Почему не стоит тюнинговать автомобиль, которому больше 10 лет?
Опытный автовладелец навряд ли будет модернизировать конструкцию собственного авто. Таковой обладатель более склонен поддерживать свое тс в том виде, в каком его замыслил производитель. Это решение отличается рациональностью, так как ухоженную машину в стоковом выполнении легче реализовать, ну и сервис не просит особенных усилий и финансирования.
Потому есть смысл разобраться с вопросом о необходимости апгрейда личного автомобиля.Почему тюнинговать собственный автомобиль – это не всегда круто?
Речь тут пойдет по большей части не о технической стороне вопроса, а рациональности самого процесса. Многие из автовладельцев никак не сходу стали владельцами новых иномарок и отлично понимают, что означает иметь старую, не совершенно чистоплотную машину. К ним относится и ваш преданный слуга – я отлично помню свою юность, когда нет ни средств на что-либо солидное, ни соответственных познаний, но очень охото привлечь всеобщее внимание.
У меня была родительская «девятка» и про тюнинг автомобилей в то время я слышал постольку так как. Нет, фактически, брызговики из линолеума с логотипом «Sparco» не использовал, но некую «модернизацию» провел:
покрасил радиаторную решетку в темный цвет; установил противотуманные фары; установил нижний спойлер на фронтальный бампер; поставил новые зеркала заднего вида.
Были мысли о чип-тюнинге агрегата и светодиодных фонарях, но к счастью для авто к окончанию института моя тяга к «модернизациям» прошла. На данный момент в свои 40 два года я удивляюсь взрослым мужчинам, которые свои видавшие виды Фокусы и Рено Сандеро стопроцентно тонируют, ставят «крутые» диски, нештатный ксенон и сабвуферы, в то время как обшивка кресел оставляет вожделеть наилучшего.
А сейчас те, кто вызнал себя, ответьте честно на вопрос: стоит тюнинговать автомобиль, если «улучшения» с непонятной функциональностью показывают маленький вкус обладателя и какие-то устоявшиеся комплексы. Навряд ли шофер на массовом автомобиле с кучей дополнительного декора будет вызывать у окружающих большее почтение, чем человек на обыкновенной ухоженной машине.
Необходимо отметить, что желание выделиться время от времени появляется у хозяев, обладающих значимым количеством валютных символов.
Тут вероятное развитие событий таково:Человек обращается в знатное ателье, где за неплохую сумму сделают доброкачественную модернизацию. Обладатель решает, что он сам для себя дизайнер-конструктор и начинает реализовывать самостоятельный проект. Изредка когда из этого что-либо выходит путевое, в большинстве случаев в процессе у «руководителя проекта» завершаются средства либо вдохновение.
В последнем случае, если модернизация не зашла очень далековато, можно еще вернуть машину до прежнего состояния и реализовать ее.
Изучаем контраргумент: «Авто мое – что желаю, то и делаю»
После чтения вышеприведенных строк, таковой ответ наверное появляется у многих автолюбителей. И тут ничего не поделаешь – понятия по поводу личной принадлежности у нас не вызывают никаких возражений. Могу даже сказать больше – оставаясь приверженцем «стоковой» составляющей, я с почтением отношусь к суровым мастерам, которые в состоянии не только лишь поведать про неоднозначный тюнинг автомобилей, да и воплотить многофункциональные проекты.
Но же не каждый, простите, способен провести четкую грань меж «колхозом» и истинной модернизацией. Сначала это обосновано отсутствием чувства меры, вкуса и таланта. Здесь навязывается параллель с музыкантами, когда некие самоучки не уступают даже дипломированным спецам.
Другое дело, что таких «самородков» сильно мало, и разъяснять музыканту с дипломом, что он играет намного ужаснее – дело никчемное.Такая же картина и с тюнингом. Есть изумительные люди, которым удается переосмыслить практически всю дизайнерскую концепцию и воплотить свежайший образ. Да, кое-где он будет экстремальным и непрактичным, но – прекрасным и органичным. Но такие люди – это исключения из общих правил. Так что, читатель, возможность того, что вы станете знатным кастомайзером неописуемо мала, не надо питать иллюзии.
Рассуждаем про тюнинг экономных автомобилей и о его практичности
Перейдем к более прозаичным вещам, а конкретно – к чему может привести безграмотный тюнинг:
ухудшение эксплуатационных характеристик автомашины; установка колес нештатного размера тянет не только лишь ухудшение плавности хода, да и ускоряет износ подвески; плохие расцветка дисков, аэрография и виниловые наклейки через год–два облезут и составляющие приобретут очень непривлекательный вид; трудности при продаже.
Обычно любители тюнинговать собственный автомобиль, судя по статистике, ездят агрессивнее. А вот на высококачественное сервис ни времени, ни средств не остается. Потому каждый раз, когда вас посещает назойливая мысль «кустомайзинга», подумайте, сколько тыщ рублей вы готовы скинуть с реальной цены, чтоб реализовать свою машину.
Пренебрежение историей
Раздельно необходимо отметить любителей облагораживать раритетные авто – для таких у реставраторов приготовлено много крепких выражений. Вправду, можно осознать наших дедов, которые после войны «колхозили» трофейную технику – время грозное, никаких магазинов автозапчастей не было и близко.
И на данный момент люди, владеющие редчайшими авто, также аккуратненько восстанавливающие их первозданный вид, вызывают только почтение.
Это тяжелая и недешевая работа, так как многие уникальные запчасти если и доступны, то стоят больших средств. Такая машина не может быть транспортом на каждый денек.В эталоне старенькый автомобиль должен быть в состоянии очень близком к стоковому. Почему так? Так как машины с 25-30 годами за плечами в рабочем состоянии уже уникальность. Таковой раритет вызывает экстаз и, можно сказать, только частично принадлежит обладателю, он также принадлежит Истории.
Делаем выводы
От всей души возлагаем надежды, что статью прочтут те, кто еще не отважился на катигоричные деяния со собственной машиной. Мы верим, что предоставленные факты посодействуют какому-нибудь бедному автовладельцу избежать соблазна приобрести б/у БМВ и облепить ее наклейками либо спойлерами непонятного предназначения.
Есть уверенность, что прочитав про тюнинг стареньких автомобилей, рядовой автолюбитель сразу сдерет тонировку и раздумает делать чип-тюнинг 100-сильного мотора. Пустое это, поверьте. Если охото стремительно ездить – купи авто помощнее.
Но бывает, что вы все таки решили, кастомайзинг – это ваша самореализация, а не просто блажь.
В данном случае рекомендуется начать с исследования матчасти, выяснить все о стилях модернизации. Также не помешает ознакомиться с конструкцией машины и особенностями обслуживания. И только позже можно приобрести какой-либо старенький автомобиль и приступить к реализации собственного проекта. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено заказать для холодной поры, и это по возможности отличные зимние колеса. Для зимы рекомендуем купить зимние колеса в спб. В прочем Раз вы хотите использовать шины на джипах, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно выбрать для холодной поры, и это быть может новые всесезонные колеса. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно если вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину направления класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".