Обзор Skoda Scala2020 - технические свойства и фото
12-09
4 девятьсот восемьдесят один
Обзор нового Skoda Scala2020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Scala.
Содержание обзора:
Прямо за серийными новинками на автошоу в Лос-Анджеле, на другом материке компания Skoda представила стопроцентно новый малогабаритный хэтчбек Scala.
О возникновении стопроцентно новейшей модели в линейном рядом компании было понятно еще полгода тому, но большая часть шпионских фото демонстрировали новый Skoda Scala исключительно в камуфляже. Сейчас же 6 декабря две тыщи восемнадцать года производитель официально представил новинку в городке Тель-Авив, Израиль.По всем данным новый хэтчбек Skoda Scala придет на смену сейчас продаваемому Rapid Spaceback. Как показала оценка профессионалов, новый Scala впритирку приблизился к модели Octavia, а по качеству сборки и комплектации затмил Rapid. По словам представителей компании, новинка более чувственна в дизайне, другой интерьер, свободное место в салоне, современные системы безопасности и комфорта, а так же 5 различных движков на выбор покупателя. Сейчас разглядим Skoda Scala две тыщи девятнадцать тщательно, чтобы осознать, чем повеселит нас новинка.
Соперники:
Внешний вид нового Skoda Scala2020
Возникновение нового хэтчбека Skoda Scala на авто рынке не стало новостью для поклонников бренда, но очень давно ожидаемой, потому что автомобиль на сто процентов новый и не повторяет другие модели бренда. 1-ые заявления о новинке Scala появились еще полгода тому, но в первый раз без камуфляжа автомобиль представили 6 декабря две тыщи восемнадцать года. Чтобы не гласили представители компании, что Skoda Scala получила на сто процентов новый дизайн, это как и раньше стиль бренда, освеженный до современных требований.
Впереди новый хэтчбек Skoda Scala две тыщи девятнадцать припоминает ранее представленный Rapid, но с более современным видом. Больше всего впереди выделяется грубая светодиодная передняя оптика, с наточенными углами и колоритными LED ходовыми огнями в виде ресниц. Радиаторная решетка более выразительная, в качестве вставки вертикальные ребра, а по контуру широкая блестящяя окантовка, при всем этом по центру ясно видно «замаскированные» датчики и детекторы.
В отличие от решетки и оптики, фронтальный бампер Skoda Scala уникальный и не повторяет другие модели. На всю ширину дизайнеры растянули дополнительную радиаторную решетку, с сетчатой вставкой и противотуманные фары по сторонам бампера. Не меньше общий дизайн передка Scala подчеркивают капот и ветровое стекло, при всем этом капот все таки припоминает Skoda Rapid.
Центральную часть капота Scala дизайнеры украсили выступом от радиаторные решетки и до ветрового стекла, боковые части капота выделили за счет 2-ух извивов, придающие необыкновенную злоба новинке. Ветровое стекло Skoda Scala на 1-ый взор нечем особенным не отличается, но как говорят представители компании, стекло наклонено больше, а по периметру добавлена темная окантовка, чтобы совершенно состыковаться с темной крышей хэтчбека. Еще плюс в том, что начиная с базисной комплектации Scala 2019, производитель будет устанавливать частичный обогрев стекла, а топ версии получат полный обогрев ветрового стекла по периметру.
Боковая часть Skoda Scala посвежела в отличие от старшего брата Skoda Rapid. Дизайнеры добавили строгую линию от фронтальной оптики и до задних стопов. Еще пара волнообразных линий расположилась ниже дверных ручек и в самом низу дверей. Зависимо от комплектации Scala, покупателю дополнительно предложат блестящие накладки, детали и молдинги в самом низу.
Динамичный характер новенькому хэтчбеку Skoda Scala присваивает верхняя боковая часть. Дизайнеры ясно спроектировали каждую деталь, тем сделав его современным и стильным. А именно боковые стойки темного цвета, а впереди вспять расположили четыре стекла, два подвижны и два глухих.
Последнюю черту поставила окантовка стекол, темная сверху и блестящяя снизу.Очень необыкновенного дизайна вышли боковые зеркала заднего вида, некие автовладельцы молвят, что из «одолжили» у гиперкара. Причина тому необыкновенная форму корпуса с наточенными краями и узкой крепежной ножкой. Обычно, зеркала новейшей Skoda Scala покрашены в темный цвет, хотя в качестве функции предлагают окрасить в цвет кузова, но это очевидно подпортит общий дизайн хэтчбека. В многофункциональный набор зеркал заднего вида Scala включили LED повторители поворотов и электропривод регулировки, опционально предлагают обогрев и автоматическое складывание.
Сейчас же разглядим варианты окраса кузова Skoda Scala 2019, на выбор покупателя предложили тринадцать вариантов окраса:
металлической сероватый;
темный;
серый;
снежно-белый;
серебристый;
белоснежный;
красноватый;
карий;
насыщенно-черный;
красный;
голубий;
электрик;
зеленоватый.
Невзирая на современный стиль и нрав нового хэтчбека Skoda Scala, на базе сберегли. В базисной комплектации производитель предлагает 15" либо 16" железные диски с колпаками под легкосплавные диски, комплектации Scala на порядок выше будут укомплектованы легкосплавными дисками на 16", 17" либо 18". Легкосплавные диски представлены в 9-ти вариантах, что так же расширяет способности перед покупателем. Диски большего поперечника, к огорчению нельзя будет установить, потому что арки колес Scala просто не позволят.
Если впереди и сзади дизайн нового Skoda Scala две тыщи девятнадцать еще как-то перекликался с дизайном других моделей бренда, то сзади новый хэтчбек вполне уникальный. Больше всего об уникальности гласит не по привычке огромное заднее стекло, затянутое до половины крышки багажника по высоте и на всю ширину багажника. Самый верх хэтчбека Scala украшен спортивным спойлером с броским LED повторителем стопов, нижняя часть - маленьким стеклоочистителем и блестящей надписью бренда Skoda. Ранее таковой надписи на крышке багажника не было ни в какой модели бренда.
Очень хорошо дизайнеры поработали над задними стопами Skoda Scala, придав им необыкновенную сетчатую структуру. Как и полагается, большая часть размещена на кузовной части, а вот часть гораздо меньше на крышке багажника. Такое сочетание вправду гласит об уникальном дизайне Skoda, а означает и о современных разработках.
Задний бампер нового хэтчбека Skoda смотрится очень просто, маленькой извив на всю ширину и пара длинноватых LED противотуманных фар. Одна деталь, которая сбивает с толку – выемки в темной пластмассовой вставке по центру бампера, имитирующие систему выхлопа. На самом же деле выхлопную трубу упрятали под бампером, подальше скрыв от общего обозрения.
Крыша нового Skoda Scala последняя деталь внешнего вида, которую стоит разглядеть и которая вправду присваивает необыкновенный, динамичный характер хэтчбеку. Особенностью крыши является стеклянная база, начиная с базисного варианта Scala, клиент получить глухую панорамную крышу, лучшие комплектации пообещали оснастить панорамой со сдвижной фронтальной частью.
Как заявил производитель, дизайн нового хэтчбека Skoda Scala это 1-ый фирменный дизайн, который в следующем будут использовать для других новых моделей бренда. Если отлично приглядеться, то в дизайне нового Scala можно увидеть черты ранее представленного концепта Vision RS. В целом дизайн нового хэчтбека вправду уникальный и смотрится модно, при всем этом на порядок привлекательней, ежели старший брат Rapid.
Интерьер нового Skoda Scala2020
Если внешний вид хэтчбека Skoda Scala две тыщи девятнадцать еще как-то припоминает ранее известные модели бренда, то интерьер новинки Scala вправду уникальный. Передняя панель смотрится современно, с наименьшим количеством кнопок управления.
Разъяснение тому самое обычное, по центру в самом верху дизайнеры расположили 8" либо 9,2" сенсорный экран мультимедийки, выполненный в виде планшета. Продвигаясь ниже по центральной консоли можно отыскать пару воздуховодов и панель двузонного климат-контроля с монохромным экраном.Таковой набор производитель пообещал сделать для каждой комплектации Skoda Scala 2019. Основой для новейшей мультимедийки сразу послужили две платформы: Android Auto и Apple CarPlay, хотя ранее, о последней платформе даже не упоминали. Консоль смотрится просто, но для современных тенденций это самое то, что нужно.
