Подмена помпы, шкива и подвесных ремней на Шевроле Cruze
Как поменять помпу и ремни (пошаговый метод)
Откручиваем всё что мешает доступу к ремню приводного механизма.Снимаем ремни и натяжной ролик.Снимаем шкив помпы.Снимаем помпу.Очищаем и обезжириваем посадочную поверхность.Устанавливаем новейшую помпу.Устанавливаем назад ремни, ролик и всё то, что было откручено в первом пт.Заливаем охлаждающую жидкость. Прогреваем движок до открытия термостата и включения вентилятора.Ждем остывания мотора и проверяем уровень охлаждающей воды.
Для наилучшего доступа к приводным ремням и помпе будем снимать корпус воздушного фильтра.
Для этого отключаем патрубок и отсоединяем электроразъем.
Вытягиваем шланг с крепления на воздушном фильтре.
И вытягиваем с паза корпус воздушного фильтра.И с другой стороны корпуса таковой же паз.
Вытягиваем корпус воздушного фильтра отсоединив провода. Провода в месте крепления нужно просто потянуть ввысь.
Снимаем фронтальное правое колесо.
Откручиваем подкрылок.
Отверткой поддеваем и вытаскиваем пластмассовые пистоны.
Откручиваем саморезы используя torx T25.
Подкрылок можно вполне снять, а можно аккуратненько отогнуть за диск тормоза.
Сейчас мы имеем открытый доступ к приводному механизму.
12-ти гранной головкой на 19мм прокручиваем натяжной ролик против часовой стрелки.
Снимаем ремень.
Снимаем шкив коленвала для осмотра газораспределительного механизма.
Болт шкива коленвала откручиваем головкой torx Е18.Головкой torx Е14 откручиваем болт натяжного ролика.
Откручиваем четыре болта нижнего защитного кожуха ремня ГРМ головкой torx Е10.
Сняв кожух и рассмотрев его лицезреем значимые потертости пластика.
На натяжном ролике тоже видны потертости от ремня.
Взяв в руки шкив коленвала сходу все стало ясно. Внутреннюю часть шкива оторвало от наружной.
Потому что защитный кожух уже снят, то осматриваем механизм ГРМ.
Из-за разорванного шкива коленвала разболтало помпу и она потекла. Для подмены помпы нужно снять шкив, откручиваем три болта биткой torx Е45.
Снимаем верхний ремень вкупе со шкивом помпы.
Откручиваем крышку расширительного бачка для развакуумирование системы остывания.
Откручиваем 5 болтов крепления помпы головкой torx Е12.
Поддеваем помпу отверткой и ловим охлаждающую жидкость в емкость.
Для более комфортного контроля потока антифриза можно один верхний болт не на сто процентов вывернуть. Тогда помпа не отпадет и можно будет ей прикрывать выход антифриза, регулируя поток.Снимаем старенькую прокладку и очищаем место посадки.
Сравниваем старенькую и новейшую помпы.
Выемка на помпе для установки резиновой прокладки очень малая.
Для того, чтоб прокладка не выпала, во время установки водяного насоса, советуем промазать ее герметиком. Безусловно, помните о шинах, которые допускается купить для холодной поры, и это по возможности крепкие летние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние шины в спб. Так же если вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше колеса направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность купить для ледяной весны, и это по возможности отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить новые колеса. Вероятно Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем шины направления класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Север авто".