суббота, 19 октября 2019 г.

Почему мотор Рено Логан не заводится на прохладную и на жаркую, но стартерный механизм работает


Почему мотор Рено Логан не заводится на прохладную и на жаркую, но стартерный механизм работает

Трудности с запуском мотора часто настигают хозяев годовалых Рено Logan первого либо второго поколений. Очевидные предпосылки в виде посаженного аккума и пустого бака обычно исключаются, так как стартерный механизм издает звуки работы, а машина намедни возникновения неисправности посещала автозаправочную станцию.

Почему мотор Рено Логан не заводится на прохладную и на жаркую, но стартерный механизм работает
Нрав появления проблемы – неожиданный, нередко после ночного простоя. Поломка суровая и разбираться в ней стоит, имея на вооружении определенную методику.

Силовая установка Рено Логан не заводится на жаркую либо на прохладную, а стартер работает: 1-ые деяния

После трех-четырех безуспешных пусков продолжительностью до 7-10 секунд каждый нужно закончить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС. Большая часть обстоятельств можно соединить в три группы причин:

Не качает бензонасос (нет поступления горючего). Нет искры на свечках. Препядствия с системой управления движком.

Резвый выход из положения вероятен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу нужно перейти к анализу суровых обстоятельств, изложенных во 2-м блоке.

Иммобилайзер

Когда Рено Логан не заводится и стартер крутит, сначала стоит проанализировать работу иммобилайзера. Система определения чипа ключа может пребывать в 3-х состояниях, индикатором каждого из которых служит нрав функционирования лампы на панели устройств:

Моргание: ключика вблизи нет, запуск заблокирован. Пылает: ключ в позиции зажигания, код прочитан, пуск неосуществим. Не сияет: чип распознан, можно заводить.

Перебои в питании контрольного органа не позволят корректно выполнить функцию опознавания ключ-карты – лампа будет размеренно пылать, стартер – крутить, а команды на подачу горючего и электронных импульсов на свечках от ЭБУ не будет. В итоге движок не заведется и придется сделать одно из 2-ух действий:

Почистить контактные пары, отвечающие за связь ключа и иммобилайзера. Найти обрыв цепи на участке «замок зажигания-ЭБУ».

Регулятор холостого хода

При подклинивающем РХХ наблюдаются не только лишь плавающие холостые. Один из симптомов его неисправности – невозможность запуска мотора в стандартных критериях. Аварийный выход из положения – при повороте ключа в последнее положение незначительно надавить на педаль акселератора и движок запустится.

Продувка камеры сгорания

Огромное количество неудачных пусков либо негерметичность форсунок приводит к возникновению лишнего количества горючего в камере сгорания. Свеча не в состоянии поджечь лишне обогащенную смесь.

Почему мотор Рено Логан не заводится на прохладную и на жаркую, но стартерный механизм работает
Решение задачи – использовать прохладную прокрутку.

Инжекторный мотор позволяет продувать цилиндры при стопроцентно выжатой педали акселератора. Датчик положения дроссельной заслонки фиксирует предельный угол и ЭБУ отключает топливоподачу. Способ краток – продуть 10 секунд и пробовать активировать силовую установку по стандартной методике.

Отказ на запуск либо стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится: суровые предпосылки

Сложность предстоящего расследования обоснована проведением манипуляций вне водительского кресла и внедрением дополнительного оборудования. Ряд работ производится с блоком реле и предохранителей, находящимся под капотом с левой стороны рядом с аккумом, одной из свеч зажигания, проводкой насоса, подающего бензин, разными детекторами систем мотора. Не стоит принимать шаг как непростой – существенно сложнее убрать скрип педали сцепления Рено Logan.

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ)

Если Рено Логан не заводится на прохладную либо отрешается запускаться жаркий мотор, то неувязка может быть связана с ДПКВ либо его питанием. Резвый вариант решения задачки – пошевелить разъем и пробовать запускать силовую установку. Помогает время от времени, лучше убедится в неисправности конкретно этого участка методом настоящей диагностики.

Метод функционирования в аварийном состоянии

При проблемах с датчиком положения коленвала питание на бензонасос на шаге подкачки поступает (ключ – в позиции «зажигание»). Когда же ключик переводится в режим вращения стартера, электричества на топливном насосе нет. К тому же отсутствует искра на свечках.

Диагностика

Удостовериться в поломке цепи ДПКВ либо самого датчика поможет лампочка на 12В, встроенная в патрон с отходящими 2-мя проводками, провод огромного сечения с 2-мя крокодилами на концах. Поначалу проверяем искру:

Снять свечной провод (8 клапанные движки K7J, K7M) либо персональную катушку зажигания (16 клапанные моторы K7M, H4M) со свечки. Воткнуть в провод либо катушку свечку. Резьбу свечки накрепко прислонить к массе мотора при помощи провода с 2-мя крокодилами. Крутить стартер и следить.

Отсутствие искры – один из признаков неисправности ДПКВ Рено Логан. Проверяем 2-ой признак – не качает бензонасос во время работы стартера.

Почему мотор Рено Логан не заводится на прохладную и на жаркую, но стартерный механизм работает
Для этого подсоединяем контрольную лампу на 12В к контактной паре штекера топливного насоса, обозначенной на рисунке. При неисправном датчике положения коленвала лампочка будет пылать во время подкачки горючего в режиме «зажигание» и угасать при работе стартерным механизмом.

Торопиться утилизировать детектор не стоит. В 90% случаев причина – неплотный контакт либо окисленная контактная пара. В любом случае нужно разъединить штекер, зачистить контакты и развести их малость в стороны.

К сведению. Бывалые «логановоды» советуют иметь с собой запасной ДПКВ. При выходе его из строя машина заглохнет и не заведется даже «с толкача».

Бензонасос

Неисправность топливного насоса либо частей цепи его питания может привести к тому, что стартер мотора Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз либо теплая погода. Питающая проводка включает реле и предохранитель, расположенные под капотом. На каждом поколении – свои обозначения:

Фаза один – реле К5 и белоснежный предохранитель на 25А F03. Фаза два – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.

Проверка предохранителя

Сначало удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос при помощи мультиметра либо лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент поглядеть на целостность нити снутри него. Разрушить деталь могло куцее замыкание в цепи, к примеру – спаленный бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.

Тест реле

Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Сначало нужно перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не поменялось – найти, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ.

Почему мотор Рено Логан не заводится на прохладную и на жаркую, но стартерный механизм работает
Часто команда от блока управления есть, о чем свидетельствует загорающаяся лампочка.

Примечание. При рабочем реле и предохранителе и неработающем бензонасосе нужно проверить соединительную колодку, подключающую заднюю проводку. Она размещена на полу с водительской стороны поближе к средней стойке. Разъединить, почистить контакты и соединить – такой рецепт исцеления этого узла. По мере надобности проверить питание бензонасоса на участке сопряжения лампочкой на 12В.

Датчик температуры охлаждающей воды

При неправильных показаниях детектора термического состояния «охлаждайки» Рено Логан не заводится на жаркую и при остывшем моторе. Его ресурс предназначает верный выбор и подмена антифриза в согласовании с требованиями завода-изготовителя. Способ проверки основан на пуске мотора в обход датчика. Для этого с последнего нужно снять клеммы и пробовать запускать ДВС. Причина проблемы в испортившемся датчике либо в нехорошем контакте соединительных колодок вследствие окисления.

Питание бортсети

Обширно всераспространена ситуация, когда лампочки панели устройств, стартер и бензонасос исправно работают, но запуск мотора не происходит. К такому результату полностью приведут окисленные клеммы АКБ. Косвенный нюанс в виде непостоянного сброса часов свидетельствует о краткосрочной потере ЭБУ питания.

К сведению. При дилеммах с запиткой от АКБ машина свободно заводится с буксира или «с толкача». Мощная просадка напряжения, вызванная активизацией стартера, может отключить ЭБУ.

На заметку

Иногда убрать причину отказа пуска труднее, чем на Рено Логан. Это суждение животрепещуще в случае наличия трещинкы на нижней части катушки у восьмиклапанных моделей – существенного препятствия в процессе размеренного искрообразования.

Почему мотор Рено Логан не заводится на прохладную и на жаркую, но стартерный механизм работает
Убрать недостаток помогает просушка и проклейка герметиком.

В течение ремонта полезным будет проверить электронные свойства узлов системы зажигания:

Сопротивление вторичных обмоток катушки – семь кОм. Сопротивление проводов – 0,5…1,5 Ом.

Невозможность пуска при работающем стартере также вероятна по последующим причинам:

Загрязнился воздушный фильтр. Залит бензин с водой (помогает стакан спирта, залитый на ночь). Ледяная пробка в топливопроводе. Сгорел бензонасос.

Маленькая карта диагностики неисправности

Если искра есть, горючее поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит попеременно выполнить одно из действий:

Проверить работу иммобилайзера. Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ). Продуть камеру сгорания, выжав вполне педаль акселератора.

Более суровые способы диагностики основываются на последующих догадках:

Препядствия с работой бензонасоса и искрообразованием – глядеть датчик положения коленчатого вала и его питание. Не работает топливный насос – проверить электронную цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле). Шероховатости с запуском жаркого мотора – поглядеть датчик охлаждающей воды и цепь его питания. Сбрасываются часы – оглядеть клеммы АКБ.

Все способы перепробованы – результата нет: рассматривать раздел «На заметку».

Так же помните о резине, которую позволено наметить для зимы, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны предлагается купить летние колеса. Возможно ежели вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить легко шины сегмента Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колесо". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается заказать для холодной осени, и это может быть будут надежные зимние шины. Для весны рекомендуется купить летние шины. Возможно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".