пятница, 18 октября 2019 г.

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира


Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира

07-08

17 девятьсот 20

Статья о 10 самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — увлекательное видео о самых редчайших ретро-автомобилях.

Содержание статьи:

Старенький, но удаленький. Конкретно таковой поговоркой можно охарактеризовать раритетные авто.

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
Они, как неплохой коньяк, с возрастом становятся только дороже. Мировые автоколлекционеры стараются владеть ретро-машинами, растрачивая при всем этом баснословные суммы. И это не умопомрачительно, ведь ретро-автомобиль — это отдельная уникальная история, знак славы бывших хозяев, целая эра, которая застыла в металле.

Самые дорогие раритетные авто в мире

В этом рейтинге не будет автомобилей за миллион баксов. Это забавно и непочтительно по отношению к ретро-машинам. Когда речь входит о таких авто, то суммы измеряются десятками миллионов и их продают на особых аукционах. Необходимо отметить, что стоимость таких автомобилей вырастает с каждым годом. Потому коллекционеров можно смело именовать неплохими инвесторами.

В ТОПе будут представлены авто в порядке возрастания их цены. Обозначенные в рейтинге цены автомобилей определены ценой последней покупки на глобальных аукционах.

10. Феррари двести 50 GT SWB California Spyder одна тыща девятьсот шестьдесят один года

Открывает наш рейтинг винтажный Феррари, который был приобретен шоуменом Крисом Эвансом за 10,89 млн. дол. Аукцион проходил на родине Ferrari – в итальянском Маранелло. Исходная стоимость темного двудверного спортивного автомобиля с открытым верхом составляла 2,8 млн. фунтов, но в процессе торгов она возросла до 5,6 млн. фунтов. Ранее этот ретро-автомобиль принадлежал Джеймсу Кобурну (актеру из «Великолепной семерки» и «Ада для героев»).

Необходимо отметить, что всего было выпущено 50 таких автомобилей, которые отличались недлинной и длинноватой колесной базой (SWB и LWB). Удлиненные машины были оборудованы более слабеньким мотором мощностью двести 50 «лошадок». Движок на моделях с недлинной базой отличался завышенной мощностью, что позволяло двигаться со скоростью двести 40 км/ч.

В марте две тыщи шестнадцать года на одном из аукционов этот автомобиль выставляли уже за семнадцать миллионов баксов. Но точно не понятно, был ли он кем-то куплен.

9. Феррари двести 70 5 GTB Competizione Clienti одна тыща девятьсот шестьдесят 5 года

И опять Ferrari, который был продан в две тыщи четырнадцать году за двенадцать млн. дол. (аукцион Rick Cole). Необходимо отметить, что в этом рейтинге будет много автомобилей Феррари. Собиратели обожают эти итальянские авто и готовы за их щедро платить. Данная модель имела стандартный кузов купе, но выделялась особым движком, который был разработан для гонок.

Практически этот автомобиль можно именовать иконой дизайна 60-х годов.

В первый раз производитель поставил на эту машину независимую заднюю подвеску. Движок объемом 3,3 литра способен выдавать двести 70 5 «коней».

8. Феррари двести 50 Testa Rossa одна тыща девятьсот 50 семь года

Итальянский производитель установил очередной рекорд.

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
Представленная выше машина стала более дорогим автомобилем, который был продан на калифорнийских торгах. Гоночный супер автомобиль Testa Rossa был продан в две тыщи одиннадцать году за 16,4 миллионов баксов. Этот автомобиль относится к «золотой эпохе» итальянской компании. Тогда она выигрывала фактически все принципиальные состязания. Необходимо отметить, что двести 50 Testa Rossa получала призы в соревновании «24 часа Ле-Мана». Всего было выпущено 20 два схожих родстера.

«Testa Rossa» значит «красная голова». Такое заглавие машина получила за красные крышки, находящиеся в высшей части 300-сильного мотора. Кстати, по этой детали можно и на данный момент выяснить моторы Феррари.

Схожая модель была продана в две тыщи девять году за $12 млн. Почему же за этот экземпляр заплатили больше? Ответ прост. И дело здесь даже не в том, что автомобиль участвовал в почти всех соревнований, просто это заводской макет – 1-ое авто в серии. Его шасси имеет номер 0666TR, и оно интенсивно использовалось для конструкторских испытаний.

7. Феррари двести 50 LM одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года

Снова Ferrari, которое в две тыщи пятнадцать году было продано за $17,6 млн. При этом необходимо отметить, что всего только годом ранее (в две тыщи четырнадцать году) тот же автомобиль был продан за 11,5 млн.

Этот гоночный болид также участвовал в соревновании «24 часа Ле-Мана» в 60-е годы. Движок в двести 50 LM был размещен посреди. Этот автомобиль создавался в качестве дорожной версии GT. В первый раз эта модель появилась в одна тыща девятьсот шестьдесят три г. и имела кузов от Pininfarina. Компания собиралась выпустить 100 таких болидов для гонок GT. Но было изготовлено всего 30 два машины. Вот поэтому их стоимость так высока.

6. Феррари 375-Plus Spider Competizione одна тыща девятьсот 50 четыре года

Этот гоночный болид летом две тыщи четырнадцать г. был продан за $18,4 млн. (аукцион Bonhams). Отличительной чертой автомобиля является его кузов «Баркетта». В нем нет лобового стекла и крыши.

Автомобиль оборудован V-образным 12-цилиндровым движком, который способен выдавать триста 40 семь «лошадок».

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
Этот спортивный автомобиль может разогнаться до триста км/час. Автомобиль много раз участвовал в гонках, а в одна тыща девятьсот 50 четыре г. получил серебро в Mille Miglia.

5. Феррари двести 70 5 GTB/C Speciale одна тыща девятьсот шестьдесят четыре года

Машина была продана аукционным домом RM Auctions за 26,4 млн. дол. в августе две тыщи четырнадцать года. Всего Феррари сделал три таких авто, любой из которых отличался легким дюралевым кузовом и движком 3.2 л, который благодаря работе 12-ти цилиндров выдавал триста шестнадцать «коней».

Необходимо отметить, что проданный экземпляр был выпущен первым. Его шасси имеет номер 06701. Этот автомобиль не участвовало в гонках, но другие экземпляры занимали призовые места в «24 часов Ле-Мана».

4. Мерседес W196R одна тыща девятьсот 50 четыре года

Автоконцерны из Германии смогли незначительно подвинуть собственных итальянских коллег. Победителю аукциона пришлось заплатить за эту машину $29,6 млн. Необходимо подчеркнуть, что он участвовал в торгах по телефону, потому никто не знает его имени.

Этот автомобиль в первый раз появился на Гран-при Франции в одна тыща девятьсот 50 четыре г. Машина выигрывала все этапы Формулы один с одна тыща девятьсот 50 четыре по одна тыща девятьсот 50 5 годы. Ею управляли знаменитые гонщики Стирлинг Мосс и Хуан Мануэль Фанхио. Посреди других именитых пилотов «Серебряной стрелы» можно также именовать Ханса Херрманна и Карла Клинга.

Этот болид отличался передовыми на то время технологиями (легкосплавным трубчатым шасси, 2,5-литровым рядным мотором с впрыском горючего, инноваторской тормозной системой).

К тому же при разработке кузова этого болида была в первый раз применена аэродинамическая труба.

В 80-е годы этот автомобиль было выставлен в музее. Но обладателям музея не хватало средств на ремонт строения, потому они продали машину французскому бизнесмену (сумма неведома). В конце 90-х эту модель заполучил германец за 10 миллионов. И вот не так давно автомобиль продали уже за $29,6 млн. Вот так вырастает стоимость добротных раритетных автомобилей.

3. Феррари триста 30 5 S Spider Scaglietti одна тыща девятьсот 50 семь года

В феврале две тыщи шестнадцать года на парижском аукционе Artcurial этот спортивный автомобиль был продан за рекордные 30 два млн. евро (35,3 млн. баксов).

Этот уникальный болид был выпущен в четырёх экземплярах. Его в различное время пилотировали именитые гонщики. В одна тыща девятьсот 50 семь году на соревнованиях «12 часов Себринга» этим болидом управляли Морис Трентиньян и Питер Коллинз, позже в итальянских соревнованиях Mille Miglia этот супер автомобиль был вторым. Тогда им управлял Вольфганг фон Трипс.

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
В одна тыща девятьсот 50 восемь г. Майк Хоторн на этом авто участвовал в состязании «24 часа Ле-Мана». При всем этом он установил официальный рекорд круга. В том же году Стирлинг Мосс сумел одолеть в Гран-при Кубы.

В одна тыща девятьсот 70 г. этот автомобиль был куплен французским собирателем Пьером Бардино. Необходимо отметить, что в его коллекции было полсотни гоночных Феррари. Более сорока лет триста 30 5 S находился во Франции.

На этом авто установлен движок, который способен развивать скорость триста км/ч. При всем этом мощность мотора составляет триста девяносто «коней».

Новым обладателем болида стал неведомый аргентинец. Но, по слухам, клиент суперкара очень даже известен — это Лионель Месси.

2. Bugatti Type 57SC Atlantic одна тыща девятьсот 30 6 года

Серебро достается конкретно этому автомобилю, который в две тыщи 10 году был куплен за $38 млн. Многие считают это авто первым супер автомобилем.

Было выпущено три экземпляра этого автомобиля. Четвертым можно считать макет, который был показан на Парижском автомобильном салоне в дальнем одна тыща девятьсот 30 5 году. Но о судьбе этого авто ничего не понятно. Один автомобиль попал под поезд в одна тыща девятьсот 50 5 г. и фактически 10 лет простоял во дворе местного полицейского участка. Энтузиаст Пол Андре Бенсон вернул машину, но от родной сборки в ней не много что осталось. Таким макаром, до наших дней сохранились только два Bugatti Type 57SC Atlantic.

Проданный на аукционе супер автомобиль был сделан по заказу В. Ротшильда в одна тыща девятьсот 30 6 году. В одна тыща девятьсот 70 один году Питер Уильямсон заполучил авто за 50 девять тыщ баксов. А через практически 40 лет продал его уже за $38 млн.

Новый обладатель Питер Маллин выставил машину в калифорнийском музее Mullin Automotive. 2-ой экземпляр находится в коллекции Ральфа Лорена, дизайнера из США.

Супер автомобиль отличается легким кузовом из алюминия и магния и необычным дизайном кузова в виде капли. Дизайн авто разрабатывал конкретно Жан Бугатти. На авто установлен мотор мощностью двести 10 «лошадок», который может разогнать супер автомобиль до двести км/ч. Неким эта скорость может показаться слабенькой, но ведь необходимо учесть, что этот автомобиль был сделан в одна тыща девятьсот 30 6 году.

Длительное время Bugatti Type 57SC Atlantic был самым дорогим ретро-автомобилем. Но время течет, и он был сброшен с олимпа.

1. Феррари двести 50 GTO одна тыща девятьсот шестьдесят два года

Новый рекорд был установлен на аукционе в США.

Топ-10 самых дорогих раритетных автомобилей мира
За этот автомобиль клиент дал $52 млн.

Всего было выпущено 30 6 таких спортивных автомобилей с одна тыща девятьсот шестьдесят два по одна тыща девятьсот шестьдесят три год. Заднеприводная машина оборудована трехлитровым мотором мощностью двести девяносто л.с. При всем этом наибольшая скорость составляет двести восемьдесят км/ч.

Эта машина имеет величавую авто историю. В одна тыща девятьсот шестьдесят три г. авто выиграло в престижном Tour de France. Тогда гоночным автомобилем управлял француз Жан Гуичет. Два следующих года этот автомобиль финишировал первым в заезде на г. Шемрусс. С одна тыща девятьсот 70 четыре года эта машина принадлежала собирателю Полу Паппалардо. Почему он решил ее реализовать, непонятно.

Заметим, что в одна тыща девятьсот шестьдесят два г. этот автомобиль можно было приобрести за 18,5 тыщ баксов. Естественно, покупательская способность бакса тогда была совсем другой. К тому же, по установленным тогда правилам, кандидатуру покупателя был должен одобрить лично Энцо Ferrari.

Другие экземпляры двести 50 GTO находятся в коллекциях различных людей — от звезд эстрады до узнаваемых политиков и наркобаронов.

Таким макаром, Феррари двести 50 GTO с номером шасси 5 тыщ 100 одиннадцать на сегодня считается самым дорогим ретро-автомобилем в мире, который был куплен открыто на аукционе. Потому конкретно он стал фаворитом нашего ТОПа.

К коллекционированию ретро-авто можно относиться по-разному. Одни считают это прибыльной инвестицией, другие же убеждены, что цены на такие машины очень завышены и ничем не обусловлены. Но когда на торги выставляется уникальный автомобиль, который имеет свою величавую историю, то никакая сумма не может быть очень большой.

Видео о редчайших ретро-автомобилях:

Другие статьи создателя:

Автоновости в мире

Статья о 10 самых дорогих раритетных автомобилях мира, в порядке возрастания цены. В конце статьи — увлекательное видео о самых редчайших ретро-автомобилях.

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Так же помните о покрышках, которые разрешено купить для холодной поры, и это быть может великолепные летние покрышки. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить легко колеса сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно предпочесть для холодной осени, и это по возможности великолепные летние шины. Для осени рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же когда вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше колеса направления класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".