Снятие и установка поддона картера Пассат Б5
Автомобиль Фольксваген Passat B5 2.0 две тыщи два г.в. наехал на некий камень и в поддоне образовалась трещинка. Масло мгновенно всё вытекло с мотора и машину пришлось тянуть на буксире. Образование трещинок на поддоне картера неприкрытого защитой мотора — это всераспространенная неувязка всех водителей, ездящих по нашим дорогам.
Кое-где ямка, а кое-где бугорок и с поддона уже вытекает масло.От данной трудности помогает защита мотора, хотя стопроцентной гарантии всё равно нет. Если сильный удар, то и через защиту показаться трещинка.
На движке 2.0 Пассат Б5 поддон изготовлен из алюминия. Для его восстановления нужен аргон и сварщик-аргонщик.
Для снятия поддона нужно будет приподнять движок и приопустить подрамник. В домашних критериях выполнить эту работу достаточно трудно. Но фотоинструкция, если собрались проделывать схожую работу, поможет совладать и своими руками.Нужные для работы инструменты и материалы
Также естественно пригодится новое моторное масло.
Какое масло и масляный фильтр избрать на VW Passat B5 2.0
Объем моторного масла с фильтром — 3,5 л.. Спецификация: VW 500 00|VW 500 один 01|VW 500 два 00, завышенный срок службы (лонглайф) — VW 500 три 00.
Свойства моторных масел
В физико-химическом анализе моторного масла находятся: индекс вязкости, зольность, щелочное числа и другие характеристики. О чем это гласит? Разглядим воздействие главных технических черт на качество и характеристики смазки мотора
Подробнее
ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
6A115561B
474
Аналоги
BOSCH
451103314
254
MANN FILTER
W71930
342
MAHLE KNECHT
C264
356
Как снять поддон картера мотора Passat B5 2.0
Сливаем с поддона оставшееся масло;Откручиваем переднюю подушку мотора;Откручиваем боковые подушки мотора;Приподнимаем движок;Откручиваем все крепежные болты поддона;Откручиваем подрамник впереди автомобиля;Приспуская подрамник вытаскиваем поддон;Вымываем и вычищаем поддон;Отдаем его на ремонт сварщику;После, заваренный поддон мотора, смазываем герметиком и устанавливаем на место;Прикручиваем всё открученное ранее;После меняем масляный фильтр и заливаем в движок свежее масло.
Приступаем к работе по снятию масляного поддона картера мотора для предстоящего его ремонта. На поддоне, во время езды образовалась трещинка и вытекло всё масло.
Поддон будет снят, вымыт и заварен аргоном.Перед откручиванием крепежных болтов масляного поддона нужно слить масло с мотора.
В нашем случае масла в движке и не осталось.
Так же нужно снять электроразъем с датчика уровня масла, отщелкнув фиксатор на самом разъеме.
Ключом на тринадцать мм, откручиваем три болта крепления фронтальной подушки мотора к поддону картера мотора.
Открутив болты, отодвигаем подушку от мотора и оставляем её пока в таком положении.
Откручиваем все крепёжные болты картера с одной стороны мотора. Используем для этого ключ на 10 мм.
И этим же ключом откручиваем оставшиеся болты крепления, с другой стороны мотора.
К самым неловким болтам лучше подлазить при помощи головки с карданчиком, воротком и удлинителем.
Дальше нам нужно будет приподнять движок. Для этого мы откручиваем нижние гайки крепления подушек мотора. Используем для этого ключ на тринадцать мм.
Если воспользоваться подъемником, как и мы, то нужно подставить подпорку под коробку, а подъемник незначительно приопустить. Таким макаром движок вывеситься на подпорке.
А подушки оторвуться от собственного места посадки на подрамнике.
Сейчас комфортно открутить поддон от коробки. Откручиваем болты, обозначенные стрелками и используем ключи на шестнадцать мм.
Еще два крепежных болта, по центру мотора откручиваем этим же ключом.
До которых комфортно добираться при помощи воротка, нескольких удлинителей с карданчиком и головки на шестнадцать мм.
И еще два таких же болта откручиваем от коробки, с другой стороны мотора.
Ключом на тринадцать мм откручиваем болт крепления поддержки впускного коллектора.
Поддержка так же прикручивается к поддону картера мотора.И остается нам еще вывернуть два последних болта крепления поддона. Они находятся в люках, обозначенных стрелками.
Прокручиваем движок за болт коленвала, до установки специальной подборки на маховике напротив крепежного болта. Выкручиваем по очереди 1-ый и 2-ой болты.
Потому что движок на данный момент приподнят, нам комфортно снять открученный кронштейн подушки мотора. Приоднимаем его ввысь и туде же и вытаскиваем. После возникает возможность снять и саму подушку. Она плотно посиживает на направляющей.
Для снятия подушки её нужно потянуть в сторону мотора. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно облюбовать для холодной поры, и это по возможности надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые есть возможность заказать для ледяной весны, и это должно быть качественные зимние колеса. Для зимы предлагается купить новые колеса. Так же при условии,что вы хотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить лучше резину артикула SUV в магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".