суббота, 19 октября 2019 г.

Как производится подмена гофры глушителя Форд Фокус два и установка резонатора


Как производится подмена гофры глушителя Форд Фокус два и установка резонатора

Все современные автомашины в выхлопной системе содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. Полностью такая ситуация относится и к автомобилям Форд Фокус II. Но перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного свойства горючего, что принуждает автолюбителя заниматься ремонтными работами.

Как производится подмена гофры глушителя Форд Фокус два и установка резонатора
О том, как это хорошо сделать, разглядим ниже.

Как осуществляется подмена неисправной гофры глушителя Форд Фокус два и когда это делать?

Звук испорченного тяжело перепутать с любым другим недостатком. Если противный гул из-под днища автомашины появился, то он будет только нарастать, увеличиваясь по мере увеличения оборотов ДВС. Отчаливать в путь с таковой поломкой не только лишь неуютно, да и опасно для мотора – случайный засос пыли в систему выхлопа приводит к засорению резонатора и акустического фильтра.

Предпосылки выхода из строя эластичного соединения

Гибкая деталь выступает в роли предохранителя, который препятствует разрушению системы выхлопа. Необходимость ее установки обоснована наличием вибраций, возникающих в момент запуска мотора и следующей его эксплуатации. Почти всегда оправдан одновременный ремонт гофры и подмена катализатора на пламегаситель Форд Фокус два в целях оптимизации рабочих процессов.

Устройство для компенсации температурных напряжений и механических колебаний почти всегда выходит из строя по последующим причинам:

Нарушение целостности в случае поломки нейтрализатора и увеличения давления выхлопных газов. Недостатки из-за наезда на посторонние предметы и от воздействия химреагентов. Разрушение и других крепежных частей системы выхлопа, что в конечном итоге приводит к ненужным вибрациям.

Не считая акустического дискомфорта наблюдается и чувствительная утрата мощности из-за нарушения корректной работы кислородного датчика.

Что приготовить для смены сильфона?

Высококачественная подмена гофры глушителя Форд Фокус два предполагает тот факт, что размер штатной детали составляет 55х190. Практический опыт показал, что в качестве подмены можно использовать аналоги с параметрами 55х200 либо 60х200, каковые и пользуют большая часть автомобилистов.

Посреди всераспространенных моделей необходимо отметить трехслойные гофры Super-Q, Interlock и Innerbraid с внутренним усиливающим рукавом из металла. Примерный набор запасных деталей включает последующие элементы:

Super-Q B55200A – сильфон трехслойный.

Как производится подмена гофры глушителя Форд Фокус два и установка резонатора
Reinz 71-36553-00 – прокладка выпускного коллектора. Форд один 316 600 восемь – прокладка для приемной трубы. Две гайки и два болта на приемную трубу.

Для работы необходимо приготовить набор инструмента:

Набор головок на 8, 10, тринадцать и 15. Теплостойкая краска. Сварочный аппарат. Горелка газовая. Электродрель. Ключ на 13. Болгарка.

Разработка смены эластичного виброкомпенсатора

К смене сильфона на Форд Фокус два можно приурочить подмену штатного катализатора на пламегаситель, что сбережет время. Вроде бы там ни было, первым шагом идет установка нового сильфона:

Отвернуть четыре болта на 8, крепящих защиту нейтрализатора. Отключить датчики, выкручивать их не надо.

Как производится подмена гофры глушителя Форд Фокус два и установка резонатора
Открутить четыре болта на пятнадцать и один на 13, которые укрепляют «штаны» к блоку цилиндров. Отвернуть четыре болта на 13, крепящие распорку. Это поможет демонтировать «штаны». Болгаркой срезать болты приемной трубы. Вытянуть «штаны» из места мотора. Высверлить железные шпильки на приемной трубе. Отрезать болгаркой старенькую гофру и приварить новейшую.

Если решено устанавливать заводской либо самодельный резонатор, то сразу производится и этот шаг работ. Далее остается установить отремонтированный участок системы выхлопа на штатное место.

Как организовать на автомобиле Форд Фокус два подмену катализатора на пламегаситель в гаражных критериях?

Каталитический конвертер-нейтрализатор представляет собой сменную деталь, срок службы которой 100 50 000 км. Срок достаточно впечатляющий, но даже это не защищает от досрочной поломки. Обычные симптомы неисправности заключаются в последующем:

Понижение динамики разгона и завышенный расход горючего. Затрудненный пуск мотора.

Как производится подмена гофры глушителя Форд Фокус два и установка резонатора
Противный запах из выхлопной трубы. Сторонний звук из под днища автомобиля.

На автомобиле Форд Фокус II зависимо от мощности ДВС инсталлируются два типа нейтрализаторов:

Моторы объемом 2,0; 1,8 и 1,6 л мощностью 100 л.с. оснащаются одним коллектором и 2-мя кислородными датчиками. Моторы 1,6 л мощностью 100 пятнадцать л.с. имеют два нейтрализатора и четыре датчика.

Большая часть автолюбителей предпочитают с подменой неисправной гофры глушителя Форд Фокус два сходу устанавливать подготовительный резонатор. В данном случае штатные лямбда-зонды необходимо будет поменять на ЭБУ. Контроллер ставится на 2-ой датчик.

Есть вариант поставить эмулятор с миникатализатором либо электрический имитатор кислородного зонда. Самые пользующиеся популярностью пламегасители, которые употребляют мастера:

Mg-Race. Fox Sprint. AWG.

Самый экономный вариант – установка в корпус штатного катколлектора. Также в продаже есть заводские экземпляры из нержавеющей стали с внутренним конусом, к примеру, Fortluft, которые совершенно подходят для монтажа на Форд Фокус II.

Как производится подмена гофры глушителя Форд Фокус два и установка резонатора
Процесс подмены нейтрализатора на резонатор включает последующие этапы:

Болгаркой отрезать заднюю часть коллектора со стороны гофры. Воткнуть в корпус нейтрализатора пламегаситель. Приварить заднюю часть корпуса на место и установить узел на автомобиль.

Можно еще повстречать автомобилистов, которые решают вопрос неисправного нейтрализатора просто – вырезают деталь и приваривают на ее место отрезок трубы. Такое решение в корне ошибочно, так как в катколлекторе либо в подготовительном резонаторе происходит, как минимум, остывание газов. Смена узла на обычную трубу приводит к резвому прогоранию основного глушителя. Само собой, выброс вредных веществ возрастает.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно предпочесть для холодной поры, и это возможно будут отличные зимние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется выбрать для лютых морозов, и это должно быть качественные летние шины. Для осени предлагается купить новые колеса. В прочем если вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше колеса сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Мосавтошина".