Центральный тоннель хэтчбека Skoda Scala смотрится куда функциональней, впереди вспять дизайнеры расположили маленькой лоток для различных мелочей и маленьких девайсов, пару USB портов для подзарядки, рычаг коробки и кнопки управления системами комфорта и безопасности. Завершают центральный тоннель Scala - механический ручник, пара выемок для мелочей и маленькой локотник, с оборотной стороны дополненный парой воздуховодов, и парой USB портов для пассажиров второго ряда.
Не меньше конфигураций пришлось на сидения нового хэтчбека Skoda Scala 2019. Фронтальные сидения получили громоздкую боковую поддержку, высшую спинку и регулируемые подголовники. Все таки есть и минус в сиденьях, невзирая на богатую комплектацию по функционалу, регулировка фронтальных сидений может быть как механической, так и на электроприводе. Водительское сидение можно отрегулировать минимум в 6-ти направлениях, сидение фронтального пассажира Scala в 4-ох направлениях.
2-ой ряд сидений нового хэтчбека Skoda Scala рассчитан на посадку 3-х пассажиров, при всем этом никакой регулировки, даже в лучшей комплектации не предвидено. Пропорция складывания сидений второго ряда стандартная – 60/40, как и у многих моделей бренда, а именно в кузове хэтчбек.
Минимум инфы производитель навел по поводу обшивки интерьера Skoda Scala. 1-ые экземпляры хэтчбека получат тканевую обшивку в базе и кожаную обшивку в продвинутых вариантах. Относительно раскраски новейшей Skoda, все находится в зависимости от комплектации:
черно-серый;
темный с красноватой окантовкой;
темный с серебристыми вставками;
черно-бежевый.
Как дополнение, на выбор покупателя Skoda Scala предлагают избрать вставки по периметру интерьера из дерева либо пластика, а так же расцветку прострочки сидений и салона. Чем еще повеселит производитель, а так же какие девайсы предложат покупателю, станет ясно после официально старта продаж.
Последняя деталь интерьера Skoda Scala 2019, которую стоит разглядеть – водительское место. Как и центральная консоль, панель устройств почти во всем находится в зависимости от комплектации, при всем этом, может кардинально отличатся. Обыденный вариант панели представлен парой круглых датчиков (тахометр и спидометр), а так же маленькой 6,2" цветной экран. Продвинутые модели Scala обзаведутся цветным экраном на 9,2" либо же вполне цифровой панелью устройств на базе 10,25" монитора.
В спортивном стиле выполнен руль нового хэтчбека Skoda Scala. Независимо от комплектации руль приплюснут снизу и рассчитан на три спицы. Боковые спицы заведены под многофункциональные кнопки, нижняя спица в качестве декора. С деталей управления руля новейшей Skoda можно отметить лепестки переключения передач за рулем (только для комплектации с коробка автомат).
Кнопку Start/Stop заместо разъема для ключа зажигания, а так же возможность регулировки руля по высоте и глубине.Что ж, салон нового серийного хэтчбека Skoda Scala вправду вышел уникальным, а дизайн симпатичным и современным. В пару к дизайну добавлены современные системы комфорта и управления, а современная мультимедийная система и цифровая панель устройств в очередной раз подчеркивают новое направление производителя.
Технические свойства Skoda Scala2020
Хорошее обилие пришлось на технические свойства хэтчбека Skoda Scala2020. Тут производитель открыл все карты, тем сходу определив главных соперников новинки. На выбор покупателя предлагают 5 различных движков, а так же три вида коробки, две механики и одну автоматическую. Агрегаты нового Scala представлены 3-мя бензиновыми, одним дизельным и комбинированный CNG (бензин и газ).
Технические свойства хэтчбека Skoda Scala2020
Движок
Объем, л
Мощность, л.с.
Вращающий момент, Нм
Коробка
TSI
1,0
95
175
5 ст. МКПП
TSI
1,0
115
200
6 ст. МКПП либо семь ст. Коробка автомат
TSI
1,5
150
250
6 ст. МКПП либо семь ст. Коробка автомат
TDI
1,6
115
250
6 ст. МКПП либо семь ст. Коробка автомат
G-TEC
1,0
90
145
6 ст. МКПП
Кроме контраста движков Skoda Scala, производитель предложил достаточно ординарную и экономную платформу типа MQB. Впереди установлена независящая подвеска типа McPherson, сзади полузависимая с торсионной опорой. Все таки есть и детали, на которых производитель сберег. К примеру, для базисной комплектации Scala сзади установлены барабанные тормоза, от которых многие производители отрешаются, а вот топ версии Skoda получат дисковые тормоза, как впереди, так и сзади.
