Самые достойные внимания моменты истории бренда Феррари: топ-10
08-02
2 600 6
Статья о более увлекательных моментах истории Ferrari — взлеты и падения компании, занятные факты. В конце статьи — увлекательное видео об автомобилях Феррари.
Содержание статьи:
Компания Феррари, которая скоро отпразднует 90-летний юбилей, является кое-чем намного огромным, чем просто автоконцерн.
Ее машины становятся легендами гонок, бессмертными элементами поп-культуры и просто музейными экспонатами, не знающими для себя равных. Статья скажет о самых увлекательных моментах культового бренда.1. Детская мечта
В отличие от основоположников других узнаваемых автопроизводств, которые начинали с велосипедов, байков и даже ткацких станков, Энцо Ferrari сходу знал, чего желает. А желал он броской, заполненной событиями жизни, славы и признания. Нередкие посещения автосоревнований с папой привели к тому, что Энцо втюрился в гонки, которые собрался сделать собственной судьбой.
Обучаться он никогда не обожал, потому после службы в армии начал находить работу. Ferrari попробовал устроиться на завод Fiat, имея только рекомендательное письмо от командира собственной части. Там он получил удар по самолюбию в виде ответа, что в компанию не берут, кого попало.
Парень, не изменяя собственной мечте, отправился наниматься гонщиком-испытателем в компанию CMN. Конкретно тут состоялся его 1-ый спортивный выезд в одна тыща девятьсот девятнадцать году, когда ему был всего 20 один год. Поначалу на трассе Parma-Berceto, где ему не удалось показать важного результата, а потом на Targa Florio, хотя своим 9-м местом он «обязан» президентской речи на площади, из-за которой карабинеры перекрыли дорогу.
В протяжении 2-ух лет он нарабатывал там гоночный опыт, пока не сменил работодателя на тогда полностью неведомую небольшую фирму Alfa-Romeo. Природным чутьем он сообразил, что у разрабатываемых этой компанией болидов увлекательная конструкция, сулящая огромные перспективы. За два десятилетия, которые он провел в Alfa-Romeo, Энцо поднялся от обычного водителя до управляющего спортивного подразделения. Поближе познакомившись с созданием, он собрал свою команду под заглавием «Конюшня Феррари», предназначением которой было усовершенствование выпускаемых автомобилей. Его мечтой было создание безупречного, резвого, как ветер, гоночного болида.
До конца 30-х годов его «Конюшня» продолжала дорабатывать машины Alfa-Romeo, пока Ferrari не решил, что готов для собственного предприятия. Да и после рождения «Auto-avia Construzione» он еще четыре года не мог выпустить автомобиль под своей маркой, что было условием договора с Alfa-Romeo.
2. Эмблема
Знаменитый жеребец, красующийся на эмблеме Феррари, является данью памяти первому транспорту, который доверили молодому Энцо. В армии он смотрел за содержанием полковых лошадок и повозок, занимаясь ремонтом, кормлением и подковкой.
Потом, уже выступая на трассах в качестве полноправного гонщика, Ferrari довелось познакомиться с родителями Франческо Баракки. Аристократ, рожденный в графской семье, Баракки стал наилучшим истребителем Италии во время Первой мировой войны, на чьем счету было более 30 сбитых противников. Фюзеляж его самолета декорировал поднявшийся на дыбы темный скакун, ставший легендой вкупе со своим владельцем.
Во время памятной встречи на том соревновании граф и графиня Баракки предложили юному Ferrari эту эмблему для его автомобиля, считая, что она принесет ему фортуну. Энцо не мог отрешиться от такового подарка, внеся от себя только золотой фон – цвет его родного городка Модены.
Это один из немногих авто символов, фактически не менявший свою форму за весь период существования.
3. Плохой старт
Ferrari не имел образования и технической подготовки, но зато обладал неописуемым притягательностью, ораторским талантом и энергетикой, которая притягивала к нему выдающихся людей. Первым в его команду попал конструктор из Fiat Витторио Яно, которому мир должен именитой победительницей всех европейских трасс Alfa Romeo P2. За ним Энцо переманил от собственного предшествующего работодателя очень профессионального инженера Джокино Коломбо, а пилотов для собственных автомобилей Ferrari находил по всему свету и утверждал лично.
Первым покинул сборочный поток сейчас уже своей компании–автопроизводителя автомобиль, нареченный Ferrari-125 GT. И тут, когда его мечты, наконец, в 40 лет начали воплощаться, Ferrari показал чрезмерное нетерпение. Машина была полностью не готова к выходу в мир, еще необходимо было провести огромное количество тестов, довести до разума техно часть, но Ferrari уже заявил ее на ближайшую гонку. В конечном итоге 1-ый автомобиль оказывался разбит уже на тестовом заезде, а 2-ой – через несколько метров после старта.
