суббота, 19 октября 2019 г.

Сезонные хлопоты - как подобрать зимнюю резину на автомобиль и не ошибиться


Сезонные хлопоты: как подобрать зимнюю резину на автомобиль и не ошибиться?

Зима, как обычно, приходит внезапно, а заранее о приобретении покрышек у нас не много кто волнуется до пришествия «дня жестянщика». После начинаются пляски с выбором и покупкой. Некие автовладельцы уже прошли этот шаг, но многие еще исключительно в начале пути. Основной вопрос традиционен – шипы либо липучки?

Сезонные хлопоты - как подобрать зимнюю резину на автомобиль и не ошибиться
Знать полностью все тонкости автошин нереально, так как технологии не стоят на месте. А вот, общую специфику предмета изучить не помешает.

Шипы либо липучка: как избрать нужные зимние шины для автомобиля в автомагазине?

Время перехода с летних покрышек понятно – это среднесуточная температура +7°C. В этих критериях резиновая смесь для теплой погоды работает на пределе сцепных параметров. Потому бывалые автомобилисты предпочитают переобуваться заблаговременно. Единственное затруднение вызывает вопрос, что избрать: фрикционные либо шипованные колеса? Потому есть смысл кратко изучить особенности этих типов автопокрышек.

Фрикционные покрышки

Чтоб знать, как подобрать зимнюю резину на автомобиль, необходимо знать, что нешипованные баллоны для зимы отличаются от летних огромным количеством ламелей на протекторных блоках. Этот фактор содействует наилучшему контакту с такими покрытиями, как лед и снег. В то же время, делятся на два подвида:

Скандинавские – предназначаются для грозных зим. Имеют мягенький резиновый состав и завышенное количество ламелей.

Сезонные хлопоты - как подобрать зимнюю резину на автомобиль и не ошибиться
Европейские – употребляются в критериях мягенькой зимы. Число ламелей мало, но структура имеет более жесткий нрав.

Отличить снаружи эти два типа «фрикционок» просто: у скандинавских стык соединения опорной части протектора и боковины скошен под углом. У европейских образцов это место закруглено по типу летних покрышек. Кто еще не знает, как избрать зимние шины для автомобиля, должны подразумевать, что европейские нешипованные колеса по чертам очень близки к всесезонным.

В ближайшее время некие автовладельцы начали утверждать, что раз зимы стали бесснежными, то полностью возможно обойтись всесезонной, а иногда можно услышать, что и летней резиной. Опасность таких заблуждений состоит в недопонимании конструкционных особенностей. Сначала, резиновая смесь летних и всесезонных экземпляров не рассчитана на работу в отрицательных температурах, а означает, не способна обеспечить достойного зацепления с дорогой.

В странах ЕС водителей от схожих иллюзий уже издавна «вылечили» на законодательном уровне, принуждая их к использованию соответственных покрышек в прохладное время года. В Рф таковой все еще в разработке, но, к счастью, большая часть российских автомобилистов люди разумные, и уже издавна эксплуатируют сезонные колеса.

Шипованные покрышки

Бессчетные испытания демонстрируют, что температурный спектр, когда шипы и липучки идиентично эффективны при торможении составляет от -12 до -15°C. При более низких температурных показаниях «фрикционки» демонстрируют наилучшие результаты, чем , так как шип уже не в состоянии проколоть жесткий лед. Совершенно другая картина наблюдается при температуре выше -15°C, на тестах основная масса колес с шипами лидируют фактически по всем видам упражнений:

Резвый разгон по льду. Маленький тормозной путь. Не плохая маневренность при маневрах.

В особенности видна разница меж покрышками при околонулевой температуре, когда лед и снег очень скользкие.

Сезонные хлопоты - как подобрать зимнюю резину на автомобиль и не ошибиться
Все, кто интересуется, как подобрать зимнюю резину на легковой автомобиль, должны учесть, что современные «шиповки» и на асфальте оказываются впереди фрикционных колес. Очень познавательны результаты испытаний при различных температурах от редакции «За рулем», которые представлены в таблице.

Наилучшие технологии позволяют колесам с шипами показывать достаточно прогнозируемое поведение как на сухой, так и на влажной трассе. Тут ничего необычного нет – мягенькая смесь скандинавской нешипованной шины на чистом асфальте уже играет отрицательную роль. Другое дело шипованное колесо, у которого состав резины жестче, чтоб удерживались шипы, потому такая покрышка для асфальта лучше.

На снегу шипы уже не оказывают влияние на проходимость и маневренность авто, вот почему разных типов покрышек идут вперемешку. Не считая этого осталось поверье, что шипы скользят при торможении на асфальте. Таковой недочет имеет место исключительно в случае с покрышками устаревших конструкций.

Сегодняшние производители используют подложку из мягенькой резины под корпусом шипа, что дает возможность им утапливаться при передвижениях по чистому асфальту. Правда, эта инновация имеет маленькой минус – при температурах ниже -15°C шипы могут втягиваться и уступать «фрикционкам». Но тут поможет обычное правило – ездить в сильный мороз на шипованных покрышках более аккуратненько.

Протектор: как подобрать зимнюю резину на автомобиль для определенного климата?

Сделать универсальную шину с непревзойденными качествами до сего времени никто не вымыслил. Смещая точку баланса в ту либо иную сторону, каждый производитель производит модельный ряд покрышек для зимы, которые имеют различную силу сцепления со льдом, снегом и асфальтом. В неких случаях автомобилисты сами тюнингуют фрикционные колеса , тем увеличивая проходимость автомобиля.

Автовладельцы, интересующиеся, как верно избрать зимние шины для собственного автомобиля, должны учесть итоги особых тестов.

Сезонные хлопоты - как подобрать зимнюю резину на автомобиль и не ошибиться
Они помогают автолюбителю подобрать сбалансированный вариант «обувки». В то же самое время, протекторный набросок способен указать, какие покрышки необходимо использовать в каждом определенном случае без особенного вреда для драйва:

Конусновидный протектор (V-образный) – эффективен при борьбе с явлениями аквапланирования, отлично совладевает со снежной кашей и заносами. Направленный протектор с продольными канавками – уверенно ведет себя на сухой дороге, также отводит воду из пятна контакта. Ассиметричный протектор – компромисс 2-ух вышеприведенных рисунков, но, к огорчению, не всегда успешный, потому снежные заносы могут стать для такового колеса суровым препятствием.

Особенности покрышек евро типа

Нешипованные покрышки евро типа в собственном большинстве выпускаются с заниженной высотой протектора 5-6 мм и со высокоскоростными индексами T, H и V, что соответствует спектру 190-240 км/ч. Главные регионы использования таких колес – это южные области страны, где в главном бесснежные зимы, т.е. особенной проходимостью они не отличаются.

Особенности покрышек скандинавского типа

С другой стороны скандинавские больше «заточены» на преодоление заснеженной дороги. Но перед тем как подобрать такую зимнюю резину на собственный автомобиль, следует учитывать, что индекс R и Q ограничивает их высокоскоростной режим до 160-180 км/ч. Набросок имеет высочайший протектор 8-9 мм с маленькими шашечками, которые разбиты широкими каналами.

Подведем итоги

В вопросе выбора необходимо учесть региональную климатическую обстановку, уровень подготовки и функциональности коммунальных служб, также уровень шумности баллона. Не считая этого, хорошо пошевелить мозгами о в домашних критериях. Недочеты плюсы шин с шипами сформировывают совокупа черт сферы их внедрения:

Шипы отлично пробивают верхний слой льда, чем гарантируют хороший разгон и торможение. Слой, на котором смонтированы шипы, достаточно жесткий, но в совокупы с системой демпфирования появляется крепкий и информативный контакт с дорожным покрытием.

Сезонные хлопоты - как подобрать зимнюю резину на автомобиль и не ошибиться
Свойства шипованной покрышки резко понижаются после 15-20°C мороза. Вне зависимости от цены, железные шипы способны нарушить акустический комфорт даже в премиальном авто.

Фрикционная резина характеризуется комплектом последующих параметров:

Высочайшие скоростные характеристики. Малый уровень шумности. Высочайший уровень сцепления с сухим и мокроватым покрытием. Высочайший коэффициент сопротивления эффекту аквапланирования. При температуре ниже -15°C фрикционные характеристики выше, чем у шипованных покрышек.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено отобрать для холодной осени, и это быть может отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается избрать для ледяной весны, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить зимние покрышки. Так же при условии,что вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки сегмента SUV в магазине шин с низкими ценами "Питер Шина".