Подмена турбины Фольксваген T5
Продемонстрируем подмену турбины на Фольксваген T5 с движком 2.5 TDI PD, две тыщи семь года выпуска. Меняем турбину из-за . Процедура подмены относительно не непростая, но принципиально знать последовательность что за чем снимать.
Диагностика и выбор запчастей
Изношенную турбину можно найти по большенному расходу масла, нехороший тяги мотора, также по стороннему шуму при работе.
Более точно найти неисправность турбины можно при помощи компьютерной диагностики.Средний ресурс турбины на Фольксваген T5 150-200 тыс. км. пробега.
Уникальная турбина для Транспортера Т5 имеет артикул — VAG 70 145 семьсот один N. Аналог: Garrett 760699-0002. Также пригодится набор прокладок Elring 453.400, также так как придется откручивать ступичную гайку, то и новенькая гайка ступицы.
Инструменты для работы:
пассатижи;вороток с трещоткой;удлинитель;головка на 10, тринадцать, шестнадцать, 20 один;накидной ключ на шестнадцать;шестигранник на 5;внутренняя двенадцатигранная головка на 10;наружняя двенадцатигранная головка на 30;домкрат;ключ для колесных болтов;силовой вороток;съемник для пальцев шаровых опор;заостренная надставка;динамометрический ключ;зеркало.
Момент затяжки ступичной гайки:
1.Затянуть двести Нм.
2.Отпустить на 100 восемьдесят градусов.
3.Затянуть двести Нм.
Процесс подмены смотрите в фотоотчете.
Турбина размещается с задней части мотора около моторного щита, прямо под лобовым стеклом. Устанавливаем автомобиль на яму и начинаем работу.
Для начала нам необходимо демонтировать высшую часть корпуса воздушного фильтра. Для этого снимаем разъем питания датчика расхода воздуха.
Отжимаем фиксатор в сторону провода и снимаем.При помощи пассатижей сжимаем хомут патрубка подходящего к корпусу воздушного фильтра и снимаем его.
От руки открываем две защелки и снимаем верхнюю крышку корпуса воздушного фильтра. Также вынимаем сам фильтрующий элемент.
Сейчас нам необходимо демонтировать нижнюю часть корпуса фильтра. Для начала откручиваем болт крепежа корпуса к кронштейну. Болт под головку на 10.
Мало поднимаем корпус ввысь и сразу выводим его из бокового паза и отсоединяем патрубок забора воздуха. Также снизу корпуса необходимо сжать по краям фиксаторы и отсоединить трубку для слива воды из фильтра.
Вынимаем из крепежа на патрубке который подходит к корпусу фильтра вакуумный шланг.
Сжимаем по краям фиксаторы и снимаем патрубок вентиляции.
При помощи пассатижей сжимаем хомут патрубка идущего от воздушного фильтра на турбину и снимаем его.
Снимаем 2-ой патрубок, приходящий на турбину. Вынимаем стопорные пружины при помощи шлицевой отвертки и снимаем его.
Ослабляем болт крепления хомута приемной трубы. После того как ослабили болт разъединяем хомут.
Болт под шестигранник на 5.Отворачиваем три болта крепежа турбины к выпускному коллектору. Болты под внутреннюю двенадцатигранную головку на 10.
Для доступа к турбине нам необходимо снять правую полуось. Срываем ступичную гайку пока машина стоит на колесах. Ступичная гайка под внешнюю двенадцатигранную головку на 30.
Домкратим и снимаем колесо. Дальше откручиваем гайку крепления пальца шаровой опоры и вынимаем палец из проушины. Сделать это можно при помощи съемника либо же можно стукнуть молотком в торец уха, куда вставлен палец и он выйдет. Гайка крепежа пальца шаровой под головку на 20 один.
Выкручиваем вполне ступичную гайку и при помощи надставки страгиваем полуось с места. Надставка должна встать в проточку на полуоси.
Выворачиваем кулак в сторону и извлекаем полуось из кулака.
Откручиваем два болта крепления навесного подшипника полуоси и вынимаем ее из коробки.
Если полуось из коробки не выходит от руки можно немного ей посодействовать молотком. Болты крепления навесного подшипника под головку на тринадцать.Перебегаем в яму и стопроцентно снимаем хомут крепления турбины к приемной трубе.
Откручиваем два болта крепежа глушителя к кронштейну и за счет гофрированных патрубков отодвигаем фильтр на лево от турбины.
Откручиваем два болта крепления кронштейна глушителя. Один болт укрепляет кронштейн к задней опоре мотора, а 2-ой к КПП. Болты под головку на шестнадцать.
Отворачиваем 5 болтов крепления задней опоры мотора. Один центральный болт крепления самой опоры к кронштейну и четыре болта крепления кронштейна к блоку цилиндров. Болты под головку на шестнадцать.
Мы получили неплохой доступ турбонагнетателю. Дальше стягиваем шланг вакуумного управления.
Откручиваем из-под капота болт крепежа турбины.
Болт находится в недоступном месте, чтоб его узреть пригодиться зеркало. Болт под двенадцатигранную внутреннюю головку на 10. Главное, помните о резине, которую есть возможность предпочесть для лютых морозов, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить зимние шины в спб. Безусловно Разве что, вы хотите использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Шинсервис". Безусловно, помните о резине, которую имеется возможность взять для зимнего сезона, и это по возможности фирменные летние шины. Для весны предлагается купить новые покрышки. В прочем когда вы захотите использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины".