Технические данные VOLVO S60 2.4 D
Общие данные
Общие главные характеристики
Метод управления движком
Ремень контроллёра
Число оборотов при наибольшей мощности
4000 1/min
Число оборотов при наивысшем вращающем моменте
1750 1/min
Наибольший вращающий момент
300 Nm
Ход
93,15 mm
Внутренний поперечник цилиндра
81,00 mm
Клапанов на цилиндр
Регулирование зазора в клапанах
Гидравлический толкатель
Количество нужных свеч зажигания/накаливания
Порядок зажигания
1-2-4-5-3
Малое давление моторного масла при холостом ходе
1,00 bar
Испытательная температура 100° C
Топливная система
Топливная система в общем
Вид горючего
Дизель
Изготовление горючей консистенции – обозначение
С общей топливной магистралью
Изготовление горючей консистенции – производитель
«Бош»
Результаты испытаний на токсичность ОГ
Общие характеристики, действующие на токсичность ОГ
Положение штепселя диагностики
Диагностический разъём находится на стороне водителя, в пространстве для ног ниже панели устройств.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в фронтальных шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,20 bar
Давление в задних шинах
с полной нагрузкой, 205/55 R шестнадцать
2,30 bar
Отчасти загруженный, 205/55 R шестнадцать
2,00 bar
Размеры ходовой части
Колёсная база
2715 mm
Колея фронтальных колёс
1561 mm
Колея задних колёс
1542 mm
Регулируемые характеристики ходовой части
Данные условия проверки установки колёс
Автомобиль готов выезду, с полным баком.
Схождение фронтальных колес (общая ширина)
0°06'+0°06'-0°06'
Разрушение фронтальных колёс
-0°18'+0°54'-0°54'
Продольный наклон шкворня вспять фронтальных колёс
4°00'+1°00'-1°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 0°30'
Схождение задних колёс
0°12'+0°12'-0°12'
Разрушение задних колёс
без низкой посадки автомобиля
0°00'+1°00'-1°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 1°00'
с низкой посадкой автомобиля
-0°36'+1°00'-1°00'
Наибольшая разница меж левым и правым 1°00'
Тормозная система
Размеры тормозного механизма
Толщина диска тормоза фронтальных колёс при предельном износе
23,00 mm
Размер шестнадцать дюймов
25,00 mm
Наибольшее боковое биение диска тормоза фронтальных колёс
0,04 mm
Толщина диска тормоза задних колёс при предельном износе
10,00 mm
Наибольшее боковое биение диска тормоза задних колёс
0,05 mm
Вращающие моменты затяжки
Моменты затяжки мотора
Крышка клапана (набор)
10 Nm
Затянуть пошагово накрест.
Подшипник распределительного вала
10 Nm
Затянуть за несколько проходов.
Приводная шестерня распределительного вала
колесо
30 Nm
Механизм натяжения зубчатого ремня
27 Nm
Болты крепления головки блока цилиндров
Ступень один
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
Ослабить 360°
Ступень три
20 Nm
Ступень четыре
50 Nm
Ступень 5
Ступень 6
Выпускной коллектор
30 Nm
Свечки накаливания
Форсунки
13 Nm
Виброгаситель
Ступень один
35 Nm
Использовать новый винт(ы).
Ступень два
Центральный винт коленчатого вала
300 Nm
Маховик
Ступень один
45 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
Винт(ы) спуска масла
38 Nm
Масляный картер
M10, Ступень один
25 Nm
M10, Ступень два
48 Nm
17 Nm
Корпус масляного фильтра
25 Nm
Крышка корпуса масляного фильтра
Шатунный подшипник
Ступень один
20 Nm
Использовать новые винты.
Ступень два
Коренной подшипник
M10, Ступень один
20 Nm
Поменять болты.
M10, Ступень два
40 Nm
M10, Ступень три
110°
17 Nm
изнутри наружу
24 Nm
Кислородный датчик
45 Nm
Моменты затяжки на фронтальной ходовой части
Управляющая передача
50 Nm
Крепление колеса
140 Nm
Ступица/подшипник ступицы фронтального колеса
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень один
20 Nm
Использовать новые винты.
Центральный болт, Ступень один
35 Nm
Использовать новый винт.
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень два
45 Nm
Центральный болт, Ступень два
Блок подшипника ступицы колеса, Ступень три
Выполнение с резиновым конусом
50 Nm
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую возможно приобрести для зимнего сезона, и это по возможности новые всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить новые шины. Так же Раз вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше резину сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните о шинах, которые можно заказать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные зимние шины. Для осени рекомендуется купить новые шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем шины категории SUV в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".