2016 Рено Меган IV
01-10
3 семьсот шестьдесят девять
Не так давно мы ведали о четвертой генерации Рено Меган, сейчас более детально разгляди комплектации, их свойства, цены и официальные фото.
Содержание обзора:
С возникновением новейшей генерации хоть какой марки автомобиля, вокруг нее начинают нарастать различные истории и догадки о плюсах и минусах. Потому что сходу тяжело сказать обо всем этом и 1-ый взор может быть обманчив.
Не так издавна во Франкфурте, была представлена еще одна IV генерация Рено Меган, о ней мы ранее ведали, и она изумила многих своим видом, соединив внутри себя спортивные черты автомобиля и домашнего хэтчбека.
Внешний вид Рено Меган IV
Часто при возникновении новейшей генерации, дизайнеры стараются бросить хоть некие черты от предшествующей генерации.
Но в данном случае разработчики решили стопроцентно поменять Рено Меган, оставив только форм-фактор кузова и обычную всем эмблему производителя.Передняя часть Меган IV, вполне поменялась. В предшествующей генерации радиаторная решетка практически отсутствовала, и обдув происходил благодаря открытой нижней части фронтального бампера. В новейшей генерации Меган радиаторная решетка большая, открытая и состоит из 4 горизонтальных, блестящих перемычек. В центре, как и полагается, расположили огромную эмблему Рено, высшая часть которой делает выемку в фронтальной части капота, в предшествующей модели такового не было совсем.
По сторонам от решетки Рено Меган расположили необыкновенные фары, нижняя часть которых отделяется от основной части. В их расположили дневные ходовые огни, которые становятся все более пользующимися популярностью и требовательными в современных автомобилях. Это гласит о том, что Меган IV соответствует новым европейским требованиям и эталонам.
Нижнюю часть передка занимает бампер, благодаря фарам он стал необыкновенным и перемешивается с ними. В нижней части бампера расположили нижнюю решетку, которая так же помогает охлаждать движок. По краям расположили противотуманки. Капот так же изменил свои формы, получив спортивный вид, благодаря выгнутым полосам по краям и выемке для эмблемы.
Боковая часть получила несущественные конфигурации в сопоставлении с предшествующей генерацией, на фронтальном крыле появилась выемка для вентиляции, с плавным переходом с крыла на переднюю дверь. В прошлых моделях такового не было, в нижней чести дверей так же появился извив, который с боковой стороны подчеркивает Меган IV и дает автомобилю современные формы кузова.
В переделанную генерацию Меган две тыщи двенадцать года в низу дверей устанавливали молдинги, чтобы мало усовершенствовать вид, но все таки, это не то, что в новейшей модели. Зависимо от комплектации зеркала заднего вида могут быть с повторителями поворотов и системой слепых зон либо обыкновенные окрашенные под цвет кузова.
Задняя часть так же поменялась до неузнаваемости. Огромные задние стопы, которые дизайнеры растянули по всему периметру задней части Меган IV 1-ое, что оказывается на виду, в центре их делит большая эмблема Рено с надписью Меган под символом.
Крышка багажника Рено Меган незначительно маловата, и ступень будет неудобна при перевозке габаритного груза. На заднем стекле расположили дворник для чистки стекла, на высшей части спойлер для хэтчбека и повторитель стопов.
В нижней части бампера расположили место для номерных символов. Низ бампера Меган подчеркивает сплиттер, зависимо от комплектации он может быть различного цвета и формы. По краям сплиттера установлены задние противотуманки, включены в стандартный набор хоть какой комплектации.Что касается крыши Рено Меган IV, то особенных конфигураций в виде ребра жесткости либо новых форм дизайнеры не добавили, на задней части размещена штыревая антенна, на самом деле е решили бросить без конфигураций.
Полную информацию об Меган производитель обещает предоставить за неделю до начала официальных продаж. Но все таки утверждает, что будет доступен бензиновый и дизельный мотора. В две тыщи семнадцать году планируют поставку комплектации с гибридной установкой.
По цвету понятно, что новый Рено Меган IV будет:
Серый;
Сероватый;
Серый;
Красноватый;
Синий;
Кремовый;
Голубий;
Цвет морской волны;
Темный;
Карий.
Относительно размеров, они поменялись в сопоставлении с предшествующей генерацией:
ширина впереди составляет одна тыща 600 20 5 мм;
ширина сзади – одна тыща 600 30 восемь мм;
длина Меган IV четыре тыщи четыреста 20 три мм;
высота хэтчбека – одна тыща четыреста 20 два мм;
колесная база – две тыщи 600 девяносто семь мм.
Вся конструкция Меган устанавливается на 17? и 18? легкосплавные диски.
При таких параметрах, полный разворот Рено Меган от стенки до стенки составляет 10.4 м., что кажется незначительно больше, чем ожидалось.
Зависимо от комплектации вес машины составляет от одна тыща восемьсот 6 кг. до одна тыща девятьсот 20 четыре кг. Объем топливного бака составляет 40 семь л. для обычной и 50 л. для GT.
Интерьер Рено Меган IV
С выходом новейшей генерации всем всегда любопытно, что поменялось в салоне Меган, без конфигураций не обошлось и в новеньком Рено Меган IV. Передняя консоль изумит наибольшего фаната Рено, потому что не считая нового дизайна, дизайнеры добавили подсветку по всему её периметру, а так же и по периметру салона.
Юзеру будут доступны цвета подсветки:
красноватый;
зеленоватый;
голубий;
фиолетовый;
карий.
По середине фронтальной панели расположили большой 8,7? сенсорный экран, который чем то припоминает экран управления в автомобиле Tesla. На панели устройств расположили 7? экран заместо обычных стрелочных устройств.
Слева и справа от центрального монитора отверстия для подачи воздуха в салон, под экраном находятся кнопки управления климат-контролем Рено Меган IV. Чуток ниже расположили кнопки управления обогревом сидений, зеркал и другими функциями Меган. В нижней части центральной панели по эталону расположили зарядные отверстия.
Сказать можно сходу что малость не комфортно при механической КПП, потому что при переключении, зарядные устройства будут мешать.Справа от водительского сидения расположили рычаг КПП, по выбору покупателя будет доступна автоматическая либо механическая КПП. Не зависимо от выбора коробки, парковочный ручник будет не механическим, а с нажатием кнопки. В режиме езды будет доступен выбор режимов спорт, традиционный, комфортабельный, эко либо по индивидуальным настройкам.
Много энтузиазма составляет панель устройств Меган IV, подсветка будет доступна в тех же цветовых колерах, что и подсветка салона. По середине расположили спидометр, справа и слева различные вспомогательные характеристики, тахометр, уровень горючего, эконометр и остальные.
Экран защищен Меган специальной пленкой, благодаря которой будет видно все характеристики при любом освещении. Справа от панели устройств кнопка Старт/Стоп мотора.
Управляющее колесо обшито кожей и с мультифункциональным управлением, что упрощает управление функционалом Меган, не убирая руки с руля. Посереди руля как и положено расположили эмблему Рено.
Одним словом передняя и приборные панели не представляют трудности дизайнеров, но в тоже время они многофункциональные и вмещают внутри себя огромное количество кнопочных функций.
Что касается обшивки салона Меган, то обшит будет кожей либо тканевый с кожаными вставками, по раскраске доступен исключительно в черном цвете. Фронтальные сидения выполнены в спортивном стиле, с боковой стороны обтекаемые для наилучшей посадки. Меж сиденьями как впереди, так и сзади размещен локотник.
Свойства Меган IV
Технические свойства новейшей генерации Меган можно поделить на две части, которые оснащаются двигателем внутреннего сгорания, и которые оснащаются дизельными движками. В две тыщи семнадцать году, по словам производителей, планируется поставка комплектации с гибридной установкой.
С бензиновых агрегатов Меган будут доступны:
Energy TCe 100;
Energy TCe 130;
GT TCe двести 5 EDC;
SCe 115;
Energy TCe 100 30 EDC.
1-ое о чем идея это мощность и вращающий момент, так для мотора Energy TCe 100 мощность составляет 100 л.с., а вращающий момент четыре тыщи 500 об/мин. Для SCe 100 пятнадцать – 100 пятнадцать л.с. и 5 тыщ 500 об/мин. Мотора Energy TCe 100 30 и Energy TCe 100 30 EDC выдадут 100 30 л.с. при 5 тыщ 500 об/мин.
Очень мощнейший GT TCe двести 5 EDC выдаст двести 5 л.с и 6 тыщ об/мин.Объем бензиновых агрегатов Меган Energy TCe 100 и Energy TCe 100 30 всего 1,2 л., для мотора SCe 100 пятнадцать – 1,5 л., а для спортивного GT TCe двести 5 EDC – 1,6 л. Все мотора из 4-ох цилиндров и на шестнадцать клапанов.
По загрязнению, все бензиновые мотора Рено Меган соответствуют эталону Euro 6, выброс CO2 составляет от 100 девятнадцать до 100 30 четыре гр/км.
Что касается КПП, то механическая, пятиступная устанавливается в пару с движком SCe 115, шестиступная механика в пару с движками Energy TCe 100 и Energy TCe 130. Два другие Energy TCe 100 30 EDC и GT TCe двести 5 EDC в пару с автоматической семиступной КПП и двойным сцеплением.
Много увлекательным становится скоростные способности Рено Меган, так для Energy TCe 100 наибольшая скорость 100 70 девять км/час, разгон от нуль до 100 км/час – 12,3 с., по городку расход горючего семь л./100 км, за городом 4,4 л./100 км, смешанный цикл – 5,4 л./100км, что гласит об экономности мотора.
Для SCe 100 пятнадцать наибольшая скорость 100 девяносто один км/час, разгон от нуль до 100 км/час – 12,2 с., расход горючего таковой же как и для мотора Меган Energy TCe 100.
Energy TCe 100 30 и Energy TCe 100 30 EDC имеют однообразный по городку уйдет 6,8 л./100 км, за городом 4,5 л./100 км, смешанный цикл – 5,3 л./100км, наибольшая скорость составляет 100 девяносто девять км/час, разгон от нуль до 100 км/час – 10,6 с.
Для спортивного варианта мотора GT TCe двести 5 EDC, как и положено характеристики больше, да и прожорливей соответственно. Наибольшая скорость Меган GT двести 30 три км/час, разгон от нуль до 100 км/час – 7,1 с., расход бензина по городку 7,8 л./100 км, за городом 4,9 л./100 км, смешанный цикл – 6 л./100км.
На фронтальные и задние колеса установлены дисковые тормоза, для наилучшего торможения.
Как уже упоминалось, Меган IV будет оснащаться и дизельными движками.
Покупателю будут доступны:
dCi 90;
dCi 110;
dCi 100 10 EDC;
dCi 130;
Energy dCi 165.
1-ое, что разгляди это мощность, для dCi девяносто составляет девяносто л.с., а вращающий момент четыре тыщи об/мин. Для движков dCi 100 10 и dCi 100 10 EDC – 100 10 л.с., четыре тыщи об/мин. Относительно мотора dCi 130, мощность 100 30 л.с., четыре тыщи об/мин. Очень мощнейший дизельный Energy dCi 100 шестьдесят 5 выдаст 100 шестьдесят 5 л.с. и вращающим моментом четыре тыщи 100 об/мин.
Объем движков Меган dCi 90, dCi 100 10 и dCi 100 10 EDC составляет 1,46 л., в каждом по четыре цилиндра и восемь клапанов, для движков dCi 100 30 и Energy dCi 100 шестьдесят 5 объем составляет 1,6 л., так же четыре цилиндра, но уже шестнадцать клапанов.
