Достойный преемник: VW Arteon и фото нового лифтбэка
Фактически неприметно концепт Спорт Coupe GTE перевоплотился в лифтбэк Фольксваген Артеон. Инженеры германского концерна перенесли все инноваторские идеи на сборочный поток, кроме индекса GTE. Машина выпускается пока только с обыкновенными моторами – гибридный вариант отложен на будущее. Но технические аспекты – это не основное, главное то, что преемник будет также элегантен, как и предшественник.
Дизайн VW Arteon и доступные фото модели
В экстерьерной полосы нового хэтчбека нетрудно увидеть черты семейства Пассат, но смена типа кузова сделала свое дело. Сейчас это не автомобиль, а 5-и дверное купе. Люд уже выдумал ему прозвище «Артемон» – по имени щеголеватого пуделя из сказки о приключениях Буратино. Нужно признать, фастбэк из Вольфсбурга полностью оправдывает такое имя – он еще тот пижон.
Лифтбэк Фольксваген Arteon базируется на модульной архитектуре MQB, где представлено более 20 инноваторских разработок. Что касается элегантного авангардного внешнего вида автомобиля, то нельзя не отметить уникальные решения:
Передная оптика представляет собой раздельные источники света на базе светодиодов, которые обрамлены и разграничены изогнутыми световодами. Наружный работает как дневной свет, а внутренний – как указатель поворотов. Конструкция не представляет собой единую блок-фару, потому смотрится как трехмерный элемент. Большой граненый капот, накрывающий колесные арки, зрительно делает фронтальные крылья маленькими. Необыкновенным решением можно признать то, что при открытом капоте видны брызговики арки. Решетка радиатора VW Arteon на фото смотрится единой конструкцией с фронтальной оптикой. Отдельные элементы фар зрительно кажутся продолжением горизонтальных линий решетки.
Осторожный фронтальный бампер с воздухозаборными отверстиями своими горизонтальными линиями повторяет облицовку радиатора. Четыре пассажирские двери имеют безрамочные стекла, задняя багажная дверь только зрительно соответствует концепции – под тонированным стеклом находится железный каркас. Опциональные легкосплавные диски на 20 дюймов с турбинным дизайном.Габаритные характеристики
Полностью может быть, что новенькая машина попадет в рейтинг надежных автомобилей, но о том, что 5-местная модель по вместительности займет фаворитные позиции в собственном классе можно гласить уже на данный момент. Доказательством служат последующие числа:
Длина – 4,862 м. Ширина – 1,871 м. Высота – 1,427 м. Колесная база – 2,841 м.
Конкретно такие габариты дозволили получить емкий багажник и просторный салон. К примеру, багажный отсек способен вместить от 500 шестьдесят три до одна тыща 500 50 семь л., все находится в зависимости от установки спинок заднего дивана.
Какой интерьер приготовил Фольксваген для модели Arteon и перечень оборудования
Внутренняя отделка лифтбэка, естественно, уступает по шикарности, она быстрее оформлена в духе Passat. Стандартно доступны ткань, кожа и алькантара, а вот кожа Наппа – только опционно. Такие детали интерьера как дюралевые вставки и древесные элементы предлагаются исключительно в лучших вариациях.
В целом, на фото новейшей модели VW Arteon можно без заморочек узреть аккуратную сборку, высококачественные материалы отделки и грамотную компанию водительского места. У фронтальных кресел хорошая форма с ясной боковой поддержкой, а меж спинками первого и второго рядов целых одна тыща шестнадцать мм. Из оборудования необходимо отметить:
В базисной версии мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 дюймов. Опционально доступен мультимедийный центр Discover Pro с экраном на 9,2 дюйма, который управляется жестами.
За дополнительную плату вероятна установка цифровой приборной панели с проекционным экраном. Предлагается несколько вариантов климат-контроля и электрорегулировки положения фронтальных сидений. В качестве помощи водителю предлагаются Adaptive Cruise Control, помощник парковки, 2-ое поколение Emergency Assist, также Side Assist и Sign Assist.Справедливости ради необходимо отметить, что передняя панель не отличается уникальностью – подобная уже есть у Пассата. Такая унификация представляет общую политику концерна, по этому стоимость модели понижается. Автомашина выпускается как в стандартных комплектациях, так и в дизайнерских – Elegance и R-Line.
Время летит стремительно и немного устаревшая интерьерная архитектура все таки чувствуется. Например, проектор светит на выдвижной экран, а не на ветровое стекло – такое можно узреть у Мазды, выпущенной три года вспять. Беспроводная зарядка отсутствует, а брендовая акустика Dynaudio звучит неубедительно.
Претензий к продукции Фольксваген на хэтчбеке Arteon нет – эргономичность находится в полном объеме, все работает идеально и смотрится модно. Стоит направить внимание на 2-ое поколение круиз-контроля, которое в состоянии без помощи других притормозить перед поворотом и сбавить скорость в согласовании со знаками. Так что обладателю поиском даже можно пренебречь.
Силовая составляющая
Автомобиль продается как в переднеприводной, так и в вэдовой версии 4Motion. Каждому типу привода соответствует собственный агрегат и коробка.По замыслам германских инженеров потребителя должна привлечь новенькая разработка – 1.5 TSI Evo. Это 1-ый в мире бензиновый турбованный мотор с изменяемой геометрией. Использованный в ДВС цикл Миллера приметно увеличивает КПД.
Концерн Фольксваген предлагает оснастить Артеон одним из 6 движков, три из которых бензиновые и три – дизельные. На вэдовые модели обычно ставятся самые массивные моторы.
Новый лифтбэк агрегатируется шестиступной МКПП и роботом 7DSG.Бензиновые ДВС:
1.5 TSI Evo – мощностью 100 50 л.с. в паре с шестидиапазонной МКПП. 2.0 TSI – мощностью 100 девяносто л.с. с коробкой 7DSG. 2.0 TSI – мощностью двести восемьдесят л.с. с роботом 7DSG и 4Motion.
Дизельные ДВС:
2.0 TDI – мощностью 100 50 л.с. с шестискоростной МКПП либо с роботом 7DSG. 2.0 TDI – мощностью 100 девяносто л.с. с коробками 6МКПП либо 7DSG. 2.0 TDI – мощностью двести 40 л.с. с полным приводом и механизированной коробкой 7DSG.
Производитель заявляет, что для моторов на 100 50 «лошадей» предусмотрен цикл обслуживания один раз в 30 000 км. Это замечательно, но, как указывает практика, в наших реалиях такие заявления время от времени не срабатывают.
Как едет?
Сейчас о том, чего не узреешь на фото нового VW Arteon – кратко о ходовых качествах. Бензиновые версии честно отрабатывают свои технические мощности. Самый мощнейший агрегат свободно отрабатывает свои двести восемьдесят л.с. но делает это плавненько. Даже в спортивном режиме все происходит с маленький задержкой, зато без рывков. Наименее мощнейший лучший дизель не особо отстает от собственного бензинового собрата – 5,6 секунды против 6,5 до сотки.
Шасси и силовая установка автомобиля в полной комплектации могут настраиваться фактически до бесконечности. Имея четыре пакета предустановок с комбинациями различных режимов мотора, коробки, климата и других узлов, машина имеет к тому же личный, где находится более 40 ступеней узкой юстировки амортизаторов.
Шасси с дизельным ДВС ведет себя устойчивее, но авто на бензине акустически более комфортабельно. Маневренность и тормозная система обычно без приреканий, хотя истинные ценители всегда отыщут повод, к чему прицепиться.
Когда ожидать Артеон в Рф и сколько он будет стоить?
Вопрос непростой, так как лифтбэк ожидается исключительно в две тыщи восемнадцать году. Уже названы моторы, которые будут поставлять на наш рынок – это бензиновые на 100 девяносто и двести восемьдесят л.с., также дизельный на 100 50 л.с. Нужно считать, что Артеон очень скоро к нам доберется, так как Passat CC хорошо брали.
О цены можно порассуждать. К примеру, в Германии стоимость лифтбэка доходит до 40 000 евро, а Пассат – 20 семь 000, выходит практически вполовину дороже.
Столько же стоит купе Ауди A5 Sportback. В Рф Passat обойдется в сумму от один 500 нуль рублей. Произведя легкие вычисления, получим два 300 нуль рублей за новый лифтбэк. Тот же A5 обойдется в два 360 000, потому судить можно пока о таковой сумме. Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые разрешено приобрести для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для осени советуем купить зимнюю резину в спб. Возможно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить возможно шины категории SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется купить для лютых морозов, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для весны советуем купить летние шины. Так же Разве что, вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки категории SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер".