суббота, 19 октября 2019 г.

CUV от Мерседес - что предлагает германский концерн


CUV от Мерседес: что предлагает германский концерн?

Именитый германский концерн уделяет в последние годы существенное внимание развитию производства автомобилей класса CUV. Только за один две тыщи пятнадцать год Мерседес Benz не только лишь обновил фактически всю линейку паркетников и джипов, да и расширил ее. На данный момент, когда премьерный ажиотаж уже прошел, можно расслабленно разглядеть технические характеристики всей группы авто завышенной проходимости.

CUV от Мерседес - что предлагает германский концерн

Как смотрится модельный ряд кроссоверов под брендом Mercedes в две тыщи шестнадцать году?

Впечатляющие ровненькие плоскости и точные полосы G-класса знакомы нашим автомобилистам уже около 30 лет. Последнее поколение «Гелика» является воплощением современных технологичных решений, но относится к категории всеполноценных джипов, и потому тут рассматриваться не будет.

К этому же семейству относится и , который задет новые эталоны в премиум-классе. Производителю удалось соединить роскошь и комфорт с сильной динамикой и высочайшим уровнем проходимости. Так какие же у Mercedes кроссоверы и модельный ряд этого класса? На сей день паркетники от германского концерна представлены 4-мя моделями:

GLC – среднеразмерный CUV, который пришел на замену GLK. GLE – переделанная модель, пришедшая на замену M-Class. GLE Coupe – вэдовый вариант на базе GLE, объединивший свойства купе и джипа. GLA – малогабаритный паркетник с гармоническим дизайном.

Любая модель имеет широкий диапазон комплектаций, из которых самый младший вариант обойдется в два 090 нуль рублей. Обычно Mercedes предлагает на весь модельный ряд кроссоверов несколько версий силовых установок, что позволяет подобрать спортивный характер машины под определенные требования.

Знакомимся с Мерседес Benz GLC

Машина построена на модульной платформе MRA. В фронтальной подвеске заместо стоек Макферсон установлена двухрычажная система с дюралевыми элементами. Задняя «многорычажка» вышла в итоге модернизации подвески W204. Есть возможность выбора вариантов шасси – от базисного с амплитудозависимыми амортизаторами до лучшего с электрическим управлением и пневмостойками.

CUV от Мерседес - что предлагает германский концерн
Главные габариты машины:

Длина – четыре тыщи 600 50 6 мм. Ширина – одна тыща восемьсот девяносто мм. Высота – одна тыща 600 30 девять мм. Колесная база – две тыщи восемьсот 70 три мм. Клиренс – 100 восемьдесят один мм.

Автомобиль хоть и не заходит в , но тут опционально доступен внедорожный пакет, где за счет использования особенных пружин к начальному дорожному просвету в 100 восемьдесят один мм добавляется еще 20 мм. В версии паркетника от AMG клиренс, напротив, уменьшен на пятнадцать мм.

Кузов у GLC легче, чем у предшественника на 50 кг. Часть пола, пороги, каркас крыши и стойки сделаны из прочных видов стали. Из алюминия изготовлены крышевые панели, капот, элементы пола багажного отсека и опоры стоек фронтальной подвески.

Интерьер и конфортабельность

Салон смотрится недешево и прекрасно, большая часть интерьера позаимствована у C-класса. Но свободного места будет побольше, чем у автомобиля: над головой и в ногах задних пассажиров существенно просторнее. Суровое внимание немцы уделили мелочам: стильные дверные ручки, металлизированные кнопки, С-образный тачпад с шайбой – все это по достоинству оценили любители Mercedes и модельного ряда кроссоверов от этой компании. Не считая этого, специалисты отмечают последующие детали:

пакет всеохватывающего освещения салона; электронная и механическая регулировка фронтальных кресел, также четырехступная поясничная поддержка на электропневматике; мультифункциональный руль и колоритная приборная панель с цветным экраном бортовика; двузонный климат-контроль Thermatic и две зоны кондиционирования; мультимедийная система Audio 20 CD с навигацией и возможностью подключения к вебу по Блютуз; обогрев и электропривод подголовников фронтальных сидений; комплекс Comand Online с управляющим блоком на центральной консоли и экраном 17,8 см; проекционный экран, дающий картину размером 210х70 мм.

Если не пожалеть средств, то машина получит панорамную крышу со сдвижной панелью, шторкой и электроприводом. Такая конструкция состоит из 2-ух частей, где задняя недвижна, а передняя – сдвижная для проветривания салона.

CUV от Мерседес - что предлагает германский концерн
Стеклянная панель автоматом реагирует на скорость движения, выбирая одно из 3-х положений. На огромных скоростях она опускается, что уменьшает уровень шума и циркуляции воздуха.

Силовые агрегаты

Гибкие решения германцев в области двигателестроения позволяют без заморочек ловко маневрировать в городском потоке и выдерживать долгие междугородние поездки. Новые вэдовые машины оснащаются рядными четырехцилиндровыми движками, работающими как на легком, так и на томном горючем:

220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью 100 70 л.с. 220d 4Matic – дизель объемом 2,143 см³ и мощностью двести четыре л.с. Двести 50 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, девятьсот девяносто один см³ и мощностью двести одиннадцать л.с. Триста 4Matic – бензиновый мотор объемом 1, девятьсот девяносто один см³ и мощностью двести 40 5 л.с.

Весь модельный ряд кроссоверов GLC от Mercedes с дизельными агрегатами и конкретный впрыск Common Rail и двухступенчатая система турбонаддува содействует высочайшей гибкости и действенному наполнению цилиндров. Мощность и надежность бензиновых моторов обеспечивается подачей горючего под высочайшим давлением. Впрыск осуществляется пьезоэлектрическими многоструйными форсунками.

