Как выбирается тормозная жидкость DOT четыре и какая лучше в эксплуатации
Значение тормозной системы переоценить тяжело. Одним движком не оттормозишься в страшный и неожиданный момент. Потому не напрасно эти узлы улучшают из поколения в поколение. Ведь мощность моторов вырастает, невзирая на уменьшение общего литража. Более того, современные системы торможения оснащаются модулями Абс и EBD.
В общем, работоспособность этой связки должна сохраняться на любом склоне, будь он затяжным либо не очень, и при разных атмосферных критериях.Как формируется рейтинг тормозной воды эталона ДОТ четыре в две тыщи восемнадцать году
В сервисной книжке на хоть какой автомобиль черным по белоснежному прописано – поменять «тормозуху» каждые два-три года. Такое внимание непопросту: с течением времени снижается температура кипения эмульсии. Кое-где на затяжном спуске система может сдать и закипеть. О последствиях гласить лишне – полный отказ средней педали, а далее как повезет. Почему хочешь не хочешь, а автомагазин посещать придется. Зная страшилки про , несложно додуматься, что с ТЖ приблизительно такая же «канитель».
Сразу оговорим, что в процессе исследовательских работ будет выявлена многообещающая тормозная жидкость DOT четыре либо какая лучше подойдет для внедрения в автотранспорте. Нормы на ТЖ разработаны. Их создатель – Министерство транспорта США. Согласно принятой систематизации различают составы таких классов ДОТ:
три – тихоходные машины с барабанными и дисковыми замедлительными узлами. Четыре – современные тс с «дисками» по кругу. 5.1 – спортивные авто с высочайшими термическими нагрузками на систему.
Встречается еще DOT 5, обычно не используемая на транспортных средствах общего предназначения.
Есть и так именуемый 6-й класс, принятый в согласовании с ISO 4925. Под эталон ДОТ он не попадает, но в Рф нередко маркируется как DOT 4+ либо ДОТ 6.Характеристики тестов
Какие тесты проводятся в процессе тестов? Их номенклатуру можно представить исходя из 2-ух эксплуатационных требований в отношении эмульсии для гидропривода:
Высочайшая температура закипания. Низкая вязкость при пониженных температурах.
На этом основании разумно оценить такие характеристики:
Температура кипения «сухой» воды. Ее высочайшее значение гарантирует работоспособность состава в критериях насыщенного нагрева в процессе замедления колес. Температура кипения «увлажненной» эмульсии (содержание воды – 3,5%). Моделирует способность ТЖ интенсивно делать свою функцию по результатам эксплуатации в течение 2-3 лет. Ведь в процессе этого процесса она безизбежно насыщается влагой из воздуха. Вязкость при высочайшей (+100°C) и низкой (-40°C) температуре. Среднее значение первой исключает возможность течи в местах уплотнений системы, 2-ой – возможность оперировать педалью на морозе.
Сопоставление: какой конторы лучше взять тормозную жидкость DOT4 на смену
Богатство бутылочек с яркими надписями на британском Brake Fluid завораживает. Здесь для тебя смесь родом из столицы русской автохимии – Дзержинска. Чуток далее – фирменные продукты из современного научного центра (Обнинска). А вот тут на полочке пылятся составы зарубежного происхождения.
Стоимость – на один 100 рублей, на другой – триста рублей. На визитной карточке тексты 1-го смысла и никакой технической конкретики. Вот и попробуй, избери высококачественный и лучший продукт без консультации торговца.
Меду иным, это для вас не – попрыскал и любуйся.Возглавляет рейтинг тормозной воды ДОТ четыре Sintec Super. К ней нет никаких замечаний. Нормативные характеристики с огромным припасом укладываются в промежутки, обсужденные южноамериканским эталоном. Фактически схожими качествами обладает смесь ЛУКОЙЛ. Научные сотрудники Обнинскоргсинтеза советуют ее к применению на автомобилях российского производства. С этим воззрением согласны и рядовые создатели экспертных изданий.
Замыкает тройку фаворитов Hi-Gear HG 7044R. Требования нормативной документации эта смесь делает, и этого сейчас довольно для получения высочайшей оценки. Вытесняют лидерские продукты известный ROSDOT четыре и Sibiria Супер. Они же и замыкают ТОП-5.
Много и аутсайдеров. Они не вписываются в нормы, так как «провален» один из тестируемых характеристик. В конечном итоге брать не рекомендуется:
Роса 4. Vitex. Felix. Промпэк.
Химлюкс. RSQ Professional Euro. Unix.Лучший выбор авто тормозной воды DOT4: несколько советов
Тест показал одно – брендов вправду уйма. Справедлив и таковой факт: брать эмульсию только по совету торговца – чревато, можно «попасть». К примеру, где-нибудь на горке система в один момент закипит. Может быть и такое – средняя педаль «задубеет» на морозе и никуда не поедешь. Если же решили просто долить, то препядствия тоже могут показаться.
Итого – до того как дать предпочтение одному из перечисленных брендов, стоит удостовериться в том, что глаза изловили верный состав. В большинстве авто заправлена ТЖ на гликолевой базе. Это несчастные DOT 3, 4, 5.1. На теоретическом уровне эти продукты даже можно соединять, но специалисты торопятся предостеречь – испытаний никто не проводил.
Главное, чтоб выбор тормозной воды DOT четыре не завершился покупкой ДОТ 5. Это совсем другой состав. Его база – силиконовая. Более того, он не взаимозаменяем с гликолевыми эмульсиями.
Если у Вас Форд, то находить бутылку с надписью «Одобрено Фордом» глупо. Безуспешными окажутся и поиски жидкостей, одобренных другими автоконцернами.
Как досадно бы это не звучало, это не прибыльно им делать. Процедура сертификации дорогая, а спрос на этот продукт невысок. В общем, ориентируйтесь, граждане, на соответствие южноамериканскому эталону DOT.Резюме
При выборе ТЖ главное не предпочесть силиконовый состав. В системах современных авто в главном залиты воды на гликолевой базе. На их этикетке – аббревиатура DOT и одна из цифр: 3, 4, 5.1. Мешать их не рекомендуется.
Рейтинг «тормозух» возглавляют Sintec Super, ЛУКОЙЛ, Hi-Gear HG 7044R. Не пасуют ROSDOT четыре и Sibiria Супер. Другие тестированные эталоны не прошли тесты. Их результаты признаны неудовлетворительными, заливать не рекомендуется.
Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается взять для пасмурной погоды, и это должно быть надежные летние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние шины в спб. В прочем Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно выбрать для прохладного времени года, и это может быть будут крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. В прочем если вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".