Еще через два года на последующей модели Ferrari-125 российский пилот Игорь Трубецкой также проигрывает Гран-при Монако, разбив автомобиль. И только в одна тыща девятьсот 50 один году аргентинский гонщик сумел добыть первую победу для Ferrari в Гран-при Англии.
4. 1-ые победы
Самые 1-ые заслуги были получены в малозначительных автогонках местного масштаба. Так длилось прямо до 50-х годов, пока в команду не пришел Альберто Аскари.
Соревнование, нареченное Формула-1, раз в год набирало все огромные обороты, превращаясь в событие мирового масштаба. И сходу два года попорядку – одна тыща девятьсот 50 два и одна тыща девятьсот 50 три — Sc uderia Феррари, пилотируемая Аскари, одерживает абсолютную победу.
После чего победы посыпались одна за другой, а команда пополнялась именитыми автогонщиками: Джузеппе Фарина, Хуан-Мануэль Фанхио, Ален Прост, Михаэль Шумахер, Фернандо Алонсо, Жиль Вильнев.
И хотя у команды Ferrari повсевременно появлялись достойные соперники — Mazeratti, Porsche и тот Lamborgini, — и им даже удавалось перехватить победные кубки, все таки абсолютное лидерство заездов оставалось за Энцо Ferrari.
5. Катастрофы Феррари
Компании удалось избежать очевидных заморочек автопроизводителей: экономического кризиса, паления спроса, забастовок рабочих. Но это не значит, что история бренда ничем не омрачена. Погибель так и следовала по пятам за Феррари:
в возрасте 30 6 лет во время тестового заезда умер фаворит мира Формулы -1 Альберто Аскари;
в возрасте 20 три лет от прирожденной мышечной дистрофии погиб возлюбленный отпрыск Дино;
Питер Коллинз в память о Дино Ferrari выиграл Гран-при Франции и дал траурную повязку Энцо, а умер 27-летний гонщик во время роли в Гран-при Германии;
дождливая погода при тестировании болида привела к смерти многообещающего 26-летнего Эудженио Кастеллотти;
фактически следом в гонке Mille Miglia врезались в массу, погибли сами и послужили виновниками погибели зрителей 28-летний Альфонсо де Портаго и его напарник Эд Нельсон;
даже 29-летний Майк Хоторн, английский автогонщик, который покинул команду Ferrari, уже через месяц после собственного ухода, разбился на обыкновенной дороге в автокатастрофе;
Жиль Вильнев, отец двоих именитых пилотов Формулы -1, в возрасте 30 два лет также пал жертвой безмерных амбиций Энцо Ferrari.
Хотя в паддоке члены разных команд дали прозвище «черные гробы» машинам команды Lotus, по грозной статистике больше всего гонщиков погибало конкретно в машинах Ferrari.
6. Lamborghini и Феррари
Об Энцо Ferrari откликались как о неуживчивом человеке, деспоте и тиране. Но конкретно благодаря его запальчивости мир увидел более знаменитые модели, выпущенные Ламборгини.
Ферруччо Ламборгини обладал маленьким заводом по выпуску тракторов. В послевоенное время сельскохозяйственная техника воспользовалась огромным спросом, потому компания стремительно разрослась и сделала собственного обладателя богатым человеком.
Ламборгини решил повеселить себя покупкой прекрасного споркара и приостановил собственный выбор на Феррари. И остался недоволен.
Он отправился к производителю с целью поделиться замечаниями по характеристикас машины. Дальше история имеет два варианта изложения.Согласно первому, секретарь Ferrari просто не пустила Ламборгини, заявив, что владельцу некогда растрачивать время на первого встречного. 2-ая версия говорит, что Энцо все таки принял гостя, которому в грубой форме повелел заниматься тракторами и не лезть в авто мир.
Вроде бы ни вышло по сути, но Ламборгини разозлился не на шуточку. Назло Ferrari он решил собрать сильную команду и создать свой спортивный автомобиль, более резвый и совершенный, по сопоставлению с соперником.
Потрясающее образование и долголетний опыт сыграли на руку разгневанному итальянцу. Он разобрал на запчасти приобретенную им модель Феррари, а осознать принцип и сделать усовершенствованный вариант Ламборгини посодействовали наилучшие спецы в собственной области, отчасти переманенные у Ferrari. Из-за собственного высокомерия Энцо нередко незаслуженно оскорблял собственных людей, потому квалифицированный инженеры и конструкторы без угрызений совести покидали компанию. Конкретно они – дизайнер Франко Скальонэ, разработчик движков Джётто Бидзарини и инженер Луччано Боначини — составили ядро коллектива Ферруччо Ламборгини и его новейшей компании Automobili Ferruccio Lamborghini, расположившейся всего в пятнадцать километрах от собственного оппонента.
Стоит дать подабающее Ламборгини — с первой же пробы он сделал вправду неплохой автомобиль Lamborghini 350GT. Тяжело сказать, увидел ли фуррор собственного коллеги Энцо Ferrari, но вот уже более полвека модели 2-ух автогигантов продолжают яро соперничать вместе.
