Технические данные Ауди A3 Sportback (8PA) 1.6 FSI
Информация по ремню
Общие размеры
Размер агрегатного ремня
без кондиционера
21,16 x одна тыща восемьдесят восемь
с системой кондиционирования
21,16 x одна тыща семьсот 30 6
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Приводная цепь
Число оборотов при наибольшей мощности
движок BAG
6000 1/min
движок BLP
6000 1/min
движок BLF
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
4000 1/min
Наибольший вращающий момент
155 Nm
Ход
86,90 mm
Внутренний поперечник цилиндра
76,50 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Угол фаски седла впускного клапана
Угол фаски седла выпускного клапана
Поперечник стержня впускного клапана
5,973 mm
Поперечник стержня выпускного клапана
5,953 mm
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-3-4-2
Давление сжатия
7,00 - 15,00 bar
Разница макс.
Три barСтепень сжатия
12,00 :1
Наибольший перекос головки цилиндра
0,050 mm
Малая высота головки цилиндра
108,25 mm
Охлаждающая система
Давление в охлаждающей системе (давление открытия клапана пробки радиатора)
1,40 - 1,60 bar
Система зажигания
Характеристики системы зажигания
Расстояние меж электродами
1,00±0,10 mm
Свечки зажигания/свечки накаливания BOSCH
FGR 6 HQE0
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
OTTO девяносто восемь ROZ
движок BLF
OTTO девяносто 5 ROZ
Изготовление горючей консистенции – обозначение
Система конкретного впрыска топлива
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Изготовление горючей консистенции – тип
Motronic MED 9.1
Давление в системе
Сторона высочайшего давления
50,00 - 120,00 bar
после насоса высочайшего давления
Сторона низкого давления
6,00 bar
перед насосом высочайшего давления
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой
движок BAG
600 - восемьсот 1/min
движок BLP
640 - восемьсот 40 1/min
движок BLF
600 - восемьсот 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой
движок BAG
600 - восемьсот 1/min
движок BLP
640 - восемьсот 40 1/min
движок BLF
600 - восемьсот 1/min
Малая температура моторного масла для AU
80 °C
Характеристики состава ОГ двигателя внутреннего сгорания
Содержание CO при холостом ходе
0,00 - 0,50 %
Завышенное число оборотов на холостом ходу
движок BAG
3800 - четыре тыщи 500 1/min
движок BLP
3000 - три тыщи 500 1/min
движок BLF
3800 - четыре тыщи 500 1/min
Содержание CO при завышенном холостом ходе
0,00 - 0,20 %
Настройка ДВС – время
120 секунда(ы)
Настройка ДВС – число оборотов
движок BAG
3800 - четыре тыщи 500 1/min
движок BLP
3000 - три тыщи 500 1/min
движок BLF
3800 - четыре тыщи 500 1/min
Выполнение лямбда-зондов
Широкополосный кислородный датчик
Контрольное число оборотов для сигнала лямбда-зонда
движок BAG
600 - восемьсот 1/min
движок BLP
640 - восемьсот 40 1/min
движок BLF
600 - восемьсот 1/min
Значение лямбда
0,97 - 1,03 ?
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см. наклейку крышки топливного бака
Авто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Давление в задних шинах
Авто до года выпуска модели две тыщи восемь
0,00 bar
см.
наклейку крышки топливного бакаАвто начиная с года выпуска модели две тыщи девять
0,00 bar
см. наклейку на внутренней стороне двери водителя либо на стойке B
Размеры ходовой части
Колёсная база
2577 mm
Колея фронтальных колёс
1535 mm
Колея задних колёс
1507 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль на ходу с запасным колесом, инвентарем, принадлежностями и с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°10'+0°10'-0°10'
Разрушение фронтальных колёс
PR. - номер UA0
-0°30'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
-0°30'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
-0°41'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
-0°46'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
-0°14'+0°30'-0°30'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
PR. - номер UA0
7°34'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
PR. - номер UA4
7°34'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA1
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA5
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA9
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA6
7°47'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB5
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA7
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB3
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UB2
8°07'+0°30'-0°30'
PR. - номер UA2
7°17'+0°30'-0°30'
Угол поворота внутреннего колеса (угол отличия дорожки)
20°00'+0°00'-0°00'
Угол поворота наружного колеса (угол отличия дорожки)
PR. - номер UA0
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA4
18°22'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA1
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA5
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA9
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA6
18°20'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB5
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA7
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB3
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UB2
18°00'+0°20'-0°20'
PR. - номер UA2
18°22'+0°20'-0°20'
Схождение задних колёс
0°25'+0°10'-0°10'
Разрушение задних колёс
-1°20'+0°30'-0°30'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
22,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
25,00 mm
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма FS III
19,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3
22,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38
10,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
12,00 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
Суппорт дискового тормозного механизма C38
8,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 30 восемь
10,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
14,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс
без изнаночной прокладки тормозной накладки
12,00 mm
Толщина тормозных накладок фронтальных колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
без изнаночной прокладки тормозной накладки
2,00 mm
Поперечник диска тормоза фронтальных колёс
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1ZF
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FS III, PR. - номер 1ZM
280,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZP
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZE
288,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1ZD
312,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма FN3, PR. - номер 1LJ
312,00 mm
Поперечник диска тормоза задних колёс
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KQ
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма C38, PR. - номер 1KD
255,00 mm
Суппорт дискового тормозного механизма CII 38, PR.
Ну что сказать, помните о резине, которую разрешено купить для зимнего сезона, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко колеса категории SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено заказать для зимнего сезона, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить зимние покрышки. В прочем если вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".