четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) S4 quattro


Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) S4 quattro

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Ход

89,00 mm

Внутренний поперечник цилиндра

84,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-6-2-5 

Давление сжатия

10,00 - 14,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) S4 quattro
Три bar 

новый двигатель 

11,00 - 14,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

10,50 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

1,20 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система конкретного впрыска топлива 

Изготовление горючей консистенции – тип

Simos 8.4 

Давление в системе

Сторона низкого давления 

3,00 - 6,00 bar

Сторона высочайшего давления 

30,00 - 125,00 bar

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Слева под панелью устройств. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

580 - семьсот восемьдесят 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - три тыщи 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

580 - семьсот восемьдесят 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2808 mm

Колея фронтальных колёс

1564 mm

Колея задних колёс

1551 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°10'-0°10' 

Проверочное значение 

0°20'+0°14'-0°14' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°43'+0°23'-0°23' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°43'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BE 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BD 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BL 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BR 

-0°30'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BV 

-1°13'+0°23'-0°23' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°11'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LJ 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LJ 

28,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KE 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KE 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 

18,80 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

17,50 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LJ 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KE 

330,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

57,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

43,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 

8 Nm + 90° 

Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

80 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Приводная шестерня выпускного распредвала

80 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

10 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Цепная звёздочка вала дифференциала

колесо 

15 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Центральный болт 

60 Nm 

Цепная звёздочка управляющего привода

стойка подшипника, на блоке цилиндров двигателя 

8 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

винт(ы), с кронштейне опоры 

5 Nm + 60° 

Использовать новый винт(ы). 

на блоке цилиндров мотора, Центральный болт 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

40 Nm 

Дополнительный ремень компрессора 

40 Nm 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

40 Nm 

Дополнительный ремень компрессора 

42 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) один - 8, Ступень один

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) один - 8, Ступень два

Винт(ы) один - 8, Ступень три

M6, винт(ы), Ступень четыре

Впускной коллектор

Нижняя часть впускного коллектора 

Высшая часть впускного коллектора, распорный болт 

17 Nm 

гайка(и), Высшая часть впускного коллектора 

20 Nm 

Выпускной коллектор

25 Nm 

Умеренно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 

Свечки зажигания

30 Nm 

Топливный насос

высоконапорный насос 

20 Nm 

Умеренно затянуть болты в несколько приёмов. 

Топливопровод

Сторона высочайшего давления 

27 Nm 

Датчик детонации

20 Nm 

Ременный шкив - насоса охлажд.

Ну что сказать, помните о шинах, которые возможно наметить для холодной поры, и это возможно будут отличные летние шины.
Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) S4 quattro
Для лета советуем купить летнюю резину. Безусловно когда вы хотите использовать колеса на кроссоверах, то купить легко шины категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно избрать для лютых морозов, и это быть может качественные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить зимние колеса в спб. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".