суббота, 19 октября 2019 г.

Автомобиль Киа Рио две тыщи пятнадцать и отзывы хозяев с видео тестовых заездов


Автомобиль Киа Рио две тыщи пятнадцать и отзывы хозяев с видео тестовых заездов

Пока все переживают о засилье китайского автопрома на российском рынке, корейские машины B-класса неприметно стали одними из самых продаваемых. Беря во внимание, что в эту же нишу стремятся и Skoda Rapid, концерн Kia отважился на рестайлинг собственного экономного автомобиля. Невзирая на маленький срок от начала продаж, он уже успел произвести воспоминание на наших автовладельцев и их мировоззрение должно заинтриговать потенциальных покупателей.

Посодействуют оценить Киа Рио две тыщи пятнадцать отзывы хозяев и видео испытаний, которые, к тому же дадут возможность осознать функциональность и практичность модели. Нельзя сказать, что наружность новейшей машины поменялась кардинально, но даже на фото приметны последующие метаморфозы:

новенькая решетка радиатора; линзованная передная оптика; модифицированный дизайн фронтального бампера с вставленными противотуманными фарами и ходовыми огнями на светодиодах; модернизированный задний бампер с переделанными фонарями со светодиодной технологией; освеженные декоративные воздухопоглотители на фронтальных крыльях; повторители поворотных огней на зеркалах заднего вида; новые литые диски уникальной конструкции.

С боковой стороны можно увидеть блестящее обрамление нижней полосы остекления, чего не было в предшествующей версии модели. Некие автоконцерны, используя много «хрома», превращают средство передвижения в вульгарную «кибитку». Тут же дизайнерам удалось избежать такового итога – молдинг полностью органично вписывается в кузовную архитектуру.

Но, как молвят, обладать Kia Rio две тыщи пятнадцать и тест-драйв с видео – это две огромные различия. Невзирая на все значительные доработки, у неких хозяев все-же появляются претензии определенного толка:

«Прожекторные осветительные приборы – это отлично, но с заводскими лампами светят не очень и отлично, а ксенона нет даже в опциональном перечне. Шестнадцатидюймовые диски доступны исключительно в лучшей комплектации, зато доступны девять вариантов расцветки кузова – дамам есть из чего выбирать».

Каковы отзывы хозяев об интерьере автомобиля Киа Рио две тыщи пятнадцать и видео обзорного теста

Отделка отличается свежайшими решениями и поболее высококачественным видом за счет необыкновенной фактуры и материалов. К примеру, руль сейчас стоит таковой же, как и у старшей модели cee’d. Лишь на нем отсутствуют кнопки Flex Steer и управление обогревом управляющего колеса. Но это не критично, так как 1-ый аксессуар предназначен для электроусилителя управляющего управления, когда Rio оборудован гидроусилителем, а кнопка подогрева находится на панели управления слева.

Кроме этого, заглянув в салон, можно найти не одну метаморфозу:

Новое оформление центральной консоли. Модифицированная панель устройств, добавлен указатель забортной температуры. Новый блок управления аудиосистемы и климатической установки.

Еще есть одна принципиальная доработка, которую отмечает российский автовладелец:

«Теперь можно устроиться за рулем с огромным комфортом, колонка регулируется не только лишь по высоте, как на предшествующей модели. Вылет корректируется в значимых границах, пришлось проехать около тыщи км – особенной вялости не следил. Само управляющее колесо стало крупнее, обод толще, а обивка мягче».

Но отзывы хозяев Киа Рио две тыщи пятнадцать и некие видео фиксируют определенные нехорошие моменты:

«Неудовлетворительным считаю тот факт, что фронтальные кресла остались без конфигураций. Можно было бы сделать подушку сидения малость длиннее, так как опоры для бедер недостаточно. Также поясничный упор и боковая поддержка маловаты, хотя, для человека маленький комплекции, думаю, будет нормально».

Но же к произнесенному можно добавить, что по сопоставлению с задним диванчиком, впереди пассажир и шофер ощущают себя более комфортабельно. Это разъясняется конфигурацией крыши, которая на 40 мм ниже, чем у этой же модели.

Лучшие комплектации кроме стандартных опций имеют ряд нужных функций:

мультимедийная система с сенсорным цветным экраном и навигацией; отделка кресел и дверей грязеотталкивающим материалом Clean Tex; отделка частей салона под карбон; подогрев форсунок стеклоомывателя; система бесключевого доступа; подогрев внешних зеркал; задний парктроник; боковые Airbag.

Что касается шумоизоляционных характеристик, то тут представления расползаются – обладатели без особенных претензий довольны их уровнем. Но бывалые автовладельцы не согласны с этим и указывают на несостоятельность звукоизоляции:

«Сразу после дождика стало понятно, что основная «дыра» в шумоизоляционных мероприятиях корейцев находится в колесных арках. Позднее это обосновали снежная каша и маленькие камни. Так что расти есть еще куда».

Все таки, невзирая на некие нехорошие причины, которые видны на видео тест-драйва автомобиля Kia Rio 2015, следует признать, что в собственном классе экономных автомобилей эта модель занимает полностью достойное место. Лучший набор оборудования обойдется автовладельцу всего в семьсот 10 000 рублей.

Как показала себя на тестах ходовая часть автомобиля?

Платформа, служащая базой Рио, является, к тому же основой для Solaris и хэтча Хэндэ i20, базисными элементами которой являются:

Впереди – стойки McPherson, установленные на Н-образном подрамнике. Сзади – скручивающаяся опора.

Ко всему необходимо добавить, что силовая конструкция кузова состоит из частей, 60% из которых сделаны из прочной стали. В фронтальной и задней части кузова конструкторы предусмотрели участки запрограммированной деформации.

Производитель также анонсировал применение в подвеске усиленных амортизаторов, пружин и новых ступичных и опорных подшипников, что должно повысить комфортность передвижения. После испытаний специалисты честно признаются, что по сопоставлению с предшествующей генерацией особенной различия не ощущается – шасси обладает хорошей энергоемкостью, как для этого класса, и обеспечивает достойную плавность хода. Это подтверждается словами 1-го из автолюбителей:

«Даже при загруженном до отказа 500-литровом багажнике, машина уверенно обрабатывает все выпуклости на трассе. Пологие наплывы на асфальте и соединения фактически не оказывают влияние на поведение автомобиля, только малозначительная раскачка кузова».

Благодаря модернизированному промежному валу меж рейкой и управляющий колонкой корректировка линии движения на виражах и перестроениях сведена к минимуму. Потому автомобиль отлично рулится, не допуская при всем этом наклона, а в поворотах показывает классические переднеприводные повадки.

Что показывает на видео тест-драйва агрегат Kia Rio две тыщи пятнадцать года выпуска?

Агрегатная составляющая не поменялась, модель оснащается на выбор 2-мя бензиновыми четырехцилиндровыми моторами:

1,4 л мощностью 100 семь л.с.; 1,6 л мощностью 100 20 три л.с.

Экономные версии оборудованы коробкой, состоящей из пятиступной механической коробки либо четырехдиапазонного «автомата» и мотора на 1, четыре л. Но видео испытаний и отзывы хозяев автомобиля Киа Рио две тыщи пятнадцать совершенно точно склоняются в сторону мотора 1,6 л, работающего в паре с шестиступной МКПП либо Коробка автомат.

Динамика машины с лучшим мотором и автоматической коробкой не расстроит среднестатического водителя – за 11,2 секунды стрелка спидометра ляжет на отметку «100». С механикой до сотки разгонимся на один секунду резвее. Естественно, атмосферник с распределенным впрыском навряд ли вызовет экстаз у любителей полихачить.

6 триста об/мин при наибольшей мощности будет довольно для уверенного обгона 1-2 машин либо фуры, а вот чтоб обойти сходу 4-5 транспортных средства придется рассчитывать свои способности. Один из хозяев откровенно охарактеризовывает комплектацию с движком 1,6 л и шестиступным «автоматом»:

«Оптимальное тяговое усилие чувствуется на четыре 000 об/мин и сохраняется до 6 000 об/мин, но это связано с акустическим дискомфортом и определенными усилиями. На низких оборотах способности ограничены. Хоть «автомат» и комфортен плавностью переключений, при активной езде задержки при смене передач достаточно осязаемы. В таких случаях помогает ручной режим, довольно несколько раз качнуть селектор на «минус» и сходу получаешь необходимое ускорение».

Более увлекательны будут и откровения Сергея Стиллавина и Рустама Вахидова.

Кратко о ценах

Сходу стоит сказать о комплектациях, их всего четыре:

Comfort. Luxeю Prestige. Premium.

Цена исходного варианта с ДВС 1,4 л мощностью 100 семь л.с. составляет практически 500 40 000 рублей. Comfort с четырехступным «автоматом» одарили ценником в 600 20 000 рублей. Сейчас в оснащении экономных версий вы не отыщите магнитолу – она устанавливается в базе моделей с моторами 1,6 л, зато стоимость на 30 000 рублей меньше, чем просили ранее за аналогичный вариант. Не все доступные видео тест-драйва автомобиля Kia Rio две тыщи пятнадцать упоминают, что в стандартном комплекте 1,6 находятся:

кондюк; медиацентр; передние Airbag.

Задние электростеклоподъемники, противотуманки и система бесключевого доступа вероятны исключительно в лучших комплектациях. Автомобиль, оборудованный полным климатическим пакетом, светодиодной оптикой и иными полезными опциями обойдется в сумму восемьсот девять 000 рублей.

В конечном итоге можно сказать, что машина оставляет воспоминание беспритязательного, но же и не совершенно убогого тс для городского обитателя. Многие соперники «корейца», даже такие, как Фольксваген Polo, недотягивают до него по части предоставленного оснащения и ценовой политики. Потому автомобиль из Кореи стоит рассматривать, как один из самых хороших вариантов в классе B сейчас.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволительно предпочесть для пасмурной погоды, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для осени советуем купить летние шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше колеса артикула SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о шинах, которые позволено приобрести для холодной осени, и это должно быть надежные зимние шины. Для весны советуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше покрышки номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".