четверг, 17 октября 2019 г.

Подмена ступицы ВАЗ 2110


Подмена ступицы ВАЗ 2110

Неисправность ходовой части тс таит всегда опасность. Проф автомобилисту понятно, что передвигаться на таком автомобиле нельзя и следует решать все меры, чтоб устранять неисправности. Это относится и к фронтальной ступице, которая играет очень важную роль в конструкции тс.

Предпосылки и признаки поломки ступицы ВАЗ 2110

На ВАЗ две тыщи 100 10 подмена фронтальной ступицы может быть проведена из-за возникновения сильного шума либо стуков во время езды.

Подмена ступицы ВАЗ 2110
Также в почти всех случаях неисправность ступицы характеризуется откручиванием колеса, из-за этого автомобиль на дороге может «скакать», неровно двигаться либо уводить в сторону.

При возникновении первых симптомов неисправности подмена фронтальной ступицы ВАЗ две тыщи 100 10 должна быть проведена немедленно.

Вывести из строя ступицу можно так же при неверной подмене колеса либо в процессе ремонта ходовой. Пример поломки – срыв резьбы при лишнем усилии закручивания болтов. После снятия подшипника со ступицы непременно направьте внимание, если новый подшипник будет запрессовываться совсем не сложно, то такую ступицу нужно поменять новейшей. Если бросить ее с огромным износом, то будет свободный ход подшипника, это может привести к выходу его из строя. В итоге, даже на новеньком подшипнике колесо будет болтаться из-за износа ступицы.

Проверка состояния и порядок установки новейшей ступицы ВАЗ 2110

С помощью наждачной бумаги ступица очищается от смазки и грязищи, на ней зашлифовываются заусенцы. Проверяется состояние ступицы на наличие механических повреждений, трещинок и износа. Если обнаруживаются недостатки, то ступицу придется поменять.

В автомобилях ВАЗ две тыщи 100 10 с антиблокировочной системой проверяется состояние зубчатого ротора датчика.

Поначалу на заднюю часть уплотнительного кольца ступицы наносится узкий слой смазки, и ступица устанавливается на цапфу поворотного кулака.Устанавливается упрямая шайба и навинчивается гайка, которая фиксирует ступицу.Закручивается гайка фиксации ступицы, запрессовываются внутренние кольцо подшипника на цапфу поворотного кулака.Как ступица будет установлена, регулируется осевой свободный ход подшипника ступицы.После окончания регулировки затягивается зажимной болт, который фиксирует гайку крепления от отвинчивания.Потом устанавливается диск тормоза и, если имеется антиблокировочная система, устанавливается датчик.

Выше приведена пошаговая фото-инструкция по самостоятельной подмене ступицы на ВАЗ 2110.

Для работы нам пригодится:

два гаечных ключа «на 17»; ключ «на 19» и «на 12»;универсальный ключ, созданный для снятия колеса «на 30»;съемник шаровых опор;съёмник для выпрессовки управляющего наконечника;домкрат;кусочек провода либо верёвки;молоток и плоскогубцы.

Поддомкрачивываем автомобиль. Затягиваем ручной тормоз, включаем первую передачу и подставляем под колеса ботинки.

Снимаем колпак ступицы.

Подмена ступицы ВАЗ 2110
Узеньким зубилом расправляем вмятый буртик гайки подшипника ступицы в 2-ух местах. Головкой «на 30» ослабляем гайку подшипника ступицы. Гайка затянута огромным моментом, потому головка и вороток должны быть довольно крепкими, чтоб передать нужное усилие.

Ослабляем болты крепления колеса.

Снимаем колесо.

И один понизу.

Берём плоскую отвёртку и разводим тормозные колодки.

Снимаем тормозной суппорт вкупе с установочной скобой.

Подвязываем суппорт так, чтоб он не висел на тормозном шланге.

Ключом «на 12» откручиваем и снимаем диск тормоза.

Отворачиваем до конца гайку подшипника ступицы и снимаем шайбу.

Ключом «на 17» откручиваем два болта шаровой опоры.

Ключом «на 19» откручиваем гайку управляющего наконечника.

Устанавливаем съёмник для выпрессовки управляющего наконечника с поворотного рычага

И выпрессовываем управляющий наконечник.

Отворачиваем крепление шаровой опоры к поворотному кулаку и выводим ШРУС из отверстия подшипника.

Пробуем вышибить ступицу при помощи головки «на 19».

Для «безопасности», от попаданий по пальцам лучше использовать пробоец, вставив его в головку для выбивания ступицы.

И выбиваем ступицу из поворотного кулака.

Поддеваем отверткой и снимаем грязезащитное кольцо.

Фактически всегда при выпрессовке ступичного подшипника на ступице остается кольцо, которое тяжело снять из-за плотной посадки. Можно пользоваться съемником, вставив его лапы в две маленькие проточки на ступице.

Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые позволительно отобрать для прохладного времени года, и это должно быть отличные зимние шины. Для осени советуем купить зимние колеса в спб. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Ну что сказать, помните о шинах, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это должно быть отличные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. В прочем когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".