четверг, 17 октября 2019 г.

Подмена топливного фильтра Аутлендер дизель


Подмена топливного фильтра Аутлендер дизель

Каждый автомобиль работающий на дизельном горючем имеет главные узлы топливной системы. К ним относятся: Топливный бак, топливопровод, фильтр (а может даже два и три), топливный насос высочайшего давления (ТНВД), топливная рампа и форсунки. Также на многих автомобилях устанавливается в баке подкачивающий насос.

Подмена топливного фильтра Аутлендер дизель

На современных автомобилях форсунки очень чувствительны к грязищи и пыли.

Подмена топливного фильтра Аутлендер дизель
При попадании даже малозначительного засорения топливные форсунки перестают работать. И чтоб этого не вышло необходимо вовремя поменять топливный фильтр, при этом он должен быть всегда высококачественным.

Когда изменяется топливный фильтра на Аутлендере дизель

Согласно официальному регламенту технического обслуживания Митсубиши Аутлендер 2,2 disel подмену топливного фильтра нужно создавать каждые пятнадцать 000 км пробега, при обыденных критериях эксплуатации авто.

Подмена топливного фильтра Аутлендер дизель
Если автомобиль употребляется в томных критериях (недлинные поездки, городские пробки, работа в такси, запыленные дороги и т.п.) рекомендуется создавать подмену фильтра через семь 000 км.

Что необходимо для подмены

Фильтр который мы устанавливали на Митсубиши Аутлендер 2,2 d — MANN-FILTER WK двенадцать 001

Инструмент которым воспользовались:

Ключ торцевой на 10мм, 12мм и 24ммОтвертка "+" и "-"

Топливный фильтр на данном автомобиле находится за корпусом воздушного фильтра.

Снимаем декоративную крышку мотора.

Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра и снимаем патрубок сапуна.

Ключом на 10 откручиваем болт крепления корпуса воздушного фильтра.

Вынимаем два пластмассовые клипсы воздухопоглотителя.

Отщелкиваем все провода прикрепленные к корпусу фильтра.

Выводим корпус фильтра с направляющей.

Отсоединяем электроразъем с ДМРВ.

Вытягиваем корпус воздушного фильтра.

Сейчас есть доступ к топливному фильтру.

Отсоединяем четыре шланги от фильтра.

Отщелкиваем защелку крепления топливного фильтра.

Отсоединяем электроразъем от датчика.

Вытягиваем топливный фильтр.

Сравниваем старенькый и новый фильтра.

Сливаем остатки горючего с фильтра, чтоб при откручивании датчика не облиться.

Откручиваем датчик воды ключом на 24мм.

Откручиваем три болта, ключом на 12, и вытаскиваем старенькый фильтр из железного корпуса.

Снова сравниваем фильтра со всех боков.

Сейчас нам нужно установить новый фильтр в железный корпус и прикрутить датчик.

Устанавливаем новый топливный фильтр

Подсоединяем к нему все шланги.

Устанавливаем вспять корпус воздушного фильтра.

Все подключаем назад. 1-ый пуск автомобиля может быть очень долгим, т.к. топливный фильтр пустой. Перед первым запуском нужно пару раз включить и выключить зажигание.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено облюбовать для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить летние шины.
Подмена топливного фильтра Аутлендер дизель
В прочем Раз вы хотите использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины номенклатуры SUV в магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, помните о шинах, которые не запрещается выбрать для пасмурной погоды, и это по возможности надежные всесезонные шины.
Подмена топливного фильтра Аутлендер дизель
Для зимы рекомендуем купить новые покрышки. Так же Разве что, вы захотите использовать шины на джипах, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина".