ТОП-10 странноватых русских машин
05-14
344
Необыкновенные русские и русские авто: топ-10 моделей, достойные внимания факты, история сотворения, свойства, фото. В конце — видео о шокирующих машинах СССР.
Содержание статьи:
Массовому серийному автопрому времен Русского Союза и Рф современной больше характерны устаревшие модели скучноватого дизайна с внутренностью из взятых технологий.
Но в Рф существовали очень достойные внимания и странноватые проекты! Обычно это мелкосерийные авто либо макеты, смогшие поразить воображение.Странноватые русские авто
Спортивный автомобиль «Лаура»
Сначала 1990-х годов в Русской Федерации появилась компания ООО «АВТОКАД». Сейчас это компания очень нужна в специфичных кругах людей и организаций, имеющим необходимость в бронированных автомобилях под заказ.
На заре карьеры профессиональный инженер Дмитрий Парфёнов, до того как акцентироваться на производстве коммерческих автомобилей для инкассаторов и «новых русских», создавал машины ради «любви к машинам».
Желание сделать российский спортивный автомобиль достойного мирового уровня посетило Парфёнова намедни начала перестройки. Из средств находящихся под рукой был сотворен в одна тыща восемьдесят 5 г. 1-ый макет гоночной машины с именованием любимой Петрарки.
2-ая версия модели создавалась спустя 5 лет на базе 240-сильной Ауди S2. Всего инженеру удалось сделать три полностью пригодных к использованию макета и десяток незавершенных моделей.
«Лаура» третьей версии взяла за базу Pontiac Fiero выпуска одна тыща девятьсот восемьдесят девять года. Дизайн автомобиля в русской версии своим внезапным и необыкновенным дизайном должен соавторству Парфёнова с Александром Кулыгиным.
Купе на двоих с размещенным по центру силовым агрегатом и каркасно-панельной конструкцией оказалось очень жизнестойким – до сего времени две машины из 3-х ездят по просторам Рф.
Dartz Prombron
Из мастерской «автокадовской» компании вышел и накрученный джип Dartz, ставший воистину уникальным в русском автопроме и часто «звездящим» в новостях.
Каких только метаморфоз не перетерпел этот автомобиль: его отделывали золотом «дорого-богато», покрывали слоем брони, превращая в монстра войны, снимали в разных фильмах. Агрессивная наружность и не по привычке запоминающийся вид машины, меж тем, имеют чисто русское происхождение.
Автомобиль разработан был на базе конструкторского бюро Парфёнова и сначало (до две тыщи 10 года) носил патриотическое заглавие «Комбат».
Машина уникальна! Она соединяет в равной мере плюсы:
реального полного привода для офф-роуд;
броню, достойную танка;
комфорт наилучшего из лимузинов.
Невзирая на применение в конструкции ряда узлов, разработанных Дженерал моторс, автомашина имеет свой, уникальный вид. Это конструктор из Мерседес-бенз G-klasse и Hummer, также лимузина, щедро сдобренного военными грузовиками, из которых собрали огромное-внедорожное тс.
Машина вооружена 400-сильным 8,1-литровым движком V8 с шеститупенчатой коробкой-«автоматом».
Создание Dartz Prombron налажено в Эстонии, где для съемок комедийного кинофильма «Диктатор» в две тыщи двенадцать г. собрали три золотых машины. После выхода кинофильма на экраны, количество запросов на автомобиль от реперов и не бедных арабских шейхов возросло.
«Шаман»
Неувязка бездорожья на просторах Родины значительно провоцирует создание специализированных машин, которым нипочем превратности климата и отсутствие дорог.
Армейские и офф-роуд машины потому в большинстве случаев получаются успешными.
В маленьком тверском поселке Новозавидовский в две тыщи 5 г. группа местных предпринимателей намеревалась кардинально решить две главные российских трудности, основав компанию ООО «Авторос».
Прошло четыре года, до того как родился полностью жизнестойкий агрегат, способный играючи ездить по асфальту, болоту, снегу, раскисшей грязищи полей.
Сотворен и опробован были даже макет с навесным винтом, позволяющий автомобилю форсировать водные преграды вплавь.
С две тыщи двенадцать г. машина получила имя «Шаман». Отныне начато ее создание «под заказ». Агрегат 8х8 способен пролезть и проехать всюду, где можно протиснуться кузову. Каша под колесами совсем не является препятствием.
