суббота, 19 октября 2019 г.

Переобуваемся - какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы автолюбителей


Переобуваемся: какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы автолюбителей

Новые технологические решения последних лет в производстве очевидно прирастили потребительский спрос на их. Но вроде бы там ни было, ни автовладельцы, ни компании, от «шиповок» отрешаться не собираются. Даже определенные законодательные ограничения в Европе на количество шипов на колесе фактически не воздействовали на возникновение инноваторских разработок – каждый сезон производители предлагают свои новые продукты.

Переобуваемся - какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы автолюбителей

Новинки: какая зимняя шипованная резина лучше в этом сезоне и отзывы профессионалов

В согласовании с европейским законодательством в неких странах может быть внедрение только нешипованных покрышек. Парламентарии аргументируют это желанием уменьшить расходы налогоплательщиков на ремонт дорог, также заботой об их здоровье – мол, крошка из асфальта провоцирует различные заболевания.

Но в Скандинавии шипы разрешены, хоть и допустимое их количество должно составлять менее 50 штук на один метр. Схожих ограничений у нас еще как бы нет, так что вопрос, какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы опытнейших автолюбителей по этому поводу все еще вызывают энтузиазм. Как следует, мировые производители продолжают движение в данном направлении и готовы повеселить российских автовладельцев новинками сезона. Перечень наилучших экземпляров представлен ниже.

Nokian Hakkapeliitta восемь SUV

После маленький паузы вышла новенькая модель покрышки с индексом SUV. Тут использовались такие же прогрессивные идеи, как и в предшествующей «восьмерке». Но, в отличие от нее, Hakkapeliitta восемь SUV создана для джипов и кроссоверов с поперечником колес от шестнадцать ″ до 21″. Выяснить, отзывы и какая зимняя шипованная резина на данный момент лучше, посодействуют нижеприведенные факты.

Разработка длилась длительных четыре года и в конечном итоге воплотилась в последующих инноваторских решениях:

Применение арамидных волокон (кевлар), микроструктура которых делает боковины покрышки существенно прочнее, что важно для мощных автомобилей. Методика ошиповки Nokian Eco Stud восемь с равномерной схемой размещения шипов по поверхности протектора. Новенькая форма фланца якорного шипа, благодаря которой степень его отличия при контакте с дорогой значительно уменьшен.

Переобуваемся - какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы автолюбителей
Протектор в два слоя по методике Cap&base для обеспечения надежности крепления шипов. Инноваторская смесь Cryo-silane Gen два на базе криосилана второго поколения в сборке с натуральным каучуком, сурепным маслом и силикой гарантирует упругость при самых грозных морозах.

Ко всему вышеизложенному будет любопытно мировоззрение 1-го из профессионалов, проводивших тесты:

«Усиленная плечевая зона и протекторные блоки центральной области протектора, агрессивно соединенные меж собой, сформировывают размеренную маневренность как на льду, так и на заснеженной трассе. Количество протекторных блоков увеличено, что не только лишь повысило сцепные характеристики, да и послужило понижению температуры нагрева колеса при движении, а, как следует, прирастило срок его службы. Благодаря решению с двухслойным протектором курсовая устойчивость сохраняется на любом дорожном покрытии, в том числе и на мокром».

Линейка типоразмеров насчитывает около 50 разновидностей и обхватывает по применяемости широкий диапазон моделей кроссоверов и джипов. Цена покрышки находится в границах 6 400-31 семьсот рублей.

Nokian Nordman 5

Финны знают, какие лучше шипованные шины использовать на зиму и какие отзывы заслуживает их продукция. Потому они ориентируются не только лишь на валютную автобратию, да и стараются выпускать экономные модели. 5-ая серия Нордман как раз относится к последней категории, но в этом нет никакой ущербности – просто в ее производстве употребляются испытанные технологии Hakkapeliitta 5 с номинальными доработками.

