Самые достойные внимания моменты истории бренда Фольксваген: Топ 10
11-22
4 четыреста 40 три
Статья о самых увлекательных моментах истории концерна Фольксваген. В конце статьи — увлекательное видео об истории автомобиля Фольксваген Жук.
Содержание статьи:
Германия издавна захватила репутацию производителя высококачественных автомобилей всех ценовых категорий, но кроме «большой тройки»: Бмв, Ауди и Мерседес, также 10-ка более маленьких производителей, домом держится концерн Фольксваген. Заглавие этого бренда переводится дословно как «народный автомобиль», так как сначало он создавался как производитель дешёвых тс.
Сейчас продукция этого бренда обхватывает фактически все ценовые категории, а подразделения разбросаны по всему миру. Разглядим же более достойные внимания факты из истории его сотворения и становления.
1. Рождение легенды
Сначало, по основной версии возникновения «народного автомобиля», решение о разработке бренда Фольксваген родилось после встречи Адольфа Гитлера и Фердинанда Порше, на которой дискуссировалась мысль сотворения доступного и обычного тс для германских семей.
Главным требованием к новейшей модели стало наличие настоящего 5-местного салона, маленький расход горючего и наибольшая скорость, превосходящая 100 км/ч. Согласно этой легенде, Порше предоставил 1-ые на работки уже в одна тыща девятьсот 30 четыре году, после этого было принято решение о строительстве завода.
Германия середины 30-х годов прошедшего столетия интенсивно строила авто дороги, которые уже тогда имели хорошее покрытие, несколько полос в каждом направлении и многоуровневые развязки.
Но ввиду необходимости развивать индустрия, в том числе и военную, главные расходы бюджета обходили население стороной, ну и доступных моделей германские автогиганты не выпускали.
К началу массового производства Beetle автомобилем обладал только каждый 50-й гражданин. Делему автомобилизации необходимо было решать, и безупречным инвентарем для этого стал обычный и очень дешёвый Фольксваген Beetle. Родство с Porsche выслеживается и в силуэте кузова, также в самой сборке – мотор размещался сзади.
2. Хиппи-мобиль
Фольксваген Beetle вышел так удачным, что на его базе было изготовлено огромное количество модификаций и даже автомобилей нового класса. Одним из их стал Фольксваген Transporter, он же Фольксваген Bulli. Самое увлекательное состоит в том, что эта машина сохранила заднемоторную сборку, что, благодаря низкому оппозитному мотору, было сделать относительно нетрудно.
Спустя некое время на замену ему пришло 2-ое поколение, которое принципно ничем не отличалось, но благодаря переносу производства в Мексику удачно продавалось прямо до второго десятилетия 20 один века. Естественно, что микроавтобус получил новый движок, который наконец обрёл воздушное остывание, маленький рестайлинг, но база у него оставалась прежней. Автомобиль был очень популярен у молодёжи и в особенности у неформальных движений, за что и получил соответственное прозвище «хиппи-мобиль».
3. Фольксваген Golf
Обойти стороной эту модель было бы непростительной ошибкой, ведь заглавие автомобиля автоматом распространилось на целый класс тс по всему миру.
Конкретно благодаря Фольксваген Golf мы имеем такое понятие, как «гольф-класс».
Малогабаритный хэтчбек с фронтальным приводом и достаточно умеренным дизайном совсем не претендовал на роль мирового блокбастера, но конкретно так и случилось. Автомобиль выдержал на конвейёре девятнадцать лет, что для забугорного автопрома просто невообразимо.
Огромное количество модификаций и версий, нацеленных на различные мотивированные аудитории, позволило достигнуть рекордных продаж. Golf пережил огромное количество рестайлингов, модернизаций и смен поколений и даже вырос из собственного класса, но при всем этом остаётся образцом надёжности и комфорта для семейных машин.
Невзирая на то, что переломным моментом в истории компании принято считать возникновение Passat первого поколения, переднеприводная платформа которого стала основой для многих следующих моделей, конкретно Golf обеспечил рекордные реализации марки.
4. Фольксваген – 1-ый забугорный концерн, открывший создание в США
Специфичность американского рынка такая, что транспортировка уже готового автомобиля через океан делает его неконкурентоспособным. Это в особенности принципиально для экономных моделей, вот поэтому в одна тыща девятьсот 70 6 году на базе уже построенного цеха конторы Chrysler было начато полномасштабное создание Фольксваген Golf.
Броско, что в 70-х мотивированная аудитория малогабаритных и эконом автомобилей в США ещё не сформировалась, но достаточно скоро свои коррективы внёс топливный кризис и америкосы по достоинству оценили передовую на тот момент модель.
5. Внедрение платформ других производителей
В критериях всеобщей глобализации внедрение узлов и агрегатов постороннего производителя – принятая практика, но Фольксваген часто использовал всю платформу полностью.
Так, минивен Sharan, разработанный вместе с компанией Форд, представлял собой фактически точную копию модели Galaxy и отличался только некими деталями отделки и возможностью выбора версии с фирменным германским полным приводом.
А автомобиль Passat 5-ого поколения, представленный публике в одна тыща девятьсот девяносто 6 году, был конструктивно унифицирован с моделями Ауди А4 и А6, что позволило использовать и поболее массивные и большие движки конторы Ауди, так как платформа подразумевала традиционное продольное размещение агрегата.
Если же разглядеть более отдалённый исторический период, то в конце 60-х – середине 70-х вместе с компанией Porsche выпускались и спортивные купе, официально получившие заглавие Volkswagen-Porsche-914. Автомобиль оснащался движками рабочим объёмом 1,7 либо 2,0 литра, что для спортивной модели было неприемлемо. Ввиду чего Porsche растерял часть классической мотивированной аудитории, зато приобрёл новейшую, которой доступная и обычная машина пришлась по нраву.
6. Убыточность концерна сначала 70-х годов
Невзирая на размеренный спрос на базисные модели, управление компании отдавало для себя отчёт в том, что концерну актуально нужен отменно новый рывок. Вот поэтому с конца 60-х до начала 70-х годов астрономические суммы тратились на разработку новых моделей. Издержки были настолько значительны, что неоднократно превосходили прибыль, и предприятие держалось за счёт скопленных резервов.
Ситуация резко поменялась с возникновением в одна тыща девятьсот 70 три году первого поколения Passat , а спустя всего год стартовало и создание знаменитого Golf, что позволило уже в одна тыща девятьсот 70 5 году на сто процентов покрыть все расходы за прошедшие пару лет.
Заложенный посреди 70-х технический потенциал стопроцентно не реализован и до настоящего времени, находя отражение в доступных моделях для развивающихся рынков.
7. Стеклянная мануфактура
Невзирая на то, что основной мотивированной аудиторией концерна всегда был прагматичный средний класс, в две тыщи два году было принято решение о запуске премиальной модели Phaeton.
Так как для сотворения спроса в этом секторе нужно не просто сделать достойный автомобиль, да и сформировать его стиль, был построен уникальный завод – Стеклянная мануфактура. Это здание в стиле hi-tech, внешние стенки которого выполнены из стекла, а производственные помещения быстрее напоминают респектабельный кабинет.
Особенный шик проекту присваивал паркетный пол и ландшафтный дизайн с эксклюзивным озеленением и водоёмами на прилегающей местности.
Даже при проектировании нового авто концерн стремился очень сохранить концепцию «народного автомобиля», создавая модель для тех, кто не привык выделяться из толпы, что и стало предпосылкой откровенно слабенького спроса. Спустя более 10 лет выпуск Phaeton был прекращён, а уникальное предприятие переориентировано на выпуск электромобилей.
8. Снятые с производства модели Фольксваген в развивающихся странах
Естественно, современные реалии государств третьего мира таковы, что передовые разработки авто гигантов там спросом воспользоваться не будут ввиду высочайшей цены. Но если гласить о Фольксваген, то перенос снятых с производства моделей в развивающиеся страны и их следующая модернизация и адаптация под реалии местного рынка носит воистину массовый нрав.
Причём речь тут идёт совсем не о беднейших странах, которые не имеют своей индустрии, да и о таковой авто державе, как Китай. Конкретно в Поднебесной авто Santana (реинкарнация Passat родом из начала 80-х годов) и Jetta (автомобиль, построенный на платформе Golf второго и третьего поколений) стали одними из самых массовых.