Конструкция автомобиля представляет собой девятиместный рамный вездеход со 176-сильным 3-х литровым дизельным движком. Большой пятитонный вес не позволяет машине учавствовать в дрэг-рейсинге, зато для любителей охоты, рыбалки и путешествий на грани способностей нет никаких ограничений в выборе мест, куда поехать.
Bronto «Марш»
«АвтоВАЗ» тоже не стоит в стороне от прогресса, но с поправкой на русские бездорожные реалии.
В одна тыща девятьсот девяносто три г. от концерна отпочковалась «дочка» – Bronto. Маленькая, около 20 служащих, компания вела разработки ладовских ТС – суперпроходимых, очень крепких (прямо до бронированных) и комфортабельных.Авто от Bronto предназначаются маленькому числу покупателей, ценящих ходовые свойства, высочайший уровень безопасности и комфортабельность.
Было время, когда автомобиль выполнялся на экспорт, поставляясь в Югославию и Колумбию.
Период с одна тыща девятьсот девяносто 5 по две тыщи двенадцать год ознаменовался выпуском модели 1922-51, имеющей 2-ое заглавие «Марш». Российское заглавие кириллицей имело совершенно другой смысл – за базу было взято французское слово «болото».
Снегоболотоход снаружи напоминал «Ниву», на которую поставили большие колеса. Модель обладала истинной заводской гарантией и удачно соперничала с производимыми подобными машинами конторы «Трэкол».
В конструкции вездехода использовались мосты, также рамы от традиционного УАЗ-3151. Модели оказались по плечу болота и зыбучий песок, снежные поля и водные преграды.
В две тыщи пятнадцать году право принадлежности на марку Bronto перебежало к фирме ВИС, производящей автомобили-«каблуки» Lada.
«Скорпион-1»
Русское ЗАО «Защита», зарегистрированное в одна тыща девятьсот девяносто три г., сделало собственной специализацией выпуск бронированных спецмашин для военных и штатских целей под заказ на базе хоть какого авто.
Ведущей линией разработок были тс, способные перевозить ценные грузы, особо принципиальных пассажиров и служащих особых подразделений силовых ведомств.
Если не рассматривать чисто военные авто наподобие «Булатов» либо значительно доведенные до разума КАМАЗы, увлекательна будет модель «Скорпион-1» (кое-чем по функционалу и наружности напоминающая Wrangler).
Это джип, выполненный на базе УАЗ-31514. По фото складывается воспоминание, что у машины уменьшенный дорожный просвет. Это не так. Оптическая иллюзия выходит за счет роста ширины УАЗика.
Инженерам пришлось серьезно поработать, чтоб модернизировать «базовый» кузов: в конечном итоге на сто процентов убрана крыша и усилен каркас безопасности. Джип продается как машина завышенной проходимости для любителей активного отдыха.
«Заря»
Когда деревья были малеханькими, а Русский Альянс – огромным, на Северодонецкой авторемонтной базе (САРБ) выполнялись элегантные микроавтобусы под заглавием «Старт». Эти автобусы всегда находятся в коллекциях моделей русских машин, выделяясь своим задним «объемом» посреди других экспонатов.
База стала прародительницей в одна тыща девятьсот шестьдесят 6 году элегантного купе с кузовом из стеклопластика. Авто на базе «Волги 21» назвали «Зарей», от машины-источника она отличалась кардинально.
Модель числилась очень многообещающей. В Северодонецке планировали запустить модель серийно, стоимость в 5 тыщ рублей была полностью сравнимой с «Волгой».
Но трудности начались на шаге сотворения кузова. Отыскать создание для серийного выпуска углепластиковых частей оказалось тяжело, а свойства облегченного кузова (при обычном металлическом) вызывало суровые опаски насчет эксплуатационных свойств.
В конечном итоге проект свернули, потому что русские люди «в булочную на такси не ездили» и в дорогих двудверных купе тоже не нуждались.
«Петрович 204»
В 1-ые годы XXI века в Рф появилась большая компания – «Экотранс».
Она приложила руку к конструированию странноватых и уникальных тс.Известны две автомашины, имеющих в родоначальниках «Экотранс». Оригинальность ТС отыскала отражение и в заглавиях «Петрович 204» и «Петрович 354». Приемлимо российское отчество, довольно точно указывающее на страну-производителя.
