Подмена натяжного ролика ремня генератора БМВ Х5
Бмв X5 4.8 две тыщи семь г. приехал на 100 из-за сильного шума из мотора. При осмотре было найдено, что звук идет из натяжного ролика приводного механизма. Натяжитель ремня, на котором установлен ролик, работает тоже некорректно. Его подкусывает и натяжка ремня идет прерывисто, ремень натягивается через один раз.
Для устранения данной трудности мы произвели подмену натяжного механизма и ролика приводного ремня.Создавать плановую подмену ремня и роликов регламентом не обосновано.
Но как указывает опыт, ремня и роликов хватает на пробег восемьдесят 000 км — 100 000 км.Какие натяжитель и ремень генератора поставить на Бмв X5 4.8
Натяжной механизм приводного ремняПроизводитель
Артикул
Стоимость, руб.
Оригинал
11288604266
6499
Аналоги
ST11288604266
2277
VEMO VAICO
V202773
3692
534043310
3741
Ремень генератораПроизводитель
Артикул
Стоимость, руб.
Оригинал
11287589365
1429
Аналоги
BOSCH
1987947052
684
DAYCO
8PK1480HD
813
29125
961
Что нужно иметь для работы?
Ключ на 13мм;Отвертка "-";Бита torx T55;Головка torx Е12;Новый натяжной механизм.
Как произвести подмену натяжителя приводного ремня БМВ X5 Е70
Открываем капот;Снимаем воздухозаборный патрубок;Снимаем распорную планку;Ослабляем натяжку ремня и скидываем сам ремень;Снимаем старенькый натяжной механизм ремня;Устанавливаем новый натяжитель;Одеваем на место ремень генератора;Прикручиваем на место распорную планкуОдеваем вспять снятый патрубок забора воздуха.
Подробную аннотацию смотрите в данном фотоотчете.
Для подмены натяжного ролика фактически ничего разбирать не придется. Он находиться впереди авто, под теплообменником.
Для доступа к ремню и ролику нам нужно отщелкнуть фиксатор и снять патрубок воздухопоглотителя. Со стороны мотора патрубок растягивается просто так, он держиться там без всяких крепежей.
Еще нам необходимо снять переднюю распорную планку над радиаторами и ременным приводом. Откручиваем болты крепления (болты М8, под ключ на 13мм).
Отодвинув шланги мы лицезреем приводной механизм ремня генератора.
Для того, чтоб поменять натяжитель, нам нужно вначале ослабить натяжку ремня и снять ремень с ролика, а потом открутить и поменять натяжной механизм приводного ремня.При помощи ключа с биткой torx T55 ослабляем натяжку ремня, проворачивая натяжной механизм по направлению движения часовой стрелки. Свободной рукою скидываем ремень генератора с обводного ролика.
Головкой torx E12 откручиваем болт натяжителя приводного ремня. И снимаем натяжной механизм.
Сняв старенькый натяжитель нам нужно сопоставить его с новым натяжителем. Осматриваем ролики со всех боков.
Мы установили натяжной механизм ремня генератора компании производителя INA.Устанавливаем новый ролик на свое место и прикручиваем его. Одеть ремень генератора будет легко, потому что на новеньком натяжителе установлен штифт, который держит натяжной механизм в заряженном состоянии. Так же по мере надобности можно поменять и сам ремень генератора. Необходимо всего только уяснить как он проходит через приводные механизмы, запихнуть руки меж движком и радиатором остывания, выпутать старенькый ремень и установить новый.
Так же помните о шинах, которые позволительно избрать для лютых морозов, и это по возможности качественные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить новые колеса. Так же В том случае, когда вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить без проблем шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Склад Шин". Главное, помните о шинах, которые возможно взять для лютых морозов, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. В прочем ежели вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина".