Как выполнить ремонт порезов шин на боковине?
Попортить наслаждение от поездки за рулем может даже малозначительная проблема, воплощенная в виде камешка, вылетевшего из-под колеса впередиидущего автомобиля и поцарапавшего лакированную поверхность. Что уже гласить о таком чрезвычайном происшествии, как разрыв боковины покрышки, которое способно поломать далековато идущие планы.
Вобщем, выйти из положения можно с помощью «запаски», но в дальнейшем все одно придется решать данный вопрос.Особенности ремонта порезов авто шин
Обычно, разрыв боковины представляет собой разрушение корда – внутреннего каркаса покрышки. Многие сервисы убеждают, что способны вернуть хоть какое повреждение, но это не так – возможность ремонта определяется критичными размерами недостатка:
продольный – менее 30 5 мм; поперечный – менее 20 5 мм.
Если порыв резины находится поближе, чем 40 мм от ее борта, то никакая «реанимация» не сумеет посодействовать в данной ситуации.
Время от времени можно узреть ремонт бокового пореза шины на видео, где «мастера» делают ремонт повреждения длиной даже в 70-90 мм. Но не достаточно кто думал об эксплуатационных последствиях такового восстановления, отлично, если это колесо займет место «запаски», а вот в случае, когда автолюбитель решил его еще «поюзать» полностью, то его будут ждать очень противные сюрпризы.
Аспект ремонтопригодности покрышек для грузовых авто состоит в определении количества порванных волокон корда, если их число превосходит 10, то ремонтные процедуры никчемны.
Также принципиально отметить такую деталь, как тип покрышки:
круговая; диагональная.
Последний тип основан на диагонально расположенных нитях, таковой метод производства покрышки обеспечивает при разрезе с боковой стороны сохранить свою форму.
Таким макаром, ремонт порезов шин диагонального типа считается более действенным. Единственный недочет – это фактически полное отсутствие таковой резины на современном рынке.Круговой тип покрышки, где корд размещен перпендикулярно радиусу колеса, конструктивно более устойчив к огромным нагрузкам. Но заделать пробоину в боковой плоскости такового колеса очень трудно, поточнее говоря, достигнуть хорошего результата полностью реально, но его длительная эксплуатация очень нежелательна.
Как делают ремонт бокового пореза авто шины и видео рабочего процесса
На 1-ый взор простый процесс в действительности представляет собой достаточно сложную технологию для выполнения в домашних критериях. Во-1-х, необходимы определенные способности не только лишь по части шиномонтажа, да и по работе с сырой резиной и вулканизатором.
Во-2-х, не обойтись без особых инструментов:вулканизатора; промышленного фена; бормашины с регулировкой оборотов.
Отсутствие перечисленного оборудования делает функцию ремонта покрышки глупой. В случае, когда весь инструмент в наличии, можно приступать к ремонту боковых порезов авто шин даже своими своими силами. Разработка состоит из выполнения последующих переходов:
очистить место недостатка от грязищи; сточить края разреза бормашиной на оборотах 2000-5000, сделав углубления по полосы порыва, меж краями разреза сделать расстояние 2-3 мм для наилучшей наполняемости сырой резиной; обработать бормашиной всю площадь повреждения, выступая за его края на 5-8 мм; очистить внутреннюю полость резины буферным очистителем с следующим соскабливанием загрязнений особым скребком; зачистить бормашиной внутреннюю полость покрышки в месте пореза под избранный размер пластыря, выходя за границы размеченного места для «латки» на 5-8 мм; выполнить шероховку зачищенного участка с помощью проволочной щетки; очистить внутреннюю плоскость покрышки от пыли, нанести термоклей на подходящий участок и дать ему высохнуть 10-20 минут; уложить на приготовленный участок пластырь и раскатать его роликом от центра к краям для удаления воздуха; с внешней стороны покрышки обработать дефектное место термоклеем и дать ему высохнуть 10-20 минут; заполнить сырой резиной обработанный участок разреза (для удобства сырую резину лучше малость подогревать феном); установить вулканизатор и выполнить окончательную стадию ремонта (время вулканизации берется из расчета четыре минутки на один мм при прогретом вулканизаторе, если устройство не прогрет, то следует добавить 20-30 минут для разогрева).
Вовнутрь покрышки рекомендуется поместить мешок с песком, который поможет максимально верно зафиксировать пластырь.
Невзирая на то, что ремонт бокового пореза шины можно следить на видео, идеальнее всего сходу обратиться к спецам, которые сумеют привести резину в приемлемый вид.
Они же должны сделать балансировку колеса.Выводы
Даже если принять во внимание, что ремонт резины выполнен мастером на проф оборудовании, неизменная эксплуатация колеса небезопасна не только лишь в плане безопасности, да и вредоносна для узлов подвески. Вроде бы ни была изготовлена балансировка, все равно это уже не настоящая покрышка – она годится в наилучшем случае в качестве запасной.
В случае когда вопрос «запаски» не животрепещущ, то стоит пошевелить мозгами о покупке новейшей резины. Кто еще колеблется в таком выборе необходимо учитывать, что высококачественное восстановление как минимум обойдется 30-35% от цены нового изделия.
Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено отобрать для зимы, и это по возможности качественные зимние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шины Питер". Так же помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые можно отобрать для холодной поры, и это быть может отличные летние шины. Для лета рекомендуем купить зимние шины в спб. В прочем при условии,что вы пожелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".