Движки агрегатируются автоматом 9G-Tronic на девять ступеней с селектором Direct Select. Широкий спектр передаточных отношений дает возможность использовать лучшую частоту вращения коленчатого вала.

Паркетник Мерседес Benz GLA

Производитель этой модели утверждает, что кузов весит всего четыреста кг, но его твердость существенно выше, чем у хэтчбека А-класса. Конструкция усилена дополнительными поперечными опорами на днище, а боковые составляющие крыши, проходящие по верхней кромке полосы окон, изготовлены из стали жаркой формовки. Архитектура подвески подобна другим германским моделям, которые построены на модульной переднеприводной платформе: впереди стойки McPherson, а сзади – многорычажка.

Но у паркетника увеличен ход подвесок и установлены рессоры и пружины с усовершенствованными чертами. Большая часть частей стали несколько прочнее для того, чтоб выдержать легкое бездорожье. Ступицы сделаны из алюминия в целях понижения неподрессоренных масс. Все модификации авто укомплектованы прогрессивным электромеханическим управляющим управлением, который способен дать подсказку нужное направление поворота при заносе и торможении.

Главные характеристики кузовов модельного ряда у кроссоверов серии GLA от Mercedes состоят в последующем:

Длина – четыре тыщи четыреста семнадцать мм.

CUV от Мерседес - что предлагает германский концерн
Ширина – одна тыща восемьсот четыре мм. Высота – одна тыща четыреста девяносто четыре мм. Колесная база – две тыщи 600 девяносто девять мм. Клиренс – 100 50 семь мм.

Особенный внедорожный пакет с комплектом пружин добавляет к дорожному просвету 20 мм. Версия от AMG имеет спортивную подвеску, с которой клиренс миниатюризируется до 100 40 два мм.

Интерьерная составляющая Мерседес Benz GLA

Конструкция фронтальной панели уже знакома нам по машинам А-класса. Приборная панель с глубокими колодцами спидометра и тахометра немного осложняет обзор инфы. К огорчению, борткомпьютер и функция помощи при езде по бездорожью вероятны только для вэдовых вариантов. Трехспицевый руль имеет двенадцать кнопок, которыми можно управлять меню на экране приборной панели и аудиосистемы Audio 20/Comand Online.

По сопоставлению с A-class места для ног ни впереди, ни сзади не добавилось, но над головой его стало побольше. Фронтальному пассажиру и водителю прибавили целых 30 восемь мм, а задним седокам – девятнадцать мм. Пакет базисных опций может быть расширен за счет эксклюзивного пакета:

центральный локотник с контрастной прострочкой, который регулируется в продольном направлении; дверные локотники с декоративными блестящими элементами; отделка приборной панели искусственной кожей Artico с контрастной строкой; дефлекторы обдува с крестообразными направляющими потоков в серебристом цвете; рычаг переключения скоростей, отделанный кожей; спортивные педали из нержавеющей стали с резиновыми вставками; декоративная отделка с применением дерева.

Базисная комплектация модельного ряда германских кроссоверов Mercedes включает мультимедийную систему Audio 20 CD с выходной мощностью 4х25 Вт и экраном с диагональю 14,7 см. Зависимо от скорости движения машины система автоматом регулирует громкость звука.

Моторы и коробка

Определенный припас мощности и экономичность эксплуатации обеспечивают фирменные моторы, которых для моделeй GLA предлагается несколько:

двести CDI – 4-х цилиндровый турбодизель объемом 2,143 см³ и мощностью 100 30 6 л.с., оборудован компрессором с изменяемой геометрией и пьезофорсунками. Двести – турбованный 4-х цилиндровый 150-сильный бензиновый мотор семейства М270 объемом 1,595 см³; оборудован механизмом Camtronic, который отвечает за изменение хода впускных клапанов, также фазовращателями на выпуске и впуске.

CUV от Мерседес - что предлагает германский концерн
Двести 50 4Matic – 4-х цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,991 см³ и мощностью двести одиннадцать л.с.;оборудован конкретным впрыском третьего поколения и новыми пьезофорсунками, которые дают по 5 порций за такт. 40 5 AMG 4Matic – турбованный 4-х цилиндровый бензиновый мотор М133 и мощностью триста шестьдесят л.с.; агрегат имеет блок-картер, на сто процентов сделанный из алюминия, оптимизированный КШМ и воздушно-жидкостное остывание наддувочного воздуха.

По дефлоту для русских автовладельцев доступен преселективный «робот» на семь скоростей, который является фирменной разработкой германского концерна. Двойное сцепление обеспечивает мягкое неразрывное переключение передач. Коробка имеет три режима: Economy, Спорт и Manual. У каждого кроссовера из модельного ряда GLA от концерна Mercedes после резкого нажатия на педаль газа в режиме «Спорт» система управления делает переход сходу через несколько ступеней.

Выводы

Паркетник Мерседес Benz – это многозначный автомобиль, вся сущность которого находится в зависимости от его модификации. Если нужен настоящий городской джип, то специалисты рекомендуют выбирать сильную вэдовую модель серии 4Matic. В Рф такая машина вначале вооружена офроуд-пакетом.

В случае когда полный привод вам несколько излишен, а хэтч класса А маловат, другими словами смысл приглядеться к переднеприводным экземплярам. Они незначительно дороже неких вариантов, но это полностью адекватная стоимость за комфорт и практичность. Кому по душе спортивный стиль езды хорошим выбором будет продукт от AMG, где есть и массивные моторы, и технологичные решения специальной направленности.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность выбрать для холодной осени, и это должно быть фирменные зимние покрышки. Для весны предлагается купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Зеленая шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено отобрать для прохладного времени года, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы хотите использовать шины на кроссоверах, то купить легко резину категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Север авто".