Движок ест масло, но не дымит: предпосылки и советы к действию
Бесследный расход моторного масла – это новость сразу и отменная, и нехорошая. С одной стороны отсутствие дыма вселяет уверенность в работоспособности поршневой, с другой – непонятно, куда оно девается. Опасность в том, что таинственная утрата способна наделать массу проблем и привести к серьезным затратам.
Редакция интернет-журнала Autobann.su предлагает разгадать загадочный маршрут, приводящий к потере моторной смазки.Жрет масло и… дымит!
Это не экскурс в истоки процесса угара смазки из картера, который имеет место быть в любом движке. Нет, опровергать факт жора автомасла при езде на больших оборотах мы не будем. Да и вешать ярлычек неисправности на мотор с расходом масла 0,5 л/10 нуль км было бы как минимум несерьезно.
Итак, чтоб поставить точку в двойственном осознании наименования раздела, мы хотим предложить прочесть наш предшествующий материал. Напомним, что там речь шла о том, как найти, .
Дело в том, что при подтекающих маслосъемных колпачках движок расходует масло, но не дымит… на штатских режимах работы. Мы тщательно обрисовали, почему сизый дым при изношенных сальниках клапанов видно только при соблюдении ряда критерий.
Потому, перед тем, как заявлять об отсутствии дыма, направьте внимание на два факта:
Возьмите в оборот изложенную в прошлом материале методику диагностики колпачков и снова удостоверьтесь, не коптит ли выхлопная. Поинтересуйтесь, не склонна ли применяемая марка масла к угару. Советуем почитать отзывы.
К примеру, на Drive2 каждый 2-ой клиент Castrol сетует на высочайший расход маслоэмульсии даже на новеньком движке. Броско, что их соединяет воединыжды общее решение препядствия: при переходе на смазку другого производителя жор теряется.Движок ест моторное масло, но не дымит: в чем причина
Если дыма вправду нет, то вывод навязывается сам собой – смазочный состав не угорает, а уходит. Сочленений, откуда может проникать жидкость под давлением, в движке предостаточно. Это может быть как мелочь в виде незатянутой сливной пробки, так и что-то более суровое – к примеру, потеющая клапанная крышка. А может быть и такое, что течь есть, но ее следов снаружи нет.
Чтоб было легче проводить диагностику, разделим все симптомы на две группы:
Очевидное подтекание. При осмотре подкапотного места либо площадки под машиной обнаруживаются точные маслянистые пятна. Неявная течь. Наружных признаков нет, становится увиденной только после демонтажа ряда деталей.
Место подтекания ясно видно
Заключение о том, что кое-где течет, обычно делают на основании осмотра места долговременной стоянки. Доказательство тому – масляные следы под движком.
Для уверительности можно положить лист белоснежного картона. Это поможет найти цвет воды, а означает выяснить, в какой конкретно системе проблема. К примеру, красноватое либо зеленоватое пятно гласит о том, что течет гидроусилитель (ГУР).В числе очевидных мест течи значатся такие соединения:
ГБЦ-клапанная крышка. Для уплотнения этого стыка употребляются или резиновые прокладки, или герметик. Соединение довольно капризное. К примеру, манжету нужно поменять после каждой разборки, а герметик изредка держится подольше 5 лет. Блок цилиндров-поддон. Тут установлена резиновая прокладка.
Масляный фильтр-корпус мотора. Год назад мы рассматривали, на разных моторах.
В качестве недлинного резюме приведем таковой факт: травить масло из этого стыка может под предлогом одной из семь обстоятельств. Датчик давления масла. Зажмите деталь и течь пройдет.Следов смазки нет, но масло уходит
Ситуация такая, что в подкапотном пространстве чисто, под машиной пятен нет, а по щупу верно видно просевший уровень смазки. Список исследовательских действий при таком раскладе последующий:
Заглянуть в свечные колодцы. К примеру, масло в свечном колодце Лада Приора и Лада Гранта с движками на шестнадцать клапанов приводит к суровым последствиям. Так, катушка зажигания оказывается в воды и выходит из строя. Иномаркам это тоже угрожает, так как принципной различия меж «инжекторами» с четыре клапанами на цилиндр нет. Снять крышку ремня ГРМ. Направьте внимание на сальники коленвала и распредвалов.
Даже немного потеющую резинку нужно поменять.К сведению. Резинотканевый ремень ГРМ при попадании масла склонен к разрыву.
Резюме
В качестве напутствия примите такую рекомендацию: устраняйте все течи вовремя. Если течет смежная система, к примеру, контур остывания мотора либо управляющая рейка с гидроусилителем, то это совсем не означает, что не травит моторное масло. К примеру, моторная смазка может стекать по какой-нибудь детали на ту же управляющую рейку, а вы будете считать, что с мотором все нормально.
Ну что сказать, помните о покрышках, которые возможно купить для пасмурной погоды, и это возможно будут новые летние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо Питер". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность приобрести для зимы, и это должно быть великолепные летние шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".