Подмена шкива коленвала на Рено Лагуна 1.9 dCi
Автомобиль Рено Лагуна 1.9 dCi две тыщи один г приехал со странноватым звуком в районе приводного механизма. Звук шел из мотора и многие мастера, на различных 100, выдвигали много различных теорий на счет звука. Даже предлагали делать . Для выяснения очевидной предпосылки неисправности было принято решение запустить движок без приводного ремня.
После пуска мотора звук не пропал, но стал намного тише. Посмотрев на шкив коленвала, во время работы мотора, было видно как он, вращаясь, лупит краем по движку.На данных движках шкив коленвала изготовлен из 2-ух частей (внутренняя часть и внешняя), а меж ними уплотненная резина. Таковой шкив именуют демпферный.
Он служит для гашения механических колебаний во время работы мотора. С течением времени демпфер выходит из строя (рвется резина меж частями шкива) и его нужно поменять. Заблаговременно продиагностировать шкив коленвала нереально, если на нем нет зрительной неисправности. Образование стука это и есть причина для подмены шкива.Вся работа по подмене шкива занимает не больше 10 минут, при наличии нового шкива и подходящего инструмента. На дизельном движке Лагуна 1.9 шкив посиживает на шпонке, потому его можно смело откручивать, не опасаясь, что метки ГРМ собьются.
Какой шкив коленвала ставить на Рено Лагуна 1.9 dCi
Производитель
Артикул
Стоимость, руб.
Оригинал
Рено
11288604266
3099
Аналоги
CORTECO
80001093
3123
36244
3257
DP1047
3377
Нужные для работы инструменты
Как поменять шкив коленвала на Рено Лагуна один дизель 1.9
Поднимаем автомобиль на подъемнике и выворачиваем колесо очень на право. Если работать на домкрате, то придется снимать колесо;Снимаем боковую защиту мотора;Снимаем ремень генератора;Откручиваем и снимаем шкив коленвала;Сравниваем новый и старенькый шкивы;Устанавливаем новый шкив коленвала;Надеваем ремень генератора;Устанавливаем на место боковую защиту.
Приступаем к работе по подмене шкива коленвала на Рено Лагуна 1.
Поднимаем автомобиль на подъемнике и выворачиваем колесо очень на право. Вытаскиваем отверткой либо особым съемником клипсу крепления боковой защиты мотора (клипса указана стрелкой). И выщелкиваем защиту, потянув её на себя за левый край.За подкрылком находится еще одна клипса крепления боковой защиты, но её можно не растягивать, а провернуть защитку вниз. Так она мешать не будет.
Чтоб была возможность поменять шкив коленвала нужно открутить железную распорку. Используем ключ на семнадцать мм.
Трещоткой с головкой на шестнадцать мм поворачиваем натяжной ролик ремня генератора, ослабляя его натяжку, и снимаем ремень.
При помощи воротка и головки на 18мм откручиваем болт крепления шкива коленвала. Для фиксирования мотора от проворачивания нам пригодится ассистент.
Нужно в салоне автомобиля включить пятую передачу и выдавить педаль тормоза. При затягивании нового шкива так же нужен будет ассистент. Откручиваем и снимаем шкив.Вытаскиваем из упаковки новый шкив коленвала.
Сравниваем шкивы. На древнем шкиве зрительно не видно его неисправности, но демпфер на нем уже разрушен.
Устанавливаем на место новый шкив коленвала. Затягиваем болт коленвала с моментом 20 Nm, а после прокручиваем болт еще на 100 — 130°. Так же болт коленвала, для убежденности, можно промазать фиксатором резьбы.
Надеваем ремень и собираем всё разобранное ранее. Так же помните о шинах, которые имеется возможность приобрести для пасмурной погоды, и это быть может качественные всесезонные колеса. Для лета советуем купить новые колеса. В прочем при условии,что вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить легко шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность купить для холодной осени, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для зимы советуем купить летние колеса. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".