Подмена карбюратора ВАЗ 2109
В силу собственных конструктивных особенностей (наличие маленьких деталей, зависимость от чистоты горючего, огромное количество ручных регулировок и огромное количество функций, выполняемых во время работы), карбюратор нередко выходит из строя. Подмена ремонтного комплекта, продувка и очистка способны вернуть обычное функционирование узла.
Когда нужен ремонт карбюратора ВАЗ 2109
Основными признаками поломки карбюратора на ВАЗ две тыщи 100 девять являются:
перерасход горючего;нехороший пуск;отсутствие либо неуравновешенная работа холостого хода;провалы при разгоне и движении;отсутствие динамики при обгоне и ускорении;утечка бензина из камер;перелив горючего.
Проверка работы ускорительного насоса карбюратора ВАЗ 2109
Разберем как провести проверку и вероятный следующий ремонт ускорительного насоса карбюратора 2108, 21081, 20 одна тыща восемьдесят три Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 21081, 21083, 2109, 21091, 21093, 21099.
Воздействуем на рычаг ускорительного насоса, повернув рычаг дроссельной заслонки. При всем этом смотрим сверху в карбюратор. Из носиков распылителей ускорительного насоса должны выходить сильные, без разрывов, струи горючего, и, не задевая за стены смесительных камер, дроссельные заслонки, падать на дно впускного колодца. Время впрыска должно быть более нескольких секунд.
Можно проводить данную проверку сняв карбюратор с мотора и держа его впереди себя (так лучше видно выходящие из под него струи), при всем этом в поплавковой камере должен быть бензин, чтоб ускорительному насосу было чем «стрелять» из распылителя.
Сначала, перед снятием карбюратора на автомобиле, нужно охладить движок, если он употреблялся ранее, потому что при снятии топливного шланга, бензин может попасть на раскаленный выпускной коллектор и вспыхнуть.
Если струи слабенькие либо кривые, а время впрыска куцее — нужно провести прочистку распылителя, каналов и жиклеров ускорительного насоса.
Если струи задевают за стены камер, дроссельные заслонки нужно с помощью плоскогубцев откорректировать направление носиков распылителей.Когда нужна подмена карбюратора ВАЗ 2109
Бывают случаи, когда ремонт не приносит результата либо ремонт невыгодный. К примеру — полное закоксовывание воздушных либо топливных каналов либо искривление соединительных плоскостей, вызывающих подсос воздуха либо течь горючего. Тогда единственным правильным действием будет — подмена карбюратора ВАЗ 2109.
Снятие карбюратора ВАЗ 2109/2108 процедура достаточно легкая, и времени она занимает малость. Сходу стоит привести тот перечень инструментов, которые пригодятся для выполнения этого ремонта автомобиля:
плоская и крестовая отвертки;ключ рожковый «на 10» и «на 13»;накидной ключ с головкой «на 8» и «на 13»;карбюратор Солекс 20 одна тыща восемьдесят три ДААЗ на ВАЗ 2108/2109/21099 (21083110701000). Перед откручиванием гаек, заткните диффузоры карбюратора тряпкой, чтоб гайки случаем не попали вовнутрь карбюратора (были случаи).
Если гайка упадёт в карбюратор и для вас повезёт, то она зависнет на дроссельной заслонке и её можно будет достать пинцетом, но бывает и такое, что заслонка мало приоткрыта и гайка попадает далее через коллектор в головку цилиндров. Гайку останавливает только клапан. Но если клапан открыт, то гайка свободно попадает в цилиндр мотора тогда и, чтоб достать её, необходимо снять головку.Перед установкой карбюратора ВАЗ две тыщи 100 девять следует пристально проверить глиняную, дистанционную вставку на наличие трещинок и сколов. Поменять паранитовые прокладки, стоящие под карбюратором, для исключения попадания воздуха, не по воздушным каналам.
При установке карбюратора затяжку нужно создавать прохладном движке (при температуре среды) тут усилие затяжки является самым малым на всем автомобиле (всего 1.5 кг/м), превышение усилия чревато искривлением привалочной плоскости и подсосом воздуха даже на полностью новеньком карбюраторе.
Ключом «на 10» отворачиваем гайку крепления крышки фильтра и отстегиваем четыре защелки.
Снимаем крышку фильтра. Вынимаем сменный элемент воздушного фильтра.
Ключом «на 8» отворачиваем четыре самоконтрящиеся гайки крепления корпуса воздушного фильтра и снимаем прижимающую пластинку.
Крестообразной отверткой ослабляем хомут крепления шланга вентиляции картера на патрубке крышки головки блока и снимаем шланг.
Ослабив посадку гофрированного шланга заборника нагретого воздуха на патрубке корпуса воздушного фильтра, снимаем корпус.
Разъединяем колодку провода датчика-винта ЭПХХ.
Снимаем провод с электрического клапана.Отсоединяем привод воздушной заслонки от карбюратора. Снимаем возвратимую пружину привода акселератора.
Снимаем пружинный фиксатор на секторе привода акселератора, поддев его отверткой.
Вынимаем трос привода акселератора из сектора привода дроссельных заслонок.
Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах...
…и снимаем их со штуцеров карбюратора. Не прикладывайте очень огромного усилия, по другому штуцеры могут выпрессоваться из крышки карбюратора. Если шланги очень затвердели, разрежьте их. Подводящий топливный шланг лучше заглушить.
Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность купить для прохладного времени года, и это быть может новые летние колеса. Для весны рекомендуем купить летние покрышки. Безусловно когда вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить без проблем колеса артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о резине, которую позволительно облюбовать для пасмурной погоды, и это возможно будут качественные летние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".