пятница, 18 октября 2019 г.

Как сделать лучше проходимость джипа


Как сделать лучше проходимость джипа

05-08

1 600 20

Статья о том, как можно сделать лучше проходимость джипа — бамперы, лифт, огромные колеса, цепи и другие способы. В конце статьи — видео о проходимости внедорожных автомобилей.

Содержание статьи:

В большинстве случаев, обыденный джип со стандартной комплектацией является некоторым компромиссным вариантом меж реальным джипом и «паркетником».

Как сделать лучше проходимость джипа
И нередко таковой автомобиль не оправдывает свое заглавие даже на солидной грунтовой дороге, размытой сильным дождиком, садясь на «пузо» в луже и цепляясь даже за маленькие кочки.

Естественно, есть автолюбители, которые приобретают вседорожники совсем не для того, чтоб биться с бездорожьем. Но есть и такие, для которых проходимость джипа имеет принципиальное значение, и которые желают сделать из собственной машины реальный внедорожный автомобиль с неплохой проходимостью.

Реальный джип обязан иметь не только лишь полный привод, да и неплохую геометрическую проходимость, которая является главным фактором, позволяющим джипу передвигаться по бездорожью и преодолевать препятствия. Данное понятие содержит в себе геометрические характеристики автомобиля, действующие на его способность передвигаться в критериях бездорожья. Дальше мы разглядим несколько методов, позволяющих прирастить проходимость джипа без суровых конструкционных конфигураций.

Бамперы

Нередкой и всераспространенной предпосылкой, ограничивающей геометрическую проходимость джипа, являются стандартные заводские бамперы, которые быстрее созданы для улучшения аэродинамики и дизайна. Они имеют низкое размещение, сделаны из просто повреждаемого материала и плохо выдерживают ударные нагрузки.

Чтоб лишиться такового бампера, бывает довольно заехать в канаву либо на дорогу с глубочайшей колеей, а чтоб его поцарапать, довольно проехать через плотные кустики. И чтоб решить эту делему, придется поменять штатные («паркетные») бамперы на особые внедорожные обвесы (фронтальные и задние).

Такие обвесы имеют специальную внедорожную форму, размещены выше от земли и наращивают колесные арки, а их конструкция намного прочнее обыкновенной штатной. Также им не жутки царапинки и сколы, от которых они защищены особым антивандальным покрытием.

При подмене стандартного бампера на внедорожный обвес следует учесть два фактора:

Разрешение на эксплуатацию определенной модели бампера (обвеса), потому что некие из их запрещены для использования на дорогах общего использования.

Качество производства, сертификация. Самодельные несертифицированные бамперы, сделанные кустарным методом, понижают безопасность автомобиля. Не считая этого, «самоделки» (и даже некие мелкосерийные заводские обвесы) не совместимы с датчиками подушек безопасности.

Как сделать лучше проходимость джипа
Такие несертифицированные конструкции могут привести к неверному срабатыванию подушек безопасности и их надуванию даже при езде по маленьким препятствиям.

Лифт (поднятие автомобиля)

Пожалуй, самым пользующимся популярностью и всераспространенным методом повысить проходимость является повышение дорожного просвета (клиренса). А британский глагол to lift (лифт) — «поднимать», уже издавна укоренился в сленговом лексиконе поклонников бездорожья.

Высота лифта измеряется в дюймах (1 дюйм = 2.54 см). Принято считать, что лифт в два дюйма подходит для рыболовов, грибников и дачников, а от три до 5 (и поболее) дюймов — это уже для любителей бездорожного экстрима. Лифтинг в два дюйма считается малозначительным, потому не просит сурового вмешательства в элементы и агрегаты. Для лифтинга в 3–5 дюймов в большинстве случаев требуется малозначительное изменение конструкции. А вот для поднятия больше 5 дюймов потребуются суровые конструктивные конфигурации.

Есть два главных метода отлифтовать джип:

Боди-лифт. Применяется для джипов с рамной конструкцией. При данном методе употребляются особые вставки, которые инсталлируются меж рамой и кузовом, в итоге чего кузов подымается над рамой и автомобиль становится выше.

Таковой метод недорог и прост в выполнении, но имеет суровые недочеты. Дело в том, что подымается только кузов, а сама рама остается на прежней высоте, соответственно, и клиренс остается прежним.

Как сделать лучше проходимость джипа
Другими словами, при таком лифтинге улучшаются только углы съезда/заезда, ну и то только в этом случае, если поменять бамперные крепления и поднять бамперы вкупе с кузовом — по другому без подъема бамперов никакого роста углов съезда/заезда не будет.

В данной ситуации будет только один плюс – на машину можно будет установить колеса огромного поперечника, что реально прирастит проходимость и прирастит дорожный просвет.

Саспеншн-лифт. Обозначенный метод лифтинга является более действенным, чем предшествующий (боди-лифт). При всем этом методе у автомобиля реально возрастает дорожный просвет за счет удлинения упругих деталей подвески.

Для саспеншн-лифта есть особые комплекты с более длинноватыми пружинами, амортизаторами с увеличенным ходом и особыми фитингами, при помощи которых можно удлинить провода Абс и тормозные шланги.

После такового лифтинга значительно возрастет ход подвески, и машина сумеет преодолевать более сложное и различное бездорожье, заезжая одним колесом на более высочайшее препятствие, в то время как другие колеса будут оставаться на прежнем уровне, не теряя сцепления с дорогой.

Нетрудно увидеть, что 2-ой метод увеличения проходимости (саспеншн-лифт) является более желаемым, потому что он не только лишь эффективен, да и не просит сурового конфигурации конструкции автомобиля. Не считая этого, этот метод универсален и подойдет как для обычного поднятия автомобиля, так и для установки колес большего размера.

Огромные колеса

Джип с высочайшим дорожным просветом и особыми внедорожными бамперами имеет красивые технические условия для установки колес с более широким радиусом, чем у штатных. Но при подмене колес следует держать в голове, что чем больше будут колеса, тем больше будет расход горючего. Также ухудшится маневренность на скорости (а сама скорость уменьшится), возрастет шум при езде по асфальту (в особенности с покрышками с грязевым рисунком протектора), также возрастет нагрузка на коробку и рулевое.

При установке огромных колес нужно соблюдать баланс меж наибольшим радиусом и мощностью мотора. Если баланс не будет соблюден, то джип может застрять даже в маленькой луже, потому что у мотора просто не хватит мощности провернуть огромные и отяжелевшие от грязищи колеса. При всем этом движок просто может свернуть и разрушить полуось.

Вот поэтому мощность мотора (и вращающий момент) должны соответствовать размеру колес, а вращающего момента должно хватать и для 2-ой пониженной передачи при езде по бездорожью.

Если взять за базу стандартный размер колес джипа – 20 девять дюймов, то для рыбалки хватит и 30 один дюйм, а размера 30 три дюйма хватит для езды по хоть какой грязищи. Колеса большего размера обеспечат беспрекословную победу над бездорожьем, но для езды по обыденным дорогам они употребляются очень изредка.

Противоскользящие (противобуксовочные) цепи, браслеты, сетка

Кроме всего остального, проходимость автомобиля находится в зависимости от силы тяги на ведущих колесах и силы сцепления самих ведущих колес с грунтом.

Как сделать лучше проходимость джипа
Конкретно для усиления сцепления колес с грунтом и используют противоскользящие цепи, которые делают роль типичных «грунтозацепов».

Таковой метод роста проходимости можно именовать «классическим», потому что выдуман он издавна и уже много лет употребляется для движения по глинистым и скользким зимним дорогам. Процесс установки таких цепей не сложен и занимает всего пару минут на одно колесо.

Противоскользящие цепи делаются из разных материалов и могут иметь разную геометрию рисунка. Зависимо от материала производства, цепи бывают жесткими и мягенькими.

При всем этом жесткие железные цепи могут иметь вид как сетки, обтягивающей все колесо, так и вид отдельных браслетов.

Поначалу цепи против скольжения изготавливались исключительно в жестком варианте из титана, стали, алюминия. Крепкость цепей и их «грунтозацепные» характеристики зависят не только лишь от вида металла, да и от толщины и размера звеньев – чем толще и больше звенья, тем прочнее цепь и выше проходимость. Но при всем этом и посильнее износ покрышек.

При использовании железных (жестких) противоскользящих цепей следует учесть некие особенности:

увеличивается нагрузка на управляющий механизм и коробку, из-за чего железные цепи нельзя длительно использовать;

скорость с установленными металлическими цепями не должна превосходить 40 км/час;

завышенный износ шин;

вероятен сильный шум при использовании;

железная цепь с очень большими звеньями имеет не только лишь значимый вес, да и подходит не для всех колесных арок.

Мягенькие цепи изготавливают из неметаллических материалов: пластика, резины, полиуретана, но с железным армированием. При всем этом они могут иметь вид сетки либо отдельных браслетов. Обеспечивают не плохое сцепление с дорогой, меньше разрушают покрышки и позволяют ездить с наименьшим шумом и большей скоростью – до восемьдесят км/час.

Но мягенькие цепи наименее эффективны на сильном грязевом бездорожье, чем жесткие. Потому мягенький вариант цепей рекомендуется использовать при езде по городку в зимнее время, а при движении за городом на грязевых участках рекомендуется использовать жесткие изделия.

При выборе противобуксовочных цепей следует уделять свое внимание не только лишь на материал производства, да и на их размеры. Цепь должна плотно посиживать на колесе, потому при выборе необходимо непременно знать и учесть поперечник и ширину колес.

Также следует уделять свое внимание и на размер звеньев.

Как сделать лучше проходимость джипа
Цепи (либо браслеты) с маленькими звеньями предпочтительны при движении по снегу и гололеду, а для езды по грязевому бездорожью лучше подходят цепи (либо браслеты) с большими звеньями.

Заключение

При повышении проходимости джипа не следует увлекаться и путать автомобиль для езды по обыкновенной дороге с вездеходом, который изредка выезжает на асфальт. Не стоит использовать катигоричные меры с «тракторными» колесами, если вы почаще ездите по обыденным дорогам, чем по бездорожью.

Не считая этого, повысить проходимость собственного джипа можно и другим методом — более внимательным исследованием управления по эксплуатации автомобиля и грамотным вождением. Ведь часто водители просто не знают всех способностей собственного автомобиля и просто не могут их использовать хорошо и в полном объеме.

Видео о проходимости джипов:

Другие статьи создателя:

Советы автомобилистам

Статья о том, как можно сделать лучше проходимость джипа — бамперы, лифт, огромные колеса, цепи и другие способы. В конце статьи — видео о проходимости внедорожных автомобилей.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Безусловно, помните о покрышках, которые позволено выбрать для холодной поры, и это должно быть надежные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить летние колеса. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить без проблем колеса номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Зеленая шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность облюбовать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуем купить летнюю резину. Безусловно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше колеса номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".