Отчего Рено Логан плохо заводится по утрам: диагностика обстоятельств
Пуск мотора – всегда тест для хоть какой автомашины. Как он положительный – можно судить по количеству и продолжительности предпринятых попыток. Во всяком случае, отклонение от нормы «старт с пол-пинка» уже воспринимается негативно. Винить ранее посещенную АЗС в реализации плохого горючего никчемно, но залить стакан-другой спирта либо фирменного осушителя бензина не помешает.
Это поможет после ночного простоя, а если нет – добро пожаловать в маленький технический экскурс.Неважный запуск либо плохо заводится движок Рено Логан на прохладную: датчики
Теория ординарна: тяжело запускается – смотрите систему зажигания, впуска и топливоподачи. Краткость – сестра таланта, но не в данном случае. Опытным это уже не надо, а для новичков обывки инфы никакой ценности не принесут. Определенного управления по Рено Logan на данную тему не сыскать. Всюду советы стандартного нрава – поменяйте свечки либо посетите 100.
Температура
В большинстве случаев Рено Логан плохо заводится на прохладную из-за неправильного определения температуры среды либо охлаждающей воды. ЭБУ, обычно, подбирает стехиометрический коэффициент для теплых критерий и сформировывает более бедную смесь. А недостаточно обогащенная бензином порция воздуха неспособна мгновенно запустить прохладный мотор.
Сходу поменять датчик температуры охлаждающей воды – лихо. Невзирая на его невысокую цена, разумным будет сделать ряд предупредительных действий:
Оглядеть питающую проводку на предмет наличия окислов. Отсоединить от детектора питание и пробовать заводится.
Если после обесточивания датчика наблюдается уверенный запуск с первой пробы – детектор под подмену.
Положение коленвала
Хоть какой , если сенсорный элемент, фиксирующий размещение коленчатого вала, неисправен.
Блок управления движком просто не будет знать моменты впрыска горючего и поджига сжатой консистенции в цилиндрах. Ничего не остается, как отрубить подачу бензина во впускной коллектор и электроэнергии на катушку до наилучших времен, что и делает ЭБУ в аварийном состоянии.В рассматриваемом случае мотор в конце концов запускается. Означает, детектор исправен, а вот соединение «питающая колодка – датчик» может быть и нет. Пошевелить разъем и понаблюдать за нравом запуска мотора – вариант «50/50». Лучше демонтировать штекер, почистить контакты и развести их незначительно в стороны, ужаснее не будет.
Утренний дисбаланс либо плохо заводится мотор Рено Логан по утрам: вероятные предпосылки
В группе риска не только лишь датчики положения коленвала и температуры «охлаждайки». Подклинивающий регулятор холостого хода также влияет на нрав пуска мотора: силовая установка не пускается без легкого нажатия на педаль акселератора. Проявляется как на прохладную, так и на жаркую. Лечится подменой РХХ на заранее исправную единицу.
Недостающее давление в топливной рампе
Время от времени Рено Логан плохо заводится по утрам из-за неисправности регулятора давления горючего. Животрепещуще как для версий 1.4, так и для модификаций 1.6. Удостовериться в этом факте посодействуют диагностические мероприятия, сущность которых в измерении величины напора в рампе.
Как проверить
Из оснастки пригодится особый манометр с фитингами, маленький отрезок провода (7-10 см) и съемник для воздействия на фиксатор наконечника трубопровода. Методика диагностики состоит из нескольких пт:
Стравить давление в топливной системе (отключить питание бензонасоса, демонтировав колодку, и завести мотор).
Отсоединить топливопровод от рампы. Подключить манометр. Демонтировать реле К5 (Логан фаза 1) либо Er3 (Logan фаза 2) – размещены под капотом. Перемкнуть силовые контакты площадки под реле отрезком провода. Включить зажигание (колодку питания бензонасоса возвратить на место). Зафиксировать показания на манометре. Выключить зажигание. Следить за конфигурацией положения стрелки устройства фиксации давления. Демонтировать манометр и отрезок провода, вернуть начальное состояние цепи питания бензином и электроснабжения бензонасоса.Давление 3,5 атмосферы при включенном бензонасосе свидетельствует об исправности оборотного клапана. Если ниже – подмена неминуема. При выключении питания допускается отклонение стрелки в сторону наименьших показаний менее чем на 0,7 атмосферы.
На что поменять
Начиная с две тыщи семь года выпуска, регулятор давления горючего встраивается в модуль топливного насоса.
Поменять аппаратуру в сборе, как советует официальный представитель, необходимости нет – оборотный клапан стопроцентно взаимозаменяем с ВАЗовской деталью схожего предназначения, содержащей в маркировке числа триста восемьдесят (созданы для Lada с мотором 1,6 16V). Вопрос взаимозаменяемости не так принципиален, как , соответственной предписаниям завода.Различие меж «реношным» оригиналом и изделием от ВАЗ – в калибровках граничного давления, определяющего срабатывание клапана слива. Стандартная версия раскрывается по достижении чуток более 3,5 атмосферы, ВАЗовская – при 3,8 атмосферы. Критического в этом ничего нет.
Можно поставить и необычную деталь, если б не вопрос цены. Оригинал для Logan обойдется в два 200 рублей, а РДТ, скажем, для Приоры стоит порядка четыреста рублей.
Что еще
Особенность главных обстоятельств в том, что они выявляются обычной диагностикой. Следующие недостатки выявить тяжело из-за их разноплановой симптоматики. Например, нелегко вычислить неправильную работу управляющей программки электрического блока управления движком либо найти недочет воздуха на входе.
Когда Рено Логан плохо заводится на жаркую и на прохладную, все есть основания полагать, что:
Забиты форсунки. Загрязнена дроссельная заслонка. Установлена «кривая» прошивка.
При уменьшенном рабочем сечении инжекторов движок удачно запускается с второй-третьей пробы. Выявить факт помогают смежные симптомы: нехорошая приемистость и увеличенный расход горючего. Критичное состояние дроссельного узла выдаст резкий сброс газа, заканчивающийся непостоянностью ХХ либо совсем остановкой мотора.
Малогабаритная карта поиска обстоятельств неисправности
Понятие «плохо заводится» расценивается как удачный пуск после некого количества безуспешных попыток (от два до 5).
Причина может быть как в горючем, так и в одной из систем:Окислились контакты датчика температуры охлаждающей воды либо он неисправен – обесточить и испытать завестись. Задачи в питании детектора положения коленвала – отсоединить питающую колодку, почистить и разогнуть контакты. Неисправный РХХ либо грязная дроссельная заслонка – запускается с чуток выжатой педалью газа. Пропускает регулятор давления горючего, расположенный в корпусе модуля бензонасоса – проверить напор в топливопроводе при включенном и отключенном насосе. Забиты форсунки. Наблюдается завышенный расход горючего и вялое реагирование на резкое нажатие акселератора. Неподходящее программное обеспечение, зашитое в ЭБУ.
Безусловно, помните о покрышках, которые возможно выбрать для холодной осени, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для зимы предлагается купить новые покрышки. Возможно если вы хотите использовать колеса на джипах, то купить без проблем покрышки направления класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Север авто". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется купить для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные покрышки. Для зимы советуем купить летние колеса. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить лучше резину направления SUV в магазине резины с низкими ценами "Шинсервис".