Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) 3.2 FSI
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Ход
92,80 mm
Внутренний поперечник цилиндра
84,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-4-3-6-2-5
Давление сжатия
9,00 - 14,00 bar
Разница макс. Три bar
новый двигатель
10,00 - 14,00 bar
Разница макс. Три bar
Степень сжатия
12,00 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
2,50 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Малая высота головки цилиндра
139,20 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
87° - 102°
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто 5 ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто один ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система конкретного впрыска топлива
Давление в системе
Сторона высочайшего давления
40,00 - 110,00 bar
после насоса высочайшего давления
Сторона низкого давления
3,00 - 6,00 bar
перед насосом высочайшего давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Слева под панелью устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
600 - восемьсот 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
600 - восемьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - три тыщи 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - три тыщи 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - восемьсот 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Давление в задних шинах
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя
Размеры ходовой части
Колёсная база
2808 mm
Колея фронтальных колёс
1564 mm
Колея задних колёс
1551 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
параметр настройки
0°20'+0°10'-0°10'
Проверочное значение
0°20'+0°14'-0°14'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер 1BA
-0°43'+0°23'-0°23'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Код оснащения (номер PR) 1BB
-0°43'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BE
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BD
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BL
-1°05'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BR
-0°30'+0°23'-0°23'
PR. - номер 1BV
-1°13'+0°23'-0°23'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
18°11'+0°30'-0°30'
Схождение задних колёс
0°20'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°25'-0°25'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
25,00 mm
PR. - номер 1LA
30,00 mm
PR. - номер 1LJ
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
PR. - номер 1LT
23,00 mm
PR. - номер 1LA
28,00 mm
PR. - номер 1LJ
28,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
12,00 mm
PR. - номер 1KE
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
PR. - номер 1KW
10,00 mm
PR. - номер 1KE
20,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT
20,30 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA
18,80 mm
с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ
18,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
с изнаночной прокладкой
17,50 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
с изнаночной прокладкой
7,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
PR. - номер 1LT
314,00 mm
PR. - номер 1LA
320,00 mm
PR. - номер 1LJ
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
PR. - номер 1KW
300,00 mm
PR. - номер 1KE
330,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
57,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
43,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
Вакуумный насос
Подшипник распределительного вала
Корпус подшипника
8 Nm + 90°
Затянуть новые болты от центра к краю.
Приводная шестерня впускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
80 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
10 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
Устройство натяжения цепи привода распредвала
Цепная звёздочка вала дифференциала
15 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Цепная звёздочка управляющего привода
Центральный болт, на корпусе подшипника
6 Nm + 60°
Использовать новый винт.
на блоке цилиндров мотора, Корпус подшипника
8 Nm + 45°
Использовать новый винт(ы).
на блоке цилиндров мотора, Центральный болт
30 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
10 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров
5 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
40 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) 1- 7, Ступень один
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 1- 7, Ступень два
Винт(ы) 1- 7, Ступень три
Винт(ы) 8, Ступень четыре
40 Nm
Использовать новый винт(ы).
Винт(ы) 8, Ступень 5
Винт(ы) 8, Ступень 6
Винт(ы) 9, Ступень семь
Впускной коллектор
Высшая часть впускного коллектора
Нижняя часть впускного коллектора
Выпускной коллектор
25 Nm
Умеренно затянуть новые гайки в несколько приёмов.
Свечки зажигания
30 Nm
Топливный насос
высоконапорный насос
20 Nm
Умеренно затянуть болты в несколько приёмов.
Топливопровод
Сторона высочайшего давления
25 Nm
Труба распределителя горючего
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд.
Так же помните о резине, которую можно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. В прочем Раз вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно выбрать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные летние шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".