суббота, 19 октября 2019 г.

Смотрим фото Киа Стингер - заочный тест-драйв


Смотрим фото Киа Стингер: заочный тест-драйв

1-ый в истории концерна Kia Гран Туризмо сделал неосуществимое – стал равным соперником европейской премиум-тройке. «Паук» способен на, казалось бы, мистическое для обычного домашнего авто, а конкретно – разогнаться до сотки за 4,9 с. Это самый резвый автомобиль в линейке корейской компании. На удовлетворенность приверженцам, он таковой 1-ый за всю эру существования бренда.

Смотрим фото Киа Стингер - заочный тест-драйв

Хед шот либо фото наружности Киа Стингер две тыщи восемнадцать года

Маленький взор на передок, задумчивый поворот на 100 восемьдесят градусов, резвый фотоанализ задка – и секундное заключение: что-то припоминает. И вправду – смотрим на Ауди A5 Sportback и лицезреем на 77% сходство меж машинами. Другие 23% на пользу особенности сурового Stinger. Например, псевдодиффузоры, вправду содействующие продувке тормозов (а в лучшей версии стоят брембовские детали), либо распластавшиеся на задние крылья габаритные фонари.

Легкий анализ фото передней части салона Киа Стингер, пауза… и вот общая черта – никаких эксклюзивных решений. Все изготовлено по лекалам европейцев:

декоративные элементы системы вентиляции – как у : в виде авиационной турбины; рычаг переключения режимов работы 8-ми диапазонного автомата и «баранка» – от Ауди; доска устройств – от Фольксваген; кнопки на «бороде» – от Мерседес и Audi;

Строго судить «пазл», конечно, не стоит – все смотрится гармонически. Если у вас появилась идея, что корейцы, как и жители страны восходящего солнца, сделали светлые дюралевые панели из пластика, то вы вводите себя в заблуждение. Кругом реальный металл, а на дверях он дополнительно профрезерован.

В общем, touch-эффект от кожаных и Al материалов, как и отмечают на видео тест-драйва Kia Stinger, поразительный. Ну и качество пластика тоже не плохое.

Смотрим фото Киа Стингер - заочный тест-драйв
Приятны глазу и пальцам твитеры акустики Harmon Kardon с лазерной гравировкой.

Осмотр тоннеля меж фронтальными сидениями дает осознать, что взаимодействие автомобиля с девайсами тут тоже настроено: разъем для ЮСБ, AUX, Wireless-зарядка. Так же оказывается на виду крутилка DriveMode, позволяющая избрать один из 5 режимов опций адаптивного шасси.

Незамудреный обзор фронтальных «сидушек», обтянутых кожей «Файнаппа» не выявит новшеств, скажем, в виде регулируемых боковых подушек. Ну и не только лишь их – в арсенале, на удовлетворенность путникам, настраиваемый электроприводом поясничный подпор.

Тест-drive: свойства и цены новейшей Киа Стингер, ее нрав и соперники

Смотря на фастбэк, невольно задаешься вопросом, а на базе чего же он построен. Почитатели брэнда наверное додумались, что конструкторы особо не заморачивались, и взяли готовенькую платформу от Genesis/Quoris. Она вэдовая: если поточнее, то заднеприводная с подключаемым фронтальным приводом.

Подобранные для Киа Стингер свойства и цены в состоянии искусить даже дрифтеров. Но стоит сразу предупредить, что за рулем данного автомобиля им делать нечего: система стабилизации тут непростая. Казалось бы, ее можно отключить, но нет – производитель решил обезопасить экипаж.

В конечном итоге имеем картину, невеселую для опытнейших автомобилистов и очень радужную – для неопытных. Stinger позволяет только некординально кидать в занос заднюю ось, но менее того.

Техно спецификация моторов

Оснащается корейский «паук» одной из 3-х вероятных силовых установок. Но эта информация животрепещуща только для евро рынка. В Рф же турбодизеля не будет – только бензиновые движки:

Рядная турбочетверка 2,0 л. (247 л.с.). Дефорсированный 2,0 л. (197 л.с.).

