Самые достойные внимания моменты истории бренда Aston Martin: топ-10
08-10
3 70 два
Статья об увлекательных фактах истории авто бренда Aston Martin — становление компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео о машинах Астон Мартин.
Содержание статьи:
Знаменитый бренд, самые нестандартные модели, самые резвые авто, стиль Джеймса Бонда и дух безумной роскоши.
Таковой ли Aston Martin по сути, каким кажется со стороны?1. Джентльмен-гонщик
Производитель самых неописуемых, самых шикарных автомобилей Лайонел Мартин не был бедным мальчуганом, мечтающим об успехе, как многие основоположники автоконцернов. Он родился в знатной семье горнопромышленников, получил лучшее образование и умел услаждаться прекрасной жизнью. Наверняка, потому сейчас его творения стали так аристократичными и роскошными.
Любовь к автогонкам в английском высшем свете была всераспространенным явлением, многие джентльмены, миллионеры без смущения садились за руль спорткаров. У Мартина имелся свой Rolls-Royce, но он возжелал очередной автомобиль, за которым отправился на автосалон в Лондоне. Его внимание завлекает продукция британца Джорджа Сингера, который привез на шоу свою модель 10НР. Мартин сходу купил ее, чтобы…разобрать до винтика. Исследовав техно составляющую, он доработал ее, поменял некие детали и в два раза прирастил наивысшую скорость. Это был показатель, превосходящий многие более пользующиеся популярностью бренды. Так родилась мысль сделать свою фирму и стать дилером Сингера по продаже его 10НР.
Но работа не могла отвлечь Мартина от гонок, на которых он выступал на той улучшенной версии Сингера. И во время непростого соревнования, часть которого проходила по крутому холмику Астон Хилл, он одержал победу. И сообразил, что получившийся автомобиль оказался вправду неплох, а сделал его, по сути, он сам.
Так появился свой бренд, заглавие которому составили фамилия отца-основателя и заглавие того самого холмика, послужившего стартом новейшей эпохи автопромышленности.
2. Хождение по мукам
Развитие бренда вначале отличалась от обычных историй японских либо американских автоконцернов. Создатель не пробивался через тернии к звездам, не вытерпел неудач и не передавал свое детище признательным потомкам.
Фуррор автомобилей был моментальный и абсолютный. Война на пару лет помешала развитию Aston Martin, зато с момента пуска серийного производства в одна тыща девятьсот девятнадцать году авто начали ярко демонстрировать себя на гонках. Любая новенькая модель приобретала славу «легендарной»:11.9 НР, потом Atom, Lagonda.
Но поначалу из компании уходит самый 1-ый партнер Лайонела – Роберт Бэмфорд, которому не приглянулась мысль постановки на поток настолько уникальных автомобилей.
Его место занял состоявшийся автогонщик Луи Зборовски, деньги которого дозволили заводу по-настоящему развернуться. Когда он умер во время соревнований, а Лайонел Мартин сообразил, что сами гонки ему намного увлекательнее разработки автомобилей, компания оказывается в руках Уильяма Ренуика. В плодотворном тандеме с итальянским инженером Аугусто Бертелли они делают 1,5-литровый движок, который становится сердечком их следующих моделей.
Еще через семь лет Aston Martin делает объединенную корпорацию совместно с малоизвестной компанией «Фрезер-Нэш», также выпускавшей спорткары.
Сотрудничество продлилось недолго, и потом судьба компании стала наматывать хозяев, как снежный ком:
Гордон Сазерленд в одна тыща девятьсот 30 один году;
Дэвид Браун в одна тыща девятьсот 40 семь году;
Company Developments в одна тыща девятьсот 70 два году;
америкосы Питер Спрагу и Джорж Минден в одна тыща девятьсот 70 5 году;
компания Форд в одна тыща девятьсот восемьдесят семь году;
кувейтская компания Investment Dar в две тыщи семь году.
3. Убыточная роскошь
Чуть ли не с момента возникновения на свет и до настоящего времени Aston Martin – таковой роскошный и стильный – является самым убыточным авто делом. Последние обладатели единственные, кто может рассчитывать хоть на какую-то прибыль от бренда, всех прошлых владельцев конторы ждали только полностью магические беды.
Начать с такого же Луи Зборовски, за счет средств которого компания просуществовала довольно длительно. Но расходы на создание были таковы, что стоило благодетелю погибнуть, и компания оказалась на грани банкротства.
Инвестиции последующих собственников дозволили бренду встать на ноги и даже сделать несколько очень успешных моделей, но появилась новенькая внезапная неувязка – национальность одно из приятелей. Потому что профессиональный инженер Аугусто Бертелли происходил из покровительствующей фашистам Италии, Великобритания практически отвернулась от Aston Martin. Ни один прибыльный военный заказ не достался компании, и она опять стала опускаться в финансовую пучину.
Необычным кажется то, как длительно Дэвид Браун, производитель тракторов, держал на плаву настолько аристократичный спортивный бренд. До той поры, пока Великобританию не настигнул экономический кризис, совпавший с усилением требований по сокращению выбросов в атмосферу. Aston Martin не могла соответствовать установленным аспектам и начала вытерпеть убытки.
Именуют различные предпосылки такового страшного невезения: понижение энтузиазма к шикарным автомобилям на наибольшем авторынке — китайском, плохие рекламные компании, большая зависимость от поставщиков запчастей, технические недоделки.
К примеру, в две тыщи пятнадцать году появились данные о дилеммах с педалью акселератора у автомобилей. Пока проходили проверки и расследования, убытки компании возросли в три раза, что в валютном эквиваленте составило 70 два миллиона фунтов стерлингов.
4. Ручная работа
Ручная сборка является фирменным знаком компании, от которого не сумело освободить даже господство Форд, пытавшегося навязать конвейерное создание. При этом вручную собираются не только лишь выставочные модели, да и идущие на продажу.
Единственный имеющийся на заводе автомат всего только наносит противокоррозийное покрытие на готовые машины. Сами же производственные площади смотрятся как истинные мастерские со скорняками, краснодеревщиками, мастерами по металлу и иными рабочими.
Даже кожу для обивки они подбирают по цветовой карте, вручную вытягивают ее на станке, именуемом «английским колесом», чтоб рожденная модель хранила тепло их рук.
Английские мастера научились соединять ручной труд с последними технологиями. Так, кузов состоит из легких дюралевых сплавов либо углепластика, заменяющего томные металлы. Кузовным панелям присваивают нужную форму, нагревая их в матрице, после этого прессуя воздушным давлением.
5. Автомобиль Джеймса Бонда
Еще до того, как стильный и опасный агент семь стал героем киноэпопеи, он уже разъезжал на Aston Martin DB5 в книжке Яна Флеминга «Золотой палец». Правда, это была более улучшенная по сопоставлению с оригиналом модель, чтоб помогать бойцу Ее Величества в нелегкой службе. Но тогда управление компании не сумело оценить все достоинства, которые им может принести настолько колоритная реклама в кино, потому 2-ой машиной суперагента стала Bentley.
Когда бондиана заполучила мировую популярность и стало ясно, что киноленты последуют один за одним, Aston Martin начала переговоры по виду будущей машины Джеймса Бонда. Так родилась самая популярная серебристая модель, не единожды спасавшая жизнь агента в погонях и перестрелках. Ей вправду добавили катапульту, пулемет и панель для смены номерных символов.
После беспримерного коммерческого бестселлера Aston Martin сделал еще два машины со «шпионским» оборудованием, которые потом красовались на автошоу и благотворительных аукционах.Рекламщики бренда, сами того не понимая, получили в лице Бонда наилучшего маркетингового агента из всех вероятных, который практически полста лет отдавал предпочтение этому автомобилю. Нередко киноленты даже шли в разрез с книжным оригиналом. К примеру, в «Казино «Рояль» герой сменил возлюбленную машину на Bentley, но в киноленте мы как и раньше лицезреем Aston Martin DBS. Кстати, после чего кинофильма компания получила заказ на одна тыща 500 экземпляров, тогда как запланированный объем выпуска составлял всего триста штук.
6. Эмблема
Хотя компания была базирована Лайонелом Мартином в одна тыща девятьсот тринадцать году, 1-ый логотип она получила только через семь лет. Он был прост и довольно примитивен: буковкы «А» и «М» в ординарном кругу.
Еще через семь лет эмблему решили кардинально поменять, добавив ей стильности и скорости. Так появились орлиные крылья над сейчас уже полным заглавием «Aston Martin». После чего нововведения бренд некое время упрекали в подражании Bentley, имеющим родственную эмблему.
С течением времени крылья теряли настолько четкую прорисовку, превращаясь просто в стилизованные полосы. А в одна тыща девятьсот 40 семь году над заглавием появилось имя обладателя бренда Дэвида Брауна, годы правления которого принесли, пожалуй, самую большую славу компании.
А с одна тыща девятьсот восемьдесят семь года, после очередной смены собственника, память о нем убрали с логотипа и больше уже ничего не меняли по нынешний денек.
