пятница, 18 октября 2019 г.

Обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro две тыщи девятнадцать - технические свойства и фото


Обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro две тыщи девятнадцать - технические свойства и фото

08-03

392

Обзор нового Dongfeng 500 восемьдесят Pro 2019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro 2018.

Содержание обзора:

Обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro две тыщи девятнадцать - технические свойства и фото

Фактически сходу после презентации нового Донг Фенг 500 восемьдесят Про (Dongfeng 500 восемьдесят Pro) 30 один июля две тыщи девятнадцать года, 7-ми местный кроссовер фактически сходу поступил в дилерские центры Поднебесной. На 1-ый взор это новый автомобиль, но по сути приставка Pro только освежила ранее отлично узнаваемый 580-ый кроссовер данного производителя. Можно сказать, что модель пережила плановый рестайлинг, получив более современные детали.

Особенностью нового Донг Фенг 500 восемьдесят Про стал интерьер с большущим горизонтальным экраном и свежайшими сиденьями. Что касается технических черт, то тут никаких конфигураций, один движок, механика либо вариатор, и конечно только фронтальный привод. Невзирая на многие отзывы и пожелания хозяев предшествующей модели, полного привода в новинке нет, и не предвидится.

Соперники Донг Фенг 500 восемьдесят Про

Внешний вид нового Донг Фенг 500 восемьдесят Про

Как уже гласили, новый Донг Фенг 500 восемьдесят Pro, это на самом деле перелицованный 580, с доработанным экстерьером и новаторствами в салоне. Если ассоциировать эти две модели, непременно, Pro версия стала свежайшей и новей. Передняя часть получила новейшую радиаторную решетку с дизайном в виде звездного неба, центральную часть украсили блестящей символом. Очень осторожным вышел фронтальный бампер. Нечего излишнего, дополнительная радиаторная решетка, волнообразная, серебристая вставка на всю ширину и маленькие светодиодные противотуманные фары.

Больше всего строгости новенькому кроссоверу Донг Фенг 500 восемьдесят присваивает передняя оптика. Сейчас она вполне светодиодная, с выраженными секторами и светодиодными ходовыми огнями по кругу. Прямо за оптикой доработку прошел капот кроссовера, дизайнеры немного приподняли центральную часть и навели острую боковую кромку. В предшествующей модели капот был с мягенькими линиями, что совершенно точно было не так презентабельно.

С боковой стороны новый кроссовер Dongfeng 500 восемьдесят Pro получили минимум доработок. Как многие отметили, по дизайну он полностью припоминает Nissan Qashqai последней генерации. Беря во внимание габариты стекол, становится ясно, что салон рассчитан на три ряда сидений. Если отлично приглядеться, то видно, что фронтальные двери меньше задних.

Обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro две тыщи девятнадцать - технические свойства и фото
Соответственно, посадка на 3-ий ряд будет свободной и без особенных усилий.

Прямо за европейским дизайном, было выдержано правило блестящих деталей. В последних китайских автомобилях хрома становится меньше, так и современней и меньше издержек на сами детали. Все же, с блестящих частей все таки установлены накладки на дверные ручки, окантовка вокруг стекол и рейлинги на крыше.

Пока остается вопрос, какую расцветку кузова Донг Фенг 500 восемьдесят Про предложат для покупателей в Рф, потому что часто для Поднебесной предлагают калоритные цвета. По имеющейся инфы, для Европы и РФ доступны будут:

красноватый;

темный;

карий;

голубий;

белоснежный;

серебристый.

Кроме хрома дизайнеры Донг Фенг 500 восемьдесят Про убрали главную болезнь китайских автомобилей – пропорция размера колес и кузова автомобиля. В данной модели основой послужили 17" легкосплавные диски с шинами 225/60.

Если впереди кроссовер получил уникальные детали дизайна, то сзади это сборная из нескольких марок, хотя производитель заявляет об уникальных разработках. Крышка багажника построена по методики Ауди, подымая вполне всю наборную панель, от стекла и до задних стопов включительно. Оформление задних стопов кое-чем припоминает Порш, выраженные светодиодные сектора, темный фон и такая же темная вставка меж стопами.

Чтобы приукрасить и придать строгости, сзади Dongfeng 500 восемьдесят Pro добавили спойлер с LED повторителем стопов и черную пластиковую окантовку снизу заднего бампера. Любопытно то, что в данной модели нет никаких обманок либо муляжа, все по-настоящему и по правилам. Самый низ бампера подчеркивает пара накладок для глушителей и обе истинные. Центральную часть отвели под защитный диффузор.

Последняя часть внешнего вида нового кроссовера Донг Фен 500 восемьдесят Про – крыша. До официального показа новинки было много версий и представлений, чем укомплектуют кроссовер. Одни гласили, что экономные версии не получат особенного набора, другие же напротив, что это будет полный фаршированный кроссовер, с набором современных систем.

Официальная презентация показала, что почти все будет зависеть от самой комплектации Донг Фен 500 восемьдесят Про. Базисные версии получат сплошную крышу, и только за дополнительную плату можно будет установить лючок с электроприводом. Более продвинутые версии обзаведутся лючком в стандартном наборе, а вот топ версии получат панорамную крышу со сдвижной фронтальной частью.

Как вывод, о наружном виде нового Dongfeng 500 восемьдесят Pro остается приятное воспоминание. Автомобиль значительно посвежел, обрел современные технологии и стиль, а так же сумеет изумить даже самого конкретного не любителя китайских авто.

Интерьер Донг Фен 500 восемьдесят Про 2019

Прямо за экстерьером освеженного кроссовера Донг Фен 500 восемьдесят Про очень хорошо обновился салон. Точней дизайнеры переработали его очень может быть, добавив последние новаторства.

Обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro две тыщи девятнадцать - технические свойства и фото
Довольно поглядеть на горизонтальный 15,6" сенсорный экран мультимедийной системы. На самом деле, это монитор от стационарного компьютера либо маленького ноутбука. Основой для таковой мультимедийки послужила операционная система Lin OS 4.0 Zhilian. С функцией голосового управления и удаленного подключения телефона.

При помощи такового монитора можно отрегулировать и управлять всему функциями кроссовера Донг Фен 500 восемьдесят Про. Начиная от климат-контроля и заканчивая регулировкой фронтальных сидений. Так же можно выставить память на различных водителей, тем запрограммировав опции и пожелания для каждого из их. Таковой набор и большой экран предложат только для лучшей комплектации, обыденный вариант обзаведется 9" экраном, но с такими же функциями управления.

Кроме монитора на центральной части панели больше нечего отметить. Все механические кнопки и маленькие панели инженеры перенесли на сенсорный экран, тем минимизировав механическую часть. Максимум это пара воздуховодов под главным экраном. Более увлекательным вышел центральный тоннель, на нем отсутствует обычный рычаг коробки и механический ручник (в комплектации с МПКК будет только рычаг), хотя не следует забывать, что автомобиль китайского производства.

В самом начале тоннеля, за маленький заглушкой расположили USB порт и розетку на 12V для зарядки. Продвигаясь далее, расположили шайбу и кнопки управления мультимедийкой, эта же «шайба» управлять коробкой. Посреди кнопок можно отыскать сигнал аварийной стоянки, электромеханический ручник и кнопка Start/Stop мотора. Кончает весь этот набор мощный локотник с емким внутренним отсеком.

Сам же интерьер Донг Фен 500 восемьдесят Про рассчитан на посадку 5-ти либо 7-ми пассажиров, зависимо от комплектации и пожеланий покупателя. Фронтальные сидения получили высочайшие спинки, хорошую боковую поддержку и электропривод регулировки. 2-ой ряд сидений особо нечем не выделяется, пропорция складывания 60/40, хотя обещают сделать 40/20/40, чтобы было удобней садиться с хоть какой стороны пассажирам на 3-ий ряд. В случае наличия третьего ряда, он будет рассчитан на посадку 2-ух пассажиров, при всем, места довольно для взрослых пассажиров среднего телосложения.

Что касается обшивки интерьера Донг Фен 500 восемьдесят Про, то пока полного и подробного списка нет. Достоверно понятно, что материал будет кожа либо композиция ткани и кожи.

Обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro две тыщи девятнадцать - технические свойства и фото
По раскраске салон кроссовера почти всегда темный колер либо бежевый.

В итоге осталось разглядеть водительское место. Базисная комплектация получит обыденную аналоговую панель с маленьким экраном бортовика. Наибольшая комплектация Донг Фен 500 восемьдесят Про обошла все ожидания. Приборка будет стопроцентно цифровой, на базе 12,3" цветного монитора. Руль кроссовера посвежел в дизайне, получив вид спортивного, с многофункциональными клавишами на боковых спицах.

Что ж, салон изумит хоть какого, в особенности наибольшая комплектация, где есть огромный экран мультимедийной системы. В паре с точкой доступа Wi-Fi, мобильным Вебом и иными функциями комфорта, освеженный Донг Фен 500 восемьдесят Про заслуживает внимания.

Технические свойства Донг Фен 500 восемьдесят Про

В сопоставлении с современным интерьером и освеженным внешним обликом, посреди технических черт Донг Фен 500 восемьдесят Про особенного выбора нет. На выбор предоставили только один турбованный двигатель внутреннего сгорания, который работает в паре с 6 ст. МКПП либо вариатором.

Технические свойства Dongfeng 500 восемьдесят Pro

Движок

турбованный

Горючее

бензин

Объем, л

1,5

Мощность, л.с.

150

Вращающий момент, Н.м.

220

Средний расход горючего, л/100 км

7,2-7,4

Коробка

6 ст. МКПП либо вариатор

Привод

фронтальный

За счет установки нового фронтального и заднего бампера, поменялись и габариты кроссовера, увеличившись на 20 мм. В целом же размеры нового кроссовера не малые и полностью подходят для полноразмерного джипа.

Размеры и вес Донг Фен 500 восемьдесят Про 2019

Длина, мм

4700

Ширина, мм

1845

Высота, мм

1715

Колесная база, мм

2780

Колея фронтальных колес, мм

1570

Колея задних колес, мм

1572

Другие свойства и характеристики, в том числе динамические свойства, производитель откроет после масштабного старта продаж. Остается один минус – привод, он будет только фронтальным, полного привода ждать не стоит. Подвеска кроссовера Донг Фен 500 восемьдесят Про две тыщи девятнадцать вполне независящая. Впереди инженеры установили стойки МакФерсон, сзади мультирычажную систему. Что касается тормозной системы, то тут только дисковые, впереди вентилируемые, сзади обыденные диски. От барабанного механизма производитель отказался.

Безопасность и комфорт Донг Фен 500 восемьдесят Про

Инфы о системах безопасности и комфорта освеженного кроссовера Донг Фен 500 восемьдесят Про пока нет. Производитель только отчасти приоткрыл комплектацию, а так же чем повеселит покупателя новый кроссовер.

Обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro две тыщи девятнадцать - технические свойства и фото
Посреди главных систем безопасности и комфорта можно отметить:

фронтальные и задние подушки безопасности;

боковые подушки и шторки безопасности;

помощник при старте под гору;

помощник при спуске с горы;

датчики парковки;

камера заднего вида;

система бесключевого доступа;

мультифункциональное управляющее колесо;

система стабилизации;

мониторинг давления в шинах;

BAS;

обогрев фронтальных сидений;

боковые зеркала с обогревом;

аудиосистема на 6 динамиков;

мультимедийная система;

точка доступа Wi-Fi;

Блютуз;

мобильная связь эталона 4G LTE.

Вероятней всего, что после официального старта продаж, появятся новые подробности об автомобиле. Очевидно в перечне будет еще пара ассистентов, а так же активных систем безопасности. С большой вероятностью, что на базе огромного монитора мультиимедийки производитель воплотил что-то новое, а так же укомплектовал современными вспомогательными системами.

Стоимость и комплектации Донг Фен 500 восемьдесят Про 2019

Сколько комплектаций нового Донг Фен поступит на рынок пока непонятно. По различным данным от 3-х до 6-ти вариантов. Меж собой комплектации будут отличаться по коробки, дизайнерскими деталями внешнего вида, а так же внутренностью интерьера и системами безопасности/комфорта.

В Поднебесной уже названа стоимость базисной комплектации, она составит девяносто одна тыща девятьсот юаней либо же восемьсот 40 четыре тыщи рублей по сегодняшнему курсу. Когда и как, новый кроссовер доберется до местности Рф пока непонятно. Стоит напомнить, что ранее компания Донг Фен обещала вывести на рынок Рф новые модели, но год спустя так и остался доступен только один AX7, в старенькой комплектации и старенькыми чертами. Относительно освеженного Донг Фен 500 восемьдесят Pro, то для китайских автомобилей это конечно приличное достижение. Современный, серьезный внешний облик и хорошо нафаршированный интерьер. Остается ждать возникновение новинки, чтобы осознать способности кроссовера и подробные свойства.

Видео-обзор дорестайлингового Донг Фен 500 восемьдесят 2018:

Другие фото нового Dongfeng 500 восемьдесят Pro 2019:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор нового Dongfeng 500 восемьдесят Pro 2019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Dongfeng 500 восемьдесят Pro 2018.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Главное, помните о покрышках, которые позволительно купить для холодной осени, и это быть может надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние колеса. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Так же помните о покрышках, которые имеется возможность избрать для холодной осени, и это должно быть фирменные всесезонные шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно Раз вы пожелаете использовать шины на кроссоверах, то купить легко покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".