четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) 3.2 FSI


Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) 3.2 FSI

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Ход

92,80 mm

Внутренний поперечник цилиндра

84,50 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-4-3-6-2-5 

Давление сжатия

Технические данные Ауди A4 (8K2, B8) 3.2 FSI

9,00 - 14,00 bar

Разница макс. Три bar 

новый двигатель 

10,00 - 14,00 bar

Разница макс. Три bar 

Степень сжатия

12,00 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

2,50 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Малая высота головки цилиндра

139,20 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

87° - 102° 

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто 5 ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто один ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система конкретного впрыска топлива 

Давление в системе

Сторона высочайшего давления 

40,00 - 110,00 bar

после насоса высочайшего давления 

Сторона низкого давления 

3,00 - 6,00 bar

перед насосом высочайшего давления 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Положение штепселя диагностики

Слева под панелью устройств. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

600 - восемьсот 1/min

Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой

600 - восемьсот 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - три тыщи 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - три тыщи 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

600 - восемьсот 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Давление в задних шинах

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2808 mm

Колея фронтальных колёс

1564 mm

Колея задних колёс

1551 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

параметр настройки 

0°20'+0°10'-0°10' 

Проверочное значение 

0°20'+0°14'-0°14' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер 1BA 

-0°43'+0°23'-0°23' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Код оснащения (номер PR) 1BB 

-0°43'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BE 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BD 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BL 

-1°05'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BR 

-0°30'+0°23'-0°23' 

PR. - номер 1BV 

-1°13'+0°23'-0°23' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

18°11'+0°30'-0°30' 

Схождение задних колёс

0°20'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°25'-0°25' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LT 

25,00 mm

PR. - номер 1LA 

30,00 mm

PR. - номер 1LJ 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

PR. - номер 1LT 

23,00 mm

PR. - номер 1LA 

28,00 mm

PR. - номер 1LJ 

28,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW 

12,00 mm

PR. - номер 1KE 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

PR. - номер 1KW 

10,00 mm

PR. - номер 1KE 

20,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LT 

20,30 mm

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LA 

18,80 mm

с изнаночной прокладкой, PR. - номер 1LJ 

18,80 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

с изнаночной прокладкой 

17,50 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

с изнаночной прокладкой 

7,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

PR. - номер 1LT 

314,00 mm

PR. - номер 1LA 

320,00 mm

PR. - номер 1LJ 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

PR. - номер 1KW 

300,00 mm

PR. - номер 1KE 

330,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

57,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

43,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

Вакуумный насос

Подшипник распределительного вала

Корпус подшипника 

8 Nm + 90° 

Затянуть новые болты от центра к краю. 

Приводная шестерня впускного распредвала

80 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

80 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода масляного насоса

10 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

Устройство натяжения цепи привода распредвала

Цепная звёздочка вала дифференциала

15 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Цепная звёздочка управляющего привода

Центральный болт, на корпусе подшипника 

6 Nm + 60° 

Использовать новый винт. 

на блоке цилиндров мотора, Корпус подшипника 

8 Nm + 45° 

Использовать новый винт(ы). 

на блоке цилиндров мотора, Центральный болт 

30 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

10 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 1.ряд цилиндров

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Крышка привода ГРМ 2.ряд цилиндров

5 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

40 Nm 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

40 Nm 

Болты крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) 1- 7, Ступень один

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) 1- 7, Ступень два

Винт(ы) 1- 7, Ступень три

Винт(ы) 8, Ступень четыре

40 Nm 

Использовать новый винт(ы). 

Винт(ы) 8, Ступень 5

Винт(ы) 8, Ступень 6

Винт(ы) 9, Ступень семь

Впускной коллектор

Высшая часть впускного коллектора 

Нижняя часть впускного коллектора 

Выпускной коллектор

25 Nm 

Умеренно затянуть новые гайки в несколько приёмов. 

Свечки зажигания

30 Nm 

Топливный насос

высоконапорный насос 

20 Nm 

Умеренно затянуть болты в несколько приёмов. 

Топливопровод

Сторона высочайшего давления 

25 Nm 

Труба распределителя горючего

Датчик детонации

20 Nm 

Ременный шкив - насоса охлажд.

Так же помните о резине, которую можно предпочесть для лютых морозов, и это по возможности великолепные летние шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. В прочем Раз вы хотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно выбрать для зимнего сезона, и это по возможности великолепные летние шины. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. В прочем когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Питер Шина".