Как и полагается каждый движок Меган IV должен оснащаться коробкой, так для dCi 90, dCi 100 10 и dCi 100 30 устанавливается шестиступенчая механическая КПП, для движков dCi 100 10 EDC и Energy dCi 100 шестьдесят 5 автоматическая шестиступная КПП с двойным сцеплением. По загрязнению, все мотора соответствуют эталону Euro 6b, выброс CO2 составляет от восемьдесят 6 до 100 три гр/км.
Расход горючего нового Меган думаю изумит любителей сберечь, так в dCi девяносто по городку 3,9 л./100 км, за городом 3,4 л./100 км, смешанный цикл – 3,6 л./100км, наибольшая скорость составляет 100 70 четыре км/час, разгон от нуль до 100 км/час – 13,4 с.
Для мотора dCi 100 10 наибольшая скорость 100 восемьдесят восемь км/час, разгон от 0-100 км/час – 11,2 с., горючего необходимо по городку 3,6 л./100 км, за городом 3,2 л./100 км, смешанный цикл – 3,3 л./100км.
Сравнивая dCi 100 10 EDC с предшествующим движком Меган, казалось различий не должно быть, но автоматическая КПП отдала о для себя знать. Расход горючего по городку четыре л./100 км. За городом 3,5 л./100 км, смешанный цикл – 3,5 л./100км. Наибольшая скорость 100 восемьдесят семь км/час, а разгон 0-100 км/час за 12,3 с.
Для последних 2-ух движков характеристики по заявлению производителя схожие. Наибольшая скорость 100 девяносто восемь км/час, а разгон 0-100 км/час за 10 с.
Расход дизельного горючего по городку 4,7 л./100 км, за городом 3,6 л./100 км, смешанный цикл – четыре л./100км.С наведенных характеристик и данных можно сказать, что в сопоставлении с другими новинками и спортивными хэтчбеками Меган IV не такая уж и прожорливая в любом виде горючего. Можно сказать, что на хоть какой вкус и цвет найдется комплектация.
Безопасность Рено Меган IV
Безопасность разработчики Меган не обошли стороной, по эталону впереди установлены две подушки безопасности, на управляющем колесе, и пассажирская на фронтальной панели. Для облегчения вождения, устанавливается камера заднего вида, система наблюдения за слепыми зонами, парктроник. Точную комплектацию вспомогательными системами производитель наддаст только после начала продаж Меган IV.
Но все таки, с установленных частей можно узреть карты навигации, которые выводятся на центральный экран, также как и изображение с камеры заднего вида. Как уже упоминалось, на зеркалах заднего вида Меган будут установлены повторители поворотов.
Так же с нового в Рено Меган будет система для слежения за знаками на дороге, которая будет предупреждать водителя о превышении скорости либо других опасностях. Не новаторство, что не считая стандартных ремней безопасности, добавлен контролер, пристегнут ли пассажир/шофер либо нет.
Цена Меган IV
По заявлениям производителей, базисная комплектация Меган Life обойдется в восемнадцать тыщ двести евро, дальше цена будет изменяться от комплектации мотора, коробки, цвета Рено Меган и отделки интерьера. Как пример, комплектация Life голубого цвета, с тканевой обивкой салона и двигателем внутреннего сгорания TCe 100 30 обойдется в 20 семь тыщ 20 евро. Комплектация Intens – 20 5 тыщ четыреста евро, Zen комплектация – 20 одна тыща евро, Business вариант – 20 одна тыща четыреста евро, и самый лучший набор это спортивный Меган GT, обойдется в 30 одна тыща девятьсот евро.
Видео с Рено Меган IV:
Другие фото Рено Меган IV:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Не так давно мы ведали о четвертой генерации Рено Меган, сейчас более детально разгляди комплектации, их свойства, цены и официальные фото.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается избрать для пасмурной погоды, и это может быть будут качественные летние колеса. Для весны предлагается купить в интернет магазине спб шины. Безусловно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить легко колеса номенклатуры SUV в магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812". Главное, помните о шинах, которые позволительно приобрести для зимы, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Вероятно ежели вы хотите использовать покрышки на джипах, то купить лучше колеса категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром".