Супербюджет: как самому выкрасить машину из баллончика в гаражных критериях?
Даже самый кропотливый уход за лакокрасочным покрытием авто не дает гарантии от маленьких повреждений. В определенных случаях помогает , но этот вариант действует до поры до времени. Маленькие недостатки, также результаты неудачных маневров многие автолюбители предпочитают устранять без помощи других, без вербования профессионалов малярной мастерской.
Какие достоинства у такового способа расцветки?
Перед тем, как выкрасить машину баллончиком в домашних критериях, хорошо разглядеть практическую составляющую процесса. Методика локального восстановления ЛКП кузова автомобиля имеет ряд неопровержимых преимуществ:
Разработка проведения работ не просит высочайшей квалификации. Лак из аэрозольного баллона без заморочек наносится в самые недоступные места. Отсутствует необходимость наличия специального оборудования в виде компрессора и краскопульта. Высококачественное покрытие выходит даже при отсутствии практического опыта и дешевизне способа восстановления ЛКП.
Нельзя забывать, что бывают случаи, когда заявленный цвет может отличаться от реального, потому лучше заблаговременно верно просчитать и закупить нужный объем краски.
Разработка: как выкрасить машину аэрозольным баллончиком в домашних критериях без особенных усилий?
Если при осмотре покрытия найдено, что повреждение лакокрасочного слоя дошло до грунтовки либо, тем паче, до металла, то без локальной подкраски не обойтись. Необходимо отметить тот факт, что ремонт ЛКП в этих случаях следует создавать как можно резвее. Процесс коррозии идет фактически неприметно, пока недостаток не проявится в большем объеме, образовав очаг ржавчины.
Готовим материалы
Автовладельцы, интересующиеся вопросом, как самому выкрасить машину из баллончика, должны осознавать, что отсутствие необходимости в компрессоре и краскопульте еще не гласит о том, что для работы пригодится только краска. Может быть, некие составляющие и не пригодятся, но иметь их под рукою все таки сподручнее:
Наждачка. Обезжириватель, антисиликон. Шпаклевка и грунтовка.
Аэрозоль с краской нужного цвета. Баллон с полимерным лаком. Пленка ПЭТ либо газеты.Поменять антисиликон можно алкоголесодержащими компонентами. Не забываем о респираторе и спецодежде.
Подготовка кузова
При помощи моющих средств кропотливо вымыть кузов авто и дать ему просохнуть. Дальше приступаем к работе с покоробленным участком:
Обезжирить поверхность с помощью 2-ух салфеток, одну пропитать растворителем и протереть всю площадь планируемых работ. 2-ой вытереть насухо это место насухо. При наличии ржавчины удалить наждачкой либо хим преобразователи. Ограничить участок работ малярным скотчем и пленкой ПЭТ либо бумагой. Обработать участок грунтовкой, в ее качестве можно использовать смесь в аэрозольном баллоне. Дать просохнуть грунтовке 25-30 минут и прошпатлевать дефектный участок. После высыхания шпаклевки (20-30 минут) отшлифовать ее шкуркой Р350 – Р400 до восстановления геометрии кузова. Окончательная обработка производится абразивом Р600 – Р1000.
В местах перехода на старенькый лак границы необходимо заматировать наждачкой Р1200. Обезжирить ремонтную плоскость при помощи 2-ух салфеток.Автовладельцы, которые уже знают, как выкрасить баллончиком в домашних критериях свою машину, рекомендуют использовать древесный брусок плоской формы для закрепления наждачной бумаги.
Принципиально! Подготовка участка под расцветку должна обхватывать достаточно огромную площадь относительно зоны ремонта, чтоб в предстоящем выполнить полировку переходного места.
Некие аспекты
Процесс полной более либо наименее понятен большинству автовладельцев. Частичная же расцветка авто должна принимать во внимание площадь распыления, она не должна превосходить за ранее обработанного района. Необходимо следить, чтоб напыляемая краска ложилась точно по границе матовой поверхности. Еще есть несколько принципиальных моментов:
Аэрозольный баллон с краской либо грунтом перед внедрением следует взбалтывать в течение 2-3 минут. За ранее сделать контрольную покраску на какой-нибудь ненадобной детали. Работу нужно делать в чистом и открытом помещении, где температура воздуха не ниже 20°C. Для оптимизации процесса сушки можно пользоваться строительным феном.
Главные этапы: как самому выкрасить и залакировать из баллончика машину в гаражных критериях?
Разработка аэрозольной расцветки автомобиля не представляет особенной трудности. Баллон с эмалью распыляется с расстояния 250-300 мм, количество слоев – два либо три. Каждый слой нуждается в кропотливой просушке в протяжении 15-20 минут. Таким макаром, окрасочные мероприятия можно поделить на несколько шагов:
Перед тем, как самому выкрасить машину из аэрозольного баллончика, его нужно кропотливо взболтать 2-3 минутки и нанести 1-ый слой. Последний слой сушится 30-40 минут.
После нанесения 2-3 слоев краски и контрольной просушки делается нанесение прозрачного лака. Разработка подобна, что и при работе с эмалью – лак наносится в 2-3 слоя. В финишной стадии необходимо размыть границы перехода меж старенькым и свежайшим покрытиями с помощью аэрозольного растворителя. Обрабатывать струей следует только зону перехода.Полировка либо обработка переходов
Существует две методики полировки: абразивная и защитная. Механизм первого способа заключается в устранении неровностей узкого слоя лака шириной 2-4 мкм за счет маленьких абразивных частиц, содержащихся в пастообразном материале. Средняя толщина лака составляет 35-40 мкм, потому способна выдержать 5-7 абразивных обработок без повреждения краски.
Защитная полировка является финишной стадией после расцветки. Тут происходит удаление микроцарапин, оставшихся после абразива и создается узкий слой защиты. Оба метода применимы также после расцветки частей авто из пластика и металла. Производители автокосметики предлагают два вида защитной полироли
На восковой базе, выдерживает 5-6 моек. На тефлоновой базе, выдерживает 10-12 моек.
Пасты на базе UV-20 и тефлона дороже, но долговечны и отлично защищают лак от воздействия кислот, щелочей и ультрафиолетовых лучей.
Полировочный материал наносится на кузов в маленьком количестве, после этого полироль растирается замшевой ветошью. Равномерный слой выдерживается 3-5 минут, в течение которых он сохнет и приобретает светлый матовый оттенок.
Автомобилисты, конкретно понимающие, как выкрасить аэрозольным баллончиком в домашних критериях машину, предпочитают использовать полировочную машинку. При всем этом они советуют экспериментально установить скорость вращения диска и делать недлинные перерывы в работе, не допуская перегрева ЛКП.Если краска имеет черный оттенок, то шлифовку следует начинать шкуркой Р2500. Дальше мало смочив плоскость кузова и подушку полировального круга, нанести пасту и на оборотах около одна тыща растереть по площади. Потом прирастить обороты до одна тыща 500 и довести ЛКП до глянцевого блеска. Временами пасту следует увлажнять, но аккуратненько, чтоб не окропить примыкающие участки кузова.
Выводы
Методика локальной расцветки покоробленных участков кузова авто с помощью аэрозольного баллона позволяет сберечь на времени и лакокрасочных материалах. Не считая этого, возникает возможность сохранить на большей части автомобиля заводское покрытие. Разработка ординарна и доступна к осуществлению даже малоопытными автовладельцами, практически за несколько часов без специального оборудования ЛКП восстанавливается.
Так же помните о шинах, которые разрешено облюбовать для ледяной весны, и это быть может надежные летние колеса. Для зимы советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, помните о покрышках, которые можно наметить для лютых морозов, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить летнюю резину. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину направления SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".