Длина, мм
4362
Ширина, мм
1793 (без учета зеркал)
Высота, мм
1471
Колесная база, мм
2649
Колея фронтальных колес, мм
1531
Колея задних колес, мм
1516
Объем багажника, л
467 л (со сложенными сиденьями одна тыща четыреста 10 л)
По габаритам видно, что новый Skoda Scala не настолько большой, как вначале предполагалось. К тому же свойства полностью применимы, а мотора должны на отлично совладать с требованиями водителя. Остается ждать официально старта продаж нового Skoda Scala, чтобы полностью осознать на что способен хэтчбек и где могут быть подводные камешки.
Безопасность и комфорт Skoda Scala2020
Беря во внимание комплектацию нового Skoda Scala, даже в базе, можно гласить, что инженеры не пожалели сил и денег.
На официальном показе новинки, производитель полностью раскрыл, чем будет укомплектована серийная модель. Стоит сходу отметить, что начиная с базисной комплектации автомобиль получит систему Start/Stop мотора, мультимедийную систему, электропакет стекол и активные системы безопасности. Посреди списка, нареченного производителем, на борту новейшей Skoda считается:фронтальные и задние подушки безопасности;
боковые подушки безопасности;
подушка безопасности в районе коленей водителя;
USB порты для подзарядки;
проекционный экран;
3D навигация;
дистанционное управления при помощи телефона;
Wi-Fi точка доступа;
мобильная связь 4G LTE;
жесткий SSD диска на шестьдесят четыре Gb;
мультимедийная система;
мониторинг движения по полосе;
система контроля перестроения с полосы;
мониторинг слепых зон;
система радиального обзора;
LED оптика и задние стопы;
система задержки выключения оптики;
обогрев управляющего колеса;
помощник парковки;
иммобилайзер;
раскладной фаркоп;
система критического торможения;
система предотвращения переднего столкновения;
детский замок;
крепление ISOFIX;
адаптивный круиз-контроль;
датчики света и дождика.
По всей вероятности в список систем безопасности Skoda Scala инженеры добавят датчики контроля давления в шинах, систему определения пешеходов и дорожных символов. Все таки, полный список систем станет известен только после старта продаж новинки. Так же молвят, что в качестве функции производитель предложить добавить сенсорные дисплеи-планшеты для второго ряда сидений в качестве веселительной системы.
Стоимость и комплектации Skoda Scala2020
Официальный старт продаж нового хэтчбека Skoda Scala придется на первую половину две тыщи девятнадцать года. Создание автомобиля уже наладили на главном заводе Skoda Auto в Чехии (город Млада-Болеслав). Достоверно понятно, что 1-ые экземпляры предложат в 3-х главных комплектациях: Active, Ambition и Style. Цены на новейшую Skoda Scala пока не названы, но по неким данным хэтчбек обойдется от шестнадцать тыщ 500 евро.
До местности Рф вероятней всего новый хэтчбек Skoda Scala доберется не ранее конца две тыщи девятнадцать года. Хотя бывали случаи, когда освеженные либо стопроцентно новые модели в Рф появлялись сразу с поставками в Европу. Суммарно о новеньком хэтчбеке Scala складывается положительное воспоминание, дизайнеры хорошо поработали над экстерьером и салоном новинки, а инженеры представили хороший список технических черт. Вероятней всего маленькие детали и недостатки будут известны после первых живых тестов хэтчбека. Смотрите так же подробные свойства и стоимость Шкода Гора 2019.
Видео-обзор нового Skoda Scala2020:
Другие фото Skoda Scala2020:
Другие статьи создателя:
Тест-драйвы
Обзор нового Skoda Scala2020: внешний облик, интерьер, технические свойства, комплектации, характеристики, системы безопасности и стоимость. В конце статьи фото и видео-обзор Skoda Scala.
Достойные внимания статьи:
две тыщи восемнадцать –
Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается заказать для прохладного времени года, и это быть может крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Безусловно Раз вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки сегмента SUV в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность наметить для ледяной весны, и это быть может надежные летние покрышки. Для осени рекомендуется купить зимнюю резину в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Север авто".