Светотюнинг: дневные ходовые огни на Приору ВАЗ 2170
Уже более 5 лет как действует поправка ПДД по поводу использования системы освещения автомобиля деньком. Если сначала обладатели экономных авто обходились включением близкого света, то с течением времени пришло осознание, что лампы в таком режиме вдвое почаще выходят из строя, и, как назло, это происходит в большинстве случаев ночкой.
Более того, светодиодные технологии существенно экономнее и долговечнее, потому автовладельцы и берут их на вооружение при организации ДХО.Каковы требования к дневным ходовым огням на автомобиль Приора ВАЗ 2170?
Фактически все машины евро производства выпускаются укомплектованными наружными световыми устройствами (DRL) для наилучшей видимости в светлое время суток. Но далековато не все российские модели владеют таковой опцией. Некие автомобилисты считают, что возможно обойтись габаритными фонарями, но их яркости очевидно не хватает для обозначения автомобиля во время движения. Таким макаром, автолюбителям придется озаботиться легким светотюнингом собственного ТС.
Эталоны по ДХО
По техническим нормам дневные ходовые огни на Лада Приора обеспечивают угол свечения в 30°, из которых 10 градусов находятся над горизонтальной линией, а 20° — ниже. Свет от фар DRL должен быть приметен с расстояния 150-200 м даже в солнечную погоду, площадь светового пятна при всем этом составляет более 40 см².
Некие автовладельцы после установки ДХО тестируют видимость машины с 5 метров, и часто в черное время, запамятывая настоящее предназначение такового освещения. Определять эффективность работы фонарей необходимо солнечным деньком с расстояния 150-180 метров. В их функции не заходит освещение трассы – только обозначить присутствие тс на дороге.
Многофункциональные задачки DRL и нормы ГОСТ
Нештатные дневные ходовые огни на Приору должны эксплуатироваться в определенном режиме:
Включение и выключение ДХО происходит автоматом сразу с приведением в определенное положение ключа зажигания.
Выключение DRL должно происходить автоматом после включения головного освещения, кроме одномоментного его включения для сигнализации остальным участникам движения. Нужно предугадать возможность отключения и приведения в действие ходовых фар с помощью отдельного узла управления.Порядок размещения частей дневного освещения автомобиля регламентируется нормативами ГОСТ 41.48-2004:
Внешние края оптического устройства должны находиться не дальше четыреста мм от соответственной габаритной ширины ТС. Расстояние меж внутренними краями осветительных устройств должно быть менее 600 мм, этот параметр можно уменьшить при условии, что ширина автомобиля меньше один 300 мм. По высоте ДХО устанавливается не ниже двести 50 мм и не выше один 500 мм от уровня дорожного покрытия.
Установка дополнительных устройств системы освещения индивидуален в каждом случае и находится в зависимости от многих причин. Но всегда следует делать требования, изложенные выше.
Какие дневные ходовые огни можно установить на Лада Приора: пользующиеся популярностью решения
Штатных мест для расположения DRL на ВАЗ две тыщи 100 70 нет, но вероятен вариант с их установкой заместо противотуманок. Разработка ординарна и не займет много времени, но стоит принять во внимание еще несколько вариантов:
Маяк DRL-UNE
Это устройство подойдет для организации дневных ходовых огней на автомобиль Лада Приора, к тому же находится функция дублирования поворотов. Устройство оборудован электрической защитой от перенапряжения. В качестве источника света применены белоснежные светодиоды, которые показывают последующие свойства:
Спектр температуры свечения – 6 000-6 500 К.
Световой поток – 5-6 Лм у 1-го светодиода. Мощность – 0,02 Вт на каждый чип.В комплекте не считая 2-ух фар находятся две монтажные накладки из металла, провода и крепежные детали. Автовладельцы практикуют установку таких DRL в отверстия нижней части бампера. Подключение осуществляется 3-мя проводами, посреди которых желтоватый отвечает за работу поворотника, использовать эту опцию либо нет – дело вкуса.
Красноватый провод от ламп соединяют с «+», а темный – с «-», схема может быть базирована на пятиконтактном реле, когда автомобиля. Соединительные провода лучше протянуть в гофре.
Тюнингованные фары типа «ангельские глазки»
На базе штатных масок блок-фар ВАЗ две тыщи 100 70 некие производители предлагают изделия Liserlight, собранные по типу «ангельских глазок». Конструкция включает LED-DRL и модуль указателя поворотов на светодиодах. Для реализации такового вида дневных ходовых огней на автомобиле Приора придется без помощи других разобрать фары и поменять маски. Цена одной рамки может составлять от 10 до двенадцать тыщ рублей, зависимо от вариантов ее покрытия (темный либо хром).
Для автомобилистов, которые не имеют желания возиться с разборкой-сборкой, российские ателье предлагают готовые линзованные блок-фары в сборе с рамками.
Вероятны различные варианты комплектаций, при наличии ксенона нужна установка и подключение блока розжига, предохранителя и реле. В любом случае нагрузка на электросети понижается до таковой степени, что вы навечно забудете о том, собственного авто.Светодиоды «орлиный глаз»
Благодаря собственной дешевизне достаточно пользующийся популярностью метод организации ДХО, к тому же, у таких светодиодов нет верно обозначенной сферы внедрения. Для неплохой видимости обычно употребляют два комплекта по три светодиода. Суммарная мощность устройств будет в границах 12-15 Вт.
Установка и подсоединение не вызывает никаких сложностей. Процесс установки заключается в сверлении отверстий поперечником 10 мм в бампере либо его решетке. Подключение электронной части не просит очень глубочайших познаний, самая простая схема:
Темный провод подсоединяется к «-» на управляющий колонке. Красноватый провод «+» подключается к замку зажигания.
Но необходимо учесть, что таковой вариант не соответствует нормам ГОСТ, которые описаны выше. Потому метод применим исключительно в качестве временного решения.
Другой способ организации ДХО
Удобные автомобилисты отыскали выход – применение электрического реле ДХО-30, позволяющее корректировать мощность ламп далекого света, и использовать их в качестве дневных ходовых огней в светлое время суток на Лада Приора ВАЗ 2170.
Реле устанавливается заместо штатного микрореле далекого света.Таковой тюнинг позволяет использовать только 30% мощности по сопоставлению с применением близкого света, что уменьшает нагрузку на генератор и понижает потребление горючего. Все светооборудование работает в штатном режиме, далекий свет моргает, как и положено. Для выполнения процедуры подмены следует снять приборную панель и соединить провода согласно схеме.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется заказать для пасмурной погоды, и это по возможности новые летние шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы захотите использовать колеса на джипах, то купить легко покрышки направления SUV в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно облюбовать для ледяной весны, и это по возможности качественные всесезонные шины. Для лета советуем купить летнюю резину. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".