Опель Astra против VW Golf: что лучше?
02-07
901
Статья о сопоставлении Опель Astra и Фольксваген Golf: внешний облик и безопасность, моторы, поломки, плюсы и минусы. В конце статьи — видео Опель Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline.
Содержание статьи:
Были времена, когда Фольксваген Golf, непременно, лидировал в собственном секторе машин, его же соперники могли только подражать и стремиться к совершенству.
Но все изменяется, и ситуация на авто рынке поменялась. Новые версии моделей Фольксваген уже не являются образцом «немецкого качества», а соперники в лице Опель Astra уже вовсю наступают на пятки.
Выбор машины время от времени припоминает выбор спутника для совместной жизни, и не принципиально, сколько она продлится, год либо много лет. Какую же машину предпочесть — ту, которая красива, умна, обладает красивыми манерами, но ее запросы высоки? Либо же скромненькую, тихую, но отличающуюся надежностью? Давайте сравним Опель Astra и VW Golf.
Внешний облик и безопасность Опель Astra и VW Golf
Авто в целом равнозначные, но у каждой есть свои особенности. Golf смотрится более аккуратненько и прекрасно, подгонка частей этой машины изготовлена поточнее.
Особенность конструкции дверей в ряде моделей «возрастной линейки» сделала вероятным снятие внешней обшивки для проведения ремонта кузова, позволяя довольно стремительно устранять следы сильных ударов при трагедии.
Правда, таковой ремонт дорог, зато машина всегда «как новая». В новых моделях двери на Фольксваген ставятся ниже обыденных, без инноваторских дополнений.
Краш-тесты обеих машин дозволили поставить им по 5 баллов за безопасность, но по ряду аспектов Опель Astra некординально, но опережает Фольксваген Golf.
Оба автомобиля защищены от неблагоприятного воздействия коррозии. Для последних моделей Astra завод-изготовитель предугадывает 12-летнюю гарантию на то, что на кузове за этот просвет времени не возникнет сквозная коррозия. Слабеньким местом, но, является металл на двери багажника, прикрытый блестящей планкой.
В версии G автомобиля Astra изнутри все полости обрабатываются противокоррозийным покрытием. Швы же, которые подвергались воздействию сварки, тщательнейшим образом герметизируются.
Если машина за время собственной службы не пострадает в сильных трагедиях, то срок жизни корпуса составляет 20 5 лет.
Golf также предоставляет 12-летнюю кузовную гарантию от сквозной коррозии. На лакокрасочное покрытие срок гарантии распространяется на три года. Гарантии по защите кузова от коррозии реальные, заморочек при отсутствии сильных, травмирующих воздействиях при трагедии с ним не появляется.
Самые 1-ые экземпляры Golf мучаются от шелушения краски, также "глючить" могут дверные замки и заедать стеклоподъемники. Время от времени вода может попадать в фонари сзади, но герметик просто эту делему решает.
У Фольксваген заржавелые пятна проступают на дверях, по периметру окон, мучаются от коррозии и стойки в районе дверного уплотнителя.
Общая тенденция в оформлении салонов сходна: плавность линий, черные тона пластика, обычная эргономичность. Но вот отменно внутренняя отделка разнится.
Салон VW Golf изготовлен очень достойно и кажется огромным в сопоставлении с другими автомобилям малого класса.
Подгонка панелей и качество материалов отделки превосходны.При беглом осмотре салон Golf кажется практически совершенным, но 2-ой и 3-ий взоры выявляют недочеты: прекрасная сборка и высококачественные материалы с течением времени теряют свою привлекательность. Резиновое покрытие ручек дверей и кнопок электроподъемников начинает облезать, резина от времени погибает. Ну и места для пассажиров, сидячих сзади, мало.
Astra смотрится меньше и скромнее, после салона Golf отделка ее проигрывает. Нет изюминки, все скучновато и кондово, материалы для отделки тоже дешевые. Зато заднее сидение еще удобнее, а размер багажника на 30 л. больше, чем у соперника.
Вобщем, спустя годы эксплуатации салон Astra становится звучаще-скрипящим. Приборная панель на Astra выполнена в ранешних версиях бюджетно и склонна к скрипу без повода. В версиях Elegance / Cosmo / Спорт эта недоработка исправлена, качество уже еще выше.
По ценам на вторичном рынке Astra с неплохой внутренностями стоит все таки меньше простого Golf.
Качество подвески и коробки Опель Astra и VW Golf
Оба автомобиля обустроены независящей фронтальной подвеской и полузависимой задней. Шаровые опоры, сайлент-блоки, бессчетные расходники при качестве российских дорог служат до 100 000 км.
Правда, для Golf 1-ый ремонт подвески может случаться позднее, на 100 20 000 километрах пробега. У Astra слабеньким местом подвески являются втулки стабилизатора, износ наступает приблизительно на 30 000 км.
Подвеска Astra отличается простотой. Ось впереди изготовлена по Макферсону, сзади установили торсионную опору. Фронтальные рычаги позволяют по отдельности поменять элементы как шаровых, так и сайлент-блоков.
Опора сзади высокопрочна и надежна, поломки происходят относительно изредка.Клиренс машины является бесспорным преимуществом на русских дорогах, представляющих после морозов и следующего таяния снега «то яму, то канаву». Тем водителям, которые обязаны много ездить по дорогам с нехорошим покрытием, придется по нраву и кошельку выносливость подвески и ее неприхотливость.
Соединительные элементы подвески, равно как и шаровые, служат не очень длительно, зато изменяются просто и стремительно, ну и стоимость на их низкая. Исключение из правила – спортивные модели Astra, снаряженные системой амортизаторов регулируемой жесткости. Поменять их на «что-нибудь» не получится, а уникальные запчасти по цены «кусаются». Но это особенность только спортивных версий — для всех других автолюбителей эта неувязка неактуальна.
Подвеска Golf довольно отлично изготовлена и не доставляет особенных заморочек. На задней оси ставится мультирычажная подвеска. Конструктивно она крепкая и крепкая, но чем старее версия машины, тем больше вероятности, что возникнет потребность в ее ремонте. Приведение в порядок подвески обходится в среднем около семь тыщ руб.
Отличаются для сравниваемых машин версии управляющего управления. У Golf руль обустроен электронным усилителем, а у Astra стоит гидравлика. Трудности, если таковые возникнут, выливаются в сумму, равную приблизительно 10 тыс. руб.
У обеих моделей автомобилей есть версии как механической коробки, так и автоматической. «Механика» на вторичном авторынке пользуется большей популярностью.
Неважно какая коробка отличается выносливостью и неплохим ресурсом. После прохождения 100 000 км пробега вероятен свободный ход на нейтральной передаче и затрудненное переключение других передач.
Неувязка решается с помощью переборки либо подмены кулисы.Сопоставление движков Опель Astra и VW Golf
Моторы линейки Golf впечатляют многообразием. В целом движки выполнены по современным технологиям, требуя, в связи с этим, дорогостоящей диагностики, хотя и отличаются долговечностью. В обслуживании они тоже недешевы.
Маркировками TSI и FSI обозначается система, основанная на прямом бензиновом впрыске. Автовладельцам, думающим об экономии горючего и, как следствие, о понижении расходов на эксплуатацию ТС следует направить внимание на три типа мотора:
бензиновый «неубиваемый» движок на 1,6 литра с восемь клапанами;
дизельный движок на 1,9 л. (единственный минус – звучная работа);
двигатель внутреннего сгорания на 1,4 литра с шестнадцать клапанами (мотор самый обычный, зато беспроблемный).
Движки, испытанные годами эксплуатации, оказываются еще увлекательнее поздних версий. Обычный 1,6-литровый мотор на бензине и 1,9 литровый мотор на дизельном горючем зарекомендовали себя идеальнее всего. Они надежны и безупречны в работе.
Движок двухлитровый модификации TDI PD лучше не рассматривать — в б/у версий машин он, обычно, очень изношен.
Серия двигателей Astra практически вся заслуживает внимания:
Неплохой выбор – турбодизельный мотор от Fiata (1,9 CDTI). Он экономный, владеющий хороший мощью и надежностью. Этот мотор с наилучшей стороны охарактеризовывает Astra – тяговитый и не особо звучный.
Последующий по надежности, но вызывающий доверие у хозяев автомобилей – мотор 1,7 CDTI от компании Isuzu.
3-я разновидность маленького мотора разрабатывалась для Fiat. Маломощный 1,3 CDTI «кушает» совершенно мало горючего, но Astra по весу куда тяжелее Корса, и особо быстро разгоняться с ним не получится.
Стоит держать в голове – движки Astra очень чувствительны к качеству горючего: плохой бензин приводит к выходу из строя блока зажигания и ведет к образованию нагара на клапанах.
Большая часть дизельных автомобилей Опель во время работы используют фильтр, улавливающий твердые частички. Найти наличие такового фильтра можно зрительно. Довольно отыскать в салоне около стойки фронтального пассажирского сидения наклейку и прочесть числа.
Если на наклейке в символьной строке отображается 0,5 – фильтр для данной модели предусмотрен, если 1,2 либо выше – он отсутствует. Правда, водители время от времени убирают фильтр без помощи других, если машина из-за него начинает работать неустойчиво.
Движки Опель Astra отлично зарекомендовали себя в плане надежности при эксплуатации, но их соответствующим минусом являются значимый расход горючего, среднесильная мощность и масложор.
Всераспространенная поломка мотора связана с рециркуляционным клапаном для газовой отработки EGR, заслонкой дросселей и течью масла.
Сама компания Опель в более новых версиях Astra закончила оснащать авто гидрокомпенсаторами клапанов в сильных версиях мотора на 1,6 и 1,8 л.. Проверить, есть ли на машине гидрокомпенсаторы, можно с помощью расшифровки номера VIN.Astra предлагает юзерам широкую линейку силовых агрегатов, но всего пара не плохих моторов, устанавливаемых на Golf, оказывается тоже довольно для размеренной и уверенной езды.
Плюсы, недочеты и соответствующие поломки Опель Astra и VW Golf
Плюсы Golf:
надежность эксплуатации;
малозначительная утрата цены спустя пару лет после покупки;
любые запчасти всегда в наличии.
Минусы Golf:
значимая цена при обслуживании моделей FSI / TSI / 2.0 TDI PD;
бедное стандартное оснащение.
Задачи Golf:
барахлящие на двухлитровом движке TDI головки блока и форсунки;
подвержена износу система управления, расположенная в турбонагнетателях;
появляются неисправности на моделях с движком 1,4 TSI в цепи привода ГРМ, также насоса хладагента;
сбоит клапан системы рециркуляции по отработанным газам;
стремительно изнашивается двухмассовый маховик.
Плюсы Astra:
модельный ряд отличается многообразием — на рынке представлено много разных версий, есть из чего избрать;
низкие цены;
широкая серия двигателей;
доступность запчастей.
Минусы Astra:
Бензиновые движки отличаются средней степенью надежности;
Противокоррозийная защита малость уступает (по статистике) Golf;
На рынке может быть напороться на машины, эксплуатировавшиеся на предприятиях.
Препядствия Astra:
Резвый износ коллектора впуска;
Поломки в системе EGR;
Выход из строя модуля CIM в подрулевом пространстве;
Масложор движков на 1,6 и 1,8 л..
При сравнимо схожих свойствах Astra стоит дешевле. Но если рассматривать качество работы мотора и его долговечность, то для покупки лучше разглядеть более дорогой Golf, снаряженный обычным и очень надежным 8-клапанным двигателем внутреннего сгорания на 1,6 литра.
Для поклонников дизельных автомобилей увлекательнее всего возможно окажется Astra 1,9 CDTI, у которой отсутствует сажевый фильтр. При сравнении модели с аналогичным Golf автомобиль будет иметь наилучшую начинку и состояние.
Фольксваген Golf в плане технического совершенства на голову превосходит Опель Astra. Он безупречен для тех, кому не надо емкое авто и кто не любит нередкие визиты на станции технического обслуживания. Обладатели Golf посещают мастерские пореже, хотя запчасти для ремонта обходятся дороже.
По сочетанию огромного количества маленьких причин и аспектов конкретно Astra лучше для тех автолюбителей, кто нередко и много употребляет багажник, путешествует с пассажирами на заднем сидение и тихо относится к плохой отделке салона. К тому же она стоит меньше, и издержек на ее эксплуатацию и ремонт тоже меньше.
Видео Опель Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Статья о сопоставлении Опель Astra и Фольксваген Golf: внешний облик и безопасность, моторы, поломки, плюсы и минусы. В конце статьи — видео Опель Astra 1.4T Enjoy AT vs VW Golf 1.4 TFSI Comfortline.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните о покрышках, которые допускается наметить для холодной поры, и это должно быть отличные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Вероятно Разве что, вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается приобрести для холодной осени, и это по возможности великолепные всесезонные шины. Для осени предлагается купить летние колеса. Вероятно если вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить без проблем покрышки сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса".