пятница, 18 октября 2019 г.

Обзор Субару XV две тыщи восемнадцать - революция технологий и способностей


Обзор Субару XV 2018: революция технологий и способностей

11-29

10 семьсот девяносто один

Обзор Субару XV 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Subaru XV две тыщи восемнадцать года!

Содержание обзора:

2-ая генерация вэдового кроссовера Субару XV две тыщи восемнадцать дебютировала на мировой арене весной две тыщи семнадцать г в рамках каждогодней Женевской автовыставки.

Обзор Субару XV две тыщи восемнадцать - революция технологий и способностей
Как и предполагалось, новинка стала серийным перевоплощением концепт-кара «XV Concept», показанного общественности год назад.

В сопоставлении с предыдущей генерацией, автомобиль обзавёлся новейшей платформой, несколько возрос в габаритах, также получил косметические конфигураций наружного и внутреннего дизайна. Невзирая на значительные конфигурации, Субару XV две тыщи восемнадцать модельного года остался безупречным автомобилем как для езды по асфальту, так и для покорения бездорожья, где автомобиль невольно припоминает о раллийных достижениях компании.

Отметим, что прошедшее поколение модели, реализуемое в период 2013-2016 г, разошлось тиражом более чем в триста шестьдесят тыс. экземпляров, а новенькая генерация авто имеет все шансы на то, чтоб не только лишь повторить, да и затмить эти характеристики.

Внешний вид Субару XV 2018

Как отмечает производитель, при разработке нового Субару XV в его дизайн была заложена новенькая концепция «динамики и целостности» , внедрение которой никак не отразилось на узнаваемости автомобиля, что без колебаний повеселит фанатом модели. Сморится новинка свежо, лаконически и презентабельно.

Передная часть авто получила быстрый взгляд новейшей головной оптики, дополненной росчерком LED-огней дневного света, матовую трапециевидную решётку радиатора с символом Субару по центру, также новый бампер, с разнесёнными по бокам кругляшами противотуманных фар.

Профиль кроссовера, благодаря длинноватому капоту, ниспадающей полосы крыши и громоздкой корме, смотрится по-спортивному сбито и оживленно. Отдельного внимания заслуживают большие колёсные арки и располагающиеся 18-дюймовые колеса со стильным рисунком легкосплавных дисков (функция).

Мощная и вызывающая почтение корма представлена серьезной задней оптикой, малогабаритной дверью багажника и монументальным задним бампером со встроенными огнями задних противотуманных фар.

Габариты нового «Субару Икс-Ви» точно соответствуют классу компакт-кроссоверов:

Длина – 4,465 м;

Ширина – 1,8 м;

Высота – 1,615 м (1,595 м без рейлингов);

Протяжённость меж осями равна 2,665 м.

К радости любителей активного отдыха, автомобиль обладает дорожным просветом в двести 20 мм, что позволяет уверенно передвигаться по довольно сложному бездорожью и преодолевать любые городские преграды.

Субару XV две тыщи восемнадцать цвета кузова представлены девять раскрасками: Cool Grey Khaki, Dark Blue Pearl, Crystal Black Silica, Crystal White Pearl, Ice Silver Metallic, Dark Gray Metallic, Sunshine Orange, Pure Red и Quartz Blue Pearl. Кроме этого, имеется выбор из нескольких вариантов дизайна легкосплавных дисков, что открывает хорошие способности по персонализации внешнего вида модели.

Интерьер нового Субару XV 2018

Внутреннее оформление «Субару Икс-Ви» не изобилует дизайнерскими изысками, что не мешает ему смотреться современно, презентабельно и по-спортивному модно.

Обзор Субару XV две тыщи восемнадцать - революция технологий и способностей
Во главе центральной торпедо размещается 4,2-дюймовый ЖК-дисплей бортовика, под котором прописался мультимедийный блок с 6,5” или 8” сенсорным монитором, поддерживающий работу с APPLE CARPLAY и ANDROID AUTO. Ещё ниже спрятались лаконичный блок опции внутрисалонного климата, отличающийся интуитивно понятным управлением.

Водительское место веселит чётко сверенной эргономичностью и представлено стильным и многофункциональным управляющим колесом, также серьезной панелью устройств, представленной парой аналоговых циферблатов и размещенным меж ними ЖК-дисплеем. Салон автомобиля веселит не только лишь неплохой сборкой, да и только высококачественными материалами отделки: мягенькие пластики, высококачественная ткань и натуральная кожа.

Совершенно скроенные и плотные фронтальные кресла владеют отлично развитой боковой поддержкой, системой обогрева и широким спектром электрорегулировок (функция), позволяющих комфортно расположиться человеку хоть какой комплекции.

2-ой ряд сидений хоть и отпрофилирован под двоих седоков, но на практике без усилий вмещает троих пассажиров, правда центральному седоку может доставить дискомфорт довольно высочайший трансмиссионный туннель.

Багажное отделение кроссовера способно повытрепываться близкой к эталону формой, также триста восемьдесят литрами полезного места в походном положении.

В случае опущенных задних сидений, объем багажника возрастает до одна тыща двести 20 л.. Приятным дополнением стало наличие настоящей запаски и нужного инструмента под фальшполом.

Стоит дать подабающее дизайнерам Субару, которым из года в год удаётся создавать элегантный, отлично обмысленный и мгновенно известный интерьер собственных автомобилей, где основной упор изготовлен на удобство управления автомобилем.

Технические свойства Субару XV 2018

Обзор технической составляющей Субару XV две тыщи восемнадцать стоит начать с линейки силовых агрегатов, которая в Рф представлена 2-мя бензиновыми горизонтально-оппозитными движками:

1,6-литровый бензиновик с многоточёчной системой впрыска горючего, выдающий 100 четырнадцать л.с. и 100 50 Нм наибольшего момента, доступного на три тыщи 600 об/мин.

Обзор Субару XV две тыщи восемнадцать - революция технологий и способностей
С таким «сердцем» кроссовер способен разогнаться до максималки в 100 70 5 км/час, причём на разгон от нуль до 100 ему будет нужно 13,9 сек. Средний показатель расхода горючего заявлен на уровне 6,6 л на каждую сотку пройдённых км.

2-литровый мотор с системой конкретного впрыска горючего и мощностью 100 50 л.с. (196 Нм вращательной тяги), позволяющего авто разменять первую сотку за 10,6 сек. Очень заявленная скорость равна 100 девяносто два км/ч, а средний расход горючего – 7,1 л.

Вне зависимости от мощности мотора, автомобиль оснащается безальтернативным вариатором Lineartronic® и фирменной системой симметричного полного привода AWD, в стандартных критериях распределяющей вращательный момент в соотношении 60:40 меж фронтальной и задней осью. Как показал тест-драйв Субару XV 2018, наличие полного привода положительно сказывается не только лишь на безопасности и поведение авто на трассе, да и на внедорожных способностях кроссовера, в чем же не малая награда показавшегося режима X-Mode, переводящего движок и систему стабилизации в режим езды по бездорожью.

В отличие от предыдущей генерации, 2-ое поколение Subaru Икс-Ви базируется на новейшей телеге SGP, подразумевающей внедрение сверхпрочной стали и предполагающей наличие поперечно размещенного агрегата. Передняя ось представлена независящей архитектурой подвески с традиционными стойками МакФерсон, а задняя – мультирычажной конструкцией.

Управляющий механизм реечного типа дополнен электроусилителем и изменяемыми передаточными числами. За торможение автомобиля отвечают дисковые тормоза «по кругу» (передние – вентилируемые) и впечатляющий набор электрических помощников.