И, кстати, на данный момент Феррари не брезгует создавать трактора.
7. Феррари в синематографе
Умопомрачительно, что так культовые авто довольно изредка снимаются в кино. Может быть, это связано с изначальным отношением Энцо к своим творениям, которые он обожал намного больше, чем людей. А, может быть, с тем, что Ferrari принципно никогда не рекламировал свои машины.
Сколько кинофильмов могут повытрепываться тем, что заполучили для себя самый известный автомобиль мира?
2-ая часть «Ангелов Чарли» впечатляет наикрасивейшим кадром, когда Деми Мур в бикини управляет двухместным супер автомобилем Феррари Enzo, сконструированном в память об отце-основателе компании;
В версии кинофильма «Угнать за шестьдесят секунд» Николас Кейдж полностью удачно похищает самый резвый и мощнейший автомобиль 1987-1989 года ценой под два миллиона баксов — Феррари F40;
В 80-х годах к съемкам в большинстве случаев завлекали Феррари триста восемь GTS, что, пожалуй, объяснимо его маленький ценой. Так, она засветилась в «Каникулах» с Чеви Чейзом и «Пушечном ядре» с Бертом Рейнольдсом;
А вот для мега-популярного «Полицейского из Беверли-Хиллз» Эдди Мерфи одолжил собственный свой Феррари триста 20 восемь GTS. На другой модели Мерфи довелось поездить во время съемок в две тыщи одиннадцать году кинофильма «Как украсть небоскреб». Бессчетные отклики на кинофильм подтверждают, что хорошую актерскую игру непременно затмевает Феррари двести 50 GT Lusso;
Как не вспомнить необыкновенный фуррор телесериала «Полиция Майами. Отдел нравов», на базе которого родилась особенная подкультура. Кинокритики до сего времени убеждены, что если б не саундтрек и использованные авто, сериал вышел бы совсем другим. Правда, в первых сезонах вышел маленький конфликт с представителями Феррари из-за того, что для съемок заместо оригинала взяли Daytona Spider, основанный на Chevrolet Корвет. Потому для третьего сезона был предоставлен реальный Феррари Testarossa.
8. Феррари и Форд
Не только лишь Ламборгини в свое время привел в ярость Ferrari, да и Генри Форда. Южноамериканский бизнесмен лицезрел потенциал бурно развивающейся итальянской компании и решил приобрести ее. Он вел переговоры с Энцо, собрал достаточную сумму средств, когда Ferrari ошарашил его отказом. Оказывается, он не был согласен с Фордом по вопросам роли автомобилей в гонках, которые для Энцо были главнее всего.
Тогда и повторилась в один прекрасный момент произошедшая история. Форд все силы направил на создание уникального спортивного автомобиля, который утер бы нос Ferrari. Им стал знаменитый 4-кратный фаворит гонки Ле-Ман GT40, ставший родоначальников всех южноамериканский спортивных болидов.
9. Феррари и Ватикан
В две тыщи четыре году с сборочного потока сошла последняя модель Enzo, которая была подарена Ватикану. Данный факт от того кажется необычным, что церковная церковь не единожды упрекала Энцо Ferrari в никчемных смертях его гонщиков. Более того, папа римский даже называл его пожирающим собственных деток Сатурном. Как будто бы пытаясь привести в ярость, Энцо в ответ то дарил руль от болида Шумахера, то высылал чеки на благотворительность.
Все же, подаренный автомобиль пошел на благое дело: Папа Бенедикт продал его на аукционе, а вырученные средства направил на помощь пострадавшим от цунами в Индонезии в две тыщи четыре году.
10. Самая дорогая
Ferrari удалось сделать бренд с приставкой «самый-самый». Все, что имеет эмблему Феррари, автоматом становится заоблачно дорогим. Так, модель 250GTO была продана за пятнадцать миллионов баксов, юбилейная модель F40 до сего времени является самой дорогой из проданных в Англии – 193,3 тыщи фунтов стерлингов, обычная маркетинговая брошюра модели 250LM ушла за рекордную сумму в тыщу фунтов стерлингов, а только только движок для 599GTB Fiorano стоит 70 тыщ баксов.
Видео об автомобилях Феррари:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья о более увлекательных моментах истории Ferrari — взлеты и падения компании, занятные факты. В конце статьи — увлекательное видео об автомобилях Феррари.
Безусловно, помните о покрышках, которые можно наметить для холодной осени, и это должно быть великолепные зимние покрышки. Для зимы советуем купить зимние покрышки. В прочем при условии,что вы пожелаете эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно резину сегмента Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно наметить для холодной осени, и это возможно будут новые зимние покрышки. Для осени предлагается купить зимние покрышки. Возможно Разве что, вы хотите использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".