Смотрим фото Киа Стингер - заочный тест-драйв
Турбованный V6 объемом 3,3 л. (370 л.с.).

Как уже упоминалось, агрегатируются моторы с 8-ми ступенчатым автоматом. Разработка является умственной собственностью Kia.

Двухлитровая рядная четверка мощностью двести 40 семь л.с. способна разогнать один 900 кг до 100 км/ч за 6,0 с. и обеспечить наивысшую скорость двести 40 км/ч. А вот V-образная шестерка в этой дисциплине смотрится значительно шустрее – 4,9 с. с максимумом в двести 70 км/ч.

Расход «впечатляет»: при активном педалировании V6 «кушает» более 20 л. на сотку. Производителем же заявлен средний расход «горючки» – 10,6 л. Версия 2,0 (247 л.с.) имеет чуток наименее умеренный аппетит: паспортные 9,2 л. и реальные шестнадцать л.

Свойства кузовной части

Не все новые авто класса фестбэк/лифтбэк похвастаются объемом багажного отсека в четыреста 6 л. А при сложенных задних сидениях места становится куда больше – один 158 л. Размеры же самого кузова таковы:

от фронтального до заднего бампера: четыре 830 мм; горизонтальный размер, обхватывающий правый и левый бока – один 870 мм; от пола до крыши – один 400 мм.

С клиренсом ситуация двойственная. Версия с мотором 3,3 л.

Смотрим фото Киа Стингер - заочный тест-драйв
изготовлена с дорожным просветом в 100 30 мм. У машины с движком 2,0 л. – 100 50 мм.

Поведение авто

Фактически все фото Киа Стингер изготовлены на треках. И нехитро, ведь при штатской езде даже те 100 девяносто семь л.с. могут просто спровоцировать недисциплинированного водителя.

На самом деле все тест-ассистенты отмечают легкость управляющего управления, не позволяющего полностью осознать, что все-таки делается с фронтальными колесами даже на высочайшей скорости. Мягковата и подвеска. Конкурентноспособные немцы тут вполне выигрывают – ведь недаром же они из поколения в поколение трудятся над каждой мелочью в системе управления авто.

Цены и соперники

Стартовая цена дефорсированной двухлитровой версии в комплектации Comfort с галогеновыми фонарями – один 899 девятьсот рублей. Настоящая «двушка» (247 л.с.) с этим же составом оборудования стартует от один 999 девятьсот рублей. Германские аналоги в виде Ауди A5 Sportback и Бмв три серии GT предлагаются за два 482 четыреста 40 два рублей и два 440 нуль рублей соответственно.

Люксовый вариант с адаптивными светодиодными LED-огнями и турбованным мотором объемом 2,0 л. обойдется минимум в два 329 девятьсот рублей. GT Line с двойными стеклами и 247-сильным движком стоит два 659 нуль рублей.

Смотрим фото Киа Стингер - заочный тест-драйв
Лучшая версия GT с адаптивной подвеской и силовой установкой V6 оценена в три 229 девятьсот рублей.

Короткая справка

Внешний вид и интерьер нового фастбэка Kia Stinger являются компромиссными решениями, позаимствованными у германцев, а конкретно у VW Group и Мерседес. Технические свойства и цены на лифтбэк Киа Стингер таковы: за дефорсированную версию с мотором 2,0 л. (197 л.с.) придется выложить как минимум один 899 девятьсот рублей. Лучшее выполнение с V-образной шестеркой (370 л.с.) стоит три 229 девятьсот рублей. Наиблежайшие соперники: Ауди A5 Sportback (2 четыреста восемьдесят два 442 рублей) и Бмв три серии GT (2 четыреста 40 000 рублей). Поведение автомобиля скованное: система стабилизации стопроцентно не выключается. На руле не хватает усилия, а подвеске – жесткости.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые допускается избрать для зимы, и это быть может крепкие зимние колеса. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется предпочесть для прохладного времени года, и это может быть будут отличные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить новые колеса. Вероятно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Мосавтошина".