четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro


Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

Основной ремень 

21,36 x две тыщи четыреста четыре

Дополнительный ремень системы кондиционирования 

14.24 x одна тыща двести семнадцать

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Ремень контроллёра 

Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro

Число оборотов при наибольшей мощности

4000 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

1500 - две тыщи 500 1/min

Наибольший вращающий момент

370 Nm

Ход

86,40 mm

Внутренний поперечник цилиндра

78,30 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

12°-/8°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.

Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала

34°-/12°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,958 - 5,972 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-6-2-5 

Давление сжатия

движок AKE 

19,00 - 29,00 bar

Разница макс. 5 bar 

движок BAU 

19,00 - 29,00 bar

Разница макс. 5 bar 

движок BDH 

17,00 - 27,00 bar

Разница макс. 5 bar 

Степень сжатия

19,50 :1

Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора

0,90 - 1,10 bar

Малое давление моторного масла при холостом ходе

0,80 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,100 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

Дизель 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система конкретного впрыска топлива 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

EDC пятнадцать M 

Топливный насос высочайшего давления – тип

VP 40 четыре

Динамическое начало подачи

+2°00'±2°00' - перед в.м.т. + после в.м.т.

Давление впрыска дизельного горючего

170 - двести 30 5 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

движок AKE 

740 - восемьсот 40 1/min

движок BAU 

650 - восемьсот восемьдесят 1/min

движок BDH 

650 - восемьсот шестьдесят 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

движок AKE 

740 - восемьсот 40 1/min

движок BAU 

650 - восемьсот восемьдесят 1/min

движок BDH 

650 - восемьсот шестьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ дизельного мотора

Настройка дизельного мотора – число оборотов

4650 - четыре тыщи девятьсот 50 1/min

движок AKE 

4500 - 5 тыщ 500 1/min

Число оборотов, ограничиваемое регулятором

4650 - четыре тыщи девятьсот 50 1/min

движок AKE 

4500 - 5 тыщ 500 1/min

Режим измерения

Измерительный зонд

Время остановки

1 секунда(ы)

Время измерения

0,5 с

Наибольшее значение K

2,00 1/m

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

3,10 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,30 bar

Давление в задних шинах

с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать

3,10 bar

Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать

2,70 bar

Отчасти загруженный, 215/55 R шестнадцать

2,30 bar

с полной нагрузкой, 215/55 R шестнадцать

2,70 bar

с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать

2,80 bar

Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать

2,30 bar

Размеры ходовой части

Колёсная база

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

2645 mm

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

2644 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2642 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

2640 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

2649 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

2651 mm

Колея фронтальных колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1524 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1522 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1521 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1517 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1524 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1528 mm

Колея задних колёс

эталон, до трансп. средства с номером 400.000 

1517 mm

Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять mm. 

эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001 

1515 mm

до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1513 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

1510 mm

начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью 

1521 mm

до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью 

1523 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°04'-0°04' 

Проверочное значение 

0°20'+0°10'-0°10' 

Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)

параметр настройки 

0°14'+0°02'-0°02' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

Проверочное значение 

0°14'+0°07'-0°07' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

стандарт 

-0°30'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью 

-0°50'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH 

-0°47'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Комфортная ходовая часть для нехороших дорог 

-0°21'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

+18°54'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°05' 

Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

25,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

20,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

23,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

23,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

12,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

10,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой 

19,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

20,30 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

20,30 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

16,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

280,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

312,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38 

255,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54 

54,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE 

57,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT 

57,00 mm

Попе

Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) 2.5 TDI quattro
речник поршня тормозного цилиндра задних колёс

PR.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую имеется возможность предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для осени рекомендуется купить летние колеса. Вероятно Раз вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины направления Sport Utility Vehicle в магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о шинах, которые можно отобрать для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные летние шины. Для осени рекомендуем купить зимние шины в спб. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше шины артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".