Обзор Wey P82019 - технические свойства и фото
08-29
102
Обзор нового Wey P82019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор гибридного Вэй P8.
Содержание обзора:
Компания Great Wall очень хорошо зарекомендовала себя благодаря автомобилям марки Haval, ну и пикапы под главным именованием так же добавили собственный процент в статистику.
Все таки создание новейшей марки Wey завлекло еще более внимания. Как и хоть какой современный авто бренд, компания Вэй представила гибридную версию Wey P8, которая снаружи многим припоминает модели W01 и W02, а вот салон на сто процентов перешел со старших братьев. Основное отличие в фронтальной и задней части.В первый раз о гибридной модели Wey P8 заговорили в марте две тыщи восемнадцать года, в Поднебесной. Официальный показ состоялся в апреле две тыщи восемнадцать года, на Пекинской авто выставке. Фактически сходу новинка поступила в дилерские центры Поднебесной. Сейчас же решается судьба модели, попадет ли она на местность Рф в конце две тыщи девятнадцать года.
Не исключено, что новинка может поступить в конце две тыщи 20 года, тем, разнообразив список моделей. Кроме наличия гибридного мотора, новинка так же отличается списком систем безопасности и комфорта. Разглядим тщательно новый гибрид Wey P8 2019.
Соперники Wey P8
Внешний вид нового Wey P8 2019
Как уже гласили, внешний облик нового гибридного Wey P8 многим припоминает прошлые модели бренда (W01 и W02). Расширение модельного ряда автомобилей Вэй так быстрое, что производитель не стал сочинять что-то новое, скопировав многие детали с уже имеющихся. Все таки, чтобы не повторятся и завлекать новых будущих покупателей, производитель доработал дизайн кроссовера впереди и сзади.
Основное отличие фронтальной части гибридного Wey P8 от братьев по платформе, это большущая радиаторная решетка, которую растянули на всю высоту передка. Дизайнеры просто убрали дополнительную нижнюю часть решетки, а для придания наилучшего вида использовали сетчатую вставку. Тут же расположили датчики различных систем и переднюю камеру под символом компании. По сторонам бампера дизайнеры добавили пару выемок, где так же расположили светодиодные противотуманные фары.
В итоге передняя часть Wey P8 выделяется новейшей, стопроцентно светодиодной оптикой. Чтобы добавить новенькому кроссоверу злобы, оптика получила темный фон. Если отлично приглядеться и сопоставить VV7 и гибридный P8, отличие можно отыскать в контурах капота. Кроме острой полосы по кромке капота, дизайнеры приподняли капот около фронтальных стоек, тем добавив маленькие отличия. Ветровое стекло осталось прежним, соответственно наклон и сопротивление ветра осталось прежним, как и в моделях VV5 и VV7.
Если впереди новый гибридный Wey P8 приметно отличается, то с боковой стороны это те же W01 и W02 с ДВС, которые ранее представил производитель. С одной стороны это посодействовало сохранить обычный дизайн, а вот с другой хотелось бы чего-то нового, чтобы отличало гибридный вариант кроссовера от стандартных.
Все таки маленькие отличия гибрид получил. Во-1-х, это лючок для подзарядки батареи, его дизайнеры расположили на фронтальном левом крыле.
Во-2-х, дизайн колесных дисков, в виде спиц, который не предлагают для обыденных моделей. В остальном нет различий, как и раньше на дверных панелях расположили боковые зеркала заднего вида. Функционал зеркал так же прежний: обогрев, электропривод регулировки, автоматическое складывание и память на два режима опций.Невзирая на замечания многих автовладельцев относительно дверных ручек, точней их расположения, дизайнеры не доработали. Дверные ручки задних дверей все так же задраны ввысь, что не очень комфортно для пассажиров со средним либо низким ростом. Два дополнительных момента, которые выдают гибридное происхождение Wey P8 - шильдики на фронтальных крыльях, с соответствующей надписью и два заправочных лючка, один для подзарядки батареи, 2-ой для заправки горючего.
По словам производителя, отличительной чертой гибридного Wey P8 считается окрас кузова. Если в моделях VV5 и VV7 цвета калоритные либо традиционные, то тут независимо от страны поставки цвета будут стандартными. На выбор предлагают:
темный;
голубой;
белоснежный;
карий;
красноватый;
серебристый.
Пока производитель исключает возможность опционального окраса кузова. Подчеркивают боковую часть гибридного Wey P8 легкосплавные диски с дизайном в виде спиц, поперечником 20" и с шинами на 235/55.
Прямо за передком Wey P8, дизайнеры хорошо потрудились над задней частью кроссовера. Многие молвят, что гибрид кое-чем припоминает новые модели кроссоверов Лексус. Новинка смотрится массивно, жестко, а черненые задние стопы на базе светодиодных частей присваивают особенный нрав. Как и в других моделях бренда, крышка багажника получила маленький наклон и спортивный спойлер в высшей части.
Торцовую часть крышки багажника декорирует заглавие бренда, подчеркнутое жирной блестящей линией. В отличие от фронтальной части, сзади больше приметных доработок, а именно LED противотуманные фары расположили в маленькие выемки, аналогично тем, что впереди. Задний бампер Вэй P8 разделили на две части, верхнюю окрасили под цвет кузова, а вот нижнюю в темный глянец. Тут же расположился ребристый диффузор, а так же спаренные двойные наконечники системы выхлопа. Необходимо отметить, что это не муляж, а вполне многофункциональные элементы автомобиля.
Последнюю точку в дизайне внешнего облика Wey P8 ставит крыша. Начиная с базисной комплектации, а их будет минимум три, производитель по эталону установил лючок с электроприводом. Более дорогие варианты либо в качестве функции получили панорамную крышу, со сдвижной фронтальной частью. Суммарно весь этот набор смотрится не ужаснее европейских аналогов. Если бы не заглавие марки на крышке багажника, Wey P8 можно просто перепутать с европейскими автомобилями того же класса.
Интерьер Wey P8 2019
Внешний вид кроссовера Wey P8 обзавелся малозначительными, но отлично видными переменами в дизайне.
Такое естественно нельзя сказать о салоне новинки. Дизайнеры не стали сочинять велик с нуля, просто скопировав интерьер с уже продаваемых моделей компании. В особенности отлично это приметно по фронтальной панели. Центральную часть занимает 9" сенсорный экран мультимедийной системы. Мало ниже монитора расположили три круглых воздуховода с блестящей окантовкой.Основой для мультимедийной системы сразу послужили Android Auto и Apple CarPlay. С приятного так же необходимо отметить Wi-Fi точку доступа, мобильная связь эталона 4G LTE, голосовое управление, а так же Блютуз и возможность синхронизации с другими девайсами.
Еще пара таких же круглых воздуховодов расположили по краям панели. Чтобы панель не казалась монотипной, её условно разделили на верхнюю и нижнюю часть. Верхняя по эталону темного цвета, дальше идет пластмассовая вставка под дерево, карбон либо полированный алюминий, кончает панель нижняя часть, окрашенная под цвет интерьера. Зависимо от пожеланий покупателя, раскраска салона может быть:
темная;
бежевая;
коричневая;
бежевая.
Кроме колера салона Wey P8, покупателю предлагают избрать вставки под дерево, карбон либо алюминий. Так же можно избрать цвет прострочки сидений (чего не было в прошлых моделях), и в итоге добавить вышивку на спинку фронтальных сидений либо подголовники. Таковой ход указывает суровые намерения производителя.
Как и в братьев по кузову, очень хороший функционал Wey P8 расположился на центральном тоннеле. Самое начало отвели под панель климат-контроля, закрученую в сторону водителя. Тут же рядом в случае наличия полного привода будет размещена шайба выбора режима передвижения и активации полного привода. Продвигаясь по тоннелю можно отыскать кнопку электромеханического ручника, автоматической парковки и две «ленты» кнопок для управления системами безопасности и комфорта Wey P8.
Завершается центральный тоннель гибридного Wey P8 пара подстаканников, укрытых за шторкой и емкий локотник. Кстати, зависимо от комплектации, с оборотной стороны локотник может получить так же пару подстаканников для пассажиров второго ряда, либо же панель управления подачей воздуха и пару USB портов для подзарядки девайсов.
Дальше на смотрении у нас салон гибридного Wey P8. Нечего нового о нем нельзя сказать, это ранее известные сидения с таким же дизайном. 1-ый ряд получил маленькую боковую поддержку, высшую спинку и мощный подголовник. Функционал не бедный, в стандартном наборе считается электропривод регулировки в 8-ми направлениях, память на три режима и обогрев. В качестве функции можно добавить обдув и функцию массажа для водительского сидения.
2-ой ряд сидений Wey P8 выполнен в виде дивана, с пропорцией складывания 60/40. Регулировка второго ряда только механическая, по вылету и по наклону спинки. С другой стороны, таковой набор очень хорошо вписывается в экономичную политику производителя.
На втором ряду сумеет просто расположиться три пассажира среднего телосложения, при всем этом места для ног больше чем довольно. В качестве обшивки салона для гибридного Wey P8 использовали доброкачественную кожу. За отдельную доплату обшить салон гибрида можно кожей Nappa, но стоимость пока не уточняют, в том числе и для Рф.В итоге сядем на водительское место Wey P8, чтобы сполна осознать, на что способен гибрид и чем он сумеет повеселить водителя. 1-ое, что оказывается на виду, так это на сто процентов цифровая панель устройств, на базе 12,3" цветного монитора. Кроме способности персональной опции, шофер может вывести информацию о состоянии батареи, припас хода и остальные детали гибрида, которых нет в обыкновенном кроссовере Wey.
Управляющее колесо гибрида нечем не отличается от других моделей бренда. Приплюснутое в нижней части, кожаная обшивка и две мощные спицы по сторонам, отведенные под многофункциональные кнопки. Так же за рулем расположились лепестки переключения передач, что гласит о наличии спортивного режима. Отрегулировать руль Wey P8 можно как по высоте, так и по вылету. В качестве функции покупателю предлагают обогрев руля, хотя в лучшей комплектации он считается в стандартном наборе.
Салон гибридного кроссовера Wey P8 смотрится современно и в европейском стиле. Все таки, хотелось бы узреть что-то уникальное, то чего нет в других моделях компании. Можно сказать, с одной стороны это минус, ведь нет никакого отличия от обыденного варианта. С другой же стороны есть и плюсы, ведь многие детали просто взаимозаменяемые, а пересев с одной модели на другую, не надо будет привыкать.
Технические свойства Wey P82019
Невзирая на разные доработки, показ гибридной модели, «болезнь» китайских автомобилей с многообразием агрегатов не пропала и вновь задела Wey P8 2019. Под капотом кроссовера спрятана гибридная установка, на базе двигателя внутреннего сгорания и в паре с электромотором. В тандеме работает 6-ти ступенчатый бот с двойным сцеплением. По типу привода большая часть комплектаций Wey P8 переднеприводные, только только лучший вариант в Поднебесной доступен с полным приводом.
Технические свойства Wey P82019
Движок
4C20A турбованный гибридный L4
Горючее
бензин + электричество
Объем, л
2,0
Мощность, л.с.
234
Вращающий момент, Нм
360
Коробка
6 ст. DCT с двойным сцеплением
Привод
фронтальный
полный
Расход горючего по городку, л
6,5
6,8
Расход горючего по трассе, л
3,3
3,8
Средний расход горючего, л
4,5
4,9
Объем топливного бака, л
45
45
Наибольшая скорость, км/час
230
230
Разгон до 100 км/час, с
6,5
6,8
Электродвигатель нового Wey P82019 рассчитан на восемьдесят 5 кВт мощности, при всем этом наибольший вращающий момент составил 100 девяносто 5 Нм. По данным производителя, без подзарядки, лишь на одной электротяге гибрид сумеет проехать 50 км. В среднем, чтобы зарядить аккумулятор до 100% будет нужно около четыре часов, при условии использования штатной зарядки.
