четверг, 17 октября 2019 г.

Подмена коробки на ВАЗ 2109


Подмена коробки на ВАЗ 2109

Даже если следовать всем инструкциям, которые можно отыскать в руководстве по эксплуатации и ремонту авто, подмена коробки ВАЗ две тыщи 100 девять делается тяжело. Причина в том, что снятие КПП просит многих поэтапных действий по разборке-сборке систем и узлов автомобиля.

Если вы решите обратиться на 100, коробку снимут практически за один час, но цена вас не повеселит (снятие-установка КПП переднеприводных авто в среднем по 100 1500-2000 р.).

Подмена коробки на ВАЗ 2109
Следует также отметить, что автонормы от завода производителя по снятию КПП ВАЗ две тыщи 100 девять составляют 4,2 часа, а своими руками на выполнение этой задачки, вероятнее всего, пригодится целый денек, а то и два.

Признаки неисправности КПП ВАЗ 2109

шум в коробке;затруднённое переключение передач;самопроизвольное выключение передачи;«треск» в момент включения передачи;завышенный шум при выключении сцепления.Эти признаки могут свидетельствовать о суровой поломке КПП, которая повлечет подмену.

Следует держать в голове, что коробка ВАЗ две тыщи 100 девять (она же ВАЗ две тыщи 100 восемь и всего остального семейства) весит благопристойно от 32,7 до 30 три кг. Железка увесистая. И если ещё учитывать, что снимать коробку нужно с уровня выше головы, то свои силы стоит высчитать, в особенности если вы работаете один. Необходимо заблаговременно приготовить место для коробки так, чтоб не пришлось поднимать КПП со дна смотровой ямы.

Подмена КПП ВАЗ 2109

Для подмены коробки ВАЗ две тыщи 100 девять пригодятся:

ключи на 8, 10, 13, пятнадцать мм;динамометрический ключ, торцовая головка на 13мм;домкрат;ёмкость для слива масла;место для ремонта (смотровая яма либо эстакада);отвёртка плоская.Фиксация полуосевой шестерни делается технологической заглушкой, используемой при транспортировке дифференциала, либо с внедрением старенького внутреннего ШРУСа.

Подмена коробки на ВАЗ 2109
По другому незафиксированная полуосевая шестерня может выпасть в картер коробки.

Установку коробки проводите в порядке, оборотном снятию, затягивая болты и гайки правильными моментами, с учетом последующего:

После установки коробки отрегулируйте полный ход педали сцепления и привод управления механизмом переключения передач в последующем порядке:

действуя снизу автомобиля, при ослабленном стяжном болте хомута тяги установите шток в нейтральное положение;приподнятом декоративном чехле установите рычаг переключения передач так, чтоб его нижняя часть расположилась перпендикулярно полу кузова, а ручка находилась от правого сиденья на расстоянии, равном 1/3 расстояния меж сидениями. В этом положении затяните гайку стяжного хомута. Потом залейте в коробку рекомендуемое масло.

При соединении привода переключения с коробкой смотрите, чтоб не вышло перекрутки либо деформации гофров защитного чехла. Установка рычага переключения передач в требуемое положение.

Какую коробку ставить на ВАЗ 2109?

Уникальный номер 21150-1700012-10, средняя стоимость девятнадцать тыщ восемьсот девяносто руб.

Заезжаем на яму и ставим на ручник.

Подмена коробки на ВАЗ 2109
Отсоединяем «минус» от АКБ и от тягового реле стартера.

Снимаем воздуховод, открутив все болты и сняв все патрубки и датчики.

Снимаем защитный кожух сцепления.

Отсоединяем провод «массы» и датчик верхней мертвой точки от картера сцепления.

Отсоединяем трос от вилки выключения сцепления, отвернув для этого гайки с нижнего наконечника троса.

Откручиваем нижние болты крепления и снимаем стартер.

Откручиваем два верхних болта крепления картера сцепления к блоку мотора и верхнюю гайку крепления стартера.

Устанавливаем поперечину для поддержания мотора и цепляем ее крючком за скобу, установленную на шпильке выпускного коллектора. При отсутствии поперечины вывешиваем агрегат талью.

Сливаем масло из коробки, заодно отсоединяем провода от выключателя света заднего хода.

Ослабляем затяжку хомута и отсоединияем тягу привода переключения передач от шарнира выбора передач.

Ослабляем затяжку гайки крепления растяжки к рычагу подвески.

Откручиваем гайку крепления растяжки к кронштейну и три болта крепления кронштейна к кузову.

Извлекаем два болта и отсоединяем шаровой шарнир рычага подвески от поворотного кулака.

Выпрессовываем внутренний шарнир привода из полуосевой шестерни, для этого, уперев монтировкой в картер коробки, резко бьём по корпусу внутреннего шарнира молотком. Выбиваем шарнир из полуосевой шестерни.

Сняв кронштейн со шпилек коробки, вынимаем кронштейн подвески из проушин лонжерона кузова, отвернув болты крепления задней опоры подвески агрегата.

Откручиваем три болта и гайку крепления картера сцепления к блоку цилиндров с одной и другой стороны.

Немного приспускаем движок, удлинив поддерживающую тягу поперечины либо опустив таль, откручиваем нижний болт крепления картера к блоку мотора и смещаем от мотора коробку в сборе с картером сцепления. Разъединяем вал коробки и ведомый диск сцепления.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается выбрать для холодной осени, и это должно быть качественные летние покрышки.
Подмена коробки на ВАЗ 2109
Для осени рекомендуем купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить без проблем покрышки артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено заказать для зимнего сезона, и это по возможности отличные всесезонные колеса. Для весны советуем купить летние колеса. Так же Разве что, вы захотите использовать колеса на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".