В знатных тестах покрышка не опускалась ниже 3-4 места, и все благодаря испытанным технологиям:

шип «медвежий коготь» — независимо от покрытия всегда находится в вертикальном положении; направленный узор протектора с объединенными шашками в центральной зоне для четкой маневренности; плечевая зона оборудована особенными канавками для оптимизации поперечного сцепления.

Но в целях удешевления продукта финны ставят классические шипы с круглым сердечником, известные уже по предшествующим экземплярам. Зато задействована освеженная жесткая смесь с применением очищенных масел, за счет которой увеличена износостойкость покрышки.

Некие автовладельцы не желают брать дешевенькие шипованные шины из-за издаваемого ими рокота при движении. Вот, что задумывается о Nordman 5 один из профессионалов:

«Некоторые пеняют на огромную шумность колес с шипами. Естественно, нешипованная покрышка более акустически комфортабельна, но стоить увидеть, что «пятый» Нордман по этому показателю впритирку приблизился к фрикционным аналогам. Разъясняется это наличием эластичной подушки под шипом, которая не только лишь крепко фиксирует его, да и приглушает шум».

Для тех, кто интересуется, какая зимняя шипованная резина лучше и как отзывы могут посодействовать при выборе финских покрышек, стоит прислушаться к воззрению профессионалов и реальных автолюбителей. Тем паче что выбирать есть из чего – около 3-х 10-ов типоразмеров Nordman 5, а разброс цен находится в промежутке от два 000 до одиннадцать 700 рублей.

Nokian Nordman 5 SUV

В отличие от описанной чуть повыше модели, вседорожная версия оборудована четырехгранными шипами. Протектор имеет схему, аналогичную Hakkapeliitta 5 SUV, также спаренные шашки в центральной зоне колеса.

Переобуваемся - какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы автолюбителей
Со всеми этими разработками покрышка показывает:

Рациональные свойства сцепления с дорожной поверхностью. Размеренную курсовую устойчивость при разгоне и торможении на льду и укатанном снегу. Хорошая тяга даже при глубочайшем снежном покрове.

По воззрению автоэкспертов протектор имеет достаточно рациональную схему, которая предугадывает наибольшее количество шипов в месте контакта. Полированные канавки отлично очищают набросок от грязищи и воды. Но на чистом асфальте увидено повышение тормозного пути, это необходимо иметь ввиду.

Линейка типоразмеров включает 20 6 видов покрышек от R15 до R18. Цена 1-го экземпляра составляет четыре 100-9 600 рублей.

Michelin Latitude X-Ice North 2+

Еще одна новинка для хозяев легковых авто и джипов, специально разработанная для государств Скандинавии и Рф. Сохраняет свои характеристики даже в самый мороз и показывает красивые характеристики сцепления на снегу и льду. Все, кто интересуется вопросом, какие шипованные шины в этом сезоне лучше на зиму и какие отзывы о их оставили спецы, полезно выяснить достоинства X-Ice North 2+ по сопоставлению с предшествующей «двойкой» без плюса. А они таковы:

сокращен тормозной путь на льду на 10%; на 15% усовершенствована разгонная динамика на скользкой поверхности и на 10% на снегу; долговечность фиксации шипов увеличена на 10%.

Специалисты отмечают исключительность инноваторского решения, основанного на термоактивной резиновой консистенции:

«Инженерная идея мишленовских конструкторов воплотилась в двухслойном протекторе. 1-ый изготовлен из нового состава второго поколения ThermoActive Tread Compound 2.0 только как базисная база. Основное ее преимущество – это способность поменять свои характеристики зависимо от температурных критерий. Наружный слой сделан из консистенции Flex-Ice 2.0 с содержанием силики. Такая конструкция сразу сохраняет упругость на морозе и твердость при больших температурах, что гарантирует достойный уровень безопасности на хоть какой дорожной поверхности».

Двойной каркас дает непревзойденную крепкость, которая дозволит запамятовать о колеса.

Переобуваемся - какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы автолюбителей
Российским автовладельцам доступны типоразмеры от R17 до R21 по стоимости восемь 190-17 восемьсот девяносто рублей. Цена зависит не только лишь от размера, да и от протекторного узора, который бывает пяти- либо семирядным для более широких покрышек.

Вровень с новинками шинной продукции многие автовладельцы интересуются моделями, которые уже «обкатаны» и имеют определенную репутацию. Оценив представления опытнейших водителей, можно составить примерный перечень таковой продукции:

Continental ContiIceContact; Michelin X-Ice North 2; Gislaved Nord Frost 100; Nokian Nordman 4; Cordiant Polar 2; Amtel Nordmaster ST; КАМА-Евро 519.

Для тех, кому любопытно, какая дешевая зимняя шипованная резина лучше и какие отзывы о ней от автомобилистов, стоит направить внимание на три последних модели. Мировоззрение об российских покрышках KAMA, естественно, противоречивы, но общую сущность можно осознать, прочитав мировоззрение Игоря В. из Ярославля:

«Перехваливать не буду – это все-же не Хакка, но свои средства отрабатывает по полной. За сезон наездил 6 000 км и ни 1-го шипа не растерял, сказывается заводская ошиповка. Ранее были Амтел, так по сопоставлению с ней Кама фактически не шумит. По снегу проходимость хорошая, на льду – не очень, но если мозг при для себя, то заморочек не будет».

По поводу Amtel Nordmaster ST большая часть сходится во мировоззрении, что колеса очень шумны и очень скоро избавляются от шиповки, но по проходимости не уступают ведущим брендам. Ассиметричный узор Cordiant Polar два позволяет уверенно управлять автомобилем в грозных критериях, но, как и все экономные экземпляры, на льду ведут себя неуверенно.

Несколько другой уровень звуковой культуры показывают Nokian Nordman четыре с эластичными подкладками под шипами. Симметрично-направленный протектор содействует действенному отводу воды и влажного снега. Продукция Michelin и Gislaved несколько выходят за рамки экономных изделий, но употребляют двухслойную конструкцию, что гарантирует надежную фиксацию шипов.

Модель Continental ContiIceContact выпускается как для легковых, так и для вэдовых авто. Бывалые обладатели таких машин знают, какие шипованные шины лучше использовать на зиму и какой отзыв имеет любая из их.

Переобуваемся - какие шипованные шины лучше на зиму и отзывы автолюбителей
По поводу данных покрышек броско мировоззрение 1-го автовладельца из Костромы:

«Два сезона катаюсь на Континентале, маневренность и акустический комфорт так на высоте, что не замечаешь, когда с влажной дороги вдруг попал в оледенелую зону. Волнообразные ламели содействуют курсовой стойкости и делают автомобиль отзывчивым на хоть какой маневр. Тем, кто решил приобрести эту модель, необходимо учитывать, что резина очень гибкая, потому лучше избегать ям и бордюров».

Итоги

До того как «переобуваться» стоит поразмыслить, нужна ли для вас покрышка конкретно с шипами. Если решение уже принято, то определяемся с бюджетом и изучаем свойства, представления профессионалов и автовладельцев. Односложного решения в этом вопросе быть не может – все находится в зависимости от дорожных критерий, марки авто и стиля вождения.

С уверенностью можно сказать, что колеса б/у не стоят потраченных средств, потому в их сторону не стоит глядеть даже с самым ограниченным бюджетом. Если поездки зимой не так часты, то можно приобрести чего-нибудть и из дешевый линейки, но только новое. Совершенно необязательно сразу брать новинки сезона, есть резон подождать понижения цен.

Главное, помните о покрышках, которые имеется возможность выбрать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше колеса номенклатуры SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, помните о резине, которую позволено отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для весны советуем купить летнюю резину. В прочем Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем шины артикула класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".