«Петрович 2004», начиная с две тыщи одиннадцать года, выпускается под заказ. Нетипичный кузов вездехода и 100-сильный мотор на 2,5 литра на дизеле от Хэндэ наделили его броской наружностью и неплохими ходовыми свойствами в критериях бездорожья.
Беря во внимание отсутствие дорог и необходимость движения «по направлению», средняя скорость машины составляет 50 км/ч. Солярки съедается около 20 5 л. на 100 км пути.
Выпускается машина в тюменском отделении и имеет две модификации: колесная формула 4х4 для «Петровича 204» и 6х6 — для «Петровича 354». Цена машины всецело находится в зависимости от потребностей клиентов.
Салон машины можно оборудовать, как душа пожелает – здесь и кожаный диванчик сделают, хоть кухню совместят с гостиной, вмонтировав телек и холодильник…
«Москвич ПТ»
До «такси-перехватчика» русская автомобилестроение не додумалась, зато сделало модель многообещающего автомобиля для нужд таксопарков. Разработка футуристичной модели велась на базе института ВНИИТЭ. Сделанное минивэн-такси чуть не стало революционным проектом в мировом автопроме.
Макет машины сделали в одна тыща девятьсот шестьдесят четыре году, планируя в скором времени запустить серию. В таксомоторе использовали престижный материал – пластик, которым желали вытеснить металл из автомобилестроения.
Официальное заглавие автомобиля – «Москвич-ПТ». Он оснащался пластмассовыми деталями и панелями кузова. От «Москвича» автомобиль заполучил мотор, коробку, задний мост и переднюю подвеску, также кучу маленьких деталей от различных типов «Москвичей».
Рабочие тесты проходили на магистралях столицы, при этом все испытания были сданы «на ура». Прошло мало времени, до того как стало понятно, что металл – прочнее и надежнее, а пластик в автомобилестроении непригоден.
Рассогласованность действий разных министерств при утверждении проекта также сыграла свою нехорошую роль. Автомобиль так и остался на уровне образцов, не став серийным.
МАЗ-541
Большой снаружи легковой автомобиль МАЗ-541 настолько необычен, что угадать его настоящее назначение очень трудно.
За наружностью легковушки-переростка прятался тягач, созданный для транспортировки авиации в границах аэродрома. Создавалось это волшебство техники на автозаводе в Минске.Было сотворено три экземпляра экспериментальной модели. Странноватая форма машины позволяла ей практически въезжать под носовую часть самолета и производить сцепку.
В тягаче были оборудованы два зеркальных места для водителя, оборудованных пультами управления, с возможностью пересадки и езды «задом наперед».
Автомашина оснащалась движком, работающим на дизельном горючем. Горючее расходовалась на сотку км 100 30 л.. Если оперировать более обычными определениями аэродромных работ, когда расход горючего рассчитывается по времени, то тягач потреблял 40 5 л. горючего за час работы.
ГАЗ-16
Разработка Горьковского авто завода в одна тыща девятьсот шестьдесят году оказалась по-настоящему новаторской. Попытка сотворения наземного универсального тс, сочетающего в равной мере черты обычного автомобиля и корабля, использующего воздушную подушку, оказалась удачной.
Автомашина ГАЗ-16 обладала подвеской, более похожей на «волговскую», также гидравлической системой, позволявшей убирать шасси при попадании на бездорожье.
Два массивных вентилятора, установленных под машиной, нагнетали под днище воздушную подушку, после этого автомобиль «отрывался от земли» на высоту в 100 50 5 мм.
Заключение
Русский (а ранее и русский) автопром при желании и наличии средств способен выпускать странноватые, нестандартные и достойные внимания машины для критерий бездорожья и нужд армии. Легковые авто и спортивные автомобили наименее нужны, видимо, из-за склада ума россиян и обычно размеренного дела к отсутствию добротных дорог.
Видео о шокирующих машинах СССР:
Другие статьи создателя:
Автоновости Рф
Необыкновенные русские и русские авто: топ-10 моделей, достойные внимания факты, история сотворения, свойства, фото. В конце — видео о шокирующих машинах СССР.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните о шинах, которые можно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут великолепные летние покрышки. Для весны рекомендуется купить летние колеса. Так же Разве что, вы пожелаете эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить без проблем резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую есть возможность наметить для ледяной весны, и это может быть будут великолепные зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины".