Технические данные Ауди A4 Avant (8E5, B6) 1.9 TDI AWX, AVF
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
до трансп. средства с номером 8E- 3- 500 000, движок AWX, Основной ремень
17.65 x одна тыща четыреста 30 два
до трансп. средства с номером 8E- 4- 10 000, движок AVF, с коробкой, Основной ремень
17.65 x одна тыща четыреста 30 два
начиная с трансп. средства с номером 8E- 4- 10 001, движок AVF, с коробкой, Основной ремень
21,18 x одна тыща 600 тринадцать
до трансп. средства с номером 8E- 3- 500 000, движок AVF, с автоматической КПП, Основной ремень
17.65 x одна тыща четыреста 30 два
начиная с трансп. средства с номером 8E- 4- нуль 001, движок AVF, с автоматической КПП, Основной ремень
21,18 x одна тыща 600 тринадцать
Дополнительный ремень системы кондиционирования
14.24 x восемьсот 40 один
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
движок AVF
1900 1/min
движок AWX
1750 - две тыщи 500 1/min
Наибольший вращающий момент
движок AVF
310 Nm
движок AWX
285 Nm
Ход
95,50 mm
Внутренний поперечник цилиндра
79,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Впускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
16°-/24°+ - перед в.м.т.+ после в.м.т./- перед н.м.т.+ после н.м.т.
Выпускной клапан раскрывается/запирается в градусах угла поворота коленвала
28°-/8°+ - перед н.м.т.+ после н.м.т./- перед в.м.т.+ после в.м.т.
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
6,980 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
6,956 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
19,00 - 31,00 bar
Разница макс. 5 bar
Степень сжатия
19,00 :1
Наибольшее давление наддува турбонагнетателя/компрессора
1,20 - 1,40 bar
Малое давление моторного масла при холостом ходе
0,80 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,100 mm
Доводка (подрезка) головки цилиндра не разрешается.
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH
начиная с трансп. средства с номером 8E-2-148 600 девяносто восемь
0 двести 50 202 40 6
Свечки зажигания/свечки накаливания BERU
начиная с трансп. средства с номером 8E-2-148 600 девяносто восемь
GN восемьсот 50 семь
до трансп. средства с номером 8E-2-148 600 девяносто семь
GN восемьсот 50 5
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Насос-форсунка
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на нижнем краю панели устройств со стороны водителя.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
800 - девятьсот 50 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
800 - девятьсот 50 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ дизельного мотора
Настройка дизельного мотора – число оборотов
4800 - 5 тыщ двести 1/min
начиная с температуры масла мотора 60° C
Настройка дизельного мотора – нажимания на педаль акселератора
начиная с температуры масла мотора 60° C
Число оборотов, ограничиваемое регулятором
4800 - 5 тыщ двести 1/min
Режим измерения
Измерительный зонд
Время остановки
1 секунда(ы)
Время измерения
0,5 с
Наибольшее значение K
2,00 1/m
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,70 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 195/65 R пятнадцать
2,80 bar
Отчасти загруженный, 195/65 R пятнадцать
2,40 bar
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,70 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 205/65 R пятнадцать
2,30 bar
с полной нагрузкой, 205/65 R пятнадцать
2,70 bar
с полной нагрузкой, 235/45 R семнадцать
2,60 bar
Отчасти загруженный, 235/45 R семнадцать
2,20 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
2645 mm
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
2644 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
2642 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
2640 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
2649 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
2651 mm
Колея фронтальных колёс
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
1524 mm
Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1522 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1521 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1517 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1524 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1528 mm
Колея задних колёс
эталон, до трансп. средства с номером 400.000
1517 mm
Данные значения соответствуют глубине посадки колеса ET 30 девять mm.
эталон, начиная с трансп. средства с номером 400.001
1515 mm
до трансп. средства с номером 400.000, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1513 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
1510 mm
начиная с трансп. средства с номером 400.001, со спортивной ходовой частью
1521 mm
до трансп. средства с номером 400.000, со спортивной ходовой частью
1523 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°04'-0°04'
Проверочное значение
0°20'+0°10'-0°10'
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки
0°14'+0°02'-0°02'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Проверочное значение
0°14'+0°07'-0°07'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°10'
Разрушение фронтальных колёс
стандарт
-0°30'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BE, со спортивной ходовой частью
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BD, со спортивной ходовой частью
-0°50'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер 1BV, Спортивная ходовая часть компании quattro GmbH
-0°47'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Комфортная ходовая часть для нехороших дорог
-0°21'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
+18°54'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°05'
Отклонение в продольном направление автомобиля максимум 7'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
20,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
23,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
23,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
12,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
10,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
8,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54, с изнаночной прокладкой
19,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
20,30 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
20,30 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
16,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LB, PR. - номер 1LE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LF, PR. - номер 1LT
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KP, Суппорт дискового тормозного механизма C38
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
245,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
PR. - номер 1LZ, Суппорт дискового тормозного механизма C54
54,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - ном
ер 1LB, PR. - номер 1LE57,00 mm