Обзор Wey VV52019 - технические свойства и фото
08-23
123
Обзор нового Wey VV52019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Вэй VV5.
Содержание обзора:
Не тайна, что китайские авто все почаще появляться в дилерских центрах Рф и ближайших государств. Современных дизайн, хороший, время от времени даже обильный функционал систем безопасности и комфорта, так же симпатичная стоимость. Конкретно цена в большинстве случаев завлекает покупателей, которые желают пересесть с российского либо поддержанного транспорта на что-то новое и современное.
По различным достоверным данным, на рынок Рф входи новенькая марка Wey, премиальное подразделение компании Great Wall, которая уже сразила сердца автовладельцев своими громоздкими джипами. Одна из первых моделей компании Wey, которую уже можно повстречать на улицах Рф считается VV5, он же W02. Часто китайские кроссоверы только переднеприводные, тут же вышло исключение. Лучшая версия Wey VV5 получила полный привод, с автоматическим управлением.
В первый раз новый кроссовер Wey VV5 представили в две тыщи семнадцать году, фактически сходу новинка появилась в продаже, на местности Поднебесной. Сейчас же, два года спустя производитель заявил о поставках автомобилей в Россию и наиблежайшие страны. Снаружи новинка получила элегантный дизайн, современные черты и безупречную пропорцию соотношения размеров кузова и колес (что обычно числилось болячкой для китайских автомобилей).
В салоне так же современный дизайн, тесновато переплетенный с новыми технологиями, большой экран мультимедийки, цифровая приборная панель и конечно просторный интерьер. Все таки есть и минусы, покупателю инженеры предложили только один турбованный двигатель внутреннего сгорания и одну механизированную коробку. Привод кроссовера Wey VV5, как уже гласили, может быть фронтальным либо полным, зависимо от комплектации. Разглядим более тщательно новинку, свойства и комплектацию.
Соперники Wey VV5
Внешний вид Wey VV5
Обычно внешний облик китайских автомобилей не особо поражает, он может быть неказистым либо же состряпан с уже имеющихся моделей. Что касается нового бренда Wey, то он скорей соблюдает принцип 50/50. Мысль взята с уже имеющихся моделей, но конечный итог доработан и улучшен. 2-ой кроссовер в линейке бренда получил суровый вид, с особенным нравом, которого часто нет в китайских машинах.
Передняя часть нового Wey VV5 выделяется открытой центральной радиаторной решеткой с символом по центру. Дополняет её более мощная нижняя дополнительная радиаторная решетка. Вставки решеток отличаются, верхняя решетка получила сетчатую ромбообразную вставку, а вот нижняя обзавелась прямоугольными выемками. Не меньше роли в дизайне передка сыграла форма бампера. Боковую часть дизайнеры растянули вперед, в сопоставлении с центральной частью. Тут же с боковой стороны добавлены вертикальные светодиодные противотуманные фары и маленькие аэродинамические отверстия.
Самую грозную роль в дизайне кроссовера сыграла оптика. Начиная с базисной комплектации Wey VV5 оптика светодиодная, с выраженными квадратными линзами, по контуру которых интегрированы LED ходовые огни. В особенности модно такое сочетание смотрится в черное время суток, оптика припоминает глаз дракона, а темный фон присваивает дополнительные черты.
Последнюю точку в дизайне передка Wey VV5 поставил капот. По задумке дизайнеров он ложится поверх фронтальной оптики, но встык с боковыми крыльями. Чтобы как-то выделить капот, по периметру добавлена строгая линия, как будто разделять капот на верхнюю и нижнюю часть. Что касается ветрового стекла, то тут никаких особенностей, кроме наклона вспять, необычного для многих современных кроссоверов, а более свойственное для седанов и спорткаров.
Если впереди Wey VV5 китайский кроссовер казался безупречным, то с боковой стороны, как по мне, есть плюсы и минусы. Как уже гласили, большой плюс, это соотношение пропорции кузова и размера колес. Сам же дизайн новинки кажется более спортивным, ежели применимым для езды по бездорожью. От фронтального крыла и до задних стопов протянута волнообразная линия, еще одна выштампованная линия расположилась вдоль нижнее части дверей.
С минусов хотелось бы отметить размещение дверных ручек. На фронтальной двери ручки подогнаны под среднего водителя и пассажира. Ручки задних дверей задрали ввысь фактически очень, что сходу потянуло массу неудобств. Соглашусь, что они находятся на одно волнообразной полосы, но с боковой стороны это смотрится не наилучшим образом. Такое решение скорей связано с размерами стекол и попыткой дизайнеров сделать плавную, сходящую вниз заднюю часть крыши.
Очень не по привычке то, что для данного китайского автомобиля использовали минимум блестящих деталей, заменив их на пластмассовые элементы, окрашенные под цвет кузова либо же совсем окрасив в темный глянец. Не отошли от современности в плане боковых зеркал заднего вида. В новеньком Wey VV5 их расположили на дверной панели, хотя было бы хорошо сделать классику, расположив в углу фронтальных стекол. По словам производителя, начиная с базисной комплектации, боковые зеркала укомплектуют обогревом, электроприводом и автоматическим складыванием.
Что касается раскраски кузова Wey VV5, то все находится в зависимости от страны поставки. Для Поднебесной выпускают калоритные варианты, для Рф представили традиционные цвета. Самыми всераспространенными числятся:
темный;
красноватый;
голубий;
серебристый;
белоснежный;
карий.
Основной для китайского кроссовера Wey VV5 послужили 18" легкосплавные диски, с шинами 235/60 в базисной комплектации. Средние комплектации обзавелись 19" дисками с шинами 235/55, а в топ версиях установили 20" легкосплавные диски (шины 245/45). Казалось бы, что арки колес огромные, но нет, они скорей вплотную к покрышкам, хотя дизайнеры обыграли эту делему. Увеличивая диски, они пропорционально уменьшали размеры шин.
Больше всего новый Wey VV5 изумит сзади. Мощный и серьезный вид совсем не выдает китайское происхождение. Крышка багажника получила маленькой наклон, напоминающий Порш Каен. Самый верх декорирует спортивный спойлер с дополнительным повторителем стопов и маленькой стеклоочиститель заднего стекла. Задние стопы по классике расположили отчасти на кузове, отчасти на крышке багажника.
Чтобы выделить дизайн, стопы соединили блестящей линией и надписью бренда. Задний бампер так же сыграл свою роль в дизайне Wey VV5. На боковой части бампера расположили вертикальные LED противотуманные фары, а центральную часть выделили под большой диффузор. Тут же находится повторитель стопов, хотя неясно для чего он, а так же две истинные насадки системы выхлопа, а не муляж, как нередко это бывает в наши деньки.
Последняя деталь на рассмотрении в дизайне Wey VV5 конечно крыша. Тут все находится в зависимости от комплектации. Базисные варианты получили сплошную крышу, продвинутые комплектации большой панорамный лючок, а вот топ версия панораму со сдвижной фронтальной частью. Начиная с базы, на крыше установлены рейлинги, а так же маленькая антенна в виде акульего плавника.
Суммарно о новеньком китайском кроссовере Wey VV5 остаются приятные воспоминания, в особенности о дизайне внешнего вида. Производитель очень постарался доработать его до европейских эталонов, тем отойдя от стиля Поднебесной.
Интерьер нового Wey VV5
Разобравшись с внешним обликом Wey VV5, разглядим новый кроссовер снутри. Китаец китайцем, а покупателя есть чем изумить. Передняя панель можно сказать бедная по функционалу, но с другой стороны многие детали перенесли на экран мультимедийной системы на 9" в комплектации стандарт. Основой для мультимедиа послужила фирменная платформа Baidu CarLife, хотя так же параллельно доступна Apple CarPlay.
На борту кроссовера так же считается точка доступа Wi-Fi, мобильная связь эталона 4G LTE, беспроводная зарядки и остальные современные плюшки. Сходу под экраном расположилось три круглых воздуховода, еще пара воздуховодов по сторонам торпедо. С декоративных частей можно отметить горизонтальную ступень с глянцевым покрытием и кнопку Start/Stop мотора. На самом деле, на этом все в центральной части консоли.
Намного функциональней вышел центральный тоннель Wey VV5. В самом начале расположилась панель управления климат-контролем, несколько кнопок систем безопасности и комфорта, а так же управление обогревом и обдувом сидений. Рычаг коробки один для всех комплектаций, потому вокруг расположили много других кнопок.
Посреди их можно отыскать электромеханический ручник, шайба управления подвеской, системами безопасности. С дополнений можно отметить маленькую выемку для беспроводной зарядки, USB порта и розетки на 12V, поближе к локотнику пара подстаканников и естественно сам локотник.
Сейчас о салоне Wey VV5, его дизайнеры переработали сполна, убрав все недостатки и штришки китайских автомобилей. 1-ый ряд получил громоздкую боковую поддержку, высочайшие спинки и регулируемы высочайшие подголовники. С функционала можно отметить электропривод регулировки, память водительского сидения, обогрев и обдув. За дополнительную плату предлагают установить функцию массажа.
2-ой ряд сидений особенными моментами не выделяется. Пропорция складывания стандартная 60/40, а места довольно для пассажиров полного телосложения. В случае необходимости, сидения второго ряда можно отодвинуть вспять и наклонить спинку. Что касается обшивки интерьера, то все комплектации кроме базисной получат кожаный салон. В базе салон обшит высококачественной тканью. Если охото больше, то за дополнительную плату предлагают обшить салона кожей Nappa, со вставками различных материалов.
Относительно раскраски салона Wey VV5, то огромного выбора не стоит ожидать:
темный;
бежевый;
карий;
красный.
Беря во внимание то, что предлагают опциональный вариант обшивки, соответственно есть вариант выбора раскраски. В итоге стоит разглядеть водительское место кроссовера Wey VV5. Как и по обшивке салона, тут есть с чего избрать. Базисный вариант изумит большой аналоговой приборкой и цветным экраном бортовика. В качестве функции либо за отдельную доплату, приборная панель может быть вполне цифровой, на базе 12,3" цветного монитора.
Управляющее колесо Wey VV5 так же «похорошело». По эталону установлены многофункциональные кнопки, можно отрегулировать по высоте и глубине. В качестве обшивки применена высококачественная кожа, а, чтобы добавить нотку дизайна, нижнюю часть руля приплюснули и обшили перфорированной кожей. Такое решение прекрасно и для рук комфортно. Что ж, можно сказать, что салона кроссовера Wey VV5 вправду сумеет изумить, потому что материал высококачественный, сборка тоже на высоте, аналогично, как и функционал.
Технические свойства Wey VV52019
В отличие от внешнего облика и салона кроссовера, технические свойства нового Wey VV5 небогатые. На самом деле, покупателю предлагают выбор только меж фронтальным и полным приводом. Под капотом один турбованный двигатель внутреннего сгорания и механизированная коробка в паре.
Технические свойства Wey VV52019
Движок
4C20NT турбованный
Горючее
бензин
Объем, л
2,0
Мощность, л.с.
197
Вращающий момент, Нм
355
Коробка
7 ст. DCT (механизированная с двойным сцеплением)
Привод
фронтальный
полный
Расход горючего по городку, л
9,5
10,2
Расход горючего по трассе, л
7,3
7,9
Средний расход горючего, л
6,0
6,6
Объем топливного бака, л
57
57
Наибольшая скорость, км/час
190
190
Разгон до 100 км/час, с
8,1
8,9
Наличие полного привода для китайского автомобиля это уже считается прогресс. К тому же, невзирая на турбованный агрегат, расход горючего не настолько большой. Естественно минус, что нет выбора по агрегатам и доступен только один движок.
