четверг, 17 октября 2019 г.

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro


Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro

Информация по ремню

Общие размеры

Размер агрегатного ремня

до трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 000, с системой кондиционирования 

21,36 x одна тыща 600 20

начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 001, с системой кондиционирования 

21,36 x одна тыща 600 10

до трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 000, без кондиционера 

21,36 x одна тыща двести 40

начиная с трансп. средства с номером 8P- 7- 100 три 001, без кондиционера 

21,36 x одна тыща двести 30 5

Общие данные

Общие главные характеристики

Метод управления движком

Приводная цепь 

Число оборотов при наибольшей мощности

6300 1/min

Число оборотов при наивысшем вращающем моменте

2800 - три тыщи двести 1/min

Наибольший вращающий момент

320 Nm

Ход

95,90 mm

Внутренний поперечник цилиндра

84,00 mm

Клапанов на цилиндр

Регулирование зазора в клапанах

Гидравлический толкатель 

Угол фаски седла впускного клапана

Угол фаски седла выпускного клапана

Поперечник стержня впускного клапана

5,960 mm

Поперечник стержня выпускного клапана

5,940 mm

Количество нужных свеч зажигания/накаливания

Порядок зажигания

1-5-3-6-2-4 

Давление сжатия

7,50 - 13,00 bar

Разница макс.

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro
Три bar 

Степень сжатия

11,30 :1

Малое давление моторного масла при холостом ходе

2,00 bar

Испытательная температура 80° C 

Наибольший перекос головки цилиндра

0,050 mm

Охлаждающая система

Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)

1,40 - 1,60 bar

Термостат раскрывается при температуре

80° - 105° 

Система зажигания

Характеристики системы зажигания

Расстояние меж электродами

1,00±0,10 mm

Топливная система

Топливная система в общем

Вид горючего

OTTO девяносто восемь ROZ 

Кандидатура: 

OTTO девяносто 5 ROZ 

понижение мощности 

Изготовление горючей консистенции – обозначение

Система впрыскивания бензина 

Изготовление горючей консистенции – производитель

«Бош» 

Изготовление горючей консистенции – тип

Motronic ME 7.1.1 

Давление в системе

4,00 bar

при числе оборотов на холостом ходу 

Результаты испытаний на токсичность ОГ

Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ

Рециркуляция ОГ

Положение штепселя диагностики

Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств. 

 

Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой

600 - восемьсот 70 1/min

Малая температура моторного масла для AU

80 °C

Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания

Содержание CO при холостом ходе

0,00 - 0,50 %

Завышенное число оборотов на холостом ходу

2500 - три тыщи 1/min

Содержание CO при завышенном холостом ходе

0,00 - 0,20 %

Настройка ДВС – время

120 секунда(ы)

Настройка ДВС – число оборотов

2500 - три тыщи 1/min

Выполнение лямбда-зондов

Широкополосный кислородный датчик 

Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда

600 - восемьсот 70 1/min

Значение лямбда

0,97 - 1,03 ?

Данные по ходовой части

Обода колёс и шины

Давление в фронтальных шинах

Авто до года выпуска модели две тыщи восемь

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять

0,00 bar

см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B 

Давление в задних шинах

Авто до года выпуска модели две тыщи восемь

0,00 bar

см. наклейку крышки топливного бака 

Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять

0,00 bar

см.

Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro
наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B 

Размеры ходовой части

Колёсная база

2577 mm

Колея фронтальных колёс

1535 mm

Колея задних колёс

1507 mm

Регулируемые характеристики ходовой части

Данные условия проверки установки колёс

Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком. 

Схождение фронтальных колес (общая ширина)

0°10'+0°10'-0°10' 

Разрушение фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

-0°30'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

-0°30'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

-0°41'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

-0°46'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

-0°14'+0°30'-0°30' 

Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс

PR. - номер UA0 

7°34'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

PR. - номер UA4 

7°34'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA1 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA5 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA9 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA6 

7°47'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB5 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA7 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB3 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UB2 

8°07'+0°30'-0°30' 

PR. - номер UA2 

7°17'+0°30'-0°30' 

Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)

20°00'+0°00'-0°00' 

Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)

PR. - номер UA0 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA4 

18°22'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA1 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA5 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA9 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA6 

18°20'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB5 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA7 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB3 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UB2 

18°00'+0°20'-0°20' 

PR. - номер UA2 

18°22'+0°20'-0°20' 

Схождение задних колёс

0°25'+0°10'-0°10' 

Разрушение задних колёс

-1°20'+0°30'-0°30' 

Наибольшая разница меж левым и правым 0°30' 

Тормозная система

Размеры тормозного механизма

Толщина диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

25,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 

30,00 mm

Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма FN3 

22,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57 

27,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 2EA 

22,00 mm

Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 2EA 

19,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, без изнаночной прокладки тормозной накладки 

14,80 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

12,00 mm

Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе

без изнаночной прокладки тормозной накладки 

2,00 mm

Поперечник диска тормоза фронтальных колёс

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP 

288,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD 

312,00 mm

Суппорт дискового тормозного механизма FNR - G57, PR. - номер 1LK 

345,00 mm

Поперечник диска тормоза задних колёс

Суппорт дискового тормозного механизма CII 41HR, PR. - номер 2EA 

286,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра фронтальных колёс

54,00 mm

Поперечник поршня тормозного цилиндра задних колёс

41,00 mm

Вращающие моменты затяжки

Моменты затяжки мотора

Крышка клапана (набор)

10 Nm 

Подшипник распределительного вала

Крышка подшипника 

5 Nm + 45° 

Приводная шестерня впускного распредвала

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Приводная шестерня выпускного распредвала

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт(ы). 

Датчик положения распредвала

10 Nm 

Устройство натяжения приводной цепи управляющего привода

Устройство натяжения цепи привода распредвала

40 Nm 

Цепная звёздочка управляющего привода

60 Nm + 90° 

Использовать новый винт. 

Планка успокоителя приводной цепи управляющего привода

10 Nm 

Планка успокоителя цепи привода распредвала

палец с резьбой 

18 Nm 

винт(ы) 

23 Nm 

Опорный палец натяжной планки

18 Nm 

Верхняя крышка привода ГРМ

Нижняя крышка привода ГРМ

M6, Ступень один

23 Nm 

M6, Ступень два

Натяжное приспособление для агрегатного ремня

50 Nm 

Направляющий ролик - агрегатного ремня

40 Nm 

Длина новых болтов крепления головки блока цилиндров

Винт(ы) длинные 

141,0 mm

Винт(ы) короткие 

111,0 mm

Болты крепления головки блока цилиндров

Ступень один

30 Nm 

Использовать новые винты. 

Ступень два

50 Nm 

Ступень три

Ступень четыре

Впускной коллектор

13 Nm 

Выпускной коллектор

23 Nm 

Использовать новейшую(ые) гайку(и). 

Свечки зажигания

30 Nm 

Труба распределителя горючего

10 Nm 

Кронштейн топливного фильтра

Датчик детонации

20 Nm 

Ременный шкив - насоса охлажд.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые разрешено купить для зимнего сезона, и это возможно будут новые всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволено избрать для ледяной весны, и это быть может новые зимние покрышки.
Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 3.2 V6 quattro
Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно ежели вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".