7. Именитые обладатели
Авто Aston Martin — очень дорогие игрушки, чтоб нередко мерцать на городских улицах. Потому они попадают в руки реальных ценителей красивого, которые могут позволить для себя роскошь даже не ездить, а просто иметь таковой шедевр в собственном гараже:
Царевич Чарльз получил собственный DB5 от Камиллы Паркер-Боулз как свадебный подарок. Выпущенный в количестве тыщи экземпляров, он стал самым известным автомобилем английского спецагента. А именитая жена решила поразить царственного избранника не стандартной моделью купе, а одним из единичных кабриолетов;
Пирс Броснан как прошлый «агент 007» избрал уже знакомый ему V12 Vanquish, которым он управлял в кинофильме «Умри, но не сейчас». При этом его модель точно так же вооружена различными техническими девайсами, не считая разве что катапультирующегося сидения да встроенного орудия;
мультимиллиардер из мира вкладывательного менеджмента Эдвард Ламперт приостановил собственный выбор на флагманском спортивном автомобиле Vanquish, имеющем четыреста шестьдесят лошадиных сил под капотом;
а вот для знаменитой личности – сэра Пола Маккартни в его DB6 специально установили профессиональную технику с возможностью записи и звуковым микшером. Существует история, что одна из самых фаворитных песен Beatles «Hey Jude» была написана конкретно в салоне этого авто;
еще одним поклонником из мира музыки является барабанщик группы Pink Floyd Ник Мейсон, который в две тыщи 6 году предоставил собственный Ulster одна тыща девятьсот 30 5 года выпуска супруге и дочери для заезда в гонке Le Mans Classic;
узнаваемый английский комик Роуэн Аткинсон — настоящий патриот российского автопрома. В его гараже огромное количество дорогостоящих автомобилей, центральное место посреди которых занимает ярко-синий Aston Martin.
8. Виртуальная жизнь Aston Martin
Кроме роли в кинофильмах, литературном творчестве и клипах, бренд известен и в геймерской среде. В гонке Need for Speed учавствует чуть ли не самый дорогой автомобиль в мире One-77, чья стоимость переваливает за полтора миллиона евро. Этот красавчик в первый раз был представлен в две тыщи девять году, где даже журналистам воспретили близко подходить к шедевру. Это двудверное гоночное купе обладает экстраординарным дизайном, высочайшими технологиями и тонко проработанными деталями. Установленный 750-сильный движок превосходит по показателям даже агрегаты Феррари, а до сотки разгоняется всего за 3,5 секунды.
К огорчению, в реальной жизни такая роскошь доступна только арабским шейхам. Обыкновенные же смертные могут погонять на ней в Forza Motorsport 4, Hot Pursuit либо The Run.
9. Экспансия Форд
Благодаря инвестициям Форд, денежный кризис в Aston Martin был предотвращен и рост продаж взлетел в 100 50 раз. Но южноамериканский концерн всегда ассоциировался с массовым конвейерным созданием, что не могло не стукнуть по репутации английского бренда.
Кроме того, что мастеров Aston Martin часто пробовали вынудить перейти на автоматический труд, так к тому же в попытке уменьшить расходы новые обладатели могли неприметно установить некие запчасти от других автомобилей – собственного же Форд либо Volvo, к примеру. Пока знатоки и ценители знаменитого бренда не обличили производителя в подлоге. Но в модели Vanquish нашли дефлекторы от Форд и навигационная система от Volvo.
10. Трудности перевода
На данный момент, когда перед Aston Martin забрезжило светлое будущее, появляются новые проблемы. Очень долгие и длительные годы под началом Форд привели к тому, что все технологические выработки были обмыслены вместе с южноамериканским партнером. Сейчас нужно создавать смену авто поколений, подстраиваться под очередные требования безопасности и экологичности, а взять в долг все эти технические идеи не у кого.
Бессчетные переходы из руки в руки сделали компанию очень зависимой от собственных приятелей, а так рьяно декларируемая ручная работа не добавляет привлекательности. Большие автоконцерны, которым не нужно подымать собственный стиль ради альянса с именитым брендом, желают получать от сотрудничества прибыль. Которую вот уже сотку лет Aston Martin гарантировать не может...
Видео об автомобилях Aston Martin:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья об увлекательных фактах истории авто бренда Aston Martin — становление компании, взлеты и падения. В конце статьи — видео о машинах Астон Мартин.
Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется приобрести для зимнего сезона, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить новые покрышки. Вероятно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше колеса артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается выбрать для холодной поры, и это может быть будут фирменные летние шины. Для осени советуем купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Раз вы возжелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина".