам первого ряда предлагаются комфортабельные спортивные сиденья, владеющие хороший боковой поддержкой, достаточным количеством регулировок, также обогревом и системой вентилирования.
Меж сидениями проходит высочайший туннель на котором размещается элегантная шайба Коробка автомат, механическая кнопка электрического стояночного тормоза, также широкий локотник и пара подстаканников.
Пассажирам второго ряда кресел предлагается просторный диванчик, способный с лёгкостью вместить троих седоков. Посреди удобств, созданных для жителей второго ряда, числится отдельных блок дефлекторов воздуховодов, откидной центральный локотник, система обогрева (функция) и регулируемые подголовники.
Объем багажника в походном состоянии вмещает четыреста 20 девять л., что не является рекордным показателем, зато юзер получает широкий погрузочный просвет, доброкачественную отделку и продуманность багажного отсека, где также нашлось место для полноразмерной запаски. Не считая того, по мере надобности объем багажника можно прирастить, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в пропорции 40 на 60.
Технические свойства Форд Fusion V6 Sport2018
Базируется новый Форд Fusion Спорт на фирменной глобальной «тележке», представляющей собой основательно модернизированную платформу предшественника. Впереди на автомобиль устанавливается независящая подвеска со стойками МакФерсон, а сзади – мультирычажная конструкция с маленьким вертикальным рычагом, размещающимся меж головным поперечным рычагом и цапфой.
Производитель отмечает, что автомобиль обладает хорошим балансом меж плавностью хода и маневренностью, что прибыльно выделает его на фоне большинства прямых соперников.
В отличии от стандартной версии Форд Fusion, агрегатируемой 2,5-литровым атмосферником на 100 70 «коней» или турбованными движками серии EcoBoost объёмом 1,6 и 2-литра, мощностью в 100 70 девять и двести 30 семь л.с. соответственно, версия Спорт получила высокопроизводительный 2,7-литровый турбобензиновик.
Согласно официальным данным, его мощность добивается триста 20 5 л.с. и впечатляющих четыреста 70 5 Нм вращательной тяги, передающегося на фирменную вэдовую коробку AWD.
Пару силовой установке составляет 6-ступенчатая Коробка автомат SеlесtShift с предустановленными подрулевыми «лепестками» переключения передач.
На разгон от нуль до 100 автомобилю требуется 5,5 сек., а наибольшая скорость добивается отметки в двести 50 км/час, что очень хорошо для более чем 1,6-тонного автомобиля. Невзирая на впечатляющий объем и мощность, расход горючего веселит, позволяя не превосходить отметку в 10 л/100 км.Тип мотора
2,7-литровый турбированный EcoBoost
Мощность, л.с.
325
Наибольший вращательный момент, Нм
475
Разгон от нуль до 100, сек
5,5
Наибольшая скорость, км/ч
250
Отдельного внимания заслуживает внедрение технологии демпфирования, которая повсевременно смотрит за движением подвески, кузова, управляющим управлением и системой замедления, чтоб по мере надобности мгновенно улучшить работу амортизаторов и обеспечить наивысшую плавность хода и комфорт для находящихся в салоне авто пассажиров.
Также автомобиль может повытрепываться наличием адаптивного электроусилителя EPAS, автоматом подстраивающего усилие на руле зависимо от скорости и манеры езды. Так, при неспешной поездке руль становиться легче, а на огромных скоростях наливается приятной тяжестью. Кроме этого, EPAS умеет учесть силу бокового ветра и качество дорожного полотна, в то время как система активного контроля вибрации уменьшает вибрации на управляющем колесе.
Система замедления представлена дисковыми механизмами на обеих осях (на передней оси дополнительно с системой вентилирования), получившими довольно ординарную конструкцию – поршень и плавающий суппорт.
Системы безопасности нового Форд Fusion V6 Спорт
Как и положено современному авто, Форд Fusion Спорт предлагает собственному покупателю широкий список современных систем, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров. В числе их:
Двухступенчатые передние эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
Ремни безопасности с преднатяжителями (опционально надувного типа);
Система слежения за давлением в покрышках;
Система АdvanсеТrac с технологией электрического контроля стойкости;
Тормозной помощник;
Датчики мониторинга за состоянием водителя, «слепыми зонами» и считывания дорожных символов;
Адаптивный круиз-контроль;
Антиблокировочная система;
Дисковые «блины» колёс обеих осей (впереди вентилируемые);
Иммобилайзер;
Разработка MyKey;
Помощник при начале движения на подъёме;
Электроусилитель EPAS;
Система критического торможения;
Детские замки в задних дверях;
Система препятствия пробуксовки;
Крепежи LATCH / ISOFIX и почти все другое.
Заметим, что кузов новинки сотворен «с нуля», причём на долю прочной стали в его конструкции приходится выше 61%, что позволило не только лишь понизить общую массу, да и оказать положительное воздействие на общий уровень безопасности.
К слову, Форд Fusion — один из немногих автомобилей, получивших самую высшую оценку по результатам независящих краш-тестов.Комплектация и стоимость Форд Фьюжн V6 Sport2018 года
На североамериканском рынке малая стоимость на Форд Fusion Sport2018 составляет 33,845 баксов (порядка 2,1 млн. в перерасчёте на русский рубль), в то время как обыденный Форд Fusion стартует с отметки в 22,215 тыс. баксов.
Перечень базисного оборудования включает:
19-дюймовые дюралевые диски;
Фронтальные спортивные кресла с обогревом;
Кожаную отделку салона;
Двухзонный климат-контроль;
Мультимедийный центр SYNC3 с большим сенсорным монитором;
Фронтальный и задний откидной локотник;
Ассистент начала движения на подъёме;
Мультифункциональный руль с кожаной оплёткой и подрулевыми переключателями передач;
Систему удалённого пуска мотора;
Технологию MyKey;
Пуск мотора с кнопки;
LED фары головного света и габаритных огней;
Задний спойлер и пару сдвоенных патрубков системы выпуска;
Системы АВS, ЕВА, EBD, ESС и ТСS;
Иммобилайзер;
Двухступенчатые передние эирбеги + боковые подушки и шторки безопасности для всех седоков;
Круиз-контроль;
Тормозной помощник;
Детские замки в задних дверях;
Крепежи LATCH / ISOFIX и прочее.
Кроме этого, возможным покупателям предложен широкий набор опционального оснащения, включающий:
Панорамную крышу;
Продвинутую аудиосистему Sony с двенадцать динамиками;
Адаптивный круиз-контроль;
Подогрев управляющего колёса;
Датчики дождика;
Надувные ремни безопасности сзади;
Боковые зеркала с памятью и повторителями поворотов и почти все другое.
Заключение
Форд Fusion Спорт – элегантный, современный и отлично оснащённый автомобиль бизнес-класса, способный повытрепываться наличием просторного салона, вэдовой коробки и отменных ездовых черт, прибыльно выделяющих его на фоне основных соперников.
Видео-обзор Форд Fusion V6 Sport2018:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор Форд Fusion V6 Sport2018: внешний облик машины, интерьер, техно составляющая, системы безопасности, комплектации и цена. В конце статьи — видео-обзор машины!
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую можно предпочесть для зимы, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется выбрать для холодной поры, и это должно быть крепкие всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Так же Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо Питер".