Самые достойные внимания авто Мексики: ТОП-3
08-07
137
История, описания мексиканских автомобилей: топ моделей, их свойства, особенности, фото. Видео про то, как приобрести машину в Мексике.
Содержание статьи:
Мексика ассоциируется у большинства обывателей с чем угодно, только не с автомобилестроением. Прерии, кактусы, острая мексиканская кухня, эмигранты…Автомобили – это к могущественному северному другу, США.
Но меж тем в Мексике существует пусть и скромное, но создание байков и грузовиков и, как это ни умопомрачительно, супер автомобилей.
Малость истории
На фото: цистерна на современном шасси DINA HTQ
Авто создание в Мексике было, но по целому ряду обстоятельств выходило так, что фактически все мексиканские авто компании или работали сравнимо недолго, или, продолжая работать, занимаются по большей части тюнингом либо созданием всеполноценных авто в единичном экземпляре, на заказ.
Перечислим более узнаваемых производителей:
компания Solana – одна из наистарейших авто компаний Мексики, производит авто с одна тыща девятьсот 30 6 года, в главном занимаясь спортивными моделями «под заказ»;
компания DINA – производит автобусы и грузовики с одна тыща девятьсот 50 один года;
компания Veh?culos Automotores Mexicanos (VAM) – c одна тыща девятьсот 40 6 по одна тыща девятьсот восемьдесят девять год собирала модели США и выпускала собственные авто на базе американских;
компания Ramirez – с одна тыща девятьсот 40 6 года занималась выпуском грузовиков и автомобилей для сельской местности, на данный момент уже не существует;
компания Mexicana de Autobuses (MASA) – с одна тыща девятьсот 50 девять по одна тыща девятьсот девяносто восемь год выпускала троллейбусы и автобусы;
компания Italika – пожалуй, одна из немногих мексиканских компаний, с две тыщи 5 года и до настоящего времени удачно производящая байки.
Приведённый перечень наглядно показывает, что с созданием собственных авто в Мексике, мягко говоря, дела обстоят непринципиально.
После того, как в конце прошедшего века часть компаний закончила своё существование, мексиканское автопромышленность ограничивалось сборочными цехами Форд и Дженерал моторс, к которым не так издавна, оценив дешевизну рабочей силы, присоединились Тоета, Бмв и Nissan.
Но в XXI веке выяснилось, что мечта о скорости и собственных автомобилях мексиканцам очень даже характерна. На данный момент эта страна может показать миру целый ряд довольно увлекательных супер автомобилей, гиперкаров и трековых болидов.
Топ мексиканских автомобилей
Mastretta MXT
В две тыщи семь году бизнесмен Мастретта открыл компанию, которой, по его задумкам, предстояло сделать и запустить в серийное создание супер автомобиль, способный соперничать с известным Lotus Elise.
Уже в две тыщи восемь году сделанный на базе набросков Мастретты автомобиль был представлен публике на автомобильном салоне в столице страны, но до серийного сборочного потока дело так и не дошло: маленькой автомобиль (его длина составила всего триста девяносто см) не соответствовал задуманному, оказавшись полностью не готовым к современным авто реалиям.
После этой проблемы Мастретта не опустил руки, а, учтя ошибки, продолжил работу, и в две тыщи одиннадцать году 1-ые авто Mastretta MXT всё-таки были выпущены на мексиканский рынок.
Автомобиль сотворен на базе 4-х цилиндрового двухлитрового стопроцентно дюралевого мотора производства компании Форд (линейка Duratec), снаряженного турбокомпрессором и внутренним кулером. Мощность агрегата – двести 50 три л.с.
В паре к движку в машине установлена пятиступная механическая трансмиссия передач. Таковой тандем позволяет этому заднеприводному автомобилю разгоняться до скорости в 100 км/ч наименее чем за 5 секунд. Наибольшая скорость модели – двести 40 один км/ч – более чем достойный показатель.
При разработке автомобиля были приняты в расчёт новые заслуги автопромышленности: машина сделана из алюминия, углепластика и стеклопластика, что делает её сразу лёгкой и крепкой, а современные инженерные решения позволяют достигать высочайшей степени маневренности на дороге.
