ТОП-10 наилучших автомобилей Швеции
01-22
2 девятьсот 20 четыре
Статья про наилучшие шведские авто: топ-10, достойные внимания особенности, принципиальные технические свойства. В конце статьи — видео про машины из Швеции.
Содержание статьи:
Швеция – страна со сложной для вождения местностью и жестоким, прохладным климатом. Длительное время машины, которые производила Швеция, оставались неведомыми мировому авто обществу.
Сейчас их авто отличатся безупречной выверенностью безопасности и комфорта, свойства и цены.Когда-то, сначала 20 века Швеция благоволила к южноамериканским машинам, снискавшим славу и популярность. Но «американцы» оказывались очень уж капризными, не адаптированными для холодов севера и нехороших автодорог Швеции.
1. Volvo, двести Series
Когда компания Volvo приступила к разработке экспериментальных неопасных автомобилей, то в перечне требований по безопасности насчитывалась восемьдесят два пт, которые было надо соблюсти.
В двести серии Volvo безопасность стала альфой и омегой, превзойдя по этому показателю подобные разработки янки. Машины оснащались отклоняющимися от водителя рулями и «выстреливающими» в момент удара подголовниками, подушками безопасности, томными бамперами и другими сверхтехнологичными для 70-х годов 20 века изобретениями.
Краш-тест при лобовом ударе со скоростью восемьдесят км/ч подтверждал, что пассажиры получают только нелетальные травмы.
Шведы экспериментировали с внешним обликом машины и ее «начинкой», добиваясь безупречного баланса свойства и безопасности. Разработки, заложенные в успешной «двухсотой» серии, послужили для сотворения современных большущих джипов с задним приводом.
2. Saab девяносто девять Turbo
Авто этой марки стали детищем военной авиастроительной компании Svenska Aeroplan AB, в итоге чего авиационные представления были частично воплощены в особенных аэродинамических разработках, ставших изюминкой стиля Saab.
Звучная слава для компании-автопроизводителя наступила, когда после двухгодовых испытаний макета на автомобильном салоне (1967 г.) была предъявлена публике новенькая девяносто девять модель Saab. Публика трепетала, газеты экзальтированно писали о чуде – самолете на 4 колесах.
В одна тыща девятьсот 70 восемь году в итоге тестов с разнотипными движками компания Saab смогла не просто турбировать мотор, да и достигнуть от него устойчивых характеристик. Глобальная известность пришла к саабовским турбинам, и как следствие, к девяносто девять модели, после того, как стало ясно, что автомобиль просто разгоняется до 3-х тыщ об/мин, а потом с легкостью уже движется на «улиточных» оборотах.
Разгон осуществлялся до тестовых 100 км за 9,2 секунды при задействованных 100 40 три л.с. Версия SAAB девяносто девять Turbo с дополнительной литерой S была фактически машиной для «летчиков», потому что система впрыска в цилиндры воды, рядовая для военных самолетах, давала секундную надбавку в мощности порядка пятнадцать л.с., что позволяло «улетать» со светофоров резвее других.
Турбованные машины имели отличительную цветовую особенность, выделяющую их «горячий» характер — престижные цвета металлик и ярко-красный.
3. Koenigsegg CCR
Одержимый мыслью сотворения суперкара, Кристиан фон Кёнигсегг планировать собственный будущий триумф начал в 80-е годы 20 века.
Только новые технологии и наибольшая комфортабельность, филигранная четкость линий и харизматичность – вот что нужно было воплотить в дальнейшем суперкаре.Поставив цель, компания Koenigsegg Automotive Ltd, смогла в кратчайшие сроки достигнуть результатов, поставивших ее в один «весовой» ряд с Lamborghini, McLaren и Феррари.
Подтверждая статус суперкара, автомобиль удалось разогнать на итальянском треке Нардо, специально предназначенном для больших высокоскоростных тестов, до триста восемьдесят восемь км/ч. Для две тыщи 5 года это был очень хороший итог! И это при том, что на Koenigsegg CCR стоял еще не самый сильный фордовский Modular объемом 4,6 л. и мощностью восемьсот семнадцать л.с. На сегодня модель занимает место посреди быстрейших серийных автомашин.
Оснащается супер автомобиль по высокому уровню. Даже в базисной комплектации машина оборудована климат- и трекшн-контролем, аудиосистемой, Абс и иммобилайзером. Капот прячет мощнейший мотор V8 в восемьсот 6 л.с., коробка предлагается механическая шестиступная, но если клиент желает, то машину можно оснастить семиступной.
4. Saab 92
Конкретно этот автомобиль авиакомпания Svenska Aeroplan AB в первый раз запустила в серийное создание. Даже сам модельный номер «92» был обоснован уже имеющимся порядком счета. Номера с один по девяносто один принадлежали реальным самолетам.
Модель проектировалась, пока в Европе вовсю шла 2-ая глобальная война, а на сборочный поток машина попала только в одна тыща девятьсот 40 девять году, неся на себя некие «военные» черты. К примеру, 1-ые авто этой линейки щеголяли расцветкой «хаки», из экономии.
Обычная «фишка» Saab, аэродинамика, в этой модели тоже была отлично реализована в обтекаемой форме кузова, по этому обыденный двухпоршневой мотор на 20 5 л.с. мог работать без надрыва. Автомобиль изготавливался с независящей подвеской на все колеса и имел фронтальный привод.
По версии южноамериканского концерна Дженерал моторс, озвученной в две тыщи восемь году, Saab девяносто два стал наилучшей машиной концерна.
Но здесь америкосы присваивают для себя чужие награды, ведь шведская компания на излете 80-х годов прошедшего века всего только продала им 50% собственных акций. Окончательное вхождение шведов в южноамериканский автопроизводитель вышло в две тыщи году.5. Volvo Amazon
Автомобиль был представлен на трибунал публике в Нью-Йорке в одна тыща девятьсот 50 девять году на международном автомобильном салоне и практически сразу стал «иконой стиля» в сфере безопасности пассажиров и водителей.
Оборудованная на заводе трёхточечными ремнями безопасности для фронтальных сидений, модель значительно усиливала и без того высшую пассивную защиту, присущую всем автомобилям линейки Вольво. К слову сказать, у русской «Волги» 21-го выпуска конструктивно ремни вообщем не были предусмотрены.
Кроме усиленной работе по безопасности, эта модель Volvo была ординарна и элегантна. В базе наименования лежала мысль о силе и красе воительниц древности – амазонок. На собственной родине в Швеции машина выпускалась с одна тыща девятьсот 50 6 года, и до одна тыща девятьсот 50 девять года включительно была в двухтоновой раскраске — покупателей зачаровывали темные/серые/рубиновые варианты окраса кузова в сочетании со светлой сероватой крышей и светлым сероватых тонов кузовом с угольно-черной крышей.
Спустя еще два года такая раскраска сменилась совсем на однотонную. Появилась возможность по просьбе клиентов делать машины сильнее, достигая за счет сдвоенного карбюратора и поболее четкого распредвала мощности в восемьдесят 5 л.с.
6. Volvo P1800
Поэкспериментировав с Amazon, компания Volvo сделала двудверную машину самой аристократической внешности. С одной стороны, она неуловимо напоминала классику 60-х годов автомобилестроения Европы – задняя х-образная стойка наводила на мысли о Zagato, задние габариты намекали на южноамериканское барокко.
Ну и вообщем — сопоставление, пусть даже и вскользь, с Феррари двести 50 GT и Aston Martin DB4 было уже прелестной рекламой для компании, ранее никогда не замахивавшейся на создание стильных спортивных автомобилей!
Модель и до настоящего времени заходит в число автомобилей-красавцев, сделанных в Швеции. Не считая того, она положила начало классу «гран-туризмо». Но самое главное – машина «засветилась» на съемках телесериала The Saint, подчеркивая свою элитарность – ведь агент семь выбирает себе все самое наилучшее.
С сборочного потока эта модель выходила, оборудованная трансмиссиями М40 и М41, достигая скорости разгона до 100 девяносто км/ч и стартуя с места до сотки км за 9,5 секунд.
7. Scania-Vabis 3244
Начало компании Scania было положено объединением невыгодной конторы по производству жд вагонов с аналогичной, но британской и процветающей.
«Родительская» направленность обусловила и будущее «деток».Грузовик вышел на рынок в конце 20-годов прошедшего столетия, уже «переработанный и дополненный» до трёхтонки. В грузовике днище было обшито цельнометаллическим листом, борта представляли из себя широкие, толстые доски, укрепленные металлическими уголками.
Верхнеклапанный движок машины-работяги имел 6 цилиндров на 6,45 л., задействуя в процессе работы восемьдесят 5 л.с., а вот руль размещался справа.
Тормозная система ставилась лишь на задние колеса. Кроме этого, машина оснащалась кучей полезного оборудования – спидометром и амперметром, часами, зеркалами заднего обзора и датчиком температурного режима для масла.
Для собственного времени Scania-Vabis три тыщи двести 40 четыре был очень отлично оборудован, считаясь по праву одним из наилучших грузовых машин тех пор.
8. Koenigsegg Regera
От прошедшего перебегаем к недавнешнему истинному. Новенькая разработка амбициозной компании Koenigsegg произвела большой фурор в две тыщи пятнадцать году на автомобильном салоне в Женеве.
Гиперкар прибыльно отличался от подобных разработок других автопроизводителей наличием улучшенной силовой гибридной установки, состоящей из 3-х электромоторов, и очень нетипичной коробки, имеющей всего две позиции – движение вперед и вспять.
Наличие заднего привода немного уменьшает маневренность машины на больших скоростях, но зато положительно сказывается на облегчении общей массы гиперкара.
Весит таковой автомобиль немногим более полутора тонн. Движок, поставляемый для гиперкара — пятилитровый твин-турбо V8, способный развить мощность в одна тыща 500 л.с. Электромоторы имеют припас движения на электротяге в шестьдесят км. Подзарядка осуществляется или в процессе торможения, или стандартно — от розетки.
При движении этот гиперкар как будто вжимается в землю, распластываясь по ней и стартуя с места до 100 км/ч за 2,7 секунды, двигаясь по трассе с наибольшей скоростью четыреста 10 км/ч.
И при том, что Regera совсем не самая стремительная в линейки моделей компании, она показывает поистине неописуемые способности гибридов для предстоящей работы над их усовершенствованием.
9. Volvo XC90
В две тыщи восемнадцать году эта модель Volvo отпраздновала 15-летний юбилей. Невзирая на настолько долгий срок от выпуска машины первого поколения, она до сего времени нужна, и ее выпуск длится, к примеру, на местности КНР.
Кроссовер этой модели повсевременно совершенствуется, объединяя под брутальным и массивным кузовом все новые разработки глобальных технологий в сферах экономии горючего, безопасности и двигателестроения. Двухлитровый движок способен работать в различных модификациях на дизтопливе и бензине.
Силовые агрегаты XC90 – четырехцилиндровые двухлитровые и турбодизельные моторы. Невзирая на свои размеры, машина потребляет 5/6 л.
горючего на 100 км зависимо от типа мотора. Более мощная модификация XC90 получила литеру Т8 и силовую гибридную установку, в сумме дающие на выходе мощность в четыреста два л.с. и возможность езды в режиме электротяги порядка 40 км.Отделка салона, по утверждению представителей компании Volvo, выполненная с внедрением дерева, хрусталя и кожи, является самой шикарной из всех ранее выпускаемых ранее моделей это марки.
Владея завышенной проходимостью и привлекательностью, эта модель дозволила Volvo возвратиться в высший дивизион автомобилестроения, начав в ней революцию, ознаменованную наличием системы Sensus, «молота Тора» и четырехцилиндровых рядных движков.
10. Uniti
Uniti Sweden – юная шведская компания, решившая сделать недорогую машинку-электрокар, совместившую в собственном крохотном кузове все высочайшие технологии и позволяющую очень комфортабельно и всеполноценно использовать стесненные городские условия.
Автомобиль весом в четыреста кг на одном заряде батарей преодолевает до триста км, при всем этом безопасность остается на высоте. Современные разработки дозволили поменять приборную панель экраном, а управление машиной взяли на себя особые датчики, отслеживающие движения рук водителя. Предусмотрен даже простой автопилот. Предсерийный макет пока в разработке.
Автомобилестроение Швеции издавна уже выпускает машины, способные удовлетворить запросы совсем различных людей, доказывая качеством, что могут соперничать с другими глобальными игроками на этом рынке.
Видео про авто из Швеции:
Другие статьи создателя:
Автоновости в мире
Статья про наилучшие шведские авто: топ-10, достойные внимания особенности, принципиальные технические свойства. В конце статьи — видео про машины из Швеции.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Главное, помните о покрышках, которые возможно взять для ледяной весны, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для весны предлагается купить летнюю резину. Вероятно когда вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко колеса направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром". Так же помните о резине, которую возможно заказать для лютых морозов, и это быть может отличные зимние покрышки. Для лета предлагается купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Раз вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину направления класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Экспресс Шина".