Размеры и вес Wey VV52019
Длина, мм
4462
Ширина, мм
1857
Высота, мм
1638
Колесная база, мм
2680
Клиренс, мм
170
Оснащенный вес, кг
1675
Количество посадочных мест
5
Относительно подвески Wey VV5, то тут обыденный традиционный вариант. Впереди установлены стойки МакФерсон, сзади двухрычажная независящая подвеска. Тормозная система так же неплохого свойства, как впереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза, при всем этом ручник во всех комплектациях электромеханический.
Колеса кроссовера Wey VV5 играют свою роль в дизайне. Базисная комплектация получила 18" легкосплавные диски с шинами 235/60. Другие комплектации обзавелись дисками на 19" (235/55) либо 20" (245/45). Запасное колесо конечно плохое, в виде докатки, потому что свободного места для полноразмерного колеса фактически нет.
Безопасность и комфорт Wey VV52019
Прямо за комфортабельным салоном, инженеры Wey VV5 хорошо поработали над системами безопасности и комфорта. В списке кроссовера числятся:
фронтальные подушки безопасности;
боковые подушки безопасности (впереди и сзади);
крепление ISOFIX;
детский замок;
кондюк либо климат-контроль;
центральный замок;
иммобилайзер;
дистанционное управление замками;
пуск мотора без ключа;
круиз-контроль (обыденный либо адаптивный);
электропривод двери багажника;
бесконтактное открытие крышки багажника;
парктроник (фронтальный и задний);
камера заднего вида;
система радиального обзора;
Абс;
EBD;
система критического торможения;
система стабилизации;
контроль тяги;
датчик дождика;
автоматический ручной тормоз;
система помощи при спуске либо подъеме;
мониторинг слепых зон;
система автоматической параллельной парковки;
датчик света;
точка доступа Wi-Fi;
мобильная связь;
голосовое управление;
GPS;
Блютуз;
USB, AUX, SD карта.
Как для китайского автомобиля, можно сказать, что это обеспеченный многофункциональный набор. При всем том, что производитель еще не огласил, чем повеселит покупателей в Рф и ближайших странах. Очевидно в списке автомобиля будут отличия, если ассоциировать кроссоверы для Поднебесной и РФ.
Стоимость и комплектации Wey VV5
Пока достоверно непонятно, какие комплектации Wey VV5 приедут в Россию. Может быть те же, что и для Поднебесной, а может и доработанные версии. Достоверно понятно, что на сей день в Китае предлагают 5 различных комплектаций. Производитель именовал цены, а так же главные отличия.
Цены и комплектации Wey VV52019
Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб.
Base
2,0Т, DCT, 2WD
1264000
Base+
2,0Т, DCT, 2WD
1461000
Luxury
2,0Т, DCT, 2WD
1588000
Premium
2,0Т, DCT, 2WD
1588000
Premium AWD
2,0Т, DCT, 4WD
1685000
Что ж, рассмотрев кроссовер Wey VV5 от начала и до конца, можно сказать, что дизайнерам удалось смешать европейские эталоны и китайское создание. Как снаружи, так и снутри автомобиль получил хороший дизайн. В плане технических свойства, движок полностью совладевает с поставленными задачками, к тому же есть полный привод. Естественно минус в том, что нет контраста агрегатов, ну и коробка только механизированная, хотя можно было бы подкинуть механическую трансмиссию передач.
Видео-обзор кроссовера Wey VV5:
Другие фото Wey VV5:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового Wey VV52019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Вэй VV5.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните о покрышках, которые не запрещается облюбовать для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние колеса. Для зимы предлагается купить летнюю резину. В прочем когда вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую не возбраняется отобрать для прохладного времени года, и это возможно будут отличные летние колеса. Для зимы предлагается купить летние колеса. В прочем если вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше покрышки сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса 812".