Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
до трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 000, с системой кондиционирования
21,36 x одна тыща 600 20
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 001, с системой кондиционирования
21,36 x одна тыща 600 10
до трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 000, без кондиционера
21,36 x одна тыща двести 40
начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 001, без кондиционера
21,36 x одна тыща двести 30 5
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
6300 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
2800 - три тыщи двести 1/min
Наибольший вращающий момент
320 Nm
Ход
95,90 mm
Внутренний поперечник цилиндра
84,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,960 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,940 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-5-3-6-2-4
Давление сжатия
7,50 - 13,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
11,30 :1
Малое давление моторного масла при холостом ходе
2,00 bar
Испытательная температура 80° C
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Термостат раскрывается при температуре
80° - 105°
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
Кандидатура:
OTTO девяносто 5 ROZ
понижение мощности
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система впрыскивания бензина
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
Motronic ME 7.1.1
Давление в системе
4,00 bar
при числе оборотов на холостом ходу
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Рециркуляция ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
600 - восемьсот 70 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
2500 - три тыщи 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
2500 - три тыщи 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
600 - восемьсот 70 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Давление в задних шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см.
наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке BРазмеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
30,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57
27,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 2EA
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 2EA
19,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,80 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK
345,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 2EA
286,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс
54,00 mm
Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс
41,00 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
10 Nm
Подшипник распределительного вала
Крышка подшипника
5 Nm + 45°
Приводная шестерня впускного распредвала
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Приводная шестерня выпускного распредвала
60 Nm + 90°
Использовать новый винт(ы).
Датчик положения распредвала
10 Nm
Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода
Устройство натяжения цепи привода распредвала
40 Nm
Цепная звёздочка управляющего привода
60 Nm + 90°
Использовать новый винт.
Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода
10 Nm
Планка успокоителя цепи привода распредвала
палец с резьбой
18 Nm
винт(ы)
23 Nm
Опорный палец натяжной планки
18 Nm
Верхняя крышка привода ГРМ
Нижняя крышка привода ГРМ
M6, Ступень один
23 Nm
M6, Ступень два
Натяжное приспособление для агрегатного ремня
50 Nm
Направляющий ролик - агрегатного ремня
40 Nm
Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров
Винт(ы) длинные
141,0 mm
Винт(ы) короткие
111,0 mm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один
30 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
50 Nm
Ступень три
Ступень четыре
Впускной коллектор
13 Nm
Выпускной коллектор
23 Nm
Использовать новейшую(ые) гайку(и).
Свечки зажигания
30 Nm
Труба распределителя горючего
10 Nm
Кронштейн топливного фильтра
Датчик детонации
20 Nm
Ременный шкив - насоса охлажд.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено купить для зимнего сезона, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено избрать для ледяной весны, и это быть может новые зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".