Размеры и вес Wey P82019
Длина, мм
4760
Ширина, мм
1931
Высота, мм
1655
Колесная база, мм
2950
Клиренс, мм
180
Количество посадочных мест
5
Сравнивая новый гибрид с обыкновенными моделями Wey, больше всего модель P8 подходит под размеры кроссовера VV7. Кроссовер VV5 оказался меньше в размерах. Остается вопрос с приводом, в Поднебесной предлагают фронтальный либо полный, а вот в Россию скорей всего приедет только переднеприводная комплектация.
Подвеска гибридного кроссовера Wey P8 независящая.
Впереди установлены стойки МакФерсон с поперечным стабилизатором, сзади подвеска мультирычажная. На тормозной системе производитель так же не стал сберегать, как впереди, так и сзади установлены дисковые вентилируемые тормоза. Основой для гибридного кроссовера послужили легкосплавные диски на 20", с шинами 235/55. Дизайн дисков вышел уникальным, в виде спиц. Благодаря этому гибридный кроссовер так же реально отличить от обыденного варианта с ДВС.Безопасность и комфорт Wey P82019
Основной мыслью производителя было сделать доступный кроссовер. При всем этом понизить стоимость так, чтобы китайский кроссовер сумел соперничать с европейскими аналогами. Невзирая на такую идею, базисная комплектация получила хороший многофункциональный набор, в плане систем безопасности и комфорта. В список Wey P8 вошли такие системы:
раздельный климат-контроль;
центральный замок;
иммобилайзер;
дистанционное управление замком;
бесключевой пуск мотора;
бесключевой доступ в салон;
адаптивный круиз-контроль;
электропривод двери багажника;
фронтальный и задний парктроник;
система радиального обзора;
мониторинг давления в шинах;
антиблокировочная система;
рассредотачивание тормозного усилия;
система критического торможения;
система стабилизации;
автоматический ручной тормоз;
ассистент при спуске/подъеме на гору;
мониторинг слепых зон;
система автоматической парковки (топ комплектация);
GPS навигация;
мультимедийная система;
цифровая панель устройств;
Блютуз;
аудиовход;
фронтальные и боковые подушки безопасности;
фронтальные и задние шторки безопасности;
крепление ISOFIX;
детский замок на задних дверях;
обогрев и обдув фронтальных сидений;
датчики дождика и света;
панорамная крыша либо лючок.
Перечень не малый и даже европейские авто в лучших комплектациях не могут изумить такими функциями. Невзирая на наличие многих современных технологий, производитель смог сохранить адекватную стоимость, тем создав соперника для других автопроизводителей.
Стоимость и комплектации Wey P8 2019
Производитель не именует точно даты, когда гибридный Wey P82019 приедет в Россию. Есть возможность того, что новинка появится поближе к концу две тыщи 20 году. В Поднебесной на выбор покупателя предлагают четыре главные комплектации, три с фронтальным приводом и одна вэдовая версия.
Цены и комплектации Wey P82019
Комплектация
Внутренность
Стоимость от, руб.
Base
2,0Т+электродвигатель, 2WD
2852000
Premium
2,0Т+электродвигатель, 2WD
2949000
Luxury
2,0Т+электродвигатель, 2WD
3047000
Luxury 4WD
2,0Т+электродвигатель, 4WD
3228000
Главные отличия меж комплектациями Wey P8 приходятся на многофункциональный набор, список систем комфорта и безопасности. Сравнивая с другими гибридными моделями, стоимость очень доступна, к тому же, по словам производителя ремонтные комплектующие подходят от обыденных кроссоверов компании. Остается ждать, что 1-ые поставки гибридной версии Wey P8 в Россию не затянутся и новинка появится в последнее время. Смотрите так же обзор кроссовера Wey VV7 2019.
Видео-обзор гибридного Wey P82019:
Другие фото Wey P82019:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового Wey P82019: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор гибридного Вэй P8.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Так же помните о покрышках, которые можно выбрать для ледяной весны, и это может быть будут надежные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Так же В том случае, когда вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем шины номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается отобрать для холодной поры, и это возможно будут фирменные зимние колеса. Для зимы предлагается купить зимние шины в спб. Возможно В том случае, когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки номенклатуры SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колесо Питер".