пятница, 18 октября 2019 г.

BYD Tang - 505-сильный премиум-гибрид из Китая


BYD Tang: 505-сильный премиум-гибрид из Китая

08-17

2 семьсот семнадцать

Обзор модели BYD Tang: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор BYD Tang!

Содержание обзора:

Сначала две тыщи пятнадцать года китайский автопроизводитель BYD выкатил на внутренний рынок Китая свою новейшую модель – среднеразмерный кроссовер Tang, главной изюминкой которого стало наличие массивного 505-сильного гибридного мотора.

BYD Tang - 505-сильный премиум-гибрид из Китая

Невзирая на то, что 1-ое время автомобиль был представлен только в Поднебесной, он получил массу прельщающих отзывов от авто профессионалов и критиков со всего мира, которые окрестили новинку одним из наилучших творений китайского автопрома за последнее десятилетие.

Отметим, что собственному возникновению BYD Tang должен выпущенной в две тыщи 10 году модели S6, которая, как отмечает сам производитель, стала первым серийным кроссовером, стопроцентно разработанным усилиями её инженеров. Но даже неопытного взора было довольно, чтоб распознать во наружном виде BYD S6 клон японского кроссовера Lexus RX-300, ряд дизайнерских решений которого удачно перешла и на модель Tang. Но в сопоставлении с предшественником, BYD Tang не воспринимается как плохая копия, а смотрится полностью самобытным, стильным и симпатичным автомобилем.

Внешний вид BYD Tang

Внешний вид нового BYD Tang привлекателен и современен, причём его не омрачает даже похожая с Lexus RX-300 общая стилистика дизайна. Передная часть кроссовера завлекает внимание уникальной и современной головной оптикой, лаконичной фальшрадиаторной решёткой, обрамлённой блестящей рамкой, и массивным фронтальным бампером, в который вмонтирован большой воздухозаборник и оригинально оформленные противотуманные огни.

Профиль машины получил плавные полосы и обводы, мощные колёсные арки, впечатляющего размера боковые двери, обеспечивающие более комфортную посадку/посадку, также необычную форму задних стоек (привет Lexus RX).

Отдельного внимания заслуживают мощные пороги и необычного дизайна легкосплавные диски R18. Корма кроссовера получила большие габаритные огни, соединённые меж собой довольно спорной блестящей полосой, также мощный бампер и трапециевидные патрубки системы выхлопа, как будто намекающие на серьезные динамические способности гибрида.

Наружные габариты кроссовера Tang составляют:

Длина – 4,81 м;

Ширина – 1,855 м;

Высота – 1,720 м.

Длина колёсной базы приравнивается 2,72 м, а колея фронтальных и задних колёс составляет 1,58 и 1,555 м соответственно. Высота дорожного клиренса в 100 70 5 мм пусть и не потряхивает рассудок, но позволяет без усилий преодолевать лежачих полицейских, жд переезды и бордюры, также более-менее уверенно ощущать на пересечённой местности.

Возможным покупателям предлагается широкая палитра расцветок кузова, также некоторое количество видов дизайна колёсных дисков, выполненных из лёгких сплавов.

Интерьер гибридного Tang

Невзирая на своё китайское происхождение, внутреннее оформление веселит приятной и современной архитектурой фронтальной торпедо, также высококачественными материалами отделки, что на китайских автомобилях пока ещё уникальность. Рабочее место водителя обладает неплохой эргономичностью и представлено стильным трехспицевым мультимедийным рулём, также вполне цифровой панелью устройств, оформление которой, к огорчению, несколько разочаровывает. Но само наличие цифровой панели, представленной 12,1-дюймовым TFT-дисплеем, гласит о многом, потому что подобные решения — пока ещё уникальность на автомобилях не только лишь китайского, но евро автопрома.

В высшей части центральной торпедо размещается три кругляша, в 2-ух из которых установлены дефлекторы воздуховодов, а в 3-ем (центральный) – цветной экран, на котором отображается время и цифровой компас. Прямо под ними разместился 10,2-дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса, а ещё ниже – лаконичный, но интуитивно понятный блок управления микроклиматом, представленный двухзонным климат-контролем.

Большие фронтальные кресла обеспечивают высочайший уровень комфорта и благодаря широкому спектру регулировок могут принять человека хоть какой комплекции. Меж фронтальными креслами обитает впечатляющего размера локотник, снутри которого есть некоторое количество ниш для размещения различной мелочёвки.

Задний диванчик обеспечивает более высочайший комфорт и без усилий воспринимает троих взрослых пассажиров. Правда, свободного места здесь, как говорится, вплотную.

В особенности впечатляет объем багажника, который в стандартном положении предлагает одна тыща восемьдесят четыре л., а при сложенных сидениях второго ряда – целых две тыщи триста девяносто восемь л., что сопоставимо с объёмом багажного отделения неких «бусиков».

Качество подгонки частей интерьера находится на довольно высочайшем уровне, а в качестве применяемых материалов используются: натуральная и эко-кожа, вставки из натурального дерева и мягенькие пластики.

BYD Tang — технические свойства

Невзирая на наличие симпатичного внешнего вида и высококачественного дизайна салона, главной особенностью «Танга» выступает его агрегат, представляющий из себя симбиоз бензинового и пары электродвигателей. Бензиновик представлен 2-литровым турбодвигателем мощностью в двести 5 «лошадок» (320 Нм вращательной тяги), а электродвигатели – парой 150-сильных моторов, расположенных на фронтальной и задней оси автомобиля.

Работает таковой «гибрид» в паре с современной 6-уровневой автоматической КПП, дополненной системой двойного сцепления, передающей суммарную мощность в 500 5 «кобыл» на фирменную вэдовую коробку. К слову, кроссовер имеет четыре режима работы (EV, HEV, Эко либо Спорт), любой из которых активизируется с помощью специального переключателя, находящегося рядом с КПП.

Автомобиль оснащается аккумуляторными батареями ёмкостью в восемнадцать кВт, поддерживающими возможность подзарядки от бытовой электросети и позволяющими преодолеть на одной только электротяге порядка восемьдесят 5 км.

Динамические свойства кроссовера впечатляют: на разгон от нуль до 100 требуется наименее 5 секунд, а наибольшая скорость ограничена электрической «удавкой» на отметке 100 восемьдесят км/час.

При всем этом производитель акцентирует дополнительное внимание на таком параметре как расход горючего, составляющий менее 2-х л. на каждый 100 км пути.

Раздельно стоит выделить наличие специальной Ultimate Edition-версии, оснащающейся подобными обыкновенному BYD Tang электромоторами и форсированным 2-литровым бензиновиком, мощность которого доведена до двести 50 5 л.с.. В конечном итоге, под капотом такового автомобиля находится 500 50 5 «лошадок», способных, как показал наш BYD Tang обзор, разогнать машину до «сотни» за 4,4 секунды и выдать восемьсот 70 Нм вращательного момента (чем же не свойства суперкара?).

В базе кроссовера лежит вэдовая телега, представленная стопроцентно независящей фронтальной и задней подвеской с традиционными стойками МакФерсон, что обеспечивает высочайший уровень комфорта и неплохую маневренность. За торможение отвечают дисковые тормоза, а рулевое представлено электроусилителем.

Пару слов стоит сказать о внедорожных способностях, которые, невзирая на наличие полного привода, ничем особым не выделяются. Кроссовер уверенно ощущает себя на скользкой трассе и просёлочной местности, но откровенно пасует даже на среднем бездорожье.

Безопасность BYD Tang

Уровень безопасности – параметр, который длительное время был самым слабеньким звеном хоть какого китайского автомобиля, но китайский автопром не стоит на месте и современные машины из Поднебесной, включая новый BYD Tang, приметно преуспели в этом направлении. Так, гибридный кроссовер оснащается:

Антиблокировочной системой и системой ESP;

Передними и боковыми эирбегами, также шторками безопасности;

Центральным замком;

Круиз-контролем;

Задними парктрониками;

Камерой обзорности вспять;

Камерой бокового обзора, с возможностью управления с руля;

Системой критического замедления;

Системой обогрева боковых зеркал;

Ксеноновой оптикой;

LED ходовыми и задними габаритными огнями;

Креплениями ISOFIX.

Невзирая на то, что список систем активной и пассивной безопасности уступает многим европейским и корейским соперникам, BYD Tang не смотрится «школьником» и обладает наименьшим джентельменским набором, позволяющим без опасения использовать машину в качестве домашнего транспорта.

Комплектация и стоимость BYD Tang

На внутреннем рынке КНР стоимость самого массивного китайского кроссовера стартует с отметки в триста тыс. юаней, при всем этом BYD Tang стоимость в Рф превосходит 40 восемь тыс. баксов за стандартное выполнение. А чтоб стать владельцем лимитированной версии Ultimate Edition, будущему покупателю придётся заплатить вдвое огромную сумму, варьирующуюся в границах 95-96,5 тыс. баксов, что делает автомобиль ещё и самым дорогостоящим кроссовером, представляющим китайский автопром.

Уже в базисном выполнении машина предлагает последующий набор оборудования:

Ксеноновую головную оптику;

Светодиодные ходовые и задние габаритные фары;

Кожаную отделку интерьера с вставками из натурального дерева;

Мультифункциональное управляющее колесо с электроусилителем;

Электронный лючок;

Датчики освещения;

Полный электропакет, также боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой;

Вполне цифровую панель устройств;

Продвинутую мультимедийную систему с 10,2” мультитач экраном;

Двухзонный климат-контроль;

Систему камер радиального обзора;

Круиз-контроль;

Систему «Stop-Start»;

Фронтальные/задние парктроники;

Пуск мотора с кнопки;

Функцию бесключевого доступа в салон;

Электропривод и обогрев фронтальных кресел;

Систему Абс, ESP;

Центральный замок;

Гибридный движок и систему привода на обе оси;

Шторки безопасности, также фронтальные и боковые эирбеги;

Диски из лёгких сплавов R18;

Крепления ISOFIX и почти все другое.

Эксклюзивная модификация Ultimate Edition дополнительно оснащается аэродинамическим обвесом, легкосплавными дисками R20, обутыми в спец покрышки Pirelli P-Zero, и форсированным движком.

Заключение

Электро-бензиновый BYD Tang – броский, технологичный и отлично оснащённый кроссовер, превосходящий способности необычного Porsche Cayenne S E-Hybrid. Естественно, малая стоимость в 40 восемь тыс. баксов делает машину труднодоступной для большинства россиян, ну и, говоря откровенно, не достаточно кто готов дать настолько высшую сумму за «китайца».

Но стоит дать BYD подабающее, потому что гибридный Tang наглядно показывает способности китайского автопрома, который уже способен соперничать не только лишь с экономными, да и с автомобилями премиального класса.

Видео обзор BYD Tang:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор модели BYD Tang: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор BYD Tang!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно избрать для холодной осени, и это быть может качественные летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, помните о шинах, которые допускается избрать для прохладного времени года, и это может быть будут новые зимние шины. Для зимы советуем купить летние колеса. Возможно когда вы захотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Зеленая шина".