суббота, 19 октября 2019 г.

Детализированный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его характеристики


Детализированный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его характеристики

За более чем сорокалетнюю историю производства модель Passat разошлась невообразимым числом экземпляров. Казалось бы, такому автомобилю обосновывать ничего не надо – автомобилисты и так ценят его. Но, как считают в Вольфсбурге, это здорово усложняет задачку производителю, ведь приходится прикладывать суровые усилия, чтоб сделать новейшую генерацию более технологичной, но остающейся верной традиционным канонам.

Детализированный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его характеристики
Каким-то образом германцам это удается, недаром они утверждают, что восьмое поколение – это наилучшее за всегда в данной линейке VW.

Каковы технические свойства автомобиля Фольксваген Пассат Б8 две тыщи пятнадцать года?

Как отмечают специалисты, дизайнеры на славу потрудились над наружностью последней генерации Passat, по этому модель вышла самой элегантной в истории этой линейки. Практически еще вчера казавшееся имиджевым 4-х дверное купе , сейчас уже кажется несколько простоватеньким.

Хоть какой, кто проводил тест-драйв Фольксваген Пассат Б8, отмечают новейшую платформу MQB с применением прочного железного проката. В конечном итоге машина не только лишь дешевле в производстве, да и легче, а, означает – экономнее. При том, что кузов восьмого поколения стал ниже и короче предшественника – его колесная база возросла на 70 девять мм, за счет чего для задних пассажиров места сейчас больше. Вобщем, характеристики кузова выражены в последующих значениях:

Длина – четыре тыщи семьсот шестьдесят семь мм. Ширина – одна тыща восемьсот 30 два мм (без зеркал). Высота – одна тыща четыреста 50 6 мм. Колесная база – две тыщи семьсот девяносто один мм.

Детализированный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его характеристики
Действенное внутреннее место для тела и головы (впереди/сзади) – 989/964 мм. Дорожный просвет – 100 шестьдесят мм. Объем багажного отделения – 500 восемьдесят 6 л.

Невзирая на новейшую модульную платформу, конструкция подвески осталась прежней – мультирычажная передача сзади и MacPherson впереди. Благодаря этому новый Фольксваген Пассат Б8 две тыщи пятнадцать и его технические свойства содействуют понятиям действенной маневренности. А если опционально приобрести экземпляр, оборудованный амортизаторами DCC с электрическим управлением, то настроить подвеску можно будет непосредственно по собственному усмотрению.

Производитель заявляет, что сейчас светодиодные фары инсталлируются в базисной комплектации. Это достаточно хорошо, если учитывать, что они идут в комплекте с системой автоматической регулировки угла наклона, обеспечивающей лучшую видимость в черное время суток.

Нельзя сказать, что интерьер новейшей модели сделал революционный прорыв по сопоставлению с предшествующим – конструктивная и дизайнерская полосы остались прежними, хотя необходимо отметить несколько штрихов:

Линия воздуховодов тянется непрерывной линией вдоль всей фронтальной панели и повторяет форму радиаторной решетки. Мягенький пластик в нижней части торпедо. Эргономичные фронтальные кресла ergoComfort с хорошей боковой поддержкой, опционально оснащаются 7-ю регулировками, массажером и памятью. Функциональный руль с подогревом уже в стандартном наборе опций. Серийно установленный трехзонный климат-контроль Climatronic.

Детализированный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его характеристики
Аудиосистема Composition Color с цветным пятидюймовым тачскрином и восемь динамиков.

Раздельно необходимо сказать о приборной панели, тут немцы попробовали угодить как любителям классики, так и приверженцам последних технологий. 1-ые могут получить классические аналоговые приборы, а 2-ые – за определенную сумму установят интерактивный цифровую панель Active Info Display на двенадцать дюймов. Все, кто проводил тест-драйв последнего поколения Фольксваген Пассат Б8, отмечают полезную функцию по форматированию экрана (5 вариантов). К примеру, когда нужно использовать режим навигации, тахометр и спидометр уменьшаются в размере и сдвигаются к краям монитора, тем увеличивая место для карты.

Полезным дополнением к стандартному пакету многофункциональной помощи водителю будет система радиального обзора Area View, которая способна выдать изображения каждой из четыре камер. При этом обзор местности перед авто показывает картину с высоты птичьего полета, а камеры, установленные в фронтальной и задней части кузова, показывают обстановку справа и слева.

Комплектации Фольксваген Passat B8

В Рф автомобиль будет представлен в 3-х вариантах:

Trendline. Comfortline. Highline.

«Восьмерка» с базисным оборудованием Trendline для русского автовладельца обойдется в сумму около один 275 нуль рублей, в него входят:

6 подушек Airbag; кондюк с фильтром от пыли; мультимедийная система с экраном на 5 дюймов; функция определения вялости водителя; подогрев кресел, зеркал, ветрового стекла и форсунок омывателя; набор вспомогательных опций, начиная от Абс и заканчивая имитацией блокировки дифференциалов EDL на базе электрического анализа.

Машина с более продвинутым перечнем опций Comfortline будет владеть ценой уже около один 500 нуль рублей. Но тут появятся:

трехзонный климат-контроль; противотуманки с функцией адаптации; парковочные датчики; кожаный салон.

Лучшая версия Highline для Фольксваген Пассат Б8 две тыщи пятнадцать года и надлежащие технические свойства обойдутся в сумму один 680 нуль рублей. Дополнительно к перечисленным выше функциям она включает:

интерактивную панель устройств; камеру заднего вида; светодиодные фары с автозатемнением; систему бесключевого доступа Keyless Access; систему Easy Open для открытия багажника.

Что касается моторов, то полная линейка состоит из 10 движков, но она доступна только у забугорных дилеров. Российскему автомобилисту придется пока наслаждаться только бензиновыми моторами из фирменного семейства TSI:

1,4 л (125 л.с.) агрегатируется пятиступной МКПП; 1,4 л (150 л.с.) оснащается с семиступной DSG; 1,8 л (180 л.с.) оснащается семиступной DSG.

Специалисты единодушно отмечают необыкновенную экономичность силовой установки TSI 1,4 л мощностью 100 50 л.с. Это разъясняется функцией отключения половины цилиндров при низких нагрузках, что дает экономию горючего 0,4 л на 100 км.

В дороге: тест-драйв автомобиля Фольксваген Пассат Б8 в реальной обстановке

Инженеры из Вольфсбурга чтут традиции – у машины с «механикой» рычаг переключения скоростей работает верно, с безупречными усилиями, а педаль муфты имеет обычно длиннющий ход.

Детализированный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его характеристики
Бензиновый 125-сильный мотор, естественно, слабоват для такового кузова, но полностью подойдет любителям стабильного стиля вождения. К тому же экономичность этого агрегата повеселит самого заботливого владельца, ведь в среднем на 100 км требуется всего 5 л..

Отлично показал себя на тест-драйве нового Фольксваген Пассат Б8 движок TSI мощностью 100 50 л.с. За счет того, что кузов на восемьдесят 5 кг легче предшественника, динамика разгона достаточно благопристойная – «сотня» за 8,4 секунды. Работа системы отключения 2-ух цилиндров на физическом уровне никак не чувствуется. После сброса педали газа сходу зажигается индикатор экономного режима, но стоит только незначительно «поддать газку» – турбованный агрегат сразу наращивает обороты. Почитатели механической коробки получат настоящее наслаждение от ее сборки с этим агрегатом.

Мотор с объемом 1,8 л, естественно, будет порезвее – 7,7 секунд и стрелка спидометра на 100 км/ч. Но потребление горючего соответственно больше – 7,5 л в городском режиме и 5 л при пригородном цикле. В принципе, расход для машины такового класса достаточно щадящий.

Новое шасси позволяет сразу и комфортабельно передвигаться, и порезвиться на виражах, при этом без последствий. Устойчивость автомобиля в поворотах просто потрясающая, не в обиду всем будет сказано, но довести дело до настоящего сноса фактически нереально.

Функция выбора режима движения Mode доступна за маленькую доплату, но, как проявили тесты, возможность регулировать работу коробки, мотора и управляющего управления очень способствуют нахождению за рулем. Образно говоря, в этом блоке управления установлены разные прошивки, которые можно перебирать одной кнопкой, что очень комфортно.

Выводы

Необходимо дать подабающее – технические свойства автомобиля Фольксваген Пассат Б8 две тыщи пятнадцать соответствуют всем признакам модели новейшей генерации.

Детализированный тест-драйв Фольксваген Пассат Б8 и его характеристики
Она способна претендовать на настоящее соперничество с ведущими производителями популярных экземпляров. Но особенных революционных решений, не считая полностью новейшей платформы, тут нет. VW не отстает от хода времени, да и не опережает его.

Машина рассчитана на людей ограниченных, хотя и не чуждых современным технологиям. Отличные характеристики показал стандартный экземпляр с мотором TSI 1,4 л и мощностью 100 50 л.с., укомплектованный пятиступной МКПП. Как указывает практика, конкретно базисные версии оказываются очень равновесными.

Главное, помните о шинах, которые разрешено отобрать для лютых морозов, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить новые покрышки. Вероятно если вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить лучше резину категории SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые позволено приобрести для пасмурной погоды, и это быть может качественные летние колеса. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить возможно шины категории SUV в магазине колес с низкими ценами "Мосавтошина".