Китайцы по достоинству оценили германское качество и просторные салоны, а местные подразделения Фольксваген часто проводят рестайлинг и модернизируют агрегатную составляющую.
На этом фоне тот факт, что в Бразилии Beetle первого поколения и Transporter второго поколения выпускались прямо до конца 2010-х, удивления не вызывает. Более того, наследник знаменитого Golf — Фольксваген Pointer, построенный на платформе третьего поколения, полностью удачно продавался и в Рф.
9. Фольксваген – мультибрендовая компания
Не много кто знает, но головной компании Фольксваген принадлежат марки Ауди, Skoda, Seat и даже Aleko. И если Ауди продолжает работать над своей линейкой автомобилей, сотрудничая только в научно-техническом плане, то Skoda и Seat стопроцентно перебежали на внедрение платформ головного предприятия.
Что все-таки касается Aleko, то под этим заглавием выпускались экспортные версии Москвича 2141, а в две тыщи тринадцать году, когда завод не стал существовать как в реальности, так и на бумаге, правоустанавливающие документы были выкуплены компанией Фольксваген. Тогда многие ждали возникновение супер экономной модели под этим заглавием, но предстоящая судьба этого проекта до сего времени не известна.
Кроме этого, концерну принадлежат также люксовые подразделения Bentley, Lamborghoni и Bugatti. И если с первыми 2-мя марками особенных заморочек не было, то приобретение Bugatti практически выручило этот бренд от угасания, ведь конкретно инженеры Фольксваген довели до серийного производства знаменитый Veyron.
Вопреки обширно распространённому убеждению рекламщиков, германский концерн совсем не стремится очень дифференцировать продукцию собственных подразделений. Напротив, модели Skoda и Фольксваген отрыто соперничают по всему миру. Как считают в руководстве компании, лучше предоставить покупателю выбор из нескольких однотипных машин собственных марок, ежели вынудить его выбирать меж одной моделью Фольксваген и несколькими – от посторониих соперников.
10. Фольксваген – самый резвый автомобиль в мире
Речь идёт, естественно, об автомобиле в классическом осознании этого слова, без ракетных движков и фюзеляжа от истребителя, которые способны перевалить за отметку в одна тыща км/ч. Если вспомнить тот факт, что Bugatti заходит в состав группы компаний Фольксваген, а при разработке Veyron интенсивно использовались инженерные выработки последнего, а именно движок, то наибольшая скорость в четыреста 30 два км/ч – быстрее достижение конкретно производителя «народного автомобиля».
Самое необычное, что концепт этого суперкара был представлен публике ещё в одна тыща девятьсот девяносто девять году, а достигнутые характеристики не удалось затмить ни одному серийно выпускаемому автомобилю и до настоящего времени. С две тыщи 5 по две тыщи пятнадцать годы было произведено всего четыреста 50 экземпляров.
Отдельного упоминания заслуживает и сам движок — при проектной мощности в одна тыща один л.с. его настоящая конструктивная отдача превосходила три тыщи л.с., а вся разница в этих показателях расходовалась на вырабатываемую термическую энергию, которой, кстати, хватило бы для отопления 100 жилых домов.
На этом изумительные факты не завершаются. К примеру бензобак автомобиля состоит из двести 50 сварных частей, в то время как у обыденного автомобиля этот показатель не превосходит 3-5 деталей.
История Фольксваген стопроцентно отражает главные этапы развития автопромышленности по всему миру. Многие производители переживали те же самые этапы ранее либо существенно позднее германского концерна. Приметным будет то, что Фольксваген сохраняет фаворитные позиции в ряде частей и до настоящего времени, выпуская не только лишь авто для массовой публики, да и эксклюзивные модели для рынков определённых государств.
Фольксваген Жук — история авто легенды:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о самых увлекательных моментах истории концерна Фольксваген. В конце статьи — увлекательное видео об истории автомобиля Фольксваген Жук.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено предпочесть для зимы, и это по возможности фирменные зимние шины. Для зимы рекомендуется купить летнюю резину. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно колеса сегмента SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не возбраняется облюбовать для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные летние покрышки. Для лета советуем купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак".