CTEK MXS 7.0 – зарядное устройство для AGM аккумов универсального типа
Стандартную систему запасного питания нельзя представить без пуско-зарядного агрегата. Он должен точно учесть не только лишь характеристики АКБ, да и быть в состоянии сделать батарее своеобразную профилактику при помощи особых режимов. Такими способностями обладает продукт из Швеции от компании СТЕК Sweden AB.
Особенности зарядного устройства СТЕК MXS 7.0 для AGM аккумов и комплектация модели
Универсальный устройство для восстановления заряда батарей собран в пластиковом корпусе маленького размера. Из него с одной стороны выходит провод для подключения к сети двести 20 В. С другого торца корпуса выходит провод с разъемом, к которому есть возможность подсоединения «крокодилов», клемм под болты, штекера для прикуривателя либо индикатора состояния АКБ. На входе все провода оборудованы пластмассовыми муфтами, предохраняющими их от повреждений.
На лицевой стороне аппарата размещены двенадцать индикаторов. Четыре из их указывают, что идет зарядка AGM аккумов, еще четыре говорят о состоянии батареи. Другие светодиоды отмечают подключение агрегата к сети, также проблемы батареи. Режимный селектор представлен единственной кнопкой, которой выбирается соответственный регламент подзарядки:
Десульфатизация. Основной процесс.
Поглощение. Буферный шаг. Зарядный цикл. Индикатор сети и ошибки. Восстановительный цикл.Главные функции устройства
На сто процентов автоматическая модель CTEK MXS 7.0 в состоянии предложить автолюбителю восемь шагов подзарядки. В режиме Supply умственное зарядное устройство для AGM аккумов обеспечивает питание бортовой сети автомашины при выключении штатного АКБ. Это позволяет сохранить все принципиальные системные опции тс.
Невзирая на то, что MXS 7.0 не вошел в , этот агрегат в состоянии выполнить целый ряд функций последующего нрава:
Выполнение диагностики АКБ показывает, как она готова принимать и задерживать заряд. Возможность заряда при температуре окружающего воздуха ниже +5°C. Восстановление батарей AGM в режиме 14,7В/ 7А.
Цикл восстановления очень разряженной и сульфатированной автобатареи. Функция профилактической подзарядки, которая держит под контролем вольтаж батареи с повторяющейся подачей на нее электротока.Как происходит зарядка авто AGM аккумов с помощью CTEK MXS 7.0
Предварительные мероприятия не должны вызывать каких-то проблем, но требуют выбора соответственной функции. Даже при неверном подключении зажимов к АКБ защита не допустит ее повреждения.
Подключение устройства
Сначала следует подобрать соответственный концевик и подсоединить разъемы, после этого зафиксировать клеммы либо крокодилы к батарее. Разработка восстановления не находится в зависимости от – она схожа для всех батарей Absorbent Glass Mat. Процедура подключения и отключения заключается в выполнении легких процедур:
Подключить зажим красноватого оттенка к положительному контакту АКБ, а темного – к отрицательному (если автобатарея не снимается с авто, то темный провод подключают к шасси). Включить агрегат в сеть двести 20 В. После окончания процедуры подзарядки сначала следует отключить аппарат от сети. Поначалу снять с батареи темный зажим, а потом – красноватый.
На неких автомашинах встречается подключение, когда заземлен положительный контакт АКБ. В данном случае схема подсоединения проводов для зарядки севших AGM аккумов производится напротив: красноватый зажим присоединяют к шасси, а темный к отрицательной клемме батареи.
Процесс подзарядки
Переход к шагу подзарядки начинается с выбора подходящего режима.
Делается это краткосрочными нажатиями на кнопку «Mode». В случае с АГМ – выбирать следует индикатор с изображением «снежинки». Дальше процесс идет по последующему методу:Зажигается 1-ый светодиод в верхнем секторе панели, указывающий на плавный старт зарядного цикла. Через некое время происходит переход на 2-ой уровень (основной), о чем свидетельствует 2-ой индикатор. Переход на 3-ий шаг сопровождается загоранием соответственного индикатора. Этот цикл предназначен для поглощения и диагностики. На данном шаге заряд добивается 80%, агрегат можно отключить и расслабленно заводить автомашину. Батарею также можно бросить на подзаряде до уровня 95-100%.
На сто процентов заряженная АКБ будет обозначена зеленоватым светодиодом в верхнем секторе панели. Поддерживающий режим заряда производится импульсами тока до 0,8 А при падении напряжения тринадцать В, что содействует высококачественному аккумов и обычных источников тока.
При достижении на клеммах АКБ потенциала 13,1 В этот цикл прекращается. Программка зарядки отключается кнопкой «Mode» по аналогии с исходным шагом.Бросить агрегат без присмотра на длительное время можно только после перехода в режим полного заряда. В случае если устройство не переключился в течение 40 5 часов в это положение, то следует полагать, что у батареи есть неисправности. Потому процесс следует оборвать вручную.
Так же помните о покрышках, которые можно облюбовать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется взять для зимы, и это по возможности отличные летние покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".