Безопасность нового Субару XV 2018

Жители страны восходящего солнца обычно снабдили автомобиль впечатляющим количеством систем безопасности, в множестве которых оказались:

Система автоматического замедления при езде задним ходом;

Система автоуправления далеким освещением;

Разработка динамической стабилизации и активного рассредотачивания тормозного усилия;

Боковые и передние эирбеги + шторки безопасности;

Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки;

Система, следящая за уровнем давления в покрышках;

Эра-Глонасс;

Система X-Mode;

Обогреваемое заднее и ветровое стекло, также подогреваемая зона фронтальных «дворников»;

Система оценки состояния водителя и помощи удержания автомобиля в рамках данной полосы;

Система EyeSight и критического замедления;

Адаптивный круиз-контроль;

Разработка SRH, автоматом изменяющая направление светового луча фар при вхождении в поворот;

Разработка помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;

Датчик дождика и датчики освещения;

Антиблокировочная система и разработка курсовой стойкости;

Крепежи для детских кресел IsoFix.

Кроме этого, автомобиль получил усиленный кольцеобразный каркас, обеспечивающий действенное поглощение ударов с хоть какого направления и, соответственно, надёжно защищающий пассажиров, находящихся в салоне.

Subaru XV две тыщи восемнадцать — комплектации и цены

На выбор русским покупателям предложено 5 вариантов комплектации (Base, Stаndart, Standart ES, Elegance и Premium ЕS), где стоимость базисного оснащения Субару XV две тыщи восемнадцать стартует с отметки в 1,599 млн. руб. (27,34 тыс.

Обзор Субару XV две тыщи восемнадцать - революция технологий и способностей
баксов).

В базисном выполнении кроссовер предлагает:

17” колёсные диски;

Фронтальные противотуманные фары;

Ходовые огни дневного света;

Задний спойлер со интегрированным стоп-сигналом;

7 эирбегов + шторки и коленная эирбег для водителя;

Система, следящая за уровнем давления в покрышках;

Эра-Глонасс;

Система X-Mode;

Разработка «Стоп-Старт»;

Обогреваемое заднее и ветровое стекло, также подогреваемая зона фронтальных «дворников»;

Климат-контроль;

Мультируль;

Полный электропакет;

Датчик дождика и датчики освещения;

Музыкальная система с четыре динамиками;

Стояночный тормоз с электроприводом;

Ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки.

Стоимость лучшей комплектации «Premium ЕS» обойдётся покупателю минимум в 1,99 млн. руб. (34,3 тыс. баксов) и предложит последующие функции:

Систему оценки состояния водителя и помощи удержания машины в рамках данной полосы;

Система EyeSight и критического замедления;

Адаптивный круиз-контроль;

Разработка помощи при смене полосы и мониторинга «слепых» зон;

Система HBA и RCTA;

Камера взора вспять;

Подрулевые лепестки смены передач;

Накладки на педалях из алюминия;

Система навигации и мультимедийный комплекс с 8” ёмкостным монитором;

Разработка бесключевого доступа в авто;

Кожаная обивка кресел и управляющего колеса;

Подогрев руля;

Лючок с электронным приводом;

Колёсные диски R18;

Светодиодная оптика головного освещения;

LED-ходовые огни дневного света;

Глубочайшая тонировка заднего стекла и стёкол задних дверей.

Не считая этого, покупателю доступен ряд дополнительных опций, позволяющих сделать лучше внешний вид и повысить уровень комфорта и практичности салона.

Заключение

Невзирая на малое количеств наружных различий, Субару XV две тыщи восемнадцать модельного года состоит из более чем 80% новых деталей, позволивших значительно повысить уровень безопасности, управления и комфортабельности салона.

Кроме этого, автомобиль подкупает впечатляющим набором базисного оборудования, достойными внедорожными способностями и разумным ценником.

Тест-драйв Субару XV 2018:

Другие статьи создателя:

Тест-драйвы

Обзор Субару XV 2018: внешний облик модели, интерьер, технические свойства, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — тест-драйв Subaru XV две тыщи восемнадцать года!

Достойные внимания статьи:

две тыщи восемнадцать –

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено выбрать для прохладного времени года, и это по возможности великолепные зимние покрышки. Для лета советуем купить новые колеса. Возможно когда вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно колеса сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин".
Обзор Субару XV две тыщи восемнадцать - революция технологий и способностей
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается облюбовать для холодной поры, и это по возможности качественные зимние колеса. Для осени рекомендуем купить новые шины. Возможно Раз вы пожелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".