Примечателен тот факт, что автомобиль у Мастретты вышел не только лишь высокоскоростной и мощнейший, да и соответственный европейским экологическим нормам (согласно паспортным данным, модель отвечает требованиям эталона «Евро-5»).
Двигатель внутреннего сгорания просит семь л горючего на каждые 100 км смешанного цикла движения.Ни для кого не тайна, что новые авто компании должны очень попытаться, чтоб удержаться на плаву в экономическом океане, где владычествуют уже бывалые, массивные и жестокие «акулы» авто производства.
Детище Мастретты не миновали козни соперников. После представления на Английском мотор-шоу ведущие телевизионной передачи Top Gear очень плохо охарактеризовали новый мексиканский автомобиль, обозвав его «огромной тортильей с колёсами».
Но тут английские акулы от медиа просчитались: Мастретта не проглотил оскорбление, а предпочёл подать в трибунал на компанию BBC, причём востребовал от Top Gear не выплаты валютной компенсации, а проведение тестирования автомобиля.
Это ход оказался более чем удачным: после того, как Mastretta MXT была протестирована самом телеведущим программки Ричардом Хаммондом, она получила уже беспристрастный положительный отзыв. Отныне у компании стали появляться покупатели не только лишь из родной Мексики, да и из разных государств мира.
VUhL-05
Став очевидцами фуррора 1-го энтузиаста российского автопромышленности, его путём захотели пройти и другие мексиканцы. В две тыщи четырнадцать году братья Гильермо и Икер Эчеверия познакомили мир со своим четырёхколёсным детищем. Правда, для дебюта собственного трекового болида Эчеверия сходу избрали не российский, а забугорный автоподиум – фестиваль «Скорость» в британском Гудвуде.
Исходя из убеждений патриотизма это, может быть, смотрится не очень презентабельно, но зато для самой модели таковой выбор оказался удачным решением: реализации новинки начались в том же две тыщи четырнадцать году, причём сразу и в Европе, и в Северной Америке, а спустя 18 месяцев набрали обороты также в странах Близкого Востока и Китая.
VUhL-05, как и Mastretta MXT, основывается на движке компании Форд, но в данном случае модель агрегата уже более современная – это двухлитровый Ecoboost мощностью двести девяносто л.с. До сотки км в час модель разгоняется с места за 3,7 секунды, а заявленный максимум скорости авто составляет двести 40 5 км/ч.
Современные материалы, использованные для сотворения корпуса, подвески и подрамника мотора, обеспечивают автомобилю высшую крепкость и маленькой вес.
Так, масса монокока из дюралевого сплава составляет всего 70 восемь кг.
Производители предлагают изготовка кузовных панелей модели по желанию заказчика – из углеволоконного материала либо из стеклопластика. В первом варианте вес автомобиля составит семьсот кг, во 2-м – семьсот 30 кг.Справедливости ради необходимо отметить, что VUhL-05 не является «стопроцентным мексиканцем» исходя из убеждений производства: к примеру, наружные кузовные панели из композитных материалов делаются на производственной полосы в Канаде.
После того, как запчасти добираются до Мексики, автомобиль собирают на мексиканском заводе, создание которого братья Эчеверия уверили профинансировать само мексиканское правительство.
Готовый автомобиль отчаливает на английские авто треки, где машина получает окончательную калибровку и доводку. Не умопомрачительно, что при таковой технологии производства за год создаётся всего только около 20 VUhL-05.
Автомобиль рассчитан как на гоночные треки, так и на обыденные авто дороги. Производители рассчитывали сначала продавать свою модель на Ближневосточном рынке, позиционируя машину как «покупку для миллионеров»: цена спортивного автомобиля составляет девяносто 5 тыс. баксов.
В текущее время, кроме состоявшихся любителей престижных авто на Ближнем Востоке, приобрести данную модель могут обитатели Англии и Соединённых Штатов.
На фото: VUhL-05RR
Сначала две тыщи девятнадцать года братья Эчеверия представили последующую эволюционную ступень VUhL-05 – модель VUhL-05RR.
Благодаря тому, что фактически вся машина сотворена на базе углеводородного волокна, новинка стала легче практически на 70 кг, а мощность 2,3-литрового турбодвигателя возросла на 100 пятнадцать л.с., что оставляет сзади таких «монстров», как Феррари и McLaren. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 2,8 сек, его наибольшая скорость – двести 70 5 км/ч.
На презентации новинки производители указали, что планируют продавать VUhL-05RR, как и его предшественника, на российском, европейском и североамериканском рынках.
Любителям спортивной езды будет предложено огромное количество дополнений к базисной комплектации модели, включая регулируемую подвеску и слики.
«Дьявольский» LTM Hot Shot
Спустя всего только год после дебюта VUhL-05 Мексика обрела и свой гиперкар.
Модель была представлена в две тыщи пятнадцать году компанией LTM Hot Shot на столичном автомобильном салоне Expo Automotriz Santa Fe под претенциозным заглавием Inferno Exotic Car.
Внешний вид модели не оставил зрителей флегмантичными: вычурные и сразу плотоядные быстрые обводы, брутальные «инфернальные» цвета, вне сомнения, смотрятся очень впечатляюще.
Но главной «фишкой» автомобиля стал новый патентованный материал, из которого сотворен кузов модели.Inferno сотворен из так именуемой «металлопены» – алюминевого сплава с добавлением серебра и цинка. Сплав отличается высочайшим «стальным» уровнем жёсткости, которая смешивается с низкой, практически «алюминиевой» плотностью (3,6 грамма на кубический сантиметр, сравните с подобными показателями стали – 7,8 и алюминия – 2,7).
Железная пена обладает прекрасной способностью «держать удар», деформируясь без утраты параметров и нарушения целостности. С таковой чертой и при маленьком удельном весе он становится просто безупречным материалом для сотворения лёгких и надёжных авто.
Автомобиль имеет заявленную мощность мотора одна тыща четыреста л.с., восьмицилиндровый движок способен разогнать гиперкар до сотки км/ч наименее чем за три секунды, наибольшая скорость модели – триста девяносто 5 км/ч.
До того как автомобиль был представлен широкой публике, разработку Inferno вели целых семь лет. В процессе были задействованы как мексиканские инженеры, так и итальянские спецы, конструкторы, принимавшие роль в разработке супер автомобилей Lamborghini — а именно, узнаваемый авто дизайнер Антонио Феррариони.
Вобщем, презентация первого мексиканского гиперкара не обошлась без определённой интриги. Создатели так и не уточнили, проявили ли они на автомобильном салоне в Мехико ходовой макет либо же только макет авто. Заявили только, что 1-ая ограниченная партия машин будет выпускаться на итальянском авто конвейере.
1-ое создание Inferno Exotic Car было запланировано на две тыщи семнадцать год, партию подразумевали ограничить всего только одиннадцать экземплярами.
Соответствующим моментом, иллюстрирующим заинтригованность автовладельцев в данной модели, стал тот факт, что после чего заявления производителей сразу поступили заказы на восемь из ещё не произведённых одиннадцать машин.
Львиную долю заказов обладатели авто компании получили из государств Аравийского полуострова, и это логично: кроме эксцентричного, если не сказать — брутального внешнего вида, модель может повытрепываться шикарным оформлением салона, полностью способным соперничать с моделями Широн.
Особенности мексиканских машин
Развитие мексиканского автопрома – броский пример того, что даже страна, не имеющая глубочайших традиций сотворения животрепещущих автомоделей, полностью может изумить своими разработками.
Мексиканцы удачно показали миру, что они в состоянии как сделать удачный супер автомобиль и поставить его создание на поток, так и совладать с ведением разработки новых революционных материалов для авто последнего поколения.
Вобщем, не следует забывать и о том, что все эти разработки делались не без помощи забугорных профессионалов, но в современным миром с его глобализацией трудно ждать чего-то другого.
Остаётся пожелать мексиканским спецам последующих фурроров в развитии российского автопрома.
Мексика – страна огромных просторов, и отличные авто собственного производства ей не помешают!Видео про то, как приобрести машину в Мексике:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
История, описания мексиканских автомобилей: топ моделей, их свойства, особенности, фото. Видео про то, как приобрести машину в Мексике.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните о резине, которую есть возможность приобрести для прохладного времени года, и это возможно будут надежные всесезонные шины. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые разрешено заказать для пасмурной погоды, и это должно быть крепкие зимние колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы возжелаете использовать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине колес с